воскресенье, 23 августа 2009 г.

Кошки

Кокого цвета кошки вам больше нравятся?

17 комментариев:

  1. Люблю белых, серо-белочёрных, ну. вообще любых, главное, что - кошки.

    ОтветитьУдалить
  2. а мну нра бенгальские коты леопардового окраса и абиссинские дикого окраса! ну и ещё голубые нра!

    ОтветитьУдалить
  3. мне все нравятся))) кроме сфинсков)

    ОтветитьУдалить
  4. Серенькие прям как мой самый любимый кот)))

    ОтветитьУдалить
  5. я люблю жорных з большыми белыми пятноми)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все равно рыжие рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая разница какой цвет??? они все прекрасны???

    ОтветитьУдалить
  8. продаются котята скотиш-фолды. 1.5 месяца. с документами. фотографии в альбоме. торг уместен.

    ОтветитьУдалить
  9. Санкт-Петербург!
    Отдам в хорошие руки котёночка!!!
    Все вопросы в личку.

    ОтветитьУдалить
  10. Черные нравятся, но почему-то всю жизнь у меня кошаки всех цветов, кроме черного 8-))

    ОтветитьУдалить
  11. люблю белых и пушистых)
    хотя у меня никогда не было таких кошек(((

    ОтветитьУдалить