воскресенье, 23 августа 2009 г.

Подскажите начинающим!!!!

мы пару дней назад взяли малыша ему сейчас месяц и 14 днейон ещё пока не привит, сказали когда месяца два с небольшим будит тогда прививать, и у меня возникает куча вопросов, например когда его надо первый раз купать, когда первый раз чистить зубы , когда первый раз чистить ушки, и можна ли ему уже давать витамины(я в зоомагазигне смотрела фирмы рояль - кальций, я и корм даю этой фирмы) может дадите ещё какие нибуть рекомендации
подскажите пожалуста, зарание спасибо :)

27 комментариев:

  1. Екатерина мыть можно после прививки(через 2 недели )

    ОтветитьУдалить
  2. убить бы заводчика, который в месяц щенка отдал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. щенка нужно брать после прививок и карантина, т.е. не раньше 3 месяцев.

    ОтветитьУдалить
  4. да можно хоть в 2 дня взять, только НУЖНО ли?! )

    ОтветитьУдалить
  5. нет я имел ввиду что щенок в два месяца уже привит!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я взяла пёсу когда ему было 1 месяц и 16 дней !! и мыла его в этот день )))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за информ, я так понимаю и остальные процедуры с ушами и зубами тоже после прививок, но вообще я знаю что и в полтора месяца собак берут, у нас всё норально первый день он конечно был в стресе, но за ночь полностью оклемался, он у нас пока маленький живёт в вольере, очень самомтоятельный, хоршо кушает, уже даже знает куда в туалет ходить, нас просто предупредили что собака до прививки должна находится в карантине (он у нас только в вольере или максимум на руках на кровати, конечно мыть руки перед тем как с ним контактировать вообщем полная стирильность) и мы каждый день созваниваемся с заводчицой что держать всё на контроле потому что она тоже волнуется о малыше :)

    ОтветитьУдалить
  8. конечно очень рано вам отдали щенка ((((( но мыть его можно после всех прививок и карантина а остальные процедуры чистка ушей и зубов , стрижку ушей когтей же можно начинать ейчас чтоб ребенок привыкал к этим процедурам уже сейчас

    ОтветитьУдалить
  9. сделайте сыворотку или прививку паппи - уберегите свое чадо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. приучать песу к обработке, осмотру и расчесыванию надо начинать почти с рождения.
    вольер не гарантирует стирильность. заразу можете принести на обуви, а она расползется по квартире. поэтому ответственные заводчики и не отдают щенов хотя бы до первой прививки. пока малыш хоть раз в день получает млоко мамы у него больше защиты, даже не в полной стерильности.

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, я взяла своего щенка, на свой страх и риск, в 1,5 месяца...При этом мне нужно было через неделю ехать домой в Ростов с Питера. Так уж получилось, были бы другие обстоятельства, с удовольствием взяла позже или передержала... но так иногда бывает. Ждали его очень долго, это был обдуманный "подарок". Так вот слава Богу, что сейчас ему уже больше 3 месяцев и (тьфу-тьфу-тьфу) пока это никак не отразилось. Я за каждым его движением следила,сейчас ещё не гуляем по улице, ждём второй прививки, тщательно следим за обувью и чистотой пола, купаем оооочень редко и сразу же сушим. Я думаю, что всё зависит от здоровья щенка. Бывало, что уже брали с прививками, подрощенного, а неприятные ситуации получались. Так что нам просто повезло, наверное....

    ОтветитьУдалить
  12. мы тоже очень слидим за масиком, даже на долго его одного не оставляем дома

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, примите к сведению мой совет...я как заводчик вас прошу...купите Витокан -сыворотка и сделайте, дай Бог у вас все будет хорошо! Но береженого Бог бережет!

    ОтветитьУдалить
  14. не хочу создавать новую тему, название этой вполне подходит!у меня вопрос, скоро забираем щенка (3 месяцев с 2 прививками), где его можно оставлять пока меня нет дома?вольер я так понимаю по любому нужно покупать!как они себя там чувствуют?и где лучше расположить вольер, на солнышке или в тени?

    ОтветитьУдалить
  15. Катя Kitty Шукшина а ему ещё не рано делать ему укол ? просто нам сказали подождать и в два месяца привить, а за неделю до укола проглистовать

    ОтветитьУдалить
  16. вообще действительно странно, что щенка отдали в 1,5 мес....
    я считаю это неправильно....................
    дикость какая-то..............!

    хм...
    Танюшик Пуговкина
    29 мар 2009 в 15:44
    да можно хоть в 2 дня взять, только НУЖНО ли?! )
    (с)

    где вы видели чтобы в 2 дня брали!?
    или это Вы так пошутили...!?
    тож странные шутки однако...
    просто многие могут подумать, что можно и действительно так.....

    купать щенка можно после прививки.....
    все остальные процедуры можно уже делать! зубки, коготочки и т.д.....
    правильно сказали - щенок уже должен привыкать!

    Маша Никитина
    29 мар 2009 в 19:58
    не хочу создавать новую тему, название этой вполне подходит!у меня вопрос, скоро забираем щенка (3 месяцев с 2 прививками), где его можно оставлять пока меня нет дома?вольер я так понимаю по любому нужно покупать!как они себя там чувствуют?и где лучше расположить вольер, на солнышке или в тени?
    (с)

    Мария.... я считаю, если долгое время в течение дня вы отсутствуете.... то конечно лучше приобрести вольер.....
    дома много вещей коорыми щенок может подавиться т.д.
    подберет какую-нить мелочь с пола.... отгрызет что-нить...
    провода начнет грызть - не дай бог.....
    так что купите вольер и будте спокойны!!!!!)))
    а где его ставить.....
    я бы поставила на солнышке...... НО чтобы большая его часть была в тени..... - надо будет - щенок пойдет и ляжет на солнышко.... для этого хватит и одного уголка..... ))
    как чувствуют себя!? отлично!! главное не сюсюкаться, когда будет скулить..... строго относиться и собака привыкнет....
    зато сколько радости когда Вы будете приходить домой и открывать вольер...... уууууу.... зацелует))

    так что покупайте вольер.... и не волнуйтесь за собаку в ваше отсуствие!!
    растите здоровенькими и умненькими!!)))))

    ОтветитьУдалить
  17. #18
    Екатерина Лелюк
    Сыворотку можно делать с 3 недельного возраста, прививку паппи(щенок) с 6 недельного. Напишите мне в личку.

    ОтветитьУдалить
  18. *шок*!!! здоровье этих mалышей бесценно!!! Берегите свою mалютку, не допускайте контактов с другиmи животныmи пока не пройдёт карантин после второй прививки!

    А вольер, на mой взгляд, вещь совершенно незаmениmая в отсутствие хозяев!!

    ОтветитьУдалить
  19. не знаю,конечно,я не заводчик и не спец,но что за шумиха!отдать щенка в 1,5 мес. равняетя смертному греху?если у щенка хороший иммунитет если он полностью здоров не думаю что будут проблемы!сама взяла своего в 1,5 мес. (правда у него была прививка)в Краснодаре по причине того что в моём городе не было таких щенков а мы как раз ездили в отпуск!провела отпуск с 1,5 месячным щенком на море!он целый день спал в карзинке в номере,по дороге домой(на машине ездили)спал целыми днями ивсё было нормально!сейчас нам 9 мес. мы абсолютно здоровы.
    знаю,сейчас обрушите на меня тонны обвинений и упрёков,но если человек взял щенка в 1,5 мес это не значит что он точно заболеет чем-нить тут же!

    ОтветитьУдалить
  20. если вспомнить времена когда отдавать щенков в 1-1,5 мес было нормой (как только кушать сами начинали), смертность от всякой заразы была очень велика. поэтому были введены требования делать прививки щенкам под сукой.

    ОтветитьУдалить
  21. Да честно говоря это долг любого заводчика вырастить и сделать все прививки,чтоб совесть чиста была ,да и некоторые щенки еще в 1,5 месяца сосут, и зубы еще не все есть и гарантировать их полный набор и правильный прикус не возможно 100%

    ОтветитьУдалить
  22. я брала своего щенка в 1,5 месяца без прививок. Главное-чтобы заводчик был добросовестным, и чтобы у собаки был хороший иммунитет!!
    Пока не мойте до прививок лучше и не гуляйте на улице.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо, я разделяю ваше волнение, но помойму это действительно не смертельно, мы всё контролируем нас контролирует заводчица, когда мы забирали щенка он уже самомтоятельно кушал, сейчас у него вообще мего апетит, конечно лудче вовсём перестраховаться, темболие уже совсем скоро нам зделают прививки, но всё равно большое спасибо за ваши советы и консультации, мне они очень важны потому что я ещё ламер в йорширских терьерах, спасает только знание моего папы у которого была собака, и заводчица которой я звоню каждую минуту :))

    ОтветитьУдалить