воскресенье, 23 августа 2009 г.

ВНИМАНИЕ ОБМАН!!!!!!!!!!!!

Будьте внимательны, приобретайте друзей наших меньших только в проверенных местах!!!!

Второго йорка так получилось, что мы брали просто через обьявление в инете по моему "ИЗ РУК В РУКИ" Брали как мини, а сечас в 7 месяцев собачка уже 3600гр!!!!!
Мы конечно ее и такую любим., но старший йорик у нас 1200гр вот и получилось что им и не поигратьт толком((((


Недобросовесный клуб и заводчица-
клуб ПАРК-АВЕНЮ
заводчица- Денискова Светлана
Телефон она естественно не берет(

16 комментариев:

  1. Ой господи, у заводчицы имя почти как у меня! Но это не я=)))

    ОтветитьУдалить
  2. 3600 это конечно оочень много. Но то что собачка будет мини вам ни один порядочный заводчик гарантировать не может. Может только предположить.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, тут не угадаешь... :(
    У меня знакомая купила щеночка в одном из САМЫХ известных и уважаемых питомников. Мальчик стоил 25 тысяч при том условии, что, если они хотят документы, то надо еще 25 тысяч выплатить в течение года. Это еще не все, мальчик оказался крипторхом, да и весит 3500. Он, конечно, самый любимый и обожаемый, но за 25 тысяч можно купить ребенка с документами и без проблем со здоровьем.
    Так что единственный выход - быть очень осведомленным. Хотя даже врач не определит, паленые прививки у щенка, или, быть может, он вообще не привит, а ветпаспорт - подделка. (и о таком ведь кто-то писал!!!)
    Остается уповать на порядочность заводчиков. Опять-таки, как заводчику доказать, что он порядочный? Вот сама сейчас щенков продаю, могу сказать, что покупатели очень недоверчивые... :( и иногда городят полную чушь, вообще ничего не понимая в собаках.

    ОтветитьУдалить
  4. 25тыс за щенка + 25 за документы?? неужели это не натолкнуло их на подозрительные мысли?

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже удивилась... :))
    Разговор, я так поняла, шел о том, что щенок суперский и стоит он 50 тысяч. И если они заплатят 25, то заводчик будет сам выставлять щенка и брать деньги за последующие вязки, а если потом еще 25 отдадут, то получат документы и будут выставлять щенка сами. Вот так!

    ОтветитьУдалить
  6. КАШМАР.....
    мы тоже покупали по объявлению год назад за 31.000 и слава богу нас не обманули,как сказали что будет примерно 1,3...так и есть=))

    ОтветитьУдалить
  7. А меня тоже обманули, только не с йорком, а с чихом, обещали вес 2200, а вырос пес в 6 кило, так он хоть и крупный, но тоже весь больной!
    И кстати стоял не дешево и нам обещали щенка шоу класса для выставок и разведения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне вот повезло!Я когда щенка брала,вообще ничего не знала о породе,даж не вдела щенков таких никогда.Нашла объявление в интернете,ориентируясь в основном на цену и поехала,щен там один был,я его сразу и забрала.Заводчица обещала до двух кг,ну мы в год 2100,суперский щенок,здоровый(ТТТ),умный и красивый!Повезло так повезло,а ведь если бы обманули,я б и не поняла!

    ОтветитьУдалить
  9. да уж 6 кило, это похлеще будет...

    ОтветитьУдалить
  10. То что большой меня уже не волнует конечно, вот тока болеет все время(

    ОтветитьУдалить
  11. мне кажется, это дело случая! я своего купила через объявление вконтакте, причем за один день) пожаловаться не могу, т.к. пес вырос отличный!

    ОтветитьУдалить
  12. Diana avys Rara, можно говорить, что питомник или клуб недобросовестный, когда вы берете больную собаку! Вот это да! А вес... Ваш малыш здоров, это главное! =)
    Но с другой стороны, чего вы ожидаете, когда берете собаку в сомнительном месте у сомнительного человека? Надеетесь на удачу! =)
    Я сама брала свою девочку там же. Мне обещали полтора кг. Фифа весит сейчас 1030, ей чуть больше 6 месяцев. Получается, даже меьше, чем обещали) И она как раз такая, как я хотела. Но мне просто повезло)
    Потому что, когда я только ее взяла, стала читать отзывы о питомниках. Меня просто трясто! Я стала обзванивать ветеринаров! Оказалось, моя девочка здорова =))))) Хотя, многие писали, что щенки у этой женщины с проблемами (не энтерит, конечно, но клещ ушной итп)
    В общем, я своей крошкой безмерно довольна! Она моя самая-самая!
    Но если я буду брать еще одну сабаку, то только в провкренном питомнике! Не стоит надеяться на авось и экономить, ведь малыша вы берете себе лет на 10 и того больше! По-этому... пока будет спрос, будут и такие питомники, а следовательно и разочарованные владельцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Нюсечка Аладинская здесь суть не в экономии, потому что собака стоила как хороший миник, а в том, что можно ошибиться в весе грамм на 500, а не на 2 кг!
    а ваша Фифа еще подрастет, это точно, мы в пол года были где-то 800гр, а сейчас в год и три 1200гр.

    ОтветитьУдалить
  14. опять-же я вывесила сию тему не для того, что бы меня учили что и как, а для того, что бы уберечь других)

    ОтветитьУдалить
  15. Если не секрет, сколько стоила ваша собака (можно в личку)?
    Я же сказала, это ОЧЕНЬ сомнительный питомник, сомнительная заводчица, и слава Богу, что ваш малыш, здоров! =))
    Подрастет, я в этом не сомневаюсь, но полтора кг она не переберет 100%. Она месяц уже не увеличивается в размере и пару недель не прибавляет в весе. После течки прибавит)

    Я не защищаю эту заводчицу ни в коем случае! Они там явно ни за чистотой породы гонятся! Просто хотела сказать, что дело в везении. И в том, как вы серьезно относитесь к покупке щенка. Ведь правда, в интернете полно отрицательных отзывов об этом питомнике. Просто вы, да и я тоже, не потрудились поискать ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. слава богу здорова и жизнерадостна)
    цена как и на всех миников)
    полтора не переберет ваша конечно, но не меньше думаю точно будет)

    ОтветитьУдалить