воскресенье, 23 августа 2009 г.

Икает

мой пёсик иногда икает . это нормально ????

11 комментариев:

  1. у меня от холода икает, а иногда-кода перебеесится)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже икает иногда, когда играет, я ей водичку даю попить и все проходит....

    ОтветитьУдалить
  3. у нас тоже икают иногда, что один, что второй, я думаю ничего страшного в этом нет...

    ОтветитьУдалить
  4. я заметила мой начинает икать когда сильно на него ругаюсь!вот натворит чё-нить совсем ужасное,ругаю он так сидит смотрит изподлобъя и икает)))

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня моя икала разва три за все время, которое у меня прибывает. Начаналось, с того не всего. Первый раз дала воду, не помогло. А потом взяла и неожиданно крикнула БУУУУУУУ! Она испуганно вскачила и перестала икать. Теперь когда она икает, я всегда кричу БУУУУУ! И она перестает икать.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже икает. После еды... видимо, когда слишком быстро ест. Водичка помогает, либо быстро проходит само.

    ОтветитьУдалить
  7. я думала может мой чем болеет не в порядке что нибудь !!! а оказывается все икают иногда ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, и мне аж полегшало...Ато я перепугалась, что болен чем-то. Мой икает после купания, короче, когда перенервничает и когда набегается:)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня сегодня песя икала ночью.....Никогда раньше такого не было...Я даже проснулась от ее икоты...!! С чего бы это она??

    ОтветитьУдалить