воскресенье, 23 августа 2009 г.

собака и ребенок

девочки,подскажите, у кого-нибудь была такая ситуация- сначала собачка появилась в доме,а потом ребенок?
у нас с мужем в планах завести ребенка, Буське нашей сейчас год, вот переживаю,как они переносят появление "конкурента" и вообще насколько это на практике удобно маленький ребенок и собачка!
если у кого-то была подобная ситуация( думаю много нас таких найдется) подскажите- как у вас это было!
просто недавно услышала такую фразу- маленький ребенок и собака в доме- это несовместимые две ситуации,типа микробы и все такое.... расстроилась жутко....

9 комментариев:

  1. Я конечно не знаю как насчет собственного ребенка, но когда мне было 14 лет, у меня родилась сестра и у нас уже была собака, которой было позволено буквально все, собака была в возрасте, она совсем не ревновала, моя сестра возилась с ней, целовалась,ни глистов, ни укусов не было!
    И я сама росла с собакой, у меня собака появилась когда мне было 2 гола, мы с ней спали вместе, все нормально)))

    ОтветитьУдалить
  2. "маленький ребенок и собака в доме- это несовместимые две ситуации,типа микробы и все такое.... "
    Ммммм.... Какие микробы????
    У меня дочку овчарка помогала воспитывать (см. в альбоме дочкином на странице). Чуть позже забрали кошку от бабушки. Ещё чуть позже появился йорк. А ещё есть лошади. И ребёнок как только ходить научился, часто ездит в конюшню. А там ещё тьма собак и кошек... И ничего:))) Одно плохо - не боится никого. Никакой осторожности. Знает, как факт, что нельзя чужих собак трогать, но в целом глаз да глаз нужен...
    Главное, чтобы собачка была правильно воспитана, а потом за ребёнком следить, чтобы не мучал. Понимают они всё с младенчества. Буквально как только начнёт предметы различать, уже начинаете показывать, как собачку погладить, пресекая попытки придушить от переизбытка чувств и т.д., ближе к году - как играть.
    На практике - нормально. Гулять вместе будете:)) Тащусь от картины, когда катят коляску, а внизу в багажнике сидит маленькая собачка:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Собака и ребёнок это прекрасно, только необходимо "воспитывать собак и дрессировать детей". Недавно прочитала в другой группе, ребёнок на машинке наехал йорку на лапу. В результате - перелом, а у ребёнка, скорее всего, стресс.

    ОтветитьУдалить
  4. а меня больше интересует, как появление ребенка перенесет йорк, моя, например, жутко ревнивая и детей маленьких не особо любит

    ОтветитьУдалить
  5. Если собака воспитана и не привыкла диктовать вам свои условия, то всё будет нормально. А про микробы - это бред, не слушайте.. Удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. ну да,когда малыш уже подрастет,конечно нужно будет следить за тем,чтобы вред не нанес йорику, а вот когда он совсем маленький,лялька прям,а Буська как наскочет на него,как начнет лизать.... уууу,страшно становится аж!)))) а вот эти технические моменты так сказать не могу представить себе!)))) как у вас именно с этим вопросом было?
    а насчет ревности....это нужно будет целый план разрабатывать как ребенка домой привезти и собачке одиноко не было,а то у моей знакомой йорк от ревности начал сикать на игрушки ребенка!((((пришлось им выбирать,либо ребенок,либо собака))) отдали собаку(

    ОтветитьУдалить
  7. я вот тоже с ужасом думаю о том, что будет, когда у нас появится ребенок...думаю, что йорику придется привыкнуть-а куда деваться?пока вижу, что на улице она остерегается деток-ну оно и понятно) но племяшкой (ей 1,3) очень интересуется, пока та не начинает показывать, "где у аф-аф глазки")))придется покрутится, в общем.к тому же собачья ревность-не самая страшная ревность из всех ревностей)

    ОтветитьУдалить