воскресенье, 23 августа 2009 г.

Йорки в клетках...

Сегодня в Меге (С-Пб, Дыбенко) увидела около зоомагазина клетки,подошла поинтересоваться кто там,и неповерила своим глазам,в клетках сидят,точнее лежат йорки!!!
в двух клетках 40*20*15...лежали они потому что им было не встать!!! в одной клетке 4 щенка 1,5 месяца, во второй один 2,5 месяца йорк и 2 китайские хохлатые...все из питомника Монти-Рей,по словам продавщицы,от папы чемпиона россии.ушки ни у одного не стоят,водички в мисках нету..
ах,ну да,совсем забыла упомянуть,любой щенок (йорки) по 50 тыс. и мальчики и девочки.
Вот так нынче продаются дети "чемпионов россии"...

6 комментариев:

  1. Ужас!!!!!!!! Таких покупать не надо............

    ОтветитьУдалить
  2. да...вот мне хотелось бы узнать,на самом деле это щеночки монти-рей,или как?

    ОтветитьУдалить
  3. Это тот магазин, что напротив Ашана? Регулярно бываю там, ничего такого
    не видела... ужас... Как они там оказались?

    ОтветитьУдалить
  4. Неужели в клетке такого размера? В прошлом году я была там и видела что щеночки продавались в больших стеклян.(могу ошибаться из какого материала сделан. не уточнила какой) в обшем кубах. И то что нет воды у малышей это недосмотр продавцов. Да согласна очень жалко таких щеночков оказавшихся в таком положении.

    ОтветитьУдалить
  5. ну,рамрер клетки примерный,я там с линейкой не бегала))

    ОтветитьУдалить
  6. Да,я тоже видела!Моя козюля ещё высунулась из сумки,ей интересно на щеночков посмотреть-на меня продавцы замахали:"Уйдите отсюда с собакой,ещё НАМ ЗАРАЗУ ЗАНЕСЁТЕ!"-это моя-то вылизанная девочка-заразная!да я в жизни её на пол не спущу в магазине,а у них по полу там бегают малыши!И тут же покупательнице говорят-"вот такая собачка вырастет,как у женщины!"-и на меня показывают,я отвечаю "Моя собачка 2 ГОДА НАЗАД СТОИЛА 60 ТЫС,СЕЙЧАС МЫ ВЕСИМ 1300гр-ТАК ЧТО ВРЯД ли хоть один из этих щенков вырастет такого класса!"

    ОтветитьУдалить