воскресенье, 23 августа 2009 г.

Перелом(((

Хочу расказать про наше несчастье(
Был обычный вечер, я как всегда собиралась пойти гулять со своей куколкой Джессей , как вдруг услышала истошный писк из комнаты, забежав я увидела свою собачулю, забившую под кровать, я её вытащила от туда, и поняла, что она повредила себе лапку, как и что я сначала не поняла, мы с мужем быстро собрались и помчали в клиннику, мы живём у метро Автово, по-этому мы поехали на Зайцева, частная клинника, вообщем отсидев в очереди минут 50, раньше нас просто не пропускали, нам сделали ренген, и тут врач говорит, что у Вас серьёзный перелом, нужна операция, сегодня врачи уже уходят, по-этому приезжайте завтра с утра, КАК ТАК ЗАВТРА????????, а что же с лапкой, как с такой лапкой уехать????? ВЫ ЧТО ДАЖЕ НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ??????
А что здесь делать???? Вообщем мы в шоке вышли с клинники, смотрим с мужем друг на друга и думаем что делать??? ВОТ ВАМ И ЧАСТНАЯ КЛИННИКА!!!!
Я БЫЛА В ШОКЕ, при этом ценники там просто заоблочные!!!!!
Мы позвонили знакомым и они направили нас в государственную клиннику на 2ую Рженовскую, и по-чему мы сразу туда не поехали???? До сих пор задаю себе этот вопрос!!!
Нам срочно сделали ренген, сказали что сейчас они наложат лангетку и сверху гипс, и так мы будем ходить не меньше 5ти дней, операцию будем делать ТОЛЬКО через неделю, иначе может быть кровоизлияние!!!!!!ШОК
Вообщем нам сделали операцию, которая длилась три часа, нам поставили спицу, т.к. представьте какие тоненькие косточки у наших йорков, сейчас (ТТТ) всё вроде нормализовалось, ходим на перевязки, колим уколы, до конца мая мы будем в гипсе!!!
К чему я об этом расказываю-БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ, СЛЕДИТЕ ПРАКТИЧЕСКИ ЗА КАЖДЫМ ИХ ШАГОМ!!!! Что мы пережили, не пожелаешь и врагу!!!
Огромное спасибо врачу этой клинники Светлане Валерьевне, золотая женщина, с золотыми руками, да кстати, она провела операцию практически без света, как раз во время нашей операции в р-не произошла авария и света не было в течении всей операциии!!!! Отдельного генератора в клинники не было(((((
Но слава богу всё прошло хорошо!!!!!! и благодаря этой клинники и нашему врачу мы поправляемся, и уже к лету надеюсь будем так же бегать, прыгать и скакать!!!!!

112 комментариев:

  1. ой, как жалко собачульку :(((( Скорейшего вам выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ужас, ну надо же... мы в клинику на Зайцева все время обращаемся, правда к конкретному врачу Соловьеву, он всегда помогает, у него смена в 22.00 заканчивается, но очень часто он и до 12 ночи и позже остается, если что то серьезное у кого то.... Я в шоке, бедная малышечка((( Надо беречь наших малявок, ведь они такие хрупкие не смотря на свою храбрость безграничную!!! Хорошо, что у вас все благополучно разрешилось, здоровья вам крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада за Вас Олечка, читала и на глаза слезы наварачивались

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Всем огромное, передам своей крошке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в клинике на Зайцева разные врачи. Одна терапевт мне как-то на прививке заявила, что Йорки больше пяти лет не живут (она старше пяти лет ни одного Йорка на видела). По всей видимости, те, которые живут дольше, по клиникам не ходят. А все остальные наши медицинские проблемы оканчивались сами. Вы малышку какой-нибудь водой из источников попоите (например, из Введено-Оятского монастыря) и попрыскайте на нее, быстрее заживет.

    ОтветитьУдалить
  6. Olga NIK Evstropova
    очень жаль вашу малышку, поправляйтесь побыстрее. И чтобы больше такого в вашей семье горя не случалось.
    Эти малявки приносят нам столько радости в жизни, но любое недомогание их- для нас стресс и горе.
    Так,чтобы они нас только радовали))

    ОтветитьУдалить
  7. Olga NIK Evstropova, желаю вашему ребенку скорейшего выздоровления!!! Надеюсь все будет хорошо.
    Никому такого не пожелаешь. Мы такое пережили.... :( Операций было 4!!! Уколов безумно много кололи, таблеток ели, перевязывали и многое-многое другое!!!
    Сил вам и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна спасибо!!! Да Вы правы радости они доставляют полную чашу, просто переполняет, а если малышки плохо, то и всё кругом плохо, плохо настолько, что не знаешь куда себя деть!!!
    Я взяла больничный на первую неделю, спала с ней на полу возле её лежака, и могу сказать ей было легче, она чувствовала, что я с ней!!!!
    Главное в таких случаях любовь и поддержка!!!
    Машуля(((( но сейчас то у Вас всё хорошо, всё зажило???? Просто мне врач сказал, много случаев, что их малюсенькие косточки рассасываются((((
    На приёме у врача со мной сидела женщина, у её тойчика был перелом, они сделали операцию, и когда время пришло снимать спицу, сделали ренген и обнаружили, что кости , на месте соединения нет(((((( Им ампутировали кисть((((( Это ужасно, не хочется об этом думать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, жалко вашу маську(( вы главное не отчаивайтесь, берегите малышку,у йорков очень тоненькие косточки;
    у меня дома ламинат и когда мелкая прыгает с кровати прям сердце замирает, ругаю чтобы сидела и ждала, но она как хвост -везде надо быть вместе.
    Ирина, при хорошем уходе и содержании йорки живут около 15 лет, главное следить за зубами, нам уже 5 лет, а носиться как щенок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я в курсе, что маленькие собачки живут дольше больших. 15 лет - не предел, у одной моей знакомой той прожил 18 лет. Моему тоже 5 лет и никаких проблем со здоровьем, ничего не боится, даже самолета. Спрыгивает не просто с дивана, а со подлокотников. Просто надо в тех местах, где вероятнее всего они приземляются, положить ковры.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки я сидела на приёме, а рядом со мной сидела девочка йорк, так ей 22 года!!!!!!!!)))))))))))) Выглядет как моя!!!! А нам 5 месяцев)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе!!!! Если скоро средняя продолжительность жизни людей будет лет сто, чем собаки хуже :-)

    ОтветитьУдалить
  13. наши любимки должны жить как можно дольше))) как же мы без них

    ОтветитьУдалить
  14. Olga NIK Evstropova, спасибо, у нас все хорошо. Описывать подробности не буду, но в итоге лапка немного кривовата, он ее бережет, но носится все равно как угарелый, чему я очень рада!!!
    А мы для облегчения жизни своей собаке и для успокоения своих нервов сделали бегалку и приставили ее к кровати, по которой он сбегает, чтоб не прыгать на скользский паркет. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Машуль я рада за Вас, главное их амбициозный настрой!!!! У меня только первые два дня после операции лежала, потом она уже не выдержела, и на третий день мы уже скакали в гипсе выше стола и попрошайничали))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Я сегодня то же была на 2-ой Рженовской и попала к Светлане Валерьевне..Изумительная врач!!! Она так нас приняла с моей малявой..Расцеловала ее всю, Чуча моя вылизала ей все лицо...)) Очень хорошая женщина и специалист в своем деле!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Да Ириночка, я полностью с Вами согласна, она просто АСССС своего дела, и отношение к нашим малявочкам просто блеск!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Что это за улица - 2-я Рженовская??? Где она находится? Смотрю по карте и найти не могу, на всякий случай, чтобы иметь в виду эту клинику:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ул. не Рженовская, а 2-я Жерновская д. 46 :))))) Это на Ржевке, в районе ул. Коммуны и Рябовского шоссе

    ОтветитьУдалить
  20. ааа :)))))) понятно!!! а то все пишут Рженовская, а я не пойму, что за улица))))
    Спасибо, Наталья, разъяснили:)))))

    ОтветитьУдалить
  21. У нас то же трагедия...вчера сломали переднюю лапу....наложили лангетку, в субботу операция...Та же история с частной клиникой...поехали Скрябинку, нас там приняли и все доходчиво объяснили что и как.
    Девочки, хотела спросить....у вас песя то же много воды пьет? Моя через кажые два часа писает так что пленку сразу менять и снова пьет...

    ОтветитьУдалить
  22. А вы ему укольчики еще никакие не колите?

    ОтветитьУдалить
  23. Нет, не колем, сказали после операции надо будет колоть.

    ОтветитьУдалить
  24. Вы главное не паникуйте, всё будет хорошо, главное терпение, поддерживайте свою малышку, все будет хорошо, Всё бывает и всё проходит!!!! Удачки Вам!!!! Я Вас прекрасно понимаю, сами всё прыгаем в гипсе, в мае только снимать!!!
    Колола я укольчики сама, теперь и перевязки делаю сама, гипс стал натирать в некоторых местах, началось загноение, так через день обрабатываю АЛЮМИСПРЕЕМ, и перевязываю, (ТТТ) все вроде заживает!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. А по-поводу питья могу сказать, в это время у них происходит обезвоживание, они и так то много пьют воды, а тут уж сам бог велел, это хорошо если пьёт, хуже если бы не пила!!!!
    Как мне врач сказал, особенно после операции, пусть лучше не есть, но много пьёт!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, большое спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  27. Мы даже специально уколы кололи мочегонные, чтобы опухоль с лапки спадала.

    ОтветитьУдалить
  28. Понятненько, вчера видио опухоль спала, писать нормально стали.
    Уже рвется бегать, я держу как могу, не разрешаю.

    ОтветитьУдалить
  29. Да уж на счёт побегать их ничто не остановит)))))) Моя прыгает выше стола)))))

    ОтветитьУдалить
  30. ооо, моя когда порывается побежать или прыгать у меня сердце разрывается

    ОтветитьУдалить
  31. Даааа))))) Это точно, но главное чтобы не откуда не спрыгивала и не падала, а так на полу она хоть сама расчитывает силы!!!

    ОтветитьУдалить
  32. девочки..писать не могу,только рыдаю.. у нас позавчера младший ребёнок (7 лет) не удержал собаку,он упал и сломал себе обе передние лапы.. Мы вначале одну увидели-помчались в ветклинику-то же самое -спицу вставили и лангету наложили,до вечера спал,потом начал по-тихоньку показывать признаки жизни,понесли его пописать,взялись за другую лапку и обнаружили и что она сломана.. помчались опять в клинику,сделали рентген,но сказали пока из первого наркоза не выйдет второй давать нельзя.. сегодня прооперировали вторую лапку..в неё вставили две спицы, в лучевую кость вставляли через лучезапястный сустав,вказали,что там находится зона роста и поэтому лапка может не расти!!! Мы в шоке,ребёнок пока спит под наркозом,завтра едем на капельницу.... как это ужастно..плачем с дочкой третий день,корим себя,жаль,что время не вернуть вспять...

    ОтветитьУдалить
  33. Боже мой Оленька, я сама с мужем читала чуть не плакали(((((
    Да в такой момент думаешь, как бы всё вернуть и предотвротить????
    Оленька а в какой Вы клиннике делали операции, почему Вам сразу сделали??? Ведь нельзя сразу??? И как они не увидели, что и вторая лапка сломана??? Я В ШОКЕ!!!
    Я даже не знаю что и сказать, что посоветовать, не отчаивайтесь, не падайте духом, главное что она жива!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ольга Ну,и где она?? жибарева, просто нет слов... Я в шоке! Даже не выдержала... плачу... Держитесь!!! Главное сейчас все силы кинуть на лечение своего ребенка! Потребуется очень много сил и терпения!!!
    Сколько вашей собачке сейчас?
    Olga NIK Evstropova, почему нельзя сразу делать операцию? Нам делали сразу же...

    ОтветитьУдалить
  35. Машуль, я в этом не ассс, но мне не один уже врач говорил, из них один профессор ветеринарии, что делать сразу нельзя, т.к. может быть кровоизлиияние(((((( Не дай бог(((( Поэтому нужно, чтобы прошло хотя бы пять дней, чтобы внутри всё установилось, как я понимаю, ведь перелом когда закрытый, там идёт нарушение всех венок, капиляров, и чтобы ни чего страшного не произошло нужно подождать, мы даже когда поехали во-второй раз в клиннику на 2ю Жерновскую, нам сказали если бы Вам её сделали сразу, на Зайцева, то не извесно чем это могло бы закончится, вмешиватся туда сразу, в нашем случае, было просто нельзя!!!! Подчёркиваю, В НАШЕМ СЛУЧАЕ!!!!!! Я же не врач и не могу судить, и утверждать, что все переломы одинаковые!!!!
    Так всё девочки забудьте что я Вам тут понаписала, не хочу Вас ещё больше растраивать, ВСЁ У ВСЕХ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!! По другому и быть не должно!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Zyapa Mariya Вам сделали операцию????

    ОтветитьУдалить
  37. Машуля spon'ka Козырева нам 11-го мая будет 6 мес...
    Olga NIK Evstropova ну,не знаю насчёт того,что нельзя сразу оперировать...людям же не ждут 5 дней,а сразу делают..может конечно у собак по другому..но,я склона считать , что нам сделали правильно. По-поводу,почему сразу не увидели вторую лапу я переругалась там со всеми врачами по этому поводу,но меня пытались убедить,что его на операции ощупывали и всё было нормально...ладно ,пусть это останется на их совести..наша ошибка,что не сделали снимок сразу двух лап. спасибо за поддержку,мы сегодня первый день не плакали.. А,ещё..на выставке,которая проходила в Ледовом мы с Рикки, в "игре со зрителями" получили "приз зрительских ") о чём это я,да сейчас сидели вспоминали,что хорошего было...

    ОтветитьУдалить
  38. Оленька, сейчас самое главное, что всё прошло, все операции позади, и теперь Вы будете востанавливатся!!!! Всё будет хорошо!!!!
    Оля а в какой клинники Вы делали операцию????

    ОтветитьУдалить
  39. Мы делали на Космонавтов 28 ,нзывается "Белка и Стрелка"
    надеемся тоже на "хорошо",но как оно будет,будет ясно только через месяц,когда на контрольный снимок пойдём... пока уколы п\к,в\м,в\в,таблетки ,перевязки.. и НАДЕЖДА..

    ОтветитьУдалить
  40. А как сама собачюлька себя чувствует????

    ОтветитьУдалить
  41. Сложно сказать. Ест,писает,какает-это хорошо,а вот вставать даже не пробует... В основном спит. Правда сегодня, когда кололи уколы кусал мои пальцы,чем несказанно обрадовал. Купили "воротник",что бы не грыз гипс,и не лизал лапу. А,как,Ольга,ваш? Встаёт? Какие лекарства прописали?

    ОтветитьУдалить
  42. Мы тоже ходили в воротнике, при чем очень долго. Вам наверно и лапки налысо побрили? Я помню очень переживала по этому поводу, но это дело поправимое!
    Ольга надеюсь на лучшее.. жибарева, только не торопитесь снимать гипс и вытаскивать спицы. Нам помню сказали, что все хорошо, все срослось, вытащили спицу, а через 1,5 недели снова сломали лапку :( Да и вообще надо аккуратнее относиться к комерческим ветеринаркам, через которые мы сами прошли. А у нашего братика с первого раза все хорошо прошло и он обращался в городскую клинику. Там очень хорошая аппаратура, с помощью которой они многократно увеличивают снимок и смотрят все ли хорошо срослось или еще надо подождать.
    В итоге мы раскурочили себе повторным переломом лапу так, что спица уже не помогла бы. Теперь ходим с титановыми пластинами и болтами в лапке и все уже хорошо (т-т-т). Если не будет мешать, то проходим так всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  43. У нас тоже был перелом, перелом бедра. Мы обращались в клинику Элвет на Гагарина, там очень хороший врач - хирург, сделал операцию, поставил титановую спицу, которую, кстати не нужно вынимать. Врач объяснил, что она как-то внутрь полости косточки аккуратно уходит и собе не мешает, на протяжении всей жизни. Так что мы только на 10-й день сняли швы и все, теперь носимся как угорелые. Кстати, в гос. клинике мне сказали, что придется сначала ставить никелевую спицу, потом как косточка срастется, ее нужно вынимать, т.е. мучить малыша дважды+уколы антибиотики колоть постоянно. А тут одним разом обошлись, и антибиотик только в сразу после операции поставили и все. Правда и дороже получилось, но не существенно. Так что мой опыт такой. Надеюсь ттт, все будет так как сказал наш врач.

    ОтветитьУдалить
  44. Оленька я считаю не нужно мучить собачку этим воротником!!!
    Я нашла выход, я нашила ей носочков)))) и меняю их по мере их загрязнения,
    у нас даже в клинники удивились такому решению!!!! И она не грызёт и гипсик чистенький!!!)))) На улицу я специально чёрные носочки сшила))))
    У нас уже всё вроде хорошо, в начале мая будем снимать гипс)))
    Мы уже думаем какую нам сделать стрижку, ведь лапонька то почти лысая!!!

    ОтветитьУдалить
  45. #45 да,я читала ваши перепитии в другой теме..конечно гос я то же больше доверяю,но в эту клинику мы обращались за другими услугами,да и времени на раздумья не было,помчались куда знали.. ну.у нас только рентген через месяц,там и видно сказали будет что и когда снимать..
    #46 а как давно у вас перелом был? я про спицу выясняла,мне сказали,что всё= надо удалять рано или поздно отторжение пойдёт((
    #47 да,вроде ему воротник и не особо мешает,он всё время лежит,а если рядом с нами,так мы ему снимаем.Носочки-прикольно,но у нас шов на всю лапу (левую) её сказали держать открытой,даже бинтом не рекомендовали закрывать,что б не мокла-вот её то он и лижет, а гипс на правой не трогает-не грызёт.

    ОтветитьУдалить
  46. Про то что удалять нужно, я тоже в этом уверена на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Olga NIK Evstropova в субботу приехали к врачу, стали говорить....Селька у нас миник и не понятно будт она еще расти или нет,или у нее задержка в росте, потому что ей 5 мес, а выглядит как 3 мес. щенок, решили сделать сверх прочный облегченый гипс, через месяц смотреть, если все норм, одевать лангетку еще на мес, если не норм- операция. Буду сидеть с ней дома целый месяц под жестким контролем.
    Хотя врач сказал можно не ждать и вставлять спицу, но не известно как будет происходить рост, даже не знаю правильно ли мы сделали что согласились.

    Ольга надеюсь на лучшее.. жибарева
    Ольга, сочувствую Вам, выздоравливайте скорее.

    Мы то же без воротника ходим, единственной врач посоветовал кпопробовать подвязать лапу.

    ОтветитьУдалить
  48. Zyapa Zyapaтуля Mariya? незнаю как Вас называть, по-этому так!!!)))
    Как знать правильно, не правильно, нужно наверно "доверять" нашим врачам, я думаю. что они не просто штаны протирали в институте, хочется на это надеятся!!!
    Каждый случай индивидуальный... А Вы сами видели снимки????
    Где, на каком месте перелом??? И как он выглядит??? Просто могу сказать, такой как у нас, простым гипсом бы не обошлось, хотите сегодня скину фото, сами посмотрите????

    ОтветитьУдалить
  49. Оленька Жибарёва, я вот всё ни как не могу понять, как это у Вас открытый шов????? ?4?азве это не хуже чем, забинтованный???
    Ведь это не стерильно, соответственно она её будет лизать, но она может такое нализать((((( Не дай бог, вон моя нализалась, чуть до кости не добралась, вовремя заметили, этож надо было умудрится подлезть языком под гипс)))) Врач сказал много случаев, что они себе такое нализывают, я не буду об этом говорить((((( жуть
    А Вам хоть обработали Алюмиспреем?????
    Мой совет забинтовать лупулю!!

    ОтветитьУдалить
  50. Ольга, меня Маша зовут.
    Перелом лучевой и локтевой кости , без раздроблений. Скиньте если не сложно на Zyapa1@{a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fyandex.ru' target='_blank'}yandex.ru{/a}

    ОтветитьУдалить
  51. Машенька хорошо вечерком приду домой и скину!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ольга,дык,что бы не лизал-воротник и одеваем.. Да,лапу обработали,и ещё раз вчера-потому она вся сине-зелёная. А ещё-МЫ СЕГОДНЯ ВСТАЛИ (ну,точнее, почти вывалились из лежака) и вдоль стеночки тихо-тихо прошли немного!! УРААА!!! по-ходу дела обписали гипс на правой лапе,я позвонила в клинику сказали бинт снять,лангету сушить,а завтра приехать на смену(( Вот так(
    Мария,нам в левой лапе спицу вставили в лучевую кость через луч.запястный сустав,сказали,что может отразится на росте лапы,т.к. там проходит "зона роста кости" ,ну,что ж было без вариантов,надеемся что обойдётся,как любой русский человек)

    ОтветитьУдалить
  53. Ольга надеюсь на лучшее.. жибарева
    Вот поэтому мы просто в гипсике, буду надеяться, что все так заживет.

    ОтветитьУдалить
  54. Понятно!!! А почему лапа сине зелёная???? Девочки я ж тут не просто так сижу пишу, рекомендую очень хорошее средства АЛЮМИСПРЕЙ, ни какого загноения, ни какой "каки", инфекции, Вы не подцепите!!!! Самое то главное, это не операция, а самое главное сохранить лапку без каких либо проблем, девочки советую купите стоит 380рэ, она всегда пригодится, даже если собачка на улице лапку проколет или поцарапает, а это не избежно, ну конечно если собачульня не в обуви, он всегда должен быть под рукой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Сине-зелёная-от цвета того спрея,которым обрабатывали...я не запомнила названия,уточню.

    ОтветитьУдалить
  56. Юлечка сожалею!!!((((( Вы правильно сказали, золотые слова, КВАЛИФИКАЦИЯ!!! А она всё реже и реже встречается(((( И в нашем мире и в животном!

    ОтветитьУдалить
  57. Блин,загноились швы(( завтра едем к хирургу(((

    ОтветитьУдалить
  58. Для Ольга надеюсь Жбб, спицу ставили примерно 15 апреля, сейчас ттт все хорошо, про отторжение врач сказал так, что спица пойдет в полость косточки по мере роста и мешать не будет, может всю жизнь с ней проходить. Хочется верить. Месяца через 2 сделаем рентген и посмотрим что там в лапке.

    ОтветитьУдалить
  59. странно,ведь спица всё-таки чужеродное тело.. ну,дай Бог,чтоб так и было.
    А нам добавили ещё один а\биотик и мазь в перевязку..

    ОтветитьУдалить
  60. Для Ольга надеюсь Жбб.
    Спросила еще у одного врача про спицу, вынимать/не вынимать, она ответила нам, что такое возможно. что спица остается и не мешает всю оставшуюся жизнь. Людям ведь тоже ставят крепления в кости титановые и ничего живут и не вынимают. У нас ттт все быстро зажило и шовчик и лапка судя по всему, даже воротник не понадобился, мой умница не разлизывал ранку, а терпел. Я ему мазькой мазала, так он даже ее не слизывал, 1 раз ему запретила, сказала нельзя, и все понял. А потом все быстро шерсткой заросло. Поражаюсь иногда его умишке))))
    Поправляйтесь скорее.

    ОтветитьУдалить
  61. Здорово)) Ну,и хорошо,что е надо вынимать,тревожить опять лапку.
    А,наш бегает уже,правда похож на терминатора,но это поправимо)) надеюсь потом вспомнит,как обычно собаки бегают))

    ОтветитьУдалить
  62. Девочки вчера нам сняли гипс, в пятницу будет ренген и в выходные будет операция по удалению спицы!!!!! Не ужели этот кошмар закончится!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Olga NIK Evstropova
    Хорошего вам востановления!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо Машуль!!!! А как у Вас дела???

    ОтветитьУдалить
  65. Селька, носится как угорелая, даже не скажешь, что лапа сломана, я ее ругаю, нам ведь запретили вообще активную жизнь, раз спицу не вставили. 21 поедем на прием будем смотреть, что там у нас.
    Оля, а вы теперь массаж делаете или как? Как вообще лапка без гипсика?

    ОтветитьУдалить
  66. Маш, ни каких массажей мы не делаем, а лапка также как и с гипсом была, она старается ни наступать на неё, если только быстро бегает, тогда больной лапкой помогает))))
    А какая она была счастливая, когда ей сняли гипс, она даже глаза закатывала от удовольствия, там под ним уже такая шерстка большая выросла))))
    А ваша Селька встаёт на лапку или нет????

    ОтветитьУдалить
  67. В том то и дело она опирается на нее, когда носится, ночью например, когда попить встает, слышно как она стучит им по полу, я очень переживаю, что бы все было хорошо. Еще 3 дня назад она моду взяла, кусать его и стягивать носочек.

    Подстригатья теперь будите?

    ОтветитьУдалить
  68. =)))) У меня тоже так, последнии дни так вообще, грызла не на шутку!!
    Сейчас я ей не носочки шью, а гетры)))))) т.к. лизать пока тоже нельзя, у нас там в кое каких местах натёрто((((

    На счёт подстригатся я ещё думаю, не хочется, так и как стричся, не красиво если лапки будут лысые!!

    ОтветитьУдалить
  69. поятненько....мы то же посмотрим по обстоятельствам, у нас вторая лапа на половину выстрежена, капельницу ставили, какая лапа будет после гипса там и решим.

    ОтветитьУдалить
  70. ну,вот и славно,что дело к концу подходит. Ольга отпишитесь потом как всё пройдёт. Это же опять наркоз,вроде,да? А мы 27го на рентген только
    Маша,а где ваша спит,не с вами? раз попить сама ходит..
    . Как-то он в поведении изменился.. много спит,практически не играет,гулять когда собираемся,то просится,а так "амёбный " какой-то..неужели так на него перелом повлиял??

    ОтветитьУдалить
  71. Да Ольга, это опять наркоз((( Ну ни чего, надо и это пережить!!!
    А как он у Вас гуляет??? Если я не ошибаюсь у Вас две лапки передних???

    ОтветитьУдалить
  72. {a href='/photo2677263_126655197'}http://vkontakte.ru/photo2677263_126655197{/a}
    вот моя Джесся в гипсе)))))

    ОтветитьУдалить
  73. Да,две( Ну,гуляем мы в основном в сумке ,а когда народу рядом практически нет,то опускаем на улицу и шагов пять,сопровождаемые писком собственным (видимо боязнь улицы ещё пока) мы семеним на всех четырёх!! лапах. Правда были на майских на природе,так не пищал,бегал по пересечённой местности..не совсем ещё поняла от чего он пищит( Сейчас фотки закачаю,кину ссылку.

    ОтветитьУдалить
  74. {a href='/photo1879260_128907515'}http://vkontakte.ru/photo1879260_128907515{/a}

    ОтветитьУдалить
  75. Ольга,у вас такие фотки очаровательные))дажес лапкой,Джессика великолепна)) Спасибо,за ссылку,я всё хотела посмотреть какие же это носочки7 А из чего вы их делаете?

    ОтветитьУдалить
  76. Оленька у Вас фото защищённые(((( не посмотреть!!!
    Спасибо за комплименты!!!
    А носочки я делаю, из маленьких дочкиных носков))))) Ребёнок мне в этом помогает)))) Первые носочки она сшила сама)))) Тем самым дав мне в этом идею)))))

    ОтветитьУдалить
  77. ДевОньки!!! Мы идём на поправку))))) Все хорошо срослось!!!! В конце мая будем вынимать спицу, ОНА У МЕНЯ УЖЕ БЕГАЕТ НА ЛАПКЕ!!!! УрАААААААА))))))))Лапулька заростает шёрсткой, пообещали что когда будут вынимать спицу, брить всю лапку не будут)))) Так что вроде всё налаживается!!!!!!
    Скоро забиру сканер с ремонта и выложу ренгеновские снимки, как было и как стало!!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Поздравляю)) Нам ещё неделя до рентгена....

    ОтветитьУдалить
  79. HELP!!! Вчера вечером моя лапа спрыгнула с дивана и сломала себе лапку. Повезли ночью в круглосуточную клинику(и та за городом,в самом городе круглосуточных нет) там нам сделали обезболивающий и противошоковый уколы. Направили сегодня в другую клинику,где нам сказали, что у песика перелом,и кость вышла из сустава. Сказали что операцию делать они боятся,гипс ложить бессмысленно...и обязательно давать обезболивающее дома,колоть уколы и носить ее на руках,чтобы не дай бог пес пошел или побежал. Что нам делать подскажите? (если не сложно,в личку)

    ОтветитьУдалить
  80. Ехать в хорошую клинику, где собачке сделают нормальную остеопластику. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  81. ))) УРААА!!! нам сняли гипс с правой лапы-там кости срослись идеально)) ,повытаскивали со всех 4 -ех костей штифты и спици)) НО,одели на две недели лангетку на левую лапку,там локтевая костьтребует фиксации пока. всё-таки организму было тяжело черпать кальций на все косточки((

    ОтветитьУдалить
  82. Ура!!!!! Молодцы!!!!! Поздравляю Вас!!!! Не ужели всё это скоро закончится)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  83. ))) Я очень верю))) настроение замечательное,несмотря на то ,что Мелочь ещё под наркозом дрыхнет))

    ОтветитьУдалить
  84. Всё сделали нам сегодня последнюю операцию, спицу вынули, всё ок)))))) Уже даже на лапку наступает!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Ольга,я вас поздравляю)) берегите пёса-они шустрят не ко времени.Лучше ещё немного перестраховаться "попридержать коней" ))

    ОтветитьУдалить
  86. Так лапка перемотана, врач сказала можно))))

    ОтветитьУдалить
  87. У меня моя собачка тоже лапку ломала, но он настолько уже привык к спице, что врач сказал, что можно ее не убирать. Единственный минус - на морозе быстро мерзнет лапа, но к счастью к одежде относится хорошо и обувь тоже носит. Лечение нам вышло около 30.000, в общем, со всеми процедурами.

    ОтветитьУдалить
  88. мой-то тоже привык,но тело-инородное... я всё-таки за удаление,хотя может и ошибаюсь,надо попробовать найти людей,у кого спица в лапе осталась и как давно она там..нет ли осложнений??

    ОтветитьУдалить
  89. Оленька только сегодня разговарила с нашим врачём, она звонила узнать как мы себя чувствуем))))) Я спросила у неё можно ли оставлять спицу???
    Чесно, она даже опешила.......говорит:Всмысле оставлять????, Вы о чём говорите, конечно же нет!!!!! Нет таких показаний, чтобы спица осталась там!!!!!
    Так что смотрите, я своему врачу доверяю!!!!

    ОтветитьУдалить
  90. У нас тоже горе...
    сижу и плачу, а он лежит и дрожит

    обзвонила ветеринарные клиники в районе сказали до завтра ждать
    поехали в одну сделали рентген, сломана задняя лапка, все 4 пальчика
    сказали везите домой а с утра приходите на операцию...
    обезболивающие не дадут нет такого что б так долго действовало
    и не перевязали..
    сижу смотрю на него и кровью сердце обливается ...

    утром на операцию...
    над ценами в шоке, могли бы что нибудь и придумать на ночь ему...

    очень за него переживю, жалко

    ОтветитьУдалить
  91. Не плачьте, все будет хорошо ))))) Песику в такой момент нужна сильная духом мама, он тоже переживает, а видя плачущую маму, будет боятся )))) Не унывайте! Все срастется!

    ОтветитьУдалить
  92. Катрин ...бейба... Кришталь, все будет хорошо!!!! Не плачьте перед песькой он ведь то же понимает что вы переживаете, от этого ему совсем не лучше, уже не воротишь, больше заботы и внимания своему любимцу!

    ОтветитьУдалить
  93. Отдала на операцию.. Сказали после 5 вечера будут делать...

    переживаю

    ОтветитьУдалить
  94. Катрин мы с Вами!!!! Всё действительно будет хорошо, пережит это нужно, что случилось, то случилось(((((( Пёсенки у нас умнички, всё переживут! Не падайте духом!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Катрин, а как это случилось? Просто обычно передние лапки ломают, а тут заднюю(((( И в какой клинике вы делаете операцию?
    Держитесь! Все будет хорошо! Поправится ваш малыш.

    ОтветитьУдалить
  96. Собирались спать ложиться, как вдруг около окна слышу визг... и выбегает из-за дивана

    как случилась сама не понимаю...

    думаю штора на диван задернулась он по краю прошелся, запутался и как то упал.., но удара я не слышала...
    скатился может как то..
    не понимаю...

    клиника та что ночью приехали, на вербной 13
    там сразу рентген сделали,правда толку от него и так понятно что что то с ножкой было...

    вот с 4 утра до 10 дня тряслись с больной ножкой
    в других сказали ждите утра, врачей нет и т.д.
    не государственная...

    ОтветитьУдалить
  97. Это клиника Сотникова! Очень хорошая, судя по отзывам. Но не из дешевых! Операции там часто делают, в том числе и очень сложные. Так что можете не беспокоиться)
    А рентген действительно нужен. Чтобы понять сложность перелома. Ведь в некоторых случаях можно и без операции обойтись. Но, видно, не в ващем(
    Белный малыш! Пусть скорее поправляется! Отпишитесь потом, как все прошло.

    ОтветитьУдалить
  98. Хорошо отпишусь
    и хорошо что хорошая...

    на счет цен, сама в шоке
    операция в среднем 11 тыс.
    + лечение

    ОтветитьУдалить
  99. операция прошла успешно...
    Делал сам сотников

    вот привезла домой..)

    ОтветитьУдалить
  100. Катрин ...бейба... Кришталь, выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  101. боже воротник это ужас,жалко смотреть

    ОтветитьУдалить
  102. А моя малютка на день рождения мне подарочек сделала((( Мы с друзьями за городом были 90км. от КАДа,поехали на двое суок с палатками. Первый день казалось прошол хорошо,как вдруг... моя Джулька спрыгивала с рук у одного из гостей(высота была сантиметров 20) и... визг,писк,не успакаивается... посидели 10 минут и поняли что это перелом,т.к. лапкой она вообще не шевелила. Делать нечего, оставила гостей и поехала в город искать круглосуточную ветеренарку. Приехали на Ржевскую,там нам вкололи обезбаливающее,наложили повязку и сказали,звоните завтра,записывайтесь на операцию. У меня была истерика (((
    *ВНИМАНИЕ ВАЖНО*
    На сл. день поехали в Ветеренарную Академию,кто-то сказал что там лучшие профессионалы в этом деле. НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ!!!! Не делайте там операции!!! Когда мы мервый раз делали перевязку,я чуть не упала в обмарок ((( Был очень сильный отек,гипс наложили сплошной,оставили дырочти там где швы. Очень сильное восполение,швы все вылезли,начали расходиться. Звоню доктору(тому что делал операцию),он говорит разрежте гипс сами и раздвинте его,Академия -закрылась на проветривание!!! Представляете! У сама конечно ничего не стала делать,поехала в ветеренарку. Там посмотрели на вс это ОЧЕНЬ большими глазами,не хотели сначала делать,отправляли к нашему врачу.Пошла в другую там то же самое.Но я все таки настояла,переделали.Полностью весь гипс сняли он даже без бинтабыл наложен,кожа начала преть. ВООБЩЕ УЖАС!!!! Слава богу что переделали. Врачи все в один голос говорят что слишком много разрезов и лучше бы сразу поехали В КЛИНИКУ СОТНИКОВА! там специализируются именно на переломах.
    Вот такая грустная история((( Моя Джулька за неделю уже два наркоза пережила ((((

    ОтветитьУдалить
  103. мда грустно...
    Мы сразу как то ночью попали к сотникову в клинику...

    операция прошла отлично, сняли швы неделю назад...все хорошо)

    поправляйтесь

    ОтветитьУдалить
  104. Спасибо.
    А через сколько вам швы сняли? У нас уже почти неделя прошла,но кажется снимать еще рано ((

    ОтветитьУдалить
  105. Нам сказали через две недели после операции...

    вам должны были сказать когда, разве не говорили?

    ОтветитьУдалить
  106. говорили что через 7-8 дней. Но я уже не доверяю этому доктору (((

    ОтветитьУдалить
  107. они с ума сошли что ли
    переводитесь в другую клинику лучше

    ОтветитьУдалить
  108. Да,я больше туда ни ногой. Жаль только что самой пришлось проверять добросовестность врачей. ЛЮДИ,УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ. Лучше если что случится по советуйтесь со своими заводчиками они то точно должны знать куда обратиться.!

    ОтветитьУдалить
  109. хнык....хнык...А ща уже все нормально???

    ОтветитьУдалить
  110. Приезжайте к нам в ветцентр "Прайд" - Испытателей, 16 тел: 972-5522
    У нас работают одни из луших хирургов в городе - Клявин и Брюшковский.

    ОтветитьУдалить