воскресенье, 23 августа 2009 г.

Опасно!!!! недобросовестные заводчики!

Случай вопиющий, но как выяснилось не единственный... Будьте внимательнее при выборе заводчика.
Купила йорка девочку, 3х месяцев. Щенок прожил 4 дня, два из которых носились, спасая животное.
Начиная со второго дня, Каждые полчаса советовалась с заводчицей, что и как делать, та давала советы, которые не помогали, а только ухудшали жизнь малышки. Заводчица настоятельно просила, НЕ обращаться в ветклинику!!!! это и настораживало.
В первой клинике нам сказали, поможем, но собака не жилец,. Я не поверила, обратилась в другую, не государственную. В ней объяснили, что шанс есть 10 из 100%, в эти десять, свято верили, но.....
До моего приобретения, собачка была инфицирована парвовирусом, как показали анализы. и три ветеринара, которые видели ветпаспорт - в один голос заявляли, что животное на самом деле не вакцинировано, т.е. наклейки стоят и только. В последнем месте объяснили, что печать на ветпаспорте - поддельна, т.к. такой организации не существует вовсе. Проверила и правда, не существует!!!

Обратите внимание, те, кто будет брать собачек в г.Лобне МО. Питомник "Мастино". Питомник специализирован на мастинах, но помимо них есть йорки и чихушечки.
Контакты: 89031829384, 5723606 Малашенко Ирина Михайловна
Объвление было размещено на сайте "Из рук в руки".

20 комментариев:

  1. Бывают же такие гадкие люди....Им это так даром не пройдет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Заводчики-разводчики!!!
    Сочувствую вам. На самом деле не вижу смысла в поддельных
    печатях и прививках. Я сама развожу йорков, актировка и прививки не так уж дорого стоят. Не говоря о том, что мне, например, очень хочется, чтобы наши щенки у новых хозяев жили долго и счастливо. Да, бывают же люди... слов нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, вы - настоящий заводчик!
    но таких случаев, как мой, достаточно много. люди делают деньги очень грязно...

    ОтветитьУдалить
  4. Господи...какой ужас, как заводчик присоединяюсь к Алене...неужели можно так не любить своих малышей.......Кошмар!

    ОтветитьУдалить
  5. {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fyorrki.narod.ru%2F' target='_blank'}http://yorrki.narod.ru/{/a}

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж ,нет слов,мне даже и мысли не приходили ставить липовые печати и прививки,неужели она думает ,что ее другие собаки не заболеют,,,

    ОтветитьУдалить
  7. не ужели это чудесное существо иза денег должно быть обреченно на смерть!?Так нельзя....

    ОтветитьУдалить
  8. Я столкнулась с тем,что мои заводчики тоже ставили липовую печать,но обещали сто процентов,что прививки они две первых сделали,просто не в клинике,а у себя на дому с частым врачом,чтобы не тащить щенков в клинику и чтобы те не подхватили заразу там.поэтому наклейки реальные,а штамп левый.я даже не знаю,волнуюсь,хочеться верить людям.Живу тоже в Лобне,м.о.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже ни за что не потащу непривитых щенков в клинику, где они могут подцепить неизвестно что. А вот без прививки малыша не отдам, даже если очень попросят. Нафиг, в них уже столько вложено сил и времени(я уж не говорю о любви, от каждого шороха подскакиваешь), лучше уж подстраховаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу полностью подписаться под словами Елены. И ещё. Не знаю что за левые печати врачей в веткнижке,а левых наклеек НЕ БЫВАЕТ! Наклейка идет только в комплекте с вакциной. Её нельзя нарисовать или подделать.Смысла втом,чтобы поставить наклейку в книжку продаваемому щенку,а саму прививку не сделать,я не вижу.Куда девать саму вакцину? Выбросить? Поставить другой собаке? Но у другой то же в документах должна быть наклейка. Просто заводчики или сами ставят прививки,или вызывают частного врача на дом. Ну нет никакого СМЫСЛА обманывать! Я просто не могу понять,как это может быть.Просто это уже не первый случай,о котором слышу.НЕ ПОНИМАЮ.

    ОтветитьУдалить
  11. Помогите, пожалуйста, собираюсь обращаться в суд из-за смерти малыша, кто подавал в суд , подскажите, как составить заявление?Все документы есть: вет паспорт, договор, вскрытие, анализы
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена - Ведмецкая, Вам в любом случае следует обратиться в юридическую консультацию. Самому в наших законах разобраться очень сложно....как правило один перекрывает другой.....

    ОтветитьУдалить
  13. Так же предлагаю в данной теме писать имена и контакты недобросовестных заводчиков....

    ОтветитьУдалить
  14. Если есть все доказательства- то дело точно выигрышное-это мне сказали в юридич консульт, адвокат стоит 20 тыс, он и занимается составлением иска, я сама в этом немного понимаю и составила его, хотелось бы перепровериться и пообщаться на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  15. Я вот удивляюсь. сколько людей (и собак, естественно) пострадало от этой Кузьминой, а ей хоть бы что! Лена, вы молодец, что взялись за это.

    ОтветитьУдалить
  16. Вы потом нам напишите, как все прошло!!!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, все- таки надеюсь что кто- нить отпишется)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, обратитесь в юридическую группу. Но это вряд ли поможет. Я обращалась к этим юристам, они все предлагают оплатить заранее свои услуги. Я не стала так делать, а пошла к реальному юристу, а не виртуальному. Лучше не рисковать.

    ОтветитьУдалить
  19. щенок прожил 5 дней-парвовирус
    В декабре 2007 купили у частного заводчика Натальи со Светлановского проспекта

    ОтветитьУдалить