воскресенье, 23 августа 2009 г.

Злой йорк. Что делать?

Привет! Нам годик, у нас во дворе собаки есть, но в основном большие. Познакомились с таксой и сразу влюбились))). Теперь наш йорк бросается на всех подряд собак, не зависимо от размера. Именно бросается, рычит, огрызается, нарывается на драку, при чем не важно мальчик или девочка. Пыталась ограничить общение с этой таксой, т.к. он начал ревновать и кидаться на собак. но это не помогло, т.к. он постоянно во время прогулки ищет свою любовь и охраняет территорию. Тут подружились с тойчиком и опять же при виде таксы той стал врагом.
Как научить пса не реагировать на собак таким образом?
Может у кого было подобное? А то с поводка не отпустишь, уже чуть лабрадора не порвали))).

14 комментариев:

  1. Ого! Какой мужчина!=)
    Да, они когда девочек встречают-их переклинивает! значит надо прекратить общение с таксой! ведь пока она не появляется он ведет себя нормально, как я понимаю, раз с тоем подружились!?
    У нас друг есть, тоже йорк, он без поводка гуляет с хозяином! так он вообще больших собак не любит! если бы вы видили как ента мелкота бросается на них и рычит! для меня это было удивительное зрелище! я не знала, что йорки такие бесстрашные!=) но как только хозяин позовет, сразу отрывается от своего противника!

    ОтветитьУдалить
  2. Если кастрируете, то агрессия сразу пропадет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пропадет. Кастрировали йорка в 1,5 года. Сейчас ему 9 лет. Бросается на всех абсолютно собак вне зависимости от пола и роста.

      Удалить
  3. а у нас лает на всех,когда гуляем.и на людей и на собак!
    и что делать не знаю! команду "нельзя" не воспринимает,еще и бежит рядом и лает на "врага".
    что делать ума не приложу!!!
    гулять стыдно :-(((

    ОтветитьУдалить
  4. Вы не одиноки,мой такой же воин на улице,зато дома очень ласковый.Когда галяет,будто его подменяют.

    ОтветитьУдалить
  5. вот-вот! так и что делать с ним?
    я вот думаю может на дрессировку с ним пойти?

    ОтветитьУдалить
  6. ахааха =) у нас тоже на всех лает , особенно на детей и больших собак =) и дома лает бывает ! Да пусть лает , это ж ведь собака =)

    ОтветитьУдалить
  7. Есть такая команда "нельзя", не пробовали ввести её в обиход? Мои знают. Правдя я чаще командую - все заткнулись, или ЦЫЦ.
    Крайне неприятно наблюдать за брешущей мелочёвкой, а уж риск нападения на неё увеличивается во много раз. Ради пяти минут брёха рисковать жизнью собаки?

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Елена Гвендолин тамаркина
    наш вроде понимает что нельзя,но убегает и продолжает лаять,вот подумываю о том,чтобы гулять на поводке,ато бегает когда свободно еще и домой не загнать,не слушается!
    и стыдно с такой шмокодявкой лаящей гулять,в вечном напряжении и неполучении удовольствия от прогулки... :-(((

    ОтветитьУдалить
  9. мой на паводке всегда , а то не поймать будет =( один раз бегала.....

    ОтветитьУдалить
  10. И мой так себя ведёт, но только если он гулял(играл) с какой-нибудь девочкой и вдруг на горизонте появляется какой-нибудь другой мальчик.....Издаёт такие звуки!Даже не знаю как их обозвать...:-)))И так забавно получается если эта девочка да и соперник раза в 3-4 крупнее него...:-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мой лает только на крупных собак, причём очень злобно, а с мелкими ходит здороваться.

    ОтветитьУдалить
  12. У нас что то похожое. Только вот мы уже давно привыкли, начал кидаться на собак в 5 месяцев сейчас ему 3 года. И он стал "серьезным противником" вопервых больше чем должен быть стандартный Йорк. Один раз покалечили лабродора, причем это его главный враг. Он можен не лаят а просто подойти и вцепиться в шею, гос, лапу, целиться он в глаза. Нам уже в шутку конечно но предлогали устравивать бои, драося с овчаркой но молодой, разныли, вышел без единого ранения. Живем в поселке и теперь уже все знают обходят стороной.

    ОтветитьУдалить
  13. А МОЕГО РАЗОРВАЛ ЛАБРАДОР ,БРОСИЛСЯ НА НЕГО С ЛАЕМ ,Я НЕ УСПЕЛА ЗАБРАТЬ И ХОЗЯЕВА ,ГОВОРЯТ САМ СПРОВОЦИРОВАЛ , НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК ВОДИТЕ НА ПОВОДКЕ И ИЗБЕГАЙТЕ КРУПНЫХ СОБАК

    ОтветитьУдалить