воскресенье, 23 августа 2009 г.

каким сухим кормом вы кормите своих собак?

У меня такой вопрос. Какой корм лучше давать собаке. Я всегда кормила Хиллсом и мне казалось, что это хороший корм. Но заводчица, у которой я покупала щенка, говорит, что этот корм с каждым днём убивает мою собачку. она предложила мне купить Нутро Голд. Дело в том, что я живу в Минске и не видела этого корма в зоомагазинах.
Мне просто хочется знать действительно ли этот корм так хорош, или она просто занимается накоплением капитала, тем что продаёт дифецитный корм бывшим клиентам!!!!!!

4 комментария:

  1. а вы сходите на сайт сравнения кормов и посмотрите состав, а вообще бы я на вашем месте сдала бы собены анализы и уже потом делала вывод стоит собу переводить или нет.

    ОтветитьУдалить
  2. страница сайта где можно сравнить корма http : // www . companionline . ru/fanalyser.php?do=displaytype=1f1id=255f2id=250 (убрать пробелы)

    ОтветитьУдалить
  3. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗООТОВАРОВ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ Zooshop Quickly Dog http://www.qdog.ru (812) 938-98-42(43)

    ОтветитьУдалить