воскресенье, 23 августа 2009 г.

Всё о крысах.

У меня было две крыси,и я была просто в восторге от них.они очень умные,их можно дрессировать.у меня крыса-Вудик звали,на даче ходила за мной как собачка,по началу соседи пугались,а потом привыкли.:-))И вообще они такие милые,мордашки просто прелесть.у них есть только один недостаток-они очень мало живут...каждый раз я очень переживала,плакала потом еще полгода,и решила,после двух раз больше не заводить себе крыс.у меня они жили по два года только.теперь завела себе йорика,ну это вообще совсем другая история.Хотела спросить,есть ли еще люди,которые так сильно любят крыс,как я .мне просто все всегда говорили,что я сумашедщая,что они противные...

139 комментариев:

  1. Они одни из самых умных,очаровательных и ласковых зверьков!Очень привязываются\ к хозяину и по своему любят,человек это их вожак,у меня была в прошлом году крыска,заболела очень сильно,и рентген делали и кололи неделю,умерла...,прямо в мой день рождения,горю не было предела,а как проплакалась,поняла,что больше без них не смогу и завела еще одну-Масяню,у каждого существа своя жизнь и судьба,а что плохого подарить свою любовь и нежность маленькому существу,я знаю,что когда ее не станет заведу еще,все-таки все мы смертны,но нас же тоже любят...

    ОтветитьУдалить
  2. ну да,только очень тяжело пережить их смерть,за 2-3 года привыкаешь,а он умирает,это понятно,что все смертны,но все равно тяжело.а потом еще и клетка стоит пустая,как посмотришь,так вообще...у меня сейчас йорик,два года,девочка,так тож такая прелесть просто не могу.обожаю ее,она мне заменила крыс в какой-то мере,да и живут намного дольше...:-))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня было сразу два крысеныша. У каждого свой характер. Один - дружелюбный и ласковый, другой - серьёзный, запасливый. Один пугался моего кота, другой кусался, стоило коту подойти к клетке. Я их просто обожала, было очень тяжело, когда однажды их не стало. Именно из-за их короткой продолжительности жизни я решила больше их не заводить, потому что очень тяжело переживаю, когда умирает такое маленькое, но горячо любимое создание.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня крыска неожиданно после ее покупки родила 11 крысят! я и представить не могла как это классно-наблюдать за их повадками когда их так много!!! всех детей отдала потом в зоомагазин, оставила мамашку и одну самочку. 2 крысы - гораздо интереснее и забавнее чем одна!!! прошел год, а мамашка до сих пор пытается таскать раздобревшую дочу за шкирку.

    ОтветитьУдалить
  5. А в нашем семействе 9 крысок - 2 мальчика и 7 девочек. И даже не смотня на такое их количество (когда их много сложно уделять внимание всем и сразу) все они ласковые и НИКОГА даже не пытались кусаться. Здорово когда они все вместе носами в руки тычутся...

    ОтветитьУдалить
  6. По статистике пока получается,что крыс больше любят девушки...да,у меня тож обе крысы за всю свою жизнь никого не укусили,только лизали руки...:-)) чудо-создания

    ОтветитьУдалить
  7. А сколько лет вообще они должны жить при правильном образе жизни и питании??у меня обе жили только два года :-(( я конечно может и сама виновата,кормила не только кормом,они у меня его плохо ели очень ...а я слышала,что у некоторых и шесть лет жил крыс,только он был белый,а у меня обе черные,не очень нравяться мне красные глаза...кто-нибудь вообще знает,сколько максимально они могу жить??

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю,сколько максимально,но у меня крыски тоже жили по 2 года,не больше...

    ОтветитьУдалить
  9. Должны года 3, у некоторых живут и дольше.....
    но у меня прожил Пусик всего два и под конец сильно болел.....было очень жалко когда он умер....
    хотя крыски очень умные милые , больше заводить не решалось из-за непродолжительного срока жизни....

    ОтветитьУдалить
  10. вот и я так же.один выход-найти долгоживущую замену...:-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я нашла выход-завела морских свинок.Они милые,веселые животные.И живут от 8 лет и выше.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажеться им нельзя найти замену. Они такие умные, ласковые, а главное преданные. У меня всего было три крыски. Одна умерла совсем недавно и я не смогла не взять еще одну. Сейчас у меня мальчик, зовут Тима.

    ОтветитьУдалить
  13. млин, у меня тоже крыса! Я бы даже сказала, что у меня крыс))) Вот толькоя не могу врубиться-я его кормлю как надо: даю и твёрдую пищу ,чтобы погрыз, и обыкновенную).. но он все равно грызет всякую хрень вроде фигни из-под воды. Это че, из-за того, что он грызун, и ему надо вечно что-то грызть?!=)

    ОтветитьУдалить
  14. я люблю маленьких крысок. Они такие вкусненькие, особенно маленькие!
    Мяу!

    ОтветитьУдалить
  15. Александра совершила ужасную ошибку, отдав крысят обратно в зоомагазин. Возможно, их постигла смерть в пасти удава или какой-нибудь хищной птицы. Люди, никогда не отдавайте в зоомагазин крысят! И никогда не покупайте их там! Крыс разводят прямо в магазине, не соблюдая никаких законов генетики, нарушая все правила содержания. Крысята вырастают больные рахитом, у них возрастает риск ракового заболевания в десятки раз, у них множество скрытых инфекций. Большинство крысят не доживают до года! Моему нынешнему крысу всего год, а у него уже опухоль и вытек правый глаз! Теперь бегаем по врачам, как сумасшедшие. Те крысята, которые не были распроданы, идут на корм хищным зверькам. Многие владельцы хорьков специально покупают себе в зоомагазине крысок, чтобы побаловать своих любимцев свежей добычей. Покупайте крыс исключительно у заводчиков, сбережете кучу денег и нервов (и своих, и крысиных)))
    Да, кстати, беременные крысодевочки-малютки, купленные в зоомаге, - далеко не редкость. Ранняя беременность для них обычно оборачивается ранней гибелью. Этот факт еще раз подтверждает халатное отношение продавцов к жизни маленьких беззащитных существ.

    ОтветитьУдалить
  16. йа лублу. у самой уже две было.очень горевала когда они умерли.

    ОтветитьУдалить
  17. У меня было три крысы и кончили они жизнь трагично, а недавно купила хомяка, но...его сожрала кошка...Обажаю мышек,крысок, хомяков, они фсе такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ммм...люди,три дня назад купила чудо-крыса...маленький,беленький...назвала Лакмусом.но вот вопрос-как правильно ухаживать??

    ОтветитьУдалить
  19. Да, кстати: почему остаются неотвеченными вопросы по уходу за крысами?

    ОтветитьУдалить
  20. Вот, например, я очень люблю крыс. У меня две девочки и один самец покрупнее. Живет он в отдельной клетке. Но у меня огромная проблема: не знаю, как быть с ужасным запахом?!!! У меня городская квартира. Из-за запаха пришлось крыс перевезти на дачу. Но и там они стоят на улице, и к клеткам не подойти! Даже после тотальной чистки и дизинфекции вскоре (уже через 15 минут) опять невозможно стоять рядом (не то, что играть... а я так люблю играть с ними!). Не пойму, в чем дело! У меня несколько лет назад жила она крыса в маленькой клетке. Чистила я ее 1 - 2 раза в неделю. Если один раз, то к концу недели прибывал запах, конечно, но НЕ ТАКОЙ!!! Я ее, правда. саму мыла шампунем. Сейчас просто не делаю этого со своими из-за того, ято они на воздухе стоят (вдруг простудятся?). Перепробовала клетки из разного материала, наполнители для кошачьего туалета, песок, газету... Ничего не помогает! А представляете, в литературе пишут, что крысы пахнут меньше всех грызунов, и что достаточно только менять им газетку в клетке всего раз в неделю! Что за бред?!!! Если бы я им меняла газетку раз в неделю, мы бы все давно задохнулись от аммиака! Сразу оговорюсь: мои крысы абсолютно здоровы по всем параметрам, чищу я их регулярно и иногда даже с доместосом. Корм они получают правильный и разнообразный, как покупной в магазине, так и простой наш (т. е. хлеб, сыр, ливерка, зелень, овощи). Бывает, что покупной клорм меняю или вообще исключаю из рациона, но вонь от этого не слабеет. Может быть, кто-нибюудь подскажет мне, в чем секрет? Расскажите, пожалуйста, кто как справляется с запахом от крыс? А то ведь уже сентябрь на носу, а значит,моих крыс скоро пора привозить снова в квартиру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самцы метят територию, может в этом дело. у меня была крыса девочка. запаха от неё не было.

      Удалить
  21. Спасибо всем, кто прочитал. А тем, кто ответит - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. у меня 4 крысика все мальчики есть кошка и две водных улитки кошка крыс не трогает а даже боиться один раз её укусили за нос кстате белые крысы это пасюки альбиносы

    ОтветитьУдалить
  23. #23
    Странно... У меня было 2 самца, потом 2 самочки.. Сейчас 1 самочка... Никогда не замечала запаха... Возможно тебе не повезло и крысы попались не чмстоплотные? У меня запах был только когда самый старый крыс заболел(он дожил аж до 7 с половиной лет, во!) и появилась опухоль на боку, он из за нее не мог чиститься. Но все таки странно, первый раз слышу что бы здоровые крысы воняли...Походу тебе все таки просто в чем то с ними не повезло...мда...

    ОтветитьУдалить
  24. У меня было 2 крысы в разное время.. Оба мальчики. По-поводу запаха ничё сказать не могу. Оба чистоплотные были. Первый умненький такой был!! Просто прелесть! А второй так себе... После него крыс решила не заводить..

    ОтветитьУдалить
  25. я их просто обажаю, у меня 4 взрослых и 6 милых крысят..=)))кстати люди кому нужны породистые крысята порода( W-REX )...пишите если заинтересовались..=))

    ОтветитьУдалить
  26. А что значит нечистоплотные? Это т. е. сами себя не чистят, да?

    ОтветитьУдалить
  27. чистоплотные крысы не только себя чистят, но и ухаживают за своим жизненным пространством.

    ОтветитьУдалить
  28. Даа... А научить их этому как-то можно?

    ОтветитьУдалить
  29. Не люблю крыс, у них хвостики противные =)))

    ОтветитьУдалить
  30. Не, научить низя, это у них от природы должно быть заложено.

    ОтветитьУдалить
  31. А меня другой вопрос интересует: стрижете ли вы своей крыске когти?

    ОтветитьУдалить
  32. ОБОЖАЮ КРЫС! А ПО СЕМУ ДЕЛАЮ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ:
    СРОЧНО! НУЖНО С КЕМ-ТО ПОМЕНЯТЬСЯ КЛЕТКАМИ!!!!!!!
    У меня клетка для морской свинки, достаточно большая. Но живут в ней две крыски, которые просачиваясь сквозь прутья дезертируют на свободу и творят хаос в доме!!!!! Поменяюсь клетками, с кем-нибудь, кому не принципиально важно расстояние между прутьев. фото в альбоме (ССЫЛКА НА СТЕНЕ). размеры ш60 в35 г30. поддон пластиковый. питер

    ОтветитьУдалить
  33. короче в личку, если есть что написать)))

    ОтветитьУдалить
  34. мои крыски тоже нечистоплотные((из клетки мусор валится на всю комнату((

    ОтветитьУдалить
  35. А мне подарили лысого крыса из зоо магазина,уже на лечение потратила 700руб!какой то грибок!раздирает себя до крови!это ж пипец!вот так и брать зверя в магазине((( это уже 3 крыска у меня.

    ОтветитьУдалить
  36. А мне подарили лысого крыса из зоо магазина,уже на лечение потратила 700руб!какой то грибок!раздирает себя до крови!это ж пипец!вот так и брать зверя в магазине((( это уже 3 крыска у меня.

    ОтветитьУдалить
  37. Отдам крысу 6 мес, девочка. порода сфинкс, но сейчас мы иногда покрываемся шерсткой тк прохладно. Отдам даром.

    Так же могу за 1000р - клетку ее отдать.....

    Пишите в ЛС.

    ОтветитьУдалить
  38. я развожу крыс и хомяков плодятся 2 раза в месяц

    ОтветитьУдалить
  39. Мы любим крыс, потому что они очень смешные, и за ними весело наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  40. У меня-крыса,точнее крыс.Он умный,смешной.Я согласна,Крысы клас!!!

    ОтветитьУдалить
  41. что мне делать у меня крысы в сарае у дедушки!! они пол прогрызают!! как из убить, они крысинным ядом кормяться!!

    ОтветитьУдалить
  42. а у меня крысомания просто!они очень умные и умеют выживать в любых ситуациях. К тому же симпотяшки. Не понимаю и не люблю, когда крысами называют жадных или подлых людей.каким образом эти качества связаны с крысами?!?

    ОтветитьУдалить
  43. Я очень люблю,они такие хорошенькие!у меня бало 3 крысеныша,но потом их не стало,все умерли от старости.Так жалко их было,после этого решила больше других не заводить!

    ОтветитьУдалить
  44. Обожаю крысок!!! У меня за 7 лет было 8 крыс!!! Удалось даже 2 потомства понянчить))))))

    ОтветитьУдалить
  45. Привет всем! У меня крыса - Масяня. Все друзья смеются над тем, какая она толстая, а она - гоняет за кошкой и не комплексует по поводу лишнего веса:)

    ОтветитьУдалить
  46. Боюсь крыс. На работе бегают по потолку.

    ОтветитьУдалить
  47. Я не когда с ними дел не имела,но ВАЩЕ я люблю ВСЕХ!!!(токма диких боюсь)
    А вообще то))у меня только кошки да собака была!!!

    ОтветитьУдалить
  48. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ)))))))))))))))))эт нежные и умные создания))))))))))

    ОтветитьУдалить
  49. я тож люблю крыс!!!!!!!!!!! милые и умные создания! лет 8 назад была крыса у меня,я ее даж дрессировала,но пришлось отдать(((((( вот щас незнаю-заводить или нет! снова привыкну а потом расставаться тяжело!!!!(((( кстати,кто подскажет почему у крысок кровь из носа идет? у моей так часто бывало!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. А разве можно их не любить .Я очень люблю!! Они умные и ласковые создания. :-) Но так мало живут (((

    ОтветитьУдалить
  51. Моя крыска думает что она кошка,ибо живут бок о бок=)))гться за кошками и уснуть у меня на животе обычное дело=)))

    ОтветитьУдалить
  52. я тоже крысок люблю - они замечательные!!! только сейчас держать не получается. :( дочка маленькая, может нечаянно навредить.

    одна моя крыска ела только из моих рук, другой предпочитал мужскую компанию. а третий любил спать на руках, когда ему чешут уши - совсем как котенок :))) все они разные и яркие личности - поэтому с ними и интересно

    ОтветитьУдалить
  53. Почитай в интернете. А вообще можно было спросить у продавца. Купи авто-поилку, корм для крыс (Трапеза, крысуня), семечки, сухарики и т.п. В клетку опилки - менять каждые 2-3 дня, по мере загрязнениия, побольше играть, выпускать бегать по комнате, развлекать)))) Я крыс содержу с 10 лет, было их штук 15. Сейчас одна живёт. Самое большее крыска Сашенька прожила 2,5 года!

    ОтветитьУдалить
  54. у нас с мужем тоже крысенок) такая лапочка)
    ну как крысенок, уже 1,4 года кабаняре))
    умный, но пипец манерный))) все причесывается, прихорашивается) ведет себя как девочка)) нифига не выйдет к нам если проснулся и еще не причесался)) вы что!)) но при всей своей манерности может написить и лечь в ту же лужу)) и совершенно не любит мыться) буквально до слез)
    моет его папа (мой муж), папу мы любим и боготворим, можем часами лизать его палец или лежать на его коленях, когда он работает))
    зовут Заяц Хомяк Харлампий.
    Зайка или зяка почти всегда
    Хома -когда накосячит
    а Харлампием его бабушка с дедушкой называют))
    странно, но по приезду домой из зоомагазина, он отказался жрать сухой корм уже на второй или третий день и стал есть то что и мы едим
    это вредно мы знаем, но не голодному ж ему сидеть
    овощи он не сильно любит, фрукты - только яблоки, бананы терпеть не может, обожает мясо, рыбу и супчики) если мяса не дашь, то все - ребенок пошел на кухню и шманает мусорное ведро))))
    все замечательно, он наш любимец, почти ребенок, но.. это так не справедливо, что они живут лишь пару-тройку лет((((
    не знаю как мы это перенесем, даже думать не хочется((
    клубов у нас крысоводческих видимо нет((( плехо((
    а так хотелось бы свести его с девочкой крыской.
    брать еще одого крысенка мы не решимся, но можно ж наверное как вязка у собак? вообще это практикуется?

    ОтветитьУдалить
  55. Людмила а у вашего крысенка кровь не идет носом? вот задала вопрос и все молчат! просто если столкнусь еще раз с таким хотелось бы знать причину!

    ОтветитьУдалить
  56. У мя тож был крысёныш!!!
    Но кровь из носа у него не шла!

    ОтветитьУдалить
  57. У меня были две крыски,у моей сестры их три...У всех периодически идет кровь из носа...Ветеринары говорят,что это нормально...

    ОтветитьУдалить
  58. Людмила,вязка практикуется в некоторых зоомагазинах или через группу любителей крыс ищите-моя сестра так свою самочку спарила...

    ОтветитьУдалить
  59. а вот знакомые говорили что эт от нехватки витаминов,или чего то еще! эт так ужасно,когда зверек истекает кровью,пусть не ручьем конечно,но все ж(((

    ОтветитьУдалить
  60. После того как я помою свою крысенку, у нее все вокруг шеи становится красным. Сначала я думала что это кровь, но нет никаких ран! и так каждый раз...КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Я очень боюсь за нее если что то не так. Просто у прошлой крыски не было ничего подобного...

    ОтветитьУдалить
  61. Мария, скорее всего, ну как я читала - это можеть быть болезнь микоплазма
    что скорее всего
    у нашего один раз было - не течет прямо, а просто типа: шла кровь и плохо вытер а след остался в сухом виде
    вот так было
    испугалались не на шутку, к тому ж он иногда так с сипотцой дышал, будто нос заложен
    но вроде больше не появлялась, и выглядит здоровым
    Респираторные инфекции.
    Микоплазма. Очень распространенное инфекционное заболевание крыс, нередко приводящее к летальному исходу. Причиной микоплазмы является действие бактерий Mycoplasma pulmonis.
    Трудно найти крысу, которая не являлась бы носителем вируса микоплазмы (это доказывают и письма посетителей сайта и читателей рассылки). Но наиболее часто заболеванию подвержены старые крысы.
    Микоплазма или mycoplasmosis передается от животного к животному при непосредственном контакте, воздушным путем, от человека, имевшего контакт с больной крысой. Во время заболевания на поверхности легких животного появляются множественные пузыри и нарывы, возможна инфекция матки у самок.
    Общие признаки заболевания: частое чихание, хрипы, потеря аппетита, взьерошеная шерсть, частые выделения на носу или в уголках глаз крысы, напоминающие по внешнему виду кровь, на более поздних этапах болезни крыса может задыхаться вследствии развития пневмонии, кровянистые выделения из половых органов самок (генитальный микоплазмоз).
    В начальной стадии заболевания крысы ведут себя обычным образом, за исключением чихания, хорошо едят. Течение болезни может быть усугублено сигаретным дымом, парами аммиака в грязной клетке, где содержатся крысы, дефицитом витаминов А и Е, параллельной дыхательной инфекцией, генетической восприимчивостью к заболеваниям.
    При появлении вышеупомянутых признаков необходимо обязательное скорейшее вмешательство ветеринара. Как правило при осмотре крыски ветеринар назначает какой-то антибиотик из следующего ряда:
    Доксициклин, Гентамицин, Байтрил (ветпрепарат), Тилозин (ветпрепарат) и его производные - Фармазин (ветпрепарат), Тилан (ветпрепарат), Тиланик (ветпрепарат), но ни в коем случае не антибиотики из пенициллиновой группы (НЕ ПРИМЕНЯТЬ: бензилпенициллин (пенициллин), феноксиметилпенициллин, безатинпенициллин, бициллин, оксациллин, ампициллин, амоксициллин и пр.), поскольку они вызывают анфилактический шок у крыс, иногда приводящий к смертельному исходу. На ранних стадиях может быть эффективен Цепролет.

    все вот здесь {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.rat.ru%2Fdoctor.html' ='_blank'}http://www.rat.ru/doctor.html{/a}
    но еще я читала, что не все ветврачи знают и умеют лечить крысок((((

    ОтветитьУдалить
  62. алина, а вот про красноту я не скажу...не читала про это((
    возможное предположение - аллергия?
    вы его чем моете? и как часто?

    ОтветитьУдалить
  63. а вы стрежете своим коготки?
    чет наш ни грызть ниче твердого не хочет, ни царапается, поэтому каждую неделю приходится стричь
    а в зоомагазине спросила, они говорят "если есть необходимость обработайте пилочкой для ногтей"
    аха
    вы попробуйте его больше минуты удержите, еще и пилочкой при этом маневрируя...

    ОтветитьУдалить
  64. Юлия люблю свободу Абанина
    наш тоже почему-то отдает предпочтения мужчинам, особенно крупным))
    папа наш подозревает его в нетрадиционной ориентации)))
    пытается воспитывать "бойцовского" крыса))))
    ЩА! мелкий сам папу быстрее перевоспитает)))

    ОтветитьУдалить
  65. Людмила ЛО Сотнич, я пробовала мыть ее и спец. шампунем, и мылом, даже просто водой сполоснуть. но полсле каждого мытья у нее шерстка стает красного цвета. мою редко. только в случае необходимости. Спрашивала об этом подругу (у нее тоже есть крыса) та же ситуация.Только у нее краснеет шерсть на животике. Вы вообще сталкивались с таким?

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо огромное Людмила!!!!!!! у моей крыски так и было-как будто плохо вытер)) вот как оказывается,инфекция((((( теперь знать буду!

    ОтветитьУдалить
  67. Alina WILD KISS-ка Kononova, а в инете искали по форумам о крысках обычно болезни обсуждаются. А выглядит он здоровым?

    Мария Свирчевская , не за что) лечите вашу красотулю))

    ОтветитьУдалить
  68. Выглядит на отлично. В интернете нигде ни на что подобное не наталктвалась

    ОтветитьУдалить
  69. Alina WILD KISS-ка Kononova , аха, тоже набирала, ничего не нашла к сожалению((

    ОтветитьУдалить
  70. Я ДЕВЯТЬ ЛЕТ ДЕРЖУ КРЫСАКОВ :) САМОЕ БОЛЬШОЕ ,У МЕНЯ ДЕВОЧКА ПРОЖИЛА 4 ГОДА :)они потрясающие звери :) и самое интересное, что самчики более ласковые и чистоплотные чем девушки :) девушки, товарищи шабутные :)

    ОтветитьУдалить
  71. Всем привет. Я вот хочу завести себе крыску, а вот кого не знаю мальчика или девочку??? с кем меньше забот??? какие условия нужны для содержания???

    ОтветитьУдалить
  72. мне кажется заботы со всеми одинаковые))
    главное это чтобы ребенок был здоровым))

    ОтветитьУдалить
  73. У меня крысок небыло но почитала истории очень интересно! А почему у большинства по 2 и более крысок? А одной ей скучно фтоль?-))))

    ОтветитьУдалить
  74. Мой крысик очень ласковый, любит, чтобы его гладили за ушком - он от удовольствия закрывает глазки! А ушки у него такие розовенькие и прозрачные и мягкие!

    ОтветитьУдалить
  75. Крыски прекрасные животные!У меня сейчас живут 2 крыски и я их очень люблю=)))))

    ОтветитьУдалить
  76. У мя дома 4 крысика но моя любовь- Мистер Машенька.... Он целый год был девочкой и вот ток недавно выяснилось что она-мужчина))) Терь у него счастливая семья))) А вообще этот крыс маньяк в некотором роде... Он все время у девушек под кофтой на груди сидит))))) А парни его в этом плане совсем не интересуют))))) И еще он очень любит когда я что нить ем, вылезти из под моей майки и нагло стырить кусочек)))

    ОтветитьУдалить
  77. я просто ОБОЖАЮ крысок хДД у меня это ужО третяя крыска
    но вообще всего их было у меня четыре но 1 раз когда я только купила крысу ана у меня в тот же день умерла и у меня была истерика дето неделю потомушо если так можна сказать я с подружкой ево убили...ппц жаль так((((он просто убежал под диван а мы подняли диван чтобы ево достать и ничайна придавили(((=.(
    но щас вродебы всё норм и я согласна крыски оч мало живут...((
    и вообще те кто говорят что крысы противные или у них противный хвост сильно ошибаютса!!
    вот так...

    ОтветитьУдалить
  78. У меня были две крыски. Абсолютно разные и по виду и по хар-ру. Особого ухода (как например шиншилы) они не требуют. Стандартный набор: свежая вода, уборка клетки ( зависит от размера я убирала 2 раза в неделю), отсутствие сквозняка. Мои любили купаться, хотя другие мои знакомые своих не купали и ничего. Свежие овощи, фрукты(только без пестицидов, слишком красивые на вид вызывают подозрения) крупы. Если заметили какие-то изменения в поведении или внешнем виде обращайтесь к ветеринарам, они их тоже принимают.

    ОтветитьУдалить
  79. Например в питере проводят выставки грызунов, в том числе и крысок.
    У меня тоже крыска, точнее крыс, зовут Эштон. Залюбленный, зацелованный и весь такой мягенький малыш)))

    ОтветитьУдалить
  80. Почти каждый крысовладелец сталкивался с темно-красными выделениями из носика или глаз крысы. Это порфирин - секрет хардариановой железы. Внешне он похож на кровь, отличить можно, собрав немного на ватку и капнув перекисью - в отличие от крови, порфирин не растворяется.

    Причин появления порфирина может быть довольно много, но, можно сказать, все они сводятся к некомфортному самочувствию животного, вплоть до серьезных заболеваний.

    Выделения появляются в стрессовых ситуациях: незнакомая обстановка, купание, транспортировка, новые люди или животные, резкий шум, запах – все это может серьезно потревожить зверька, однако день спустя после устранения источника стресса симптомы исчезают.

    Хуже, если порфирин появляется регулярно. Зачастую можно не заметить сами выделения, но видны либо буроватые пятна на шерстке мордочки и затылка, особенно на светлоокрашенных крысках, либо подсохшие темные пятна на внутренней стороне передних лапок – это размазанный при умывании порфирин. Кроме того, порфиринящая крыска часто чихает, вычищая скопившиеся в носу выделения. Нормальным считается 10-15 чихов в день, больше уже повод для беспокойства. Все эти симптомы говорят о расстройстве в организме крыски – это может быть и обычная простуда, и заболевание внутренних органов. Понаблюдайте за вашим любимцем: вялость, плохой аппетит, приволакивание лап, заваливание на бок, нестандартный наклон головы – все это более чем тревожные признаки. Чем раньше покажете ветеринару беспокоящее вас животное, тем дольше вы сможете радоваться обществу друг друга. Да и честно говоря, лечение заболеваний на ранней стадии развития почти всегда обходится гораздо дешевле…

    ОтветитьУдалить
  81. вот и все объяснение. так что это не кровь из носа, а порфирин!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Алина спасибо огромное вам за такой ликбез в области крысоводства!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  83. Всегда пожалуйста. Просто у меня подобная ситуация с моей крыской и до сегодняшнего дня я не знала что делать..А сейчас надеюсь, что это просто стресс от купания, не более. Не хотелось бы чтоб она болела!

    ОтветитьУдалить
  84. люди,почитайте-ка форум....мнгого ответов найдете
    {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Frat.ru%2Fforum%2Findex.php' ='_blank'}http://rat.ru/forum/index.php{/a}

    ОтветитьУдалить
  85. А у меня в семье сейчас 2 крысы: мальчик Пан Сарделяк живет у мамы, а мне на день рождения подарили девочку Пани Монику. Сарделяк воспитывается в компании с западно-сибирской лайкой, сначала боялся собаку, а теперь подбежит, цапнет за нос или ухо, и убежит. Лайка, будучи умным псом, держится от крыса подальше :))) А Моника любит забраться на меня и улечься мне на холку, лежит там часами :))) А все-таки, что вы делаете с когтями?

    ОтветитьУдалить
  86. У МЕНЯ БЫЛА БЕЛЕНЬКАЯ СИМПОТИЧНОЕ СУЩЕСТВО БЕЛКА УНЕЕЙШЕЕ СУШЕСТВО В КЛЕТКЕ НЕ ЖИЛА ПО КВАРТИРЕ БЕГАЛА НИ КОШКИ МОИ НИ СОБАКИ НЕ ТРОГАЛИ НА УЛИЦЕ ЕЁ ОХРОНЯЛИ ОТ ЧУЖИХ ЖИВОТНЫХ И СПАЛА СО МНОЙ

    ОтветитьУдалить
  87. У меня тоже была крыска Анфисочка. Такая умница такая ласковая. Но ее кошка съела. Вернее даже не съела а просто убила. Теперь очень хочу завести крысу но боюсь что она повторит участь Анфисы

    ОтветитьУдалить
  88. 2 Ирина Федосеенко
    ничего. после долгих раздумий решили не обрезать ))

    ОтветитьУдалить
  89. крысы грызут все подряд, даже собстенные зубы. это происходит по тому, что зубы у них отрастают за год на 12 см.

    на счет продолжительности жизни: крысы живут 2-3 года, но мне рассказывали что один крыс прожил 4 года.
    Я читала, что толстые крысы меньше живут.

    ОтветитьУдалить
  90. 4 года это фигня) у меня был один экземпляр, который прожил аж 7 лет!) правда он и вымахал практически с дикую крысу, вот такой вот мутант)

    ОтветитьУдалить
  91. Мои крысы тоже раскидывают мусор вокруг клетки. Чтоб это всё не попадало на пол, я поставила клетку в картонную коробку (коробка без крышки, высота чуть больше 20 см). Таким образом мусор попадает в коробку, а не на пол, и его потом намного легче убирать.

    ОтветитьУдалить
  92. 2 Танюша "НЮША" Жукова

    Я читала, что крысе (если она одна) нужно удилять внимание 3-5 часов в день. У меня не всегда есть время за день им и пол часа выделить, по этому я завеле парочку (когда крысы живут компанией, им можно уделять внимание 2-3 раза в неделю - минимум). А еще они могут болеть от недостатка внимания.
    В принципе, ухаживать одинаково - что за одной, что за двумя: менять подстилку, кормить, играть - количество обязаностей не изменится.
    Мои девочки спят друг на друге, "выкусывают блох" (не знаю, как еще это назвать), нои дируться иногда. Но в этом нет ничего страшного - иногда пищат, но до крови никогда не доходило. Еще один маленький минус: следить за двумя, пока они по комнате бегают, сложнее. Я иногда их по очереди выпускаю.

    ОтветитьУдалить
  93. "3-5 часов в день"
    ого! насколько я знаю, часа в день крысе достаточно, потому своей подружку не беру...
    кстати, если компании крыс "уделять внимание 2-3 раза в неделю", то, я думаю, маловато будет, и они так одичают. Мне кажется, хотя бы через день надо...
    мир

    ОтветитьУдалить
  94. если у нашего коготки не стрич, то они за неделю вырастают до ненрмальных размеров, это мешает ему самому и естественно нам.
    поэтому стрижем щипчиками для ногтей 1 раз в недею, после купания)

    ой спасибо, что еще раз рассказали про выделения из носа и про чихания, потому что чихает он у нас по моим меркам много, а оказывается до 15 раз - это нормально))

    кстати, сменили ему тип подстилки, стал меньше чихать) мы раньше ему опилки древесные покупали, иногда гранулированные. к гранулированным он вообще не очень, запах не переносил. а сейчас решила попробовать сено. такое в пакетах продается. практически перестал чихать, запах ему понравился - в клетку пошел сразу. правда в первый день нажрался этого сена и весь день поносил))))
    но сейчас освоился)

    ОтветитьУдалить
  95. Продам шикарную клетку с крысами ( хаски стандарт и дамбо рекс капюшен). Цена 2500 за все. Крыски отдельно за двоих ( продаю парой) 300 руб..... клетка 2200 руб. На рынке брала клетку две недели назад за 2800 руб.

    ОтветитьУдалить
  96. А у меня живет крыс, зовут Платон. У него аллергия на сыр, точнее на животный белок. Чешеться невообразимо, весь в коросте, даже когти пришлось подстричь, врач сказал, что такой микроманикюр он еще никогда не делал. А еще у нас аллергия на корм для крыс "Зверюшки" . Тепель мы вылечились, живем дальше хлеб жуем. Все равно я его люблю, забавного.

    ОтветитьУдалить
  97. Крысы у меня живут давно, очень забавно за ними наблюдать. Покупаю обычно их по 2, так как и вправду 2 не скучно, да и в болезни они помогут друг другу. Люблю делать им лабиринты или всякие гамаки, лазиют целый день там. Минус в их жизни - это микроклимат (подстилка в клетке, сквозняки, даже мелкие) прочитал выше про сено надо попробывать, потому что всё время опилки стелил. Знаю ещё, что от чихания помогает трава Эхиноция, продаётся в любой аптеке не дороже 40 рублей. Завариваю им и в поилку, пьют им нравится. Реже чихать начали.

    ОтветитьУдалить
  98. я тоже преобрела себе крысу но она окозалась больнаяя!:(он чисался но мы теперь его моем шампунем от блох и всё проходит!
    максик ест из рук!.:)сыр,орежи,мюсли(зерновве с фруктами,корм(кеша)и много чего ещё!!!

    ОтветитьУдалить
  99. У меня живет крыс Рататуй. Назвала, когда думала, что это - имя крысенка из мультика. Оказалось, он вообще Реми. А наш получил кличку "Толстый" и отзывается на нее, когда по квартире бегает.

    ОтветитьУдалить
  100. а у мя случилось горе
    я купила маленькую миш песчанку на второй день привезла к подружке домой там мы оставили её ненадолго выбежали в магазин а когда пришли мишки уже небыло мы её нашли всю покалечиную две задние лапы неработают они сломаны одна передняя прокушена во всём виноват её кот Тушканчик он её покалечил мы час сидели в панике незнали что делать денег у нас нет нашкрябали отсилшы 3 грн и повезли к ветеринару!!!!!!!!
    очень жалко мышку!!!!!!она беднинькая ели ползает!!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Какого рожна вы её к подружке повезли? Без присмотра оставили?Так нельзя!Кот вообще мог ее сожрать, ножек бы не осталось!Позор таким хозяевам!

    ОтветитьУдалить
  102. Очень люблю крысей :) У меня жили в разное время 5 крыс. Они просто очаровашки и умницы! Намного умнее и кошек, и собак. К сожалению, мне не удалось подружить кошек и крыс, поэтому после смерти последних двух крысей (им было уже больше 3-х лет обоим), больше их не завожу, так как очень сложно всё время быть начеку и следить за безопасностью грызунов... А так хочется крыску завести!....

    ОтветитьУдалить
  103. Александр Mort Тумасов
    единственное, от сена (оно зеленоватое) на белом пузике зелено-желто)) приходится более тщательно его мыть)

    ОтветитьУдалить
  104. у вас крыски ржут?
    я знаю и слышала что крысы чуть ли не единственные животные, имующие чувство юмора и умеющие смеяться
    то что наш ржет над нами это мы узнали почти на первых днях его жизни с нами))
    но то что у него черное чувство юмора .. может у них у всех такое...?

    ОтветитьУдалить
  105. Людмила ЛО Сотнич
    у меня крыски серые, правда у одной белая полоска есть, но пока белая.
    Про ржание крыс ничего не знаю, если только в траве что-то найдут, а так миф миф миф.

    ОтветитьУдалить
  106. не
    наш кажись ржет
    он натурально улыбается (уголки губ растягиваются к ушам) и начинает мелко трястись, ну вот как если бы вы пытаясь сдержаться ржали и шоб шуму не было
    один в один)
    можа болеет чем тада если не ржет?

    ОтветитьУдалить
  107. Если фыркают, то значит благодарят или им прикольно, что их гладят, где-то я про это читал.

    ОтветитьУдалить
  108. У меня был крыс Джерик он 3,5 года прожил один раз застала чудную картину он сбросил крышку сидит умывается а рядом 2 мертвые крысы(не декоративные) в общем настоящий боец правда после его смерти я больше не смогла завести другую крыску слишком мало живут потом была мышь полёвка 3 года прожила.

    ОтветитьУдалить
  109. в смысле он убил двух ДИКИХ крыс???
    охренеть!

    ОтветитьУдалить
  110. я раньше побаивалась крыс, а точнее их хвостов, но потом решила перебороть страх и завести крыску. Не капельки не жалею... Люси просто умничка и очаровашка, стала мне настоящим другом, а с хвостофобией давно покончено ))

    ОтветитьУдалить
  111. Была у меня в детстве крыска - Мария. Ласковая умничка. Мы с сестрой ее в тихушу от родителей завели и под кроватью маленьком аквариуме держали. А как-то она подросла, смогла выбраться из аквариума и решила по моему спящему папе побегать... Картина маслом!:)) Выбегает папа завернутый в одеяло и орет: "Крыса, крыса!!":))) Мама решила, что ему кошмар приснился. Сначала родители требовали, чтобы мы несли ее куда глаза глядят, а потом нам удалось маму уговорить и крыса осталась... жить под кроватью:) Папа так и узнал, что она у нас осталась:)
    Я ее всюду с собой в кармане таскала. Выпустишь ее на улице, бежит за тобой как собачка, Догонит и под юбку лезет прятаться:)))
    Сейчас уже и не знаю хочу ли я опять крыску завести. Слишком мало живут. Подумываю о хорьке.

    ОтветитьУдалить
  112. вообще никогда не думала завести крысу,потому что я кошачница.но один знакомый попросил последить за крысой пару дней-сразу влюбилась,сейчас не расстаёмся))))))а знакомому обратно отдавать отказалась)))))
    у меня вопрос: как его мыть? я разок попробовала,так вся была обцарапанная!!!купила ему песок для шиншил-убежал от него как от огня!!!
    хотлось бы научится его мыть,а то от него мужичком попахиват)))) Назвала го Ратиком,полно имя Рататуй)))))уж очень он на мультгероя похож!!!
    ещё вопрос: связала ему второй этаж в клетку,типа гамака,так он устроился в один угол в туалет ходить,тряпочка сразу же вонять начинает,да и ему тесно становится,тк на грязном он спать не желает))). Можно ли его както приучить ходить в подстилку? и вообще как их наказывать(стукать по носу или по попе)когда он безобразничает?

    ОтветитьУдалить
  113. и ещё вопрос,о его здоровье переживаю-у него временами с пиписьки капает,то есть он например бегает по мне,а за ним мокрый тоненький след остаётся,а это не особо приятно,когда он на плече сидит)) может у него недержание?

    ОтветитьУдалить
  114. зачем животину наказывать??? когда наша "провинится" - мы ее просто в клетку отправляем, а то, что крыс тебя метит - так это нормально, и ничё с этим не сделаешь имхо... кста, моя крыса ходит в туалет куда хочет, и я не напрягаюсь по этому поводу. гамак я ей шила, но не помню, чтоб она в него гадила. не знаю, может раз наметила и все. она в нем дырки делала - это да, но в туалет в него вродь не ходила...

    ОтветитьУдалить
  115. думаю,что если его както наказывать,он будет лучше понимать что можно,а что нельзя делать.вот вчера например написал мне на подушку,надо же что с этим делать?)
    я его отучила кусать меня за щёки-каждый раз,когда он меня кусал,я достаточно громко хлопала в ладоши,или кулаком по столу- ему это явно не нравится,теперь кусается намного слабже и очнь редко)))
    Мой точно ходит в гамак в туалет,потому что за ночь из белого он в желтый превращается.и какахи я на нём находила

    ОтветитьУдалить
  116. "вот вчера например написал мне на подушку,надо же что с этим делать?)"
    - конечно, надо! надо не пускать его на подушку!
    кста, зачем пугать животину громкими звуками?! они и так пугливые.
    а насчет гамака ничего сказать не могу )

    ОтветитьУдалить
  117. ну не сидеть же ему в клетке постоянно!я думаю,то сделать чтото ему неприятное(хлопнуть к примеру) лучше,чем стукнуть по мордочке.
    а как его мыть,чтобы и мне и ему без травм?

    ОтветитьУдалить
  118. я свою крысу не купала, потому опытом поделиться не могу, но некоторые крысы любят купаться. хотя мы свою когда к раковине подносили, она сразу напрягалась и пыталась убежать от нее подальше. вообще я за то, чтоб не купать. все равно она тут же вываляется в своем "туалете", чтобы пахнуть собой ;) а купая можно и вред причинить и себе, и животине - мало ли что может случиться...

    ОтветитьУдалить
  119. Прии купание самое главное, чтобы в ушки вода не попала. Их не обязатьльно купать, только если сильно испачкаются. В жаркое время может просто поставить рядом с клеткой миску с водой захотят сами залезут туда, мои так и делают. Постоят там минутку и дальше бегать.

    ОтветитьУдалить
  120. спасибо за совет! надо будет и мне мисочку поставить )

    ОтветитьУдалить
  121. я свою купала раз в месяц.РАССКАЗЫВАЮ:купи дегтярное мыло(от паразитов помогает),налей в тазик тёплой(но не горячей) воды(крысу она должна смачивать бока до середины,не больше),посади зверя в таз и ОСТОРОЖНО смочи водой шёрстку,намыль (СЛЕГКА!)(не позволяй облизываться)!,как следует промой водой(следи,чтоб не оставить на коже мыло)!После купания заверни в сухую хлопковую ткань и угости лакомством за отвагу.:-))

    ОтветитьУдалить
  122. спасибо) а я купила(где то вычитала) шампунь для котят,он троже против паразитов,но зато без запаха и антиаллергенно)

    ОтветитьУдалить
  123. У МЕНЯ ТОЖ КРЫСА НИ У КОГО НЕТ КРЫСЫ ДЕВОЧКИ НУЖНА ПОДАРИТЕ КТО МОЖЕТ ИЛИ ПРОДАЙТЕ ХОТЯБЫ ЗА 100 РУБ

    ОтветитьУдалить
  124. Я бы хотела завести крыску..но я боюсь того, что они слишком умные!
    И вот думаю кого лучше?крыску,мышки или хомячка? посоветуйте!!!! расскажите о них

    ОтветитьУдалить
  125. Хомяк был, но он всё время под себя ходил, убираться каждый день надо, да и пищу свою тарил постоянно, а я думал, что он просто всё съедал. Мышей не было не знаю. А крыса - это супер присупер.

    ОтветитьУдалить
  126. У меня были разные хомяки,и ничего хорошего сказать не могу.они все как дикие были-по ночам визжали,гремели,спать не давали,убежать постоянно пытались и даже на руки не шли.а вот крыса совсем другое дело,всегда рад на коленках посидеть,или в копюшоне поспать,убежать даже на улице не пытался ни разу,ни разу не укусил-просто прелесть.
    у подруги мышки-полёвки,тоже ласковые,интересные,что то среднее между хомяками и крысами(лично для меня слишком маленькие,мне нравится ощущать вес в руке,и не так страшно раздавить)

    ОтветитьУдалить
  127. у нас крыс уже больше полутора года...
    вижу - тут много неотвеченных вопросов.
    извините если повторения, но - хочу помочь товарищам.

    1) запах - крыс надо раз в неделю мыть. обычным шампунем, в тёплой воде. потом обязательно до конца высушить - чтоб не простудились

    2) не ест сухой корм. тоже была такая проблема. Не давайте НИЧЕГО кроме нужного комра. пару дней повредничает, потом будет хрустеть как миленький!!! ни в коем случае не давайте много семечек!! они очень жирные для них. Тоже с другими орехами и сыром.

    3) кровь из носа - если не хлестает вёдрами, то это не "кровь идёт из носа". у крыс обычные выделения красного цвета - из глаз и из ноздрей. это нормально. не дочистился просто

    4) писать везде будет - да. по другому никак. можно - либо накрывать спец. простынёй то место по которому он\она будет бегать, либо всё постоянно мыть, либо не парится. у них очень тонкий нюх. они так метят свою территорию - что бы потом определять знакомые им вещи. Если он вас описывает - значит вы ему нужны! =))

    5) ногти подстригать - на ваше усмотрение. мы стараемся раз в неделю, иначе серьёзные царапины остаются. аккуратненько, специальными ногтевыми кусачками. главное - слишком коротко не отрезать - заденете за живое. после можно ему дать вкусняшку - чтоб не очень сердился за такое обращение с ним.

    нам повезло - наш крыс не ест провода. зато разгрызает тюбики... с блеском для губ, лекарством, кремом... всегда всё проверьте прежде чем выпускать крыс бегать - что бы потом не было грустных сюрпризов - по вашей же вине.

    а вообще - если у кого есть крысиные вопросы - пишите! с удовольствием отвечу!

    ОтветитьУдалить