воскресенье, 23 августа 2009 г.

Наполнитель для туалета! Какой?

Уважаемые, кто переучивал когда-нибудь кисок своих делать пипишечку и какашечку в наполнитель? Мои просто тащатся от запаха наполнителя - их привлекает только тот, что из глины - как песочек. Другие виды просто не признают. А я мучаюсь - наполнитель по всей квартире, на подушках, на простынях - ну не фонтан, короче говоря. Никак не могу переучить их. Просто пока не насыплю наполнитель - ходят пузатые, все в себе держат кошы мои))) Посоветуйте, как переучить моих малышек!!!!!!!
Спасибо!

78 комментариев:

  1. Меньше насыпай наполнитель. А писюльня у нас большая, поэтому сильно не разбрызгивается из нее наполнитель иначе труба. Своего кота я отучала постепенно, он с котенка ходил в наполнитель, поэтому пока я поняла это он неделю у меня мучился. Где-то только с 2-х лет мы перестали его покупать совсем. Поскольку у меня сейчас их три, то я без наполнителя просто зашьюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. На само деле, действительно, надо насыпать поменьше и потихоньку подсыпать другой и смешивать :)
    У меня вот коши ходят легко в любой напонитель, т.е. проблем нет :)
    Хотя от любого наполнителя будет грязь. Они всегда копают и на лапах его выносят. Выход: купить закрытый туалет и еще по него постелить типа такого резинового коврика с прорезями, как у людей. Они будут выходить из туалета и стряхивать на коврик лапки. Потом коврик поднимаете и из под него выметаете.
    А какой напонитель лучший сложно сказать, для каждой коши свой.
    У меня например у подруги, кошка ходит в туалет с решеткой, только под решеткой должен быть древесный напонитель, а сверху на решетке туалетнаф бумага, чем мягче тем лучше :))))) а иначе будет ссать в других местах. Представляете как подруга намучилась, пока дотумкала, чтож коше надо? :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мой у заводчика ходил в Катцан, мы его и купили.Это кошмар!!! Наполнитель по всей вартире, с лотка соскребается плохо, мы все чихаем. Стала отучать. Насыпала все меньше и меньше, потом положила решетку, стала насыпать чуть-чуть на решетку, потом под решетку, он видит и чует, а не достать. Он рыл,рыл, да и сходил, потом и под решетку перестала сыпать. Теперь все ОК, про наполнитель забыли, как про страшный сон. Отучила за 2-3 дня. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Выбор наполнителей для кошачьих туалетов сейчас велик, поэтому Вам стоит посмотреть за кошкой какой ей придётся "по душе" и остановить свой выбор. Зайдите в крупный зоомагазин, Вам посоветуют.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, всем привет! У меня тоже есть такая проблемка!
    У нас были котята (6 штук), все ходили в один лоток, кому-то не нравилось...но суть в том, что мы всех раздали, остался только один. Зовут его Барсик. Он очень чистюля был, ходил в лоточек (поэтому и оставили), а как один остался, так начал писать в угол в коридоре, туда, где раньше другой кот ссал. Это просто невозможно, под линолеумом был паркетный пол, моча сквозь щели уходила и такая вонь стояла, что в парадной чувствовалось! Соседи начали жаловаться! Я его ругала, всякие химикаты типа "МОе место" и "Антигадин" испробывала, толку никакого! Дошло до того, что мой молодой человек, разобрал пол и выломал те палки, которые пропитались уже саньем. Как же хорошо стало! Но не надолго...кот опять писает туда же...в песочек между балками...скоро бетоном зальем, но чувствую толку будет мало... Помоги приучить его обратно в лотку, уже самый дорогой наполнитель покупать готовы, только бы писал куда надо!

    ОтветитьУдалить
  6. для начала можно попробовать протереть места кудпаон ходит писюлить уксусом обычным. Достаьлчно намазать и поднести кота чтоб понюхал, они не выдерживают, смываются тут же, но беда в том, что усусь быстро выветривается, поэтому нужно постоянно. 2 момент-это может быть наполнитель.Например, стоит поменять его. Раньше ходил со всеми потому что был инстинкт, куда стая, туда и он, теперь огн один.поэкспериментируйте, может пройдет....а про ссаные места, где-то читала, что можно протереть водкой, запах будет исчезать.попробуйте.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо огромное за помощь! Обязательно попробую! И поделюсь результатами!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. а я просто делаю: пока они котятки, носом натыкаю за шкирку, с такими грозными словами: КТО ЭТО СДЕЛАЛ? КТО???? и кот сразу себя виноватым чувствует до конца своих днеЙ! и так везде, где он наделает, кроме лотка! за лоток хвалю.
    Помогает! ни с одним еще ттт проблем не было!
    один раз эту грозную фразу ради прикола лет через 5 сказала, так он пулей из комнаты вылетел! помнит же!

    ОтветитьУдалить
  9. Положите на то место куда он ссыт мандариновые корки, точно поможет!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. фига! столько вариантов! я даже не знала! не имею малейшего представления как приучать котов к туалету!!
    все коты,которые были у бабушки ходили без наполниеля и ниче!нормально! а вот мой первый кот ЧУПС...))когда его нам привезли из кошачьего клуба сказали,чтобы мы покупали древесный наполнитель!
    вот послезавтра у меня будет новый котенок!
    и какой теперь наполнитель покупать? я думала ,что такой же!
    но вот почитала,что вы тут пишете и подумала ,а стоит ли вапще покупать наполнитель!
    надо чтоб запаха не было вапще! т.к. туалет его будет стоять у меня в комнате....

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший древесный наполнитель неплохо устраняет запах мочи, кроме того, его можно выбрасывать в унитаз. На мой взгляд, это удобнее, чем собирать комкующийся наполнитель типа "Катсан" и выкидывать в мусоропровод.

    ОтветитьУдалить
  12. Не знала про древесный. Его точно можно в унитаз? удобно.

    ОтветитьУдалить
  13. Мы пользуемся древесным напольнителм. Он экономичен и не так дорог. Запаха практически нет (меняем лоток раз в 3 дня где-то)Правда котики мои иногда любят выгребать древесные палочки и гонять по всей квартире)) А когда лоток грязный не за что писюкать туда не будут. А отучили своих писать не туда куда надо так,хотя испробовали практически все методы с мытьем всеми возможными средствами,апельсиновыми корочками и т .п.: купили двухсторонний скотч, и то место где писюкали обклеели скотчем...желание писать туда отпало)

    ОтветитьУдалить
  14. Еще делают так, в нежелательное место, куда кот писает, ставят миску с едой. Коты где едят не гадят. А вообще что-то в туалете не нравится, поэтому перестают ходить в него. У меня кошка требовала наполнитель, стала ходить в коридор и писать на обувь. Стала пользоваться комкующимся Катсаном, снова свои дела делает в лоток.

    ОтветитьУдалить
  15. Автору.ПРо наполнитель.Попробуйте силикогель, так как он менее съедобный, нежели древесный, и у кошек отпадает желание его грызть и расстаскивать...Но, самый впитывающий(для меня)-это древесный.И от него не пахнет совсем.Чтоьы не было мусора, я каждый день убираю возлегоршка и в самом горшке убираю труху, муторно, зато грязи нет.И самое главное, уже советовали,хвалите свою животину, когда животное сыкулить или какашулит,это очень эффективно. Моя кошка, например, сразу прыгает в горшок, когда я прихожу домой, до этого может долго не ходить.Попробуйте, и все у вас получится...

    ОтветитьУдалить
  16. to Вера Болдарева

    Да, древесный наполнитель можно спускать в унитаз, это на самой упаковке написано. И на практике проверено, ничего не засоряется, уже 2 года пользуемся.

    Главное - если придётся насыпать много наполнителя (предпочтения кота или долгое отсутствие хозяев дома), при уборке горшка высыпайте наполнитель постепенно и смывайте большим количеством воды. Иначе он просто-напросто разбухнет и застрянет комком :)

    Горшок с решеткой удобнее для хозяев - меньше грязи растаскивается на кошачьих лапах по квартире. Но многие коты любят копать ямку в наполнителе, а затем столь же тщательно закапывать свои делишки. Если кот/кошка привык так делать, ему может не понравиться решетка. Проще изначально приучить котенка к горшку с решеткой.

    ОтветитьУдалить
  17. Я перепробовала кучу наполнителей: и древесные, и силикатогелевые, и комкующиеся. Куча недостатков. Либо быстро заканчиваются, либо плохо смываются, либо запах. Все же нашла идеальное решение "Чистые лапки" комкующийся. К тому же у меня стоит биотуалет. Так что я просто на неделю забываю про туалет: ни грязи, ни запаха. Кошка его обажает. Даже одна из моих крыс ходит туда по своим делам. Рекомендую

    ОтветитьУдалить
  18. я остановилась на древесном,и котенку он нравится,а проблему с опилками по дому расстасканные лапками я справилась просто купив недорогой коврик с высоким ворсом и постелила его рядом котенок выходит и об него лапки чистит..

    ОтветитьУдалить
  19. {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fp-pm.net%2Fpartners%2F%3Fp%3D22675' ='_blank'}http://p-pm.net/partners/?p=22675{/a}
    {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwse.net.ru' ='_blank'}wse.net.ru{/a} - продай золото прямо в интернете

    ОтветитьУдалить
  20. а мой Суслик с древесным только играет. писать туда не хочет, когда мы такой насыпали он всё делал в ванну!!! удобно конечно, легко убрать, но, э-э-э неприятно. теперь мы любим цап-царап)

    ОтветитьУдалить
  21. А моей кошке нравится Фреш Степ. Другой наполнитель вообще не признает. Меня тоже устраивает: он приятно пахнет и его удобно убирать!

    ОтветитьУдалить
  22. нашему кошаку 17 лет!меньше недели назад впервые купили ему наполнитель (претти кет)- просто достало каждый день убирать в коридоре.Вот теперь ненарадуюсь,писает только в него.кстати и на лапах опилки по квартире не разносятся:) гы,осталось проследить куда он гадить ходит:))

    ОтветитьУдалить
  23. Всем привет! У меня кошка писала в определенных местах, определенных, к сожалению, не мной. я была очень не довольна. Купила Катсан - ей он приглянулся.Стала ходить в туалет. Но только по -маленькому. Потом я переехала в новую квартиру. Теперь кошка ходит только в туалет с наполнителем и пи-пи и по-большому. Я сначала не могла нарадоваться, а потом призадумалась - может, это вредно? Мне кажется, она какой-то кайф ловит от него...

    ОтветитьУдалить
  24. Попробуйте с комбинированных постепенно перевести на тот который понравится,я вот исплевалась от комкующегося,зато древесный(крупными гранулами"Пусси кэт") мне очень понравился,ни запаха,ни грязи с лап по всем дому.

    ОтветитьУдалить
  25. Наш кошак сегодня проявил верх наглости и беспредела!Я сижу за компом,а он спит в кровати у подушки.чуствую чет попахивать стало,обернулась,а эта скотина нагадила прямо там где лежал,отодвинулся в сторонку и спит себе дальше!Может так бастует против наполнителя?хотя писать стал только туда

    ОтветитьУдалить
  26. а где можно купить биотуалет и как он примерно выглядит?а "чистые лапки" это чей производитель?

    ОтветитьУдалить
  27. 1. ПРО НАПОЛНИТЕЛЬ. Кошки разные у меня обитают с детства. Наполнителей перепробовала море. И все-таки Катсан при всей его дороговизне оказался оптимальным. Только брать надо не комкующийся, а впитывающий. Древесные тоже были неплохи, но один из моих котов категорически отказался в него ходить (видимо, запах не понравился). Силикагелевые тоже интересны, но растаскиваются по квартире "на ура".

    2. ПРО ПЕРЕУЧИВАНИЕ кота в другое место. У меня лучше всего получалось поставить на это место лоток и сдвигать его каждый день сантиметров на 10. Муторно, но результативно. Если при перестановке лотка в "излюбленное место" кот все равно отказывается в него ходить, то значит дело в лотке (вполне может быть, что, оставшись один и вырастя он чует запах других "посетителей" лотка и ему это не нравится). В этом случае можно попытаться либо как следует лоток отмыть, либо прикупить новый.

    3. Сама столкнулась с уникальной проблемой - один из выращенных мной котов завел привычку писать стоя. То есть всеми четыремя лапами в тазике, а стреляет в какой-нибудь другой угол. Шугать боимся, а то страх тазика как такового может выработаться. Насильно усаживать пытались - лапы напрягает и сопротивляется. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?

    ОтветитьУдалить
  28. а у меня кошечка пользуется ФРЕШ СТЕПОМ впитывающим,запаха вообще нет,наоборот когда закапывает появляется лесной аромат.Расходуется экономно.

    ОтветитьУдалить
  29. У меня мой перс ходи в Биокэтс (как песочек), он с запахом, как только пописал, то в туалете как буд-то освежителем попшикали. Конечно, подметаю каждый день возле лотка. Но на постели не разу не видела наполнителя. Меня устраивает, его тоже , :)

    ОтветитьУдалить
  30. а моя кошка ни за что не пойдет,если в горшке нет тряпочки(любой) и никакой наполнитель ей не нужен!

    ОтветитьУдалить
  31. мои две кошки, вырасшие в нашем доме с юного возраста, выходят гулять на улицу. иногда через форточку.
    зато новая взрослая кошка ходит в кошачий туалет . наполнитель "сибирская кошка".спрессованные в гранулы опилки. после использования пахнет опилками и хвоей. мне нравится. дома иногда целыми днями никого, меняю частями наполнитель. кошка ходит в туалет, даже если его не меняли по12 часов. удобно.

    ОтветитьУдалить
  32. Наш преспокойно все делает в опилки. Сначала, правда кочевряжился, но потом принюхался. Похоже, они ему дачу напоминают ;)
    А для туалетов с песчаным наполнителем есть спрециальные лотки с двойным поддоном. Внизу песочек - сверху решетка.

    ОтветитьУдалить
  33. Если кошка гадит там, где спит или ест, значет она больна. Они по природе очень чистоплотны и в здоровом состоянии себе такого не позволят.

    ОтветитьУдалить
  34. Ну, не знаю, видимо мне крупно повезло, после того, как в лоток положили салфетку с запахом котёнка, уже на второй день она стала ходить только туда, пользуемся комкующимся наполнителем, правда лоток пришлось купить уже с бортиками, чтобы не разносила.

    ОтветитьУдалить
  35. Валерия Семенихина
    а что значит биотуалет?

    ОтветитьУдалить
  36. пользуемся Фрэшстепом , насыпаю слой сантиметров 5, меняю 1 раз в неделю(у меня 2 кота)

    ОтветитьУдалить
  37. У меня дома катсан... и кошак начал его кушать... что делать? он не вреден?

    ОтветитьУдалить
  38. у меня такой же вопрос , наскольно он вреден, у меня собака иногда ест

    ОтветитьУдалить
  39. У меня несколько котят и кошка тоже первый раз когда увидели "Катсан"(впитывающий) его ели, а потом переставали. Ничего не случилось. Мне кажется в таких случаях им не хватает каких-то минералов.
    Кстати, из наполнителей мне больше всего нравиться "Катсан" и древесные гранулы "Чистые лапки", по комнате не разлетаются и запаха практически нет.

    ОтветитьУдалить
  40. Я постоянно пользуюсь для своей кошечки "Зверье мое" деревянные гранулы мини... Упаковка зеленая, 5 кг. хватает примерно на 3-4 недели. Меняю туалет полностью раз в 3- 4 дня. он сначала г
    ранулами. потом от ее сик рассыпается, там образуется что-то типа песочка из дерева... Ничем не пахнет и запах ее испражнений полностью скрывает... кс, стоит около 60 рублей за упаковку из 5 кг... оч экономично... пробовала много разных, и комкующийся тож... но этот к лапкам не прилепает и от лотка нормально отлетает 9а то комкующийся как глину отдирала , бррр) ..
    Всем рекомендую..

    ОтветитьУдалить
  41. У нас когда котик был маленький ходил в туалет с решеткой, а потом когда примерно ему исполнился год, стал писать в коридоре. Много чего испробовали что бы отучить, а потом догадались-ему не нравилась решетка когти за неё цеплялись. Как убрали решётку перестал писать в коридоре. А наполнитель используем древесный,экономично, меняем весь лоток раз в недель. А так когда покакает совочком берем и выбрасываем в туалет. Очень удобно и запаха нету. Единственно наполнитель распадается на опилки. и кот на лапах опилки разносит по дому.

    ОтветитьУдалить
  42. мы силиконовый наполнитель берем всегда, правдо он шуршит сильно, но зато запах держит долго и крепко...
    тут однажды денег на него не хватило, я взяла какой-то био-туалет, высыпала его , а он сам выглядит как мелкие мышиные катюхи, наш олжас олегович драпанул от него и демонстративно насикал возле туалета...

    ОтветитьУдалить
  43. Мы используем комкующийся. Древесный можно смывать не в каждый туалет :-) У нас итальянский - так в нем все застревает. Для таких дел, видимо, лучше всего подходят отечественные туалеты.
    И проблемы разнесения по квартире нет, даже не представляла, что у кого-то такое бывает! Насыпаем ровным тонким слоем - и все в порядке, запаха нет.

    ОтветитьУдалить
  44. Мы используем EcoCat древестный наполнитель (до этого пробовали очень много от Чистых лапок до Катсана) , но мне кажется этот самый лучший практически не пахнет ,можно спускать в туалье, самый маленький недостаток кот на лапках разносит чуть-чуть опилк но это не страшно

    ОтветитьУдалить
  45. ""#20
    Валерия Семенихина
    6 сен 2007 в 13:17
    Кошка его обажает. Даже одна из моих крыс ходит туда по своим делам. Рекомендую""""

    ух ты..... я в шоке.... крыса в кошачий туалет??????????? не, ну у меня были одновременно крысы и кошка... они даже почти дружили... но не настолько!!

    ОтветитьУдалить
  46. Самый клевый наполнитель это FreshStep!(потому что больше никакой не пробовала))) у меня два кота и одного пакета хвватает на месяц с чем-то и совсем не пахнет)) всем советую ;)

    ОтветитьУдалить
  47. У нашей кошки 2 горшка: в один какает, второй большой и глубокий туда мы писаем! Между дном и решеткой насыпаю много Катсана и неделю ничего не делаю! А раз в неделю мне кажется не сложно вытрясти содержирое (для этого специальные совочки продаются) в пакет и вынести его в мусор! Мою горшок каждую неделю саноксом! Запаха ваще нету!!!! Древесный пробовали, но от него через 3 дня уже запах мочи! Покупаю комкующийся Катсан 5 кг хватает на месяц!

    ОтветитьУдалить
  48. у меня питомник и опыт большой уже. Древесный - однозначно не держит запах. Бетон - тяжко отскребать и если его много надо то не выгодно.
    Сейчас у меня везде биотуалеты - крытые горшки с фильтром (можно купить в любом приличном ЗООмагазине), но наполнитель туда все равно нужен. Наполнители класса дорогих не оправдали мои надежды в экономичности. Пользовалась Пипи бентом. Щас перейду на новый канадский наполнитель Экстрим Классик. Попробовала его на выставке Зооиндустрия (нам подарили) и оказался офигенным.

    ОтветитьУдалить
  49. Если кот оплошал и написал не в лоток, смочите это место препаратом Bio-G - продается в поллитровых флаконах в зоомагазине, не сильно дорого. Запах исчезнет, пятен не будет. Коту и людям не вредно. А запах надо обязательно извести, иначе кот туда снова писать будет. Можно и застарелые пятна обрабатывать, но несколько раз придется.

    ОтветитьУдалить
  50. Нам нравится нополнитель (чистые лапки)!!

    ОтветитьУдалить
  51. всем здрасти!у нас такая проблема: кошка писает на всю мягкую мебель,на вещи,подушки и одеяла....а уж что творится во время гона..УЖАС!!!!по всему дому стоят лотки с разными наполнителями,без толку!причем 2ая кошка и котик ведут ся хорошо в этом плане! не знаем что делать!посоветуйте,плз!

    ОтветитьУдалить
  52. Продам дешево наполнитель для кошачьего туалета "Чистые лапки - комкующийся".
    цена всего 190 руб за 1 пакет (5 кг) и 500 руб за пакет 15 кг в отличие от цен в розничных торговых сетях.
    все вопросы в личку!

    ОтветитьУдалить
  53. Мне тоже нравится наполнитель "Чистые лапки" древесный. И стараюсь его покупать. Но тут небыло купила "ECCO CAT" чего то неочень. Во всяком случае мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  54. Я тоже чистые лапки,правда песочный...надо попробовать древесный,вдруг прикольный)

    ОтветитьУдалить
  55. Любой наполнитель из древесных гранул. Можно выбрасывать в унитаз.

    ОтветитьУдалить
  56. Да?? Не засорится???

    Песочный нельзя,бетонируется сразу.

    Я куплю древесный,последую советом.

    ОтветитьУдалить
  57. Продам дешево наполнитель для кошачьего туалета "Чистые лапки - комкующийся".
    цена всего 190 руб за 1 пакет (5 кг) и 500 руб за пакет 15 кг в отличие от цен в розничных торговых сетях.
    все вопросы в личку!

    ОтветитьУдалить
  58. У нас два кошака,перепробовали многие наполнители,но самый лучший для нас оказался древесный "Зверьё мои" и "Чистые лапки".Никакого запаха,кроме свежей древесины.Все остальные запахи запирает на запор!Мы довольны и коты тоже!

    ОтветитьУдалить
  59. Мы пользуемся наполнителем Пусси кет Океанический. стоит упаковка 50 руб., моим 3м котам хватает на неделю примерно. единственный минус- от него следы остаются на линолеуме. но это не самое страшное :) рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  60. Могу посоветовать попробовать наполнитель в гранулах японского производителя Unicharm. {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.petochan.ru%2F%3Fnv%3Dcat' ='_blank'}http://www.petochan.ru/?nv=cat{/a},3,52
    Мы начали его использовать как только завела кошку, заводчица порекомендовала эту компанию. Мне очень нравится. Никаких следов ни на полу, ни на мебели, ни на постели, никакой грязи, практически не разбрасывается - может выпасть одна-две гранулы за неделю - элементарно поднять рукой и кинуть обратно. У меня пушистая кошка - Невская Маскарадная - ни к лапкам, ни к штанишкам не прилипает. Потом его практически не надо менять - моча проходи через него и попадает в нижний лоток. Единственно, он не растворяется в воде, поэтому смывать в унитаз его нельзя. Какашки приходится класть с пакетик и выбрасывать в мусорку. На предыдущей кошке испробовала практически все виды наполнителей, но этот лучший! Он, конечно, дороговат, но хватает на несколько месяцев, т.к досыпаем по мере уменьшения (к какашкам гранулы прилипают, когда убираем).

    ОтветитьУдалить
  61. кстати, мы там же и туалет купили. Биотуалет. Очень удобно. Вниз под решетку кладется гигиентическая салфетка, которая впитывает мочу. Менять надо раз в неделю. Запах держит. Мыть туалет вообще не приходится, т.к. все сухо и чисто.
    Очень жалко, что у нас в России ничего подобного - удобного для хозяев и питомцев - не производят...

    ОтветитьУдалить
  62. Расскажите про биотуалет, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  63. Юля, сейчас в интернете можно найти много различных биотуалетов для кошек. Некотоые из них автоматически убирают какашки и т.п. и даже сами моются как унитазы. У меня в этом плане довольно простой - большой лоток с наполнителем, который я описывала, и впитывающая антисептическая салфетка под решеткой. Салфетка меняется раз в неделю. Все здесь {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fpetochan.ru%2F' ='_blank'}http://petochan.ru/{/a}

    ОтветитьУдалить
  64. А как киски относится к ним...там ведь зарывать некуда? Еще они с такими стенками высокими...

    ОтветитьУдалить
  65. зарывают они как в обычных лотках - в наполнитель)). высокие стенки удобны тем, что предотвращают разбразывание наполнителя и делают процедуру справления нужды более интимной\закрытой. Полагаю, это дело привычки. Когда мы взяли котенка у нас был обычный лоток от предыдущей кошки. Котенок мучался со справлением нужды пока мы не купили биотуалет - по три дня терпела и какала только в ванну. В доме, откуда мы ее взяли, у нее был такой биотуалет и она с первых дней к нему привыкла. Мама кошка приучила))). Лично мне удобно тем, что убирать не надо каждый день.

    ОтветитьУдалить
  66. Мы пользуемся самым дешевым наполнителем фирмы "Лучшая цена" и смешиваем с древесным "Сосновым бором". Хоть он и по всей комнате, но дорогой наполнитель в нашем случае удовольствие разорительное. Когда в лоток ходил только кот, пользовались хорошим дорогим наполнителем, но когда в лоток стал писать пес...Наполнителя не напастись. Перешли на дешевый. Им и пользуемся уже три года.

    ОтветитьУдалить
  67. самый классный наполнитель "Маркиз" для длиношерстных. отлино держит запах и дешевый. катсан меняли каждые 2 дня. маркиза хватает на неделю и даже побольше.

    ОтветитьУдалить
  68. Нам с моей кисой нравится наполнитель - "Кошки-мышки" - древесный гигиенический наполнитель. Впитываемость 9 литров стоит 65 рублей, может уже дороже, но хватает очень надолго (месяца на 3 точно).
    Девочки, а не проще ли купить лоток с двойным дном (сверху решётка) и наполнитель по всей квартире валяться не будет и кошки так же закапывают, но не достают до него.

    ОтветитьУдалить
  69. Как же они закапают если там решетка?

    ОтветитьУдалить
  70. а моя кошка вообще ходит не в лоток а в таз,вот такой бзик.покупали три разных лотка,писала раз туда,5 раз по углам)))но как только видела таз сразу залазила туда и делала свои дела,поэтому поставили ей таз и вот уже 3 года знает свое место исправляет нужду только туда)))
    древесный наполнитель я согласна лучше всех других по впитываемости и устранению запаха,вот только замучилась уже опилки убирать((

    ОтветитьУдалить
  71. Юлия Верещагина, нормально, заодно и когти точат. Ну на крайний случай, лучше бросить пару бумажек, для видимости, если ваш зверь так хочет, чем наполнитель будет везде)))

    ОтветитьУдалить
  72. мы пользуемся любым древесным наполнителем. Запаха нет дня три если не менять, только если покакает, потом не идет в туалет, пока не уберем. Но нигде, кроме туалета никогда не гадит. Причем мы ее даже не приучали никак. Кошка с улицы: нашли ее на помойке в возрасте 2-х месяцев. А с решеткой тоже есть неудобства: не все сразу утекат:), на решетке остается, потом лапки мокрые( А по поводу опилок: просто подметаем возле лотка раз в день. Дальше коридора не разносит)

    ОтветитьУдалить
  73. Есть неудобные решётки, был такой, неутекаемый. Но потом я нашла с разрезами и по бокам и теперь киса выходит с сухими лапами из туалета)

    ОтветитьУдалить
  74. Расскажите пожалуйста подробнее, что такое биотуалет. Очень дорого? У нас проблема в том, что девочка наша ночью по пол-часа загребает за собой, а утром я выслушиваю от мужа ...

    ОтветитьУдалить
  75. У нас та же проблема - кот ночью час может в лотке закапывать, причем так шумно, что про сон можно забыть. Приходится вставать, вытаскивать кота из лотка и засовывать к нему в домик со словами "Хватить копать!". Он, конечно, ответит, но копать больше не лезет..:))

    ОтветитьУдалить
  76. Посмотрела сегодня в зоомагазине "Чистые лапки"-там 2 вида-древесный и впитывающий(глина).Древесный мой кот не признаёт,а глиняный хороший?сейчас пока пользуемся "катсаном",но его не надолго хватает...

    ОтветитьУдалить