воскресенье, 23 августа 2009 г.

Зачем покупать животное, если можно спасти чью-то жизнь?

Уважаемые господа! Да не забросают меня камнями те, кто продает породистых собак и кошек, но я не могу понять тех, кто покупает животных вместо того, чтобы подобрать их на улице.

Разве вы никогда не заглядывали в глаза бездомному псу? Так загляните же. Неужто ваше сердце не сожмется от боли?

Пожалуйста, прежде чем купить щенка за энное количество сотен долларов, вспомните о моих словах.

Ведь их породистых, всегда возьмут. А эти вряд ли переживут зиму.

29 комментариев:

  1. И вправду!!!!! Иногда дворняжки даже красивее! и дольше чем породистые живут! У меня у самой дома три собаки и одна из них дворняга и её 19 лет! Я и еще бы с улицы подобрала у нас их на улице море но не возможно жить в двух комнатной квартире с тремя собаками, котом и кошкой которая ждет котят!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы когда решили завести собаку сначала собирались брать из приюта, но... побоялись. Поскольку собака первая, опыта ни в ветеринарных вопросах ни в воспитании еще небыло. А случись что с животиной по нашему неразумению - это стало бы огромной трагедией, особенно для нашего ребенка.

    ОтветитьУдалить
  3. поверьте, Надежда, у вас дома ей было бы в любом случае лучше, чем в приюте

    ОтветитьУдалить
  4. я больше другого не понимаю.
    случай из нашего двора:
    купили собаку (кобель) порода как называется не помню.который Чаппи рекламирует.рыжий такой. так вот. через 1.5 года они сделали евро ремонт и собака стала его портить (пачкала и чтото там отодрала) они его просто выставили на улицу.
    Вот скажите мне, что сложно найти др.хозяев?даром породистую с руками оторвут!

    ОтветитьУдалить
  5. Два котенка пищали с утра во дворе нашем на работе...Котят то ли сбросили, то ли отпинали какие-то сволочи!!!! К ветерану были отвезены... уколы сделаны...у одно черепно-мозговая травма...но антибиотиками вылечатся..Сейчас за ними уход есть..Но временный..Котята - мальчики... черьненький и дымчатый..месяц им максимум...еще всего бояться... Кто хочет завести у себя в семье маленькое пушистое чудо, пережившее не лучшее человеческое обращение - звоните в любое время 8-906-274-51-18 Оксана

    ОтветитьУдалить
  6. Я давно мечтаю о карманной собачке (типа той-терьера, йоркширского терьера или чихуа-хуа), если у кого есть возможность подарить мне щеночка, то буду очень рада этому=) Я даже выбракованному щеночку рада буду=) Пишите в личку)

    ОтветитьУдалить
  7. приветиК!!!помоги пожалуйста ищу хозяина котяткам.не пройди мимо помоги!!!так жалко!!один цвета как в рекламе вискас,остальные черные и белые лапки и точечки!!!УМАТНЫЕ г ХАРЬКОВ

    ОтветитьУдалить
  8. Люди!!! Очень срочно!!! Помогите найти нового хозяина щенку, девочка, дворняжка примерно 2 месяца!!!! Подруга взяла (не с улицы) а родители сказали, что когда вернуться из отпуска выкинут собака или усыпят!!! Собака очень милая и забавная!!! (москва) пишите в личку или ася 401001525

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с Арминой полностью! Столько бездомных и не нужных другим животных, мы должны о них всегда помнить, прежде чем искать какую то собаку или кошку определенной породы

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна. Поэтому ищу маленькую собачку (большую не позволяют квартирные условия), желательно не щенка. В личку.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя Савельева, в Вконтакте очень много групп о бездомных животных. о приютах. Как было бы здорово, если бы кто-то из этих малышей нашел бы дом с твоей помощью. От себя могу сказать: когда берешь бездомную собаку, получаешь столько радости! И знаешь, тебя как будто судьба благодарит, всё как-то начинает удачно складываться.

    ОтветитьУдалить
  12. Срочно!!!Отдаю котят в хорошие руки,2 серо-бело полосатые , 2 чёрных и один дымчатый,двухнедельные)))Пишите в личку или звоните: 89046112484....Санкт-Петербург

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня собачка с улицы:)ее нашла мама потому что я ныла что хочу собачку.он такой забавный,маленький и рыжий.сейчас я в питере живу,учусь,мою собачку не вижу,хочу себе маленькую собачку.на подобие йокширского те рьера,кто может помогите:)пишите в личку

    ОтветитьУдалить
  14. Народ, отдам безвозмездно двух однополых мышек песчанок с клеткой!!!!!!!!!!!!!!! Самовывоз))) С-Пб, Красносельский район, ул. Добровольцев. 8-950-003-77-97 Катя

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тут недели полторы назад подкинули котенка, ему месяца 2,5-3 где то. Мне так стало его жалко и я его взяла к себе. Хотя у меня дома собака лабродор и кот с рыбками. Но это мне не помешало. Сейчас она мне дороже всего, я так к ней привязалась. Она даже ложиться спать со мной рядышком всегда, прижавшись к груди. Это так приятно, словами не опишешь. Я спасла ей жизнь и это так вдохновило меня.
    Животные которым ты спасешь жизнь будут тебе намного благодарнее, они же все чувствуют и понимают. И они тебе будут всю жизнь благодарны!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потому что это деньги! Кто то их зарабатывает на случках, а кто то птатит их на приятного себе питомца. Я не считаю что это плохо, плохо когда выкидывают. Я живу загородом, в небольшом поселке и когда у собак начинаются "свадьбы" ходить одной даже опастно иногда;(

    ОтветитьУдалить
  17. Не обманывайте себя. Животное любит,но не испытывает благодарности. Для него кормление это просто процес и никак не связанный с вашими благородными поступками. Не стоит нападать на меня по этому поводу- я очень люблю животных, мне жалко всех бродячих, но я даю себе отчет- помочь им невозможно.У меня просто не хватит сил.Но дома у меня породистый пес, подобранная болонка, 2 кота и т.д... Просто мне нравится красивое животное, характер обычно закладывается соответственно породе и получить животное с отклонением в поведении минимальное.

    ОтветитьУдалить
  18. каждый выбирает то что ему больше по душе,больше нравится...
    я покупала ВЕО и я знала что я хочу именно от этой породы ,а взяв собаку с улицы или из приюта я вряд ли смогла бы получить то что хотела...и с кошками аналогично,ну нравятся мне вислоухие кошки,так почему я должна брать простого кота?

    ОтветитьУдалить
  19. Я люблю простых кошек,а не породистых.Мне кажется,они умнее,выносливее,здоровее.Мне тут как-то приглянулся котёнок Мэйн-Куна,я спросила сколько стоит-30000.Желание моё как-то сразу улетучилось...Зачем,правда такие деньги платить,когда вокруг отдают не менее красивых дворняжек.У меня две кошары,одну из них недавно забрали из домашнего приюта.

    ОтветитьУдалить
  20. У нас 2 собаки и кошка подкидыши. Каську (собаку) я кормила с пипетки, их 5 щенков кто-то выкинул в овраг возле нашего дома. К сожалению, спасти удалось только 2 щенков. Одной хозяина нашла, а Кася живет с нами уже 5 лет. Цезаря папа с вокзала принес, наверное, кому-то проводник не разрешил без прививок везти собаку. Такой кабан вырос:) Анфиску подкинули к дому, теперь любимица папы:) А Боню - таксу я купила для папы.

    ОтветитьУдалить
  21. В нашем подъезде живет беременная кошечка. Очень ласковая и отзывчивая! Срочно ищет хороших хозяев!!! Не дайте котятам родиться в подвале!! Помогу их пристроить.

    ОтветитьУдалить
  22. Я никого не покупала! 2 собаки и 5 кошек, все найдешыши-спасеныши!

    ОтветитьУдалить
  23. в калининграде в приюте бездомных животных "Лучшие друзья" любви и хозяев ищут 300 собак и кошек!

    ОтветитьУдалить
  24. потоу что у меня сердце разрывается когда я вижу бездомных животных!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ну вы тупые...уличная собака,уже уличная и к дому врятли уже приживется
    разиньте глаза!!!
    я как то подходила к этим собакам дать хлеб!
    не жрут,жрут только мясо!
    т.к их кормят проживающие и продавцы ..вот так)

    ОтветитьУдалить
  26. у меня дома живет один найденыш ему 1 год метис питбуля
    и девочки американских кровей
    -йорк
    -китайская хохлатая
    и кошка 9 лет

    ОтветитьУдалить
  27. Полтора года назад умер мой кот...После этой потери я вообще никого не хотела заводить. Но в доме без животных мне было очень тоскливо, друзья подарили двух мышек. От этого легче не стало, грызунов ведь не посадишь на колени и не погладишь. В итоге пришла к выводу, что надо заводить котенка. Искала серенького, как мой умерший кот на разных сайтах. Хотела взять взрослого кота, но мои домочадцы были против. Вообщем, через месяц где-то нашла подходящего. Позвонила по указанному номеру, договорились, что привезут мне его к метро. В назначенный день увы хозяйка со мной не связалась. Сил искать больше не было, я собралась, и с другом поехала к заводчице. Вот так в доме появилась Сэм. Вообщем, я бы взяла себе с улицы, но вышло все по-другому.

    ОтветитьУдалить
  28. если всех подбирать и квартиры то не хватит!

    ОтветитьУдалить