воскресенье, 23 августа 2009 г.

Вы любите животных?

странный конечно вопрос.......)

26 комментариев:

  1. Особенно жареных.

    Если серьёзно, то стараюсь их, прежде всего, уважать. Нашу кошку Касю, пожалуй, люблю. Первого своего мышонка Тинки-Винки тоже, наверное, любил.

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы мы их не любили,мы бы тут не были!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего я люблю собак,особенно авчарок,только у меня её нет (.А на втором месте у меня кошки(обожаю своего кота)

    ОтветитьУдалить
  4. А зачем тогда я вступила в эту группу????????!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОБОЖАЮ!!!!!! Они лучшие друзья людей!!!!! И мои тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же можно не любить этих маленьких и беззащитных созданий!
    Я от них в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. конечно люблю!!!!!в особенности собак!! они такие милые существа, а главное умные!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Я ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ люблю ЖИВОТНЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я на столько люблю животных,что мой муж ревнует меня к нашему кавказсцу :) ну как ему объяснить что любить можно по разному?!

    ОтветитьУдалить
  10. О
    ОБ
    ОБА
    ОБАЖ
    ОБАЖАЮ
    О
    ОЧ
    ОЧЕ
    ОЧЕН
    ОЧЕНЬ

    ОтветитьУдалить
  11. О
    ОБ
    ОБА
    ОБАЖ
    ОБАЖАЮ
    О
    ОЧ
    ОЧЕ
    ОЧЕН
    ОЧЕНЬ

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, и еще надо поклясться в этом, стуча себя кулаком в грудь. А восклицательных знаков и капса - побольше, побольше, что жалеете-то?
    Кстати, слово "обОжаю" можно было бы и без ошибки написать.

    ОтветитьУдалить
  13. Просто обожаю. Особенно собак и дельфинов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, Вы не поверите, но бывают люди, которые людей не любят. Тем более бывают и такие, которые не любят животных других видов.
    Смешная какая тема. Заинтриговало, зачем она была создана?

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, любопытно, с дельфинами Наталия регулярно общается, или любит понаслышке, на расстоянии либо по итогам короткой случайной встречи?

    ОтветитьУдалить
  16. да да да да да да да да да да да
    дддаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааддд!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень люблю!!! Животные - наша жизнь, радость, счастье!!! Без них НИКУДА!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю животных) все они индивидуальны,без них мир был бы серым и неинтересным. Без них нам никуда)

    ОтветитьУдалить
  19. Впоследенее время очень полюбила)))А ранше я их не замечала...

    ОтветитьУдалить