воскресенье, 23 августа 2009 г.

БЕРЕГИТЕ своих любимцев

Мои дорогие владельцы домашних животных, обращаюсь к Вам с одной только просьбой - БЕРЕГИТЕ своих любимцев! Моя история коротка - полтора года в моей семье была очаровательная кошка, радовала, заставляя улыбаться в самые тоскливые моменты. Её не стало, когда я была на работе, Кошка выпала из окна 6 этажа, подходя к дому, первое, что я увидела –это рыжий комок… Все мысли об одном – что помешало закрыть окно, почему вовремя не была поставлена сетка…
Эта тема создана для того, чтобы мы задумались, может быть обсудили несчастные случаи, итог которых было возможно ПРЕДОТВРАТИТЬ!

7 комментариев:

  1. у меня проблема........может не совсем по теме((но мне просто нужно было высказаться)))Я не знаю,что мне делать.....моя кошка не ест,она ослабла и вся исхудала.обратяь к специалистам мне сказали,что шансов у моей кошки нет(операцию делать ей не будут((у неё обнаружили опухоль......))в силу возраста .кошке 10 лет))) есть вариант усыпить её......но это равносильно убийству)))или смотреть как она мучается изо дня в день....смотреть как она постепенно умирает))мне тяжело.....я не могу решится(в душе я понимаю прекрасно,что нельзя смотреть на мучения кошки,но тем не менее это очень тяжело.....решится усыпить,того кого ты так любишь))))ПОДСКАЖИТЕ(спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кошка получает обезболивающее? Не помогает, все равно мучается? Тогда стисните зубы и усыпите, ничего другого не остается. Держитесь.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо.............но уже слишком поздно.......она вчера умерла сама......дома ночью.....

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, они живут меньше нас. Тут ничего не поделаешь. В жизни не раз и не два приходится пережить такое горе. Надо терпеть. Все же хорошо, что они были в нашей жизни. Мы их всегда будем помнить. Может быть, когда-нибудь встретимся на радужном мосту.

    ОтветитьУдалить
  5. жалко... у меня есть котик и я ОЧЕНЬ боюсь его потерять... наверное это ужасно, когда теряешь своего любимца...(((

    ОтветитьУдалить
  6. не надо бояться потерять, а надо ценить каждую минутку проведенную со своим малышом вместе.
    2 дня назад, мой мальчик ротвейлер умер, моему горю нет границы, сейчас я очень многое отдала б просто за его взгляд, за мокрый носик, за мордой перед сном...
    так что цените своих любимцев и время которое вы с ними рядом.

    ОтветитьУдалить
  7. я очень люблю свою киску и не допущу что бы с ней что нибудь случилось!

    ОтветитьУдалить