воскресенье, 23 августа 2009 г.

Пес-калека из Сиверской спасен! Он теперь не калека и нуждается в своем доме!

По просьбе куратора:{a href='/id8637143'}http://vkontakte.ru/id8637143{/a}

Этого калеку я увидела в теплицах, когда пришла покупать себе рассаду. Оказалось, что его приютила одна бабка, работающая там. Бедолагу в конце ноября сбила машина, т.е. травме уже 6 месяцев. Я сказала, что он нуждается в оперативном лечении, незаживающих свищей тогда не увидела, потому что он лежал, но эта бабка сама про них сказала. Поговорили, она дала мне свой телефон. Я сказала, что созвонюсь со стационаром и позвоню ей. Мне ещё тогда показалось, что с ней могут возникнуть проблемы. Там есть женщина, которая деньги принимает. Она разумный человек, начала тогда меня поддерживать, что собака мучается, надо ей помощь оказывать. Было это 14 мая. На следующий день я позвонила Лене-Джесси, предварительно договорилась на понедельник, так как у меня отпуск кончался и я могла его подхватить по пути. Когда вечером я позвонила бабке и сказала, что заберу его в понедельник, она тут же начала нести, что ничего не надо, она договорилась, у неё тут врач, её консультирует. Она считает, что мазать мазью и бинтовать - это лечение. Я пыталась её вразумить, но это оказалось бесполезно. Тогда у меня не было фотоаппарата, сейчас в выходные сделала фото. Правда крупно лапа только с одной стороны, там видна рана, а с другой вроде тоже свищ. Вроде сустав у него поражен.
Понятно, что нужна операция, животное страдает, там что-то плохое, если свищи незаживающие.

Далее: {a href='/club10094789'}http://vkontakte.ru/club10094789{/a}

42 комментария:

  1. {a href='/photo-10094789_131003978'}http://vkontakte.ru/photo-10094789_131003978{/a}

    ОтветитьУдалить
  2. 11.06 Грэю проведена операция ампутации. Всё оказалось очень сложно. У него была сломана лопатка, там приросли мышцы, это всё пришлось отдирать. В самой ноге был уже остеомиелит, т.е. спасать было нечего. Ребенок потерял много крови. Будем надеяться, что самое страшное для него позади. Теперь главное, уход и восстановление.

    ОтветитьУдалить
  3. СТОИМОСТЬ ОПЕРАЦИИ - 9200. ОЧЕНЬ НУЖНА ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ!!! ВЕДЬ СТАЦИОНАР И ЛЕКАРСТВА ТОЖЕ НАДО ОПЛАЧИВАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже маленькие суммы в итоге окажутся вместе очень внушительной помощью. Мне со вчерашнего дня понемногу уже 800рублей накидали. Правильно говорят: с миру по нитке-нищему рубашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нужна любая, даже незначительная помощь!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень надеюсь что из 270 т. человек хоть кто нибудь откликнется....ведь что такое вам выслать хотя бы 100 руб на яндекс? а пёсику здоровая лапа,возможность кушать,и возможность находится на передержке пока его не найдёт его будущий друг....

    РЕБЯТА ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ХОЛОДНЫЕ ДУШОЙ????
    ВЕДЬ ЛЮБОЕ ДОБРО КОТОРОЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ,ОНО ТЕБЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ...

    ОтветитьУдалить
  7. девочки я сегодня обязательно кину вам денежку через я к простите много не могу!!! у меня дома живет 7 кошек и 4 собаки!!! и во дворе целая куча, которую подкармливаю=)))) ну хоть чем нибудь помогу!!!! немогу просто пройти мимо!!!!! жалко до безумия!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, положила Грею 500 руб. через Элекснет в 17-00! Пусть скорее поправляется!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сабина! Огромное спасибо! Денежка поступила! И ещё вчера было несколько платежей! Общими усилиями мы обязательно поможем Грэю поправиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем безымянным помощникам, которые кидают денежку на Грэя!

    ОтветитьУдалить
  11. Положила сегодня Грэю денежку, написала на стене группы!!! (500 р. в 17-48)

    ОтветитьУдалить
  12. А как положить денежку? Собаку очень жалко!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Перевела около 180 рублей - всё, что было на моём счёте в Яндекс-деньгах.

    ОтветитьУдалить
  14. Перевела 24.06 в 15часов на счет 200р., все что было на яндексденьги.

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё раз огромная признателдьность всем, кто помогает Грэю! Сегодня ему снимают швы!

    ОтветитьУдалить
  16. Но его ещё надо кастрировать и чипировать. И после кастрации подержать ещё в стационаре под наблюдением. Помощь все ещё актуальна.

    ОтветитьУдалить
  17. Положила Грэйчику 500 руб. на ЯК в 16-50.

    ОтветитьУдалить
  18. Грэй окреп, уже играть начал. добавила в его альбом в группе новые фото.

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, а какие еще методы перевода денег я могу использовать помимо яндекс кошелька? Я живу в Америке, и эта программа не устанавливается на моем компьютере. Вы пользутесь PayPal? Бедный Грэй! Такое пережить!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина! Я узнаю, одна женщина на Одноклассниках получает деньги из Штатов. Сейчас она не отвечает по телефону. Узнаю, отпишусь Вам. Она для Грэя из Штатов денежки получала, а я у неё забирала. Мне кажется, можно через Вестерн Юнион. Только я не знаю, как это делать. В общем, узнаю, отпишусь. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Я узнала, да, через Вестерн Юнион. Вы отправляете перевод, указывая страну, город, фамилию,имя, отчество. При отправке получаете контрольный номер из 10 цифр, который мне сообщаете. Я тоже должна знать Ваше настоящее имя, фамилию, страну, город, откуда перевод и этот контрольный номер. Иду в банк, где есть Вестерн Юнион с паспортом и получаю деньги. Я отправила заявку в Ваши друзья, чтоб можно было обмениваться сообщениями. Напишите мне в личку, обменяемся точными данными.

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, огромное спасибо! Деньги поступили!

    ОтветитьУдалить
  23. Пусть у него будет все, что нужно собаке- дом и хозяин!

    ОтветитьУдалить
  24. Помогите денежкой! Хочу Грэю в приданое с собой в Сиверскую мешок корма 20кг Пронатюр ягненок с рисом взять. Ему на 2 месяца хватит! Стоит он 2630р.
    А то у меня после расчета со стационаром и покупки лекарств для восстановления Грэя ничего не останется.

    ОтветитьУдалить
  25. Положила на корм 1000 руб, в 17-10, Элекснет. Надеюсь, еще добавят и вы, Светлана, купите нормальный корм Грэю, бабушка та явно не сможет кормить его полноценно!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Всё, Грэй в Сиверской. Бабуля и его подружка(там сучка ещё живет) были очень счастливы. Бабуля поражена, как он крепко стоит на лапе и двигается гораздо лучше, чем раньше. В эти выходные я не еду туда, поеду в следующие и в отпуск перманентно. Так что буду его навещать. Как раз подготовлю к вакцинации, привью, наделаю фоток и видео запишу для пиара.
    Корм привезен вместе с ним.

    ОтветитьУдалить
  27. ОГРОМНАЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ ГРЭЮ!!!

    ТЕПЕРЬ НУЖНО НАЙТИ ЕМУ НАСТОЯЩИЙ ДОМ И ВЫ МОЖЕТЕ ЕМУ ПОМОЧЬ!
    ОН АБСОЛЮТНО ПОЛНОЦЕННАЯ СОБАКА, НЕСМОТРЯ НА ОТСУТСТВИЕ ОДНОЙ НОГИ. ЖИВОТНЫЕ БЫСТРО ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ И НЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРОБЛЕМ ИЗ-ЗА ЭТОГО.
    ПРИГЛАШАЙТЕ В ГРУППУ, РАССКАЗЫВАЙТЕ ЗНАКОМЫМ. ВДРУГ И У НАС НАЙДЕТСЯ КТО-ТО, КТО ЗАХОЧЕТ ПОДАРИТЬ ЕМУ ДОМ И ЛЮБОВЬ, И ЕГО НЕ ПРИДЕТСЯ ОТПРАВЛЯТЬ В ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ

    ОтветитьУдалить
  28. Грэй чувствует себя великолепно, оброс роскошной шерстью, носится, играет. Я его вакцинировала, он полностью готов к пристройству. Смотрите в группе новые фото и видео!

    ОтветитьУдалить
  29. А как перевести деньги на Яндекс-кошелек.

    ОтветитьУдалить
  30. для этого есть платежные терминалы, где вносится плата за мобильный и т.д. Там всё просто.

    ОтветитьУдалить