воскресенье, 23 августа 2009 г.

Вопрос тем, кто тесно знаком с РОТВЕЙЛЕРАМИ, БОКСЁРАМИ И ДОБЕРМАНАМИ!!!

Товарищи, сразу хочу предупредить - МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ НЕ ПРОСТО ТЕХ, КТО СЛЫШАЛ ЧТО-ТО ГДЕ-ТО, А ИМЕННО ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ДЕРЖИТ У СЕБЯ ОДНУ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МНОЮ ПОРОД, И ТЕХ КТО ТЕСНО ЗНАКОМ С НИМИ!

Вопрос довольно серьёзный: Какую породу из этих трех посоветуете?

Вкратце обрисую свою жизнь, дабы советующим было легче определиться с советом :)
Через полгода или год собираемся переезжать в отдельную квартиру (так сказать, появилась возможность жить от родителей на отдельной площади). Квартира однокомнатная (что немаловажно при выборе породы).
Семья наша состоит из трёх человек: я, муж и четырёхлетний сын.
О себе: У меня есть опыт с собаками, т.к. моя мама обожает крупные породы.
С детства в доме были псины, такие как Сенбернар, Немецкий дог, Среднеазиат, Немецкая овчарка... Теперь мать завела Афганскую борзую.

В собаках я разбираюсь отлично, интуитивно читаю поведение животного, хорошо разбираюсь в дрессировкке, НО... теперь когда вопрос встал о том, чтобы приобрести свою собственную собаку - я растерялась.
Из всех пород я пока выделила три:

Доберман
Боксёр
Ротвейлер

Все три породы отлично зарекомендовали себя как универсальные собаки: подружейные, служебные, охранные, поисковые и просто для души.

Но выбрать какую-то одну тяжело за недостатком общения с этими породами. Поэтому прошу вашей помощи и совета в отношении выбора :)
ПыСы: не забывайте, что у меня ребёнок!

93 комментария:

  1. Здравствуйте! У меня была ротвейлерша. Я ее просто обожала. Была на редкость умной собакой, любящей и отличным охранником. Могу сказать, что с этой породой заниматься нужно обязательно. Единственное, что могу сказать, что моя любимица жутко не любила беспорядок (если какие-либо дети шалили, она пыталась навести порядок, но это касалось только чужих детей), по отношению ко мне она была очень нежной. По ней можно было определить хороший человек или нет, который с вами общается.
    Я ничего не могу сказать про других ротвейлеров, но моей семье просто очень повезло, т.к. повторюсь, что это была необычайно умная собака.
    Я бы Вам посоветовала завести собаку поменьше для однокомнатной квартиры, т.к. ротвейлеры очень массивные и крупные собаки, моя весила - 50 кг.
    А доберманы, могу Вам сказать, в большинстве случаев очень нервные. Знаю это, т.к. у моего дяди был доберман.
    Мне, кажется, что лучше всего завести боксера, т.к. это менее опасная собака.

    ОтветитьУдалить
  2. Асюшка Большакова, огромное спасибо за мнение.

    Ротвейлер - действительно серьёзная собака, к тому же довольно крупная (в этом Вы правы).
    Боксёры меня сражают наповал своей оригинальностью, преданностью и чувством юмора. Единственное, что меня жутко смущает - обилие слюней! =(
    И ещё, забыла добавить: КАЖДЫЙ ГОД МЫ СЕМЬЁЙ ЕЗДИМ ОТДЫХАТЬ В КРЫМ НА МАШИНЕ. НУЖНА СОБАКА, КОТОРАЯ ХОРОШО ПЕРЕНОСИТ ЖАРУ (как раз Боксеры, если не ошибаюсь, плохо реагируют на перепады температуры из-за деформированной ноговой перегородки).
    Поправьте, если я ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был и ротвейлер, и боксёр.С доберманом лично не знакома.Моё мнение,что боксёры добрее,чем роты и доберы.Ну а если бы у меня стоял выбор,я бы завела ротвейлера.Люблю серьезных собак.
    Счастливая владелица двух стаффок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуйте. Я проголосую за добермана. Мой первый добер был кобель-найденыш, а сейчас у нас девчушка отказница. В квартире правда жили только с кобелем, но места при своих размерах он занимал не много. По поводу "нервности" доберов могу сказать только то что все зависит не только от характера собаки но и от ее воспитания. У меня мое первое чудо оставило столько позитивных эмоций(хотя не очень то он был воспитан), что когда встал вопрос о преобретении крупной собаки мы даже не думали о выборе породы. Он был черезвычайно ласковый и нежный со своими и равнодушно относился к посторонним если от них не исходила угроза моей семье. Шейла же , в силу своего возраста - ей сейчас примерно 10-11мес, электровеник, и к сожалению негативно относится к посторонним(но это видимо из-за ее прошлого, о котором мы не знаем, т.к. ее нашли привязанной к магазину). С ребенком, ему сейчас 10мес, а когда брали было 7 мес., очень осторожна и ласкова. Несмотря на свою импульсивность вкусненькое из его рук только настойчиво вылизывает, пока он не отдаст))). Да и охраняет от всех пришедших в дом только его.
    Жару доберы переносят хорошо(при условии что они в нормальной физической форме), поездки на машине тоже(со своими езжу часто и не по 5 минут).
    Если возьмете щенка от родителей с хорошей психикой и хорошо его социализируете и выдресируете то не пожалеете о сделанном выборе.
    А чувство юмора есть не только у боксеров. Наша Шейла умеет улыбаться обнажая все зубы(правда некоторые думают что это оскал))))
    Про ротвейлеров ничего не скажу, т.к. не сталкивалась с этой породой близко. А по поводу боксеров вы правы, они тяжело переносят жару, так же как и другие породы с укороченной мордой.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!!Однозначно доберман. У нас дома жила девочка доберманша 13 лет!Я с ней вместе выросла. Она очень умная, не агрессивная порода и в размерах они гораздо меньше ротвелеров. с ребенком очень легко находит общий язык, не злобные, очень послушные. Шерсти от них не много. Очень умные собаки, поддаются дрессировке. Сильных проблем по уходу нет. Собаку нужно брать только щенком, чтобы она смогла привыкнуть к вам и ребенку. Они очень любят детей и очень спокойно переносят все детские приставания. Очкень игривы.
    Про боксеров скажу, что их нужно очень хорошо, долго и граммотно воспитывать. Если плохо воспитать, то будут большие пробюлемы, т.к.собака может стать очень агрессивной и не управляемой. Плохо, что морды у них короткие. И честно говоря они глупые собаки почему то.

    ОтветитьУдалить
  6. и кстати если ротвелера плохо кормить он может стать тушей огромной кг под 60. у нас у друзей такая девочка Деся.Занимает весь коридор!

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше боксера. Более дружелюбный и терпимый к детям. Доберману требуется железная дисциплина.
    Ротвейлера не советую - для ребенка может стать опасным.

    ОтветитьУдалить
  8. Мое мнение - Ротвейлер, однозначно, потому что с боксерами лично не знакома, про доберманов могу сказать, что они чаще болеют, трудны в дрессуре, хотя конечно, не все, и бывают агрессивны именно к детям, знаю по опыту, заводчица, специализирующаяся именно на доберах!!!, вынуждена была отдать свою девочку из-за нападения на сына, а у меня ротвейлерша к детям очень терпима, если малыш ее достает, она просто встанет и уйдет, а так очень любит всех оближет с ног до головы, самое главное не учить агрессии, она у них генная при попытке ее насильно пробудить у них крышу срывает и насчет корма, кормлю хорошо вес 45кг. во всем надо меру знать

    ОтветитьУдалить
  9. Я вырастила дочь в однокомнатной квартире, у нас еще доее рождения была боксерка, сейчас ее уже с нами нет, но я обожаю эту породу - веселые, игривые, хулиганистые, очень ласковые, отлично дрессируются! Бара до старости играла в футбол))) Очень выносливая собака, есть ряд преимуществ перед доберами и ротиками - не агрессивна, как ротик, не требует такой сложной дрессуры, как он; веселая, но не такая импульсивная, как добер, гулять с боксером все-таки легче))) Но я бы взяла суку, поскольку кобели более "слюнявые"!!!! Правда, суки часто с повышеннм гормональным фоном, онкология часто в пожилом возрасте, поэтому, если берете не для разведения, то стерилизуйте в хорошей клинике!!! Я этого не сделала, потому что тогда никто об этом не говорил, и умирала моя собака тяжело, правда, в 13 лет, что для боксера возраст солидный!

    ОтветитьУдалить
  10. Насчет Крыма, мы свою боксерку туда возили постоянно, прекрасно она себя чувствовала, даже в шторм купалась в море)))

    ОтветитьУдалить
  11. а почему не обратите внимание на американского бульдога?:)в квартире незаметна, преданна, дети-без проблем,походы-да на здоровье,морда позволяет у многих.Дрессировка тоже не слишком сложна.

    ОтветитьУдалить
  12. Я вообще живу в комуналке. Моя Алиса дочку ни кому не отдаст. Доберман это сила.

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, я могу еще добавить, что ротвейлеры очень плохо переносят жару. У них слабое сердце. Моя Магдушка в жару на даче забивалась под кровать - там где тенечек.

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, я бы посоветовала боксера!!! Именно изза ребенка. Боксеры очень игривые, обажают детей и более добродушные, чем ротвейлеры или доберманы. Мой Тайгер позволял детям делать с собой все что угодно)) И с точки зрения габаритов боксер предпочтительнее для однокомнатной квартиры! С точки зрения жары все очень индивидуально - мой собак не любил и всегда в тенек прятался, а у моей подруги боксер спокойно переносит. Мой выбор - боксер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Соглашусь с Натальей, но с поправкой и на добера тоже :) У меня приемыш доберман. Он как кошка в доме: дети из него веревки вьют. Но по наблюдениям за доберманами, их доброжелательность-агрессивноть, покладистость-нервность практически на 80% зависит от генетических данных и 20% от воспитания. Да думаю можно с уверенностью сказатьи про ротвейлеров и боксеров.Поэтому когда решите заводить собаку, не важно какой породы очень тщательно посмотрите на родителей на предмет покладистости характера и управляемости.

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо всем, кто откликнулся.

    Светлана Герасимова и Наталья Долгова, скажите - чем чаще всего болеют Боксёры и какаво их отношение к другим собакам? И ещё: наскольо Боксёры слюнявые? В каких случаях слюни обильнее?




    Екатерина Черемисинова, внешне собака мне нравится, но я совершенно не знакома с её характером. Выглядит эта порода довольно агрессивно.

    ОтветитьУдалить
  17. К сожалению боксеры больше чем другие породы подвержены онкологическим заболеваниям, но это ближе к 8-10 летнему возрасту. К чужим собакам отношение миролюбивое, я могла спокойно его отпускать на прогулке, ближе к 6 годам немного испортилось, мы стали относиться миролюбиво очень выборочно))) но это изза нескольких стычек со стаффордами, которые набрасывались на нас дважды. Насчет слюней я никогда не переживала - их на самом деле не так много как кажется, более слюнявые боксерики летом когда жарко, на прогулку я брала пару салфеток с собой, а зимой могли гулять без салфеток.

    ОтветитьУдалить
  18. =))не агрессивнее ротвейлера уж точно!нашей бульдожке уже 3 года, выросла с 2 детьми, без проблем.А внешность можно найти любую-и агрессивную, и "медвежонка", и "дожонка".

    ОтветитьУдалить
  19. Аллергии бывают, потому что жрут все, что не приколочено))) С возрастом появляются бородавки по телу, вырезать не надо! И онкология в пожилом возрасте, чаще по гинекологии(((

    ОтветитьУдалить
  20. Слюнней у нас практически не было, никаких салфеток не требовалось, а дочь с нашей псиной делала все что угодно, та все терпела)))

    ОтветитьУдалить
  21. Екатерина Черемисинова, американские бульдоги довольно флегматичны (насколько я поняла из их "биографии"), плюс ко всему любят лидерство.
    Если у Вас 3 года живёт эта порода и Вы ею полностью довольны, это не значит, что другие особи этой же породы так же послушны и добры. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  22. помимо этого я общаюсь регулярно с другими бульдогами и их владельцами:0 так как лелею мечту разводить сию породу, информации также кучу перелопатила.Вы хотите сказать что среди ротваков нет флегматиков?не меньше.А доберманы все же холерики.У них сейчас в целом хорошая уравновешенная психика, но собы гиперактивные,и с детьми сложно будет из-за этого. Так что если не хотите амбуля,я голосую за боксера(один минус-короткая морда)
    А что вас смущает в биографии амбуля?

    ОтветитьУдалить
  23. согласна с Екатериной, американский бульдог тоже очень подходит для Вас Наталья - есть некоторый опыт общения с ними: у подруги с ребенком был амбуль, он ребятенка можна сказать вырастил))) и сейчас гуляю утром и вечером со своей второй собакой вместе с хозяином амбуля, нарицаний к этой породе никаких!!! только положительные эмоции! и из всех пород для себя с учетом добродушности выделяю боксера, американского и английского бульдогов!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Доберман!!!! Нет лучше собаки на свете :) У меня жила доберманша почти 15 лет. Гулять ходила только с ней - и весело, и не страшно в любое время суток. Ко всем относилась абсолютно лояльно, но могла и с лестницы спустить, если человек проявит агрессивность. Ни разу за свою жизнь при этом никого не укусила - могла только уронить :))) Детей, щенков и котят не обижала, и если ее доставали, только жалобно скулила, глядя на хозяев - типа "ну уберите вы его от меня" :) При этом особого воспитания систематического у нее не было, к дрессировщикам не водили вообще. При этом она выросла добрым, послушным и адекватным животным. В детстве, конечно, хулиганила - и пару тапков съела, и носков не досчитывались, но где-то с года вся эта ерунда постепенно прекратилась.
    Не болела, хотя прививки делали только первые два года. Только один раз съела какого-то паленого сухого корма и раздулась как пузырик, но один укол приехавшего ветврача и все прошло.
    В общем, суперская собака. А то, что про них говорят, что они нервные - так это и от хозяев зависит очень сильно - ты не психуешь и собака спокойна как танк :)
    В машине ездила совершенно спокойно, ей даже нравилось. И только когда въезжали на территорию дачного поселка (а она уже довольно скоро поняла этот момент) начинала скулить - просила выпустить, чтобы догонять машину :)))

    Мне, если честно, не нравятся ни боксеры, ни амбули - и главная причина - они слишком громко сопят и храпят. У многих знакомых были и есть эти собаки - так что не просто так говорю. А в однокомнатной квартире очень сложно будет выделить животному такой угол, из которого не очень будут слышны его храпы :) И слюней опять же на порядок больше, чем у доберов.

    Ротвейлер - тоже хорошая собака, но во-первых крупнее добера, причем заметно. Как следствие - есть очень много и склонны к ожирению, если не гулять с ними много и долго. Во-вторых, все правильно говорят - у них часто нелады с сердцем. У троих друзей-знакомых собаки этой породы умерли от проблем с сердцем.

    Короче, я голосую за добермана! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ничего подобного, храп редко и не настолька сильный!!!!!! и уж во всяком случае не сильнее чем у мужа))))))

    ОтветитьУдалить
  26. храп и сопение есть - это сто процентов))) Но ведь именно поэтому, вы точно знаете, что у вас есть собака))) У меня сейчас 10 собак, из них 5 пекинесов, вот кто храпит кошмарно))) Но я вообще не представляю, как это - собаку не слышно))) А зачем тогда заводили)))

    ОтветитьУдалить
  27. Все-таки мы похожи на своих собак))) Все боксеристы и амбульки достаточно доброжелательно рассказывают о своих собаках, а хозяева доберов и ротиков стараются напасть))) СМЕШНО)))

    ОтветитьУдалить
  28. Согласна Светлана, поддерживаю!!!!!!! если сделать выборку по сообщениям в этой теме по всем кто отписался - действительно забавно получается)))))) так что итог - боксерики и амбульки лучше (с учетом ребенка)!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Не соглашусь с утверждением, что доберман неудобен в содержании в семьей с детьми. Моим детям 7 и 5 лет. И я не знаю чтобы я делала с доберманом, если бы у меня не было детей. У них же (детей) гиперактивность не меньшая, чем у доберамана:). Вот они на прогулках ТАК ушатают и набегают друг друга, что я стою спокойно в сторонке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!!! у меня маленький ребенок и трри стаффа!!! замечательные няньки и компаньоны! а вот кстати боксеры агрессивны, так как это бойцовые собаки. у меня боксер готов был всех убить хотя воспитывали. пришлось ввыводить в наморднике и в двух строгачах. боксер даже сильнее ротвейера и они оасны для детей

      Удалить
  30. Да ладно....не все владельцы доберов пытаются нападать :)........Может потому что у меня добер очень добрый :)

    ОтветитьУдалить
  31. Да дело не в доберах и ротиках, просто собаки действительно более серьезные по дрессуре, чем боксеры, нападают на них на прогулках чаще, вот все и защищаются! А насчет побегать с собакой - у нас боксерка была нарасхват у детей всго двора, за ней мальчишки приходили погулять, потому что она могла с ними играть в мяч по 4-5 часов! Она у меня выращена была "неправильно", мы ее все время по разным компаниям таскали, поэтому она людей обожала, считала, что все друзья, защищала только дочь, нас с мужем считала сильнее и не защищала, а дочь на прогулках охраняла)))

    ОтветитьУдалить
  32. амбули не слюнявые!к тому же дома ее даже не видно(только сопение иногда слышну :)),места не занимает.
    ни одну породу из этих не назову очень уж долгоживущей(лет до 10 доживут).НО: доберманам лет 7 назад занесли болезнь,от которой не могут избавиться и которая забирает порядка 50%(если не больше) собак в возрасте 4-6 лет...Я не имею против ничего этой собаки,по-моему внешне сие есть эталон красоты.Но если остановите выбор на ней, следует особо внимательно отнестись к выбору щенка.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо. Приятно почитать :)
    Знаете, забавно - каждый расхваливает ту собаку, которая являлась его питомцем. И с такой любовью :)




    Екатерина Черемисинова, скажите пожалуйста о какой именно болезни Вы упоминаете в разговоре про Доберманов!

    И ещё: если Вам не трудно, и Вы действительно много знаете про Американских бульдогов, расскажите подробнее про характер, главные недостатки и достоинства.
    Буду признательна.
    И сколько примерно стоят щенки этой породы?

    ОтветитьУдалить
  34. Боксеры все равно классная порода, амбули тоже мне нравятся, с ними в городе легко, поскольку они не опасны для окружающих, а ротиков "без мозгов" я повидала немеренно, пусть не кричат те, у кого эта порода)))

    ОтветитьУдалить
  35. Наталья, все действительно на самом деле зависит от воспитания и дрессуры, тем более опыт общения с собаками у вас есть и очень большой!!! при желании и кавказца можно сделать добрым и восприимчивым, сложно почти невозможно но попытаться можна)))) я сегодня общалась с подругой у которой двое детей и ротвейлер - она расхваливала его))) поэтому в этой теме каждый будет хвалить своего собакена и утверждать что он самый лучший))) просто уловите информацию про все породы, которая важна для вас с точки зрения здоровья, коммунально-бытового содержания и слюняшек))) и сделайте выбор.

    я все таки не удержусь и скажу напоследок что:
    БОКСЕРИКИ - САМЫЕ ЛУЧШИЕ!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Наталия Долгова, знаете у меня на самом деле есть одна проблема: ВНУТРЕННИЙ СТРАХ ПЕРЕД БОЛЬШОЙ СОБАКОЙ, ЕСЛИ ОНА ХОТЯ БЫ РАЗ ПРОЯВИЛА КО МНЕ АГРЕССИЮ.
    Эта фобия из детства.
    Во-первых, когда я была маленькая, мама почему-то заводила только крупных собак (я уже упоминала об этом в начале темы).
    Во-вторых, Сен-Бернарша, которая появилась у нас, когда мне было 5 лет, постоянно меня кусала (даже шррамы остались).
    Моя мама утверждает (собака уже давно умерла, и мы с матерью часто разглагольствовали на тему той сумашедшей псины), так вот, мама утверждает, что причина ОЗЛОБЛЕННОСТИ Сен-бернарши была из-за меня. В какой-то мере это правда, т.к. я ребёнком была, а она - щенком, и постоянно бесились. Иногда я её мучила и тискала (ясное дело - ребёнку всё интересно): таскала её за хвост, брызгалась водой из под крана и так далее.
    Собака выросла, а я нет. И когда она в первый раз осознала своё превосходство (ей тогда стукнуло 1,5 года), кинулась на меня и больно кусила в руку.
    С тех пор я стала её очень бояться. А она - кусала меня вновь и вновь.

    Не знаю как рассуждать теперь: может я и правда виновата а её озлобленности, может генетически она была не уравновешена, может и другие какие-то причины...
    С того момента прошло уже много лет, и ни одна собака меня больше не кусала (я стала читать их мысли на расстоянии), НО СТРАХ ОСТАЛСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ...

    В связи с этим мне нужно подойти к вопросу о приобретении породы очень и очень граммотно. Не хочу, чтобы я или мой ребёнок однажды пострадали от зубов собственного пса.

    ОтветитьУдалить
  37. НЕ МОЖЕТ БОКСЕР УКУСИТЬ ХОЗЯИНА И ЕГО РЕБЕНКА! У меня боксерка появилась до ребенка, поэтому она очень ревновала, игрушки резиновые из комнаты выносила, один раз дочку толкнула лапой, но НИКОГДА не пыталась кусить! А вот ротвеллеры кусали моих соседей, когда те ходили по коридору, где ели собаки! Я сталкивалась с ротиком, который прокусил щеку сыну хозяйки, когда тот с ним возился! Конечно, я видела и очень воспитанных ротиков, но их не было много! Вывод - порода в друссуре сложная, упертая, одного хозяина...

    ОтветитьУдалить
  38. Похоже у меня это уже вошло в привычку - я опять поддержу Светлану)))) БОКСЕРИК НЕ КУСИТ НИ ВАС НИ РЕБЯТЕНКА!!!!! это даже невозможно представить!!!!! я говорю не только исходя из своего опыта, но из опыта своих друзей - у меня 7 друзей у которых боксеры, у кого то есть дети у кого то нет, но проблем с агрессией ни у кого не было!!!!! они настолька добродушные. забавные, веселые, очень умные и как раз их невозможно бояться. стоит посмотреть только в эти огромные лупоглазые глазки)))) и на эти висячие ушки (если конечно не купировать их) и страха быть не может!!! Я вообще дрессурой не занималась с Тайгушей. только команды сидеть-лежать-стоять разучили и все!!! Этого достаточно было! Наталья, не имеет значения какая порода, хоть дог хоть мопс - собака должна чувствовать кто сильнее и главнее. Если вы сможете это дать ей понять то у вас не будет проблем ни с одной породой! НО! это речь о вас, а учитывая ребенка в семье лучше выбрать собаку которая любит детей - боксер, амбуль, могу вам предложить еще как вариант бардосский дог - тоже есть опыт общения с ними!

    ОтветитьУдалить
  39. Столько уже сказано , и все же хочу добавить,
    У моей сестры была боязнь к собакам крупных пород, когда мы завели ротвейлера, все страхи пропали, тем более это был щенок, который постепенно рос.

    Сестра родила дочку, ей 2 годика, а собаке сейчас 8 лет, так Грэтка (так зовут мою собаку) её просто обожает, ну мы их без присмотра одних все равно не оставляем. НУЖНО ПОМНИТЬ что поведение собаки в большей степени зависит от воспитания и уровня дрессировки , т. е. от хозяев!!
    есть далматины, вроде безобидные собаки, а детей просто ненавидят... может сравнение не со всем удачное, главное чтобы мысль понятна была.. сложно сказать какая порода собаки хорошо относится к детям, каждая собака индивидуальна..
    А жару по-моему и ротты и доберы и боксеры переносят плохо

    Про боксеров: в программе по ЧС показывали случаи нападения боксеров на своих хозяев, давненько правда, но было такое.
    Если пудели умудряются хозяевам руку до кости искусать!!!

    Просто хочу отметить, что какую бы породу вы не выбрали, ей нужно уделить много времени, чтобы добится желаемого результата.
    Я на свою девочку потратила два года дрессировок и плотного воспитания, и уже 6 лет радуюсь своим плодам.. ))) (результату занятий)

    ВОПРОС: ГОТОВЫ ли вы сейчас заниматься собакой, или имеет смысл подождать, когда ребенок все таки подрастет, ведь дети часто болеют, и в это время не думаю, что будет время бегать на дрессировки, а мысли, потом догоним, потом все наверстаем- не прокатят- собака растет быстрей человека, и потом уже то что упущено будет, наврятли наверстать получиться..

    ОтветитьУдалить
  40. А что, дрессировать собаку обязательно нужно с инструктором?
    Я бы сама занялась дрессировкой. Время на это найдётся всегда, т.к. я по жизни человек очень активный и предполагаю что собака будет всё время рядом.

    ОтветитьУдалить
  41. Если у Вас действительно есть такой страх, то лучше конечно заводить боксер, т.к. ротвейлеры и доберы все-таки требуют более "железной лапы" и сильно выраженной позиции вожака со строны хозяина.

    ОтветитьУдалить
  42. Болезнь называется-кардиомиопатия.в интернете много про нее информации.
    про характер бульдогов.Просто перечислю характеристики,потому как для каждого разные плюсы и минусы.Бульдог-это молосс,поэтому в нем нет гиперактивности, он спокоен,хотя любит двигаться и бегать, если ему дать возможность.В дрессировке несколько упертый и задумчивый, однако воспитанию поддается хорошо.Любит природу и не откажется от длительных прогулок(при условии не чрезмерно укороченной морды).При этом любят спать.по опыту-в доме не заметны.Опять же слюнявых бульдогов встречала единицы.Да, сопяти немножко храпят.Как и в любой породе, встречаются трусливые особи, но это частично можно исключить беря щенка от родителей без проблемы.В целом собака разносторонняяи пластичная,поэтому характер создается в процессе воспитания.Хорошая память.но не злопамятная.

    ОтветитьУдалить
  43. что касается самостоятельной дрессировки-я думаю лучше ходить раз в неделю к хорошему инструкторуна индивидуальные занятия, чтобы он следил за успехами и помогал корректировать.Допущенная в детстве небольшая ошибка может привести к серьезным проблемам со взрослой собакой(это у всех пород).

    ОтветитьУдалить
  44. Екатерина, а цена на щенков какая? Вы забыли упомянуть.

    ОтветитьУдалить
  45. в целом такая же как на ротвейлеров-боксеров-доберманов.От 10 до 20 тыс в среднем.но естественно, лучше сначала выбирать по родителям и "по душе", а уже потом цену смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  46. я бы взяла Стафа=) извините что не в тему - но реально обажаю=) у меня офигительная псина. Очень хорошо воспитана. Доберманов обажаю...сама бы завела...но как-то рисково...А боксеры - это диванная собака. Ротеры - умом не отличаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боксер это диванная собака????? Бред.

      Удалить
  47. Ну я так поняла автору темы по приоритетам больше диванная и нужна. Мне кажется что в Вашем случае что-то действительно и разряда боксеров-бульдогов.

    ОтветитьУдалить
  48. Кстати, ошейник антилай никому не нужен? Продаю. Питер.

    ОтветитьУдалить
  49. все собаки требуют дисциплины. Я своего стафа воспитывала как говориться кнутом и пряником. Только вместо кнута толстая палка - а вместо пряника - мясо. Нос когда мы ее повязали в 1.5 года - ни разу ей не попало. С тех пор только ласка и любовь. Идеально добрая и послушная собака.

    ОтветитьУдалить
  50. у меня у подруги был доберман. Кобель. Жили в квартире. И воспитывали и дресировали. Но только вот ночью у добера щёлкнуло что-то в мозгу и накинулся на девчонку - хозяйку. Она его за ошейник схватила - и на балкон кинула - его потом там и пристрелили. я хозяйку в шоковом состоянии в реанимацию.
    да и вообще я добры доберов не видела..
    про стаффов историй конечно больше таких по телевизору показывают. но ведь и той-терьер может палец откусить. Это от воспитания зависит

    ОтветитьУдалить
  51. Добер добрым и не должен быть, но он хорошо дрессируется, достаточно гибкий по психике!!! С ним просто надо обязательно заниматься серьезно, тогда таких "проколов" не будет))) Ротики - не тупые, просто ОООЧЕНЬ упертые, их надо "ломать", если хоть малейшую агрессию проявляют))) Вообщем, из этих пород не требуют особого контроля только боксеры, т.к. амбули тоже очень разные бывают и как первую собаку, я бы их не посоветоветовала))) Насчет диванная собака - странный како-то термин по отношению к боксеру, выносливому спортивному псу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боксеры агрессивные и бойцовые ! а доберы добрые.

      Удалить
  52. Добрый вечер! прежде всего, хочу сказать, что ротвейлер-серьезный экзамен для вас. как воспитаете, то и вырастет.
    У меня было 2 ротвейлера, один жив и и по сей день-дома собака просто как кошка, зато на улице все обходят нас в радиусе метра.Зубы у них просто оружие.
    самая серьезная из всех выше перечисленных пород -ротвейлер, и если вы готовы взять на себя такую ответственность-то удачи.
    Вы должны понять, какую породу у вас хватит характера приручить.
    Удачи Вам!!! Надеюсь, вы сделаете правильный выбор

    ОтветитьУдалить
  53. а вот и бывают доберы добрыми, еще как :)))) я с такой прожила полжизни. а насчет дрессировки - может, она и нужна, но мы не водили. а выросло адекватное, доброе и ласковое животное. не любила только сильно пьяных людей :))) и никого не кусала, тем более нас, хотя уж поверьте мы с сестрой будучи детьми доставали ее по-страшному. а она, когда уж не оставалось сил терпеть, только скулила и пряталась под кровать :)))
    а дрессировка с инструктором уж точно доброту в животном не воспитывает.... только жесткую дисциплину, что не всегда так уж и нужно. ну что это за собака, которая в приступе обиды или вредности не сжует твои носки? :)))) скучно же!

    ОтветитьУдалить
  54. боксеры - самые лучшие!!!!!! у меня живет боксер уже 16 лет))) родители взяли его когда мне было 5, умнее собаки я не знаю... когда я была маленькая, он был моим лучшим другом и остается им сейчас, боксеры легче поддаются дрессировке, чем остальные собаки

    ОтветитьУдалить
  55. У меня уже вторая доберманка,для меня это порода на всю жизнь,но в данной ситуации девушке не буду советовать брать эту породу.Собаки очень активны требуют постоянного внимания и дисцеплины.Насчет ротиков тоже нет поскольку надо ставить на место,а вы упомянули ,то что боитесь больших собак в случае проявления агрессии.Для вас самым оптимальным таки да будет-боксер

    ОтветитьУдалить
  56. а если брать щенка стаффорда он привыкнит к детям маленьким?!просто очень хочу взять но боюсь малоли не привыкнит!скажите пожалуйста заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно. самые добрые в мире собаки.у меня 2 стаффа и маленький ребенок.

      Удалить
  57. Я бы на свой манер порекомендовала именно добермана.При том,что он боьше боксёра,места занимает немного.Любит очень детей,носится с ними на прогулке,собака очень подвижная,легкая на подъем.В нужный момент защитит ребенка,но это бесспорно относится ко всем породам.Ласковый к домашним и настороженный к посторонним,очень хороший компаньон.Я лично своим доберманом очень довольна.Ситуация аналогичная-молодая семья с маленьким ребенком

    ОтветитьУдалить
  58. а я бы советовала заводить ротвейлера или уж совсем на крайняк боксера.
    Но не добермана. Они слишком визжат, да это кстати и к боксерам относится. Они слишком бегающе-прыгающие собаки. Да и небольшие по размеру. Ну это на мой взгляд.
    А ротвейлер - идеальная собака во всех отношениях! он охранный, в тоже время домашний, и выглядит очень солидно - не цокает на тоненьких ножках. Только брать нужно исключительно немецкого ротвейлера или финского (тк есть ещё подтип французский - это мини версия размером где-то с лайку).
    И брать обязательно клубного, с родословной и всей документацией остальной, чтобы быть уверенным в уравновешенной психике собаки!

    ps не заводите только стаффов. просто здесь почитала "лестную" инфу о них, готовьтесь к тому, что они окажутся или тюфяками и будут лизать всем руки, или придурочными агрессорами. А так же у стаффов болезнь - если увидят висящее дерево - у них едет крыша)
    заводите тогда пита) или акиту, но эт дорогой вариант)

    ОтветитьУдалить
  59. У меня 2й Добер девочка.. ей сейчас 8 мес. Просто очаровашка. Спакойная нешуганная, незлая. Любит друзей которые приходят к нам в дом. Кошек оближет, хотя дома своей кошки нет. Детей просто обажает, некогда необидет,если упал маленький ребенок то тут же бежит и мордашкой пытается поднять умница одним словом. Еще была раньше у меня Боксерша но вот нелюбила она собак. с кем -то поиграет.. а с кем то неладила и все. не рвала конечно но огрызалась сразу.Берите Добермана неошибетесь. Просто берите с нормальной психикой и от одекватных родителей. Если возможно сами с Родителями тесно пообщайтесь посмотрите как ведут себя они дома и на улице! Удачи!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Даша Your Best Nightmare Астапова, а можно поподробнее про мини-версию РОТВЕЙЛЕРА?!
    Никогда не слышала о таком. Где в инете можно о них почитать?

    ОтветитьУдалить
  61. Да уж, сколько людей - столько и мнений, какие хозяева - такие и их питомцы: как "воспитаете", то и получите!!! Видите, что мнения абсолютно разнообразные, поэтому почитайте лучше более научную характеристику выбранных вами пород.
    P.S: Лично у самой был боксер - остались только положительные воспоминания...Когда любишь своего питомца, то его слюни - это такая мелочь!!! Это же полноправный член семьи!!! А разве вы ругаете своего ребенка за физиологические реакции???

    ОтветитьУдалить
  62. Ну вот я лично первый раз слышу про то что есть мини версия Ротвейлера и то что это подтип французский. Знаю то что бывает, что гены не так ложатся, и среди ротвейлеров рождаются мелкие щенки, которые впоследствии вырастают не в сорок-пятьдесят килограмм, а примерно в тридцать.. Знаю таких собак, могу сказать что они сами по себе легче и более подвижные. Характер у них такой же.

    ОтветитьУдалить
  63. я считаю, что каждая порода собак имеет свои "приимущества". Но я все-таки больше склоняюсь к боксерам. У меня уже 7 лет живет боксер, и мы ничуть не жалеем, что завели собаку именно этой породы. Вообще боксеры очень дружелюбны, энергичны, любят детей( к нам часто приходят маленькие дети, наш пес очень любит с ними играть). Боксер может проявить себя, как охранник, но в то же время может быть очень ласковым, добрым, но все это конечно же зависит от воспитания. Но наверное я бы НЕ советовала брать ротвейлера,т.к известно много случаев, когда именно собаки этой породы накидывались на людей. С доберманами знакомства никогда не имела...

    ОтветитьУдалить
  64. Все три собаки крупные и по своему хороши,но я голосую за ротвейлера,т.к.из всех троих он самый спокойный.Боксёр очень подвижный,а доббер вообще холерик и в однокомнатной квартире с маленьким ребёнком могут быть проблемы.

    ОтветитьУдалить
  65. Добермана!!! Была у меня 9 лет. Умна, быстра, надежна, грациозна. Только моя доберманиха много лаяла, доставляла неудобства... И еще одно неудобство: живем на Урале, зимой ей холодно - долго не погуляешь. Отмораживала ушки и отрасла потом шерсть белого цвета. ПРИКОЛЬНО - все спрашивали (белые кончики)!

    ОтветитьУдалить
  66. я 17 лет жила бок о бок с боксершей. она была частью нашей семьи. добродушнее собаки у меня никогда не было(а были всякие). правда на бойцовскую и сторожевую она не смахивала. могла только зализать до смерти. со слюнями проблем не было,она их вытирала об свой коврик. знала все команды,но выполняла по желанию. за 17 лет она болела только клещами. со всеми собаками была дружелюбна.
    когда ей было 7 лет,мы взяли с улицы боксера(ему было лет 8-10). он был противоположностью. воспринимал,как хозяйку только меня. мимо чужих проходилс опаской,а мимо пьяных с агрессией. несколько раз кидался на людей(пьяных). правда охранником был замечательным. в нашем районе в то время были сплошные каржи,пока он жил у нас к нам ни разу не залезли.
    за доберманов скажу одно,они сами себе на уме, как их не воспитывай,то в любой момент могут кинуться

    ОтветитьУдалить
  67. Нашему боксеру больше 12 лет, а именно 12 лет и 4 месяца, живет с моими родителями, когда дочь была маленькой, до 1 года мы жили с родителями. Сейчас просто ездим все вместе на дачу, у нас сейчас лабрадор. Наш боксер очень хорошо относится к ребенку и к нашему лабрадору. Когда мы покупали нашего боксера мы также исходили из параметров малогабаритной квартиры, он очень не прихотлив. На счет обильного слюноотделения - если собаку кормить сбалансировано, то и слюней будет минимум, меньше чем у сенбернара намного. Да и вообще собака просто супер. На счет добермана - тут нужна суровая дисциплина, а ротики и правда не терпимы к беспорядку и шуму. Мой выбор - боксер.

    ОтветитьУдалить
  68. На пересечении Н.Ополчения и Тамбасова был найден Боксер, с ошейником, явно домашний. Очень крупный, холеный, ярко рыжий с белой манишкой, гольфиками, проточинами на морде. Не купирован. Клейма нет. То ли двусторонний крипторх, то ли кастратик. Молодой, ласкучий, знает команды.
    Диспетчер "Потеряшки" по бульдогам, боксерам
    Ирина (10:00 - 23:00)
    936-80-49. 8-911-746-93-94
    8-952-215-54-36

    ОтветитьУдалить
  69. Я за ротвейлера и боксера. Доберман - суперсобака, но ею надо заниматься более интенсивно, чем с тем же ротвейлером или боксерам по причине чрезмерной активности. Встречала спокойных доберов, но всего однажды. Это скорее исключение. В семью с ребенком однозначно суку. Кобели-ротеры любят выяснять, не пустует ли место вожака. Доминанты и сейчас попадаются довольно часто, боксеры тоже классные собаки, независимо от пола. Если правильно воспитывать и дрессировать, никаких проблем с поведением. А доберман - это идеальная РАБОЧАЯ собака. Если есть желание участвовать в соревнованиях по дрессировке, аджилити или еще какому-нибудь кинологическому спорту, доберман самый правильный выбор, но целыми днями сидеть в квартире сможет далеко не каждый добер. Нерастраченная энергия выльется либо в агрессию, либо в порчу вещей, что встречается ГОРАЗДО чаще. У моей знакомой доберманша в полгода выдрала порог кухни и периодически разносит квартиру на части. Собака добрейшая, Чемион России, родила двух очаровательных щенков, но от евроремонта не осталось и следа. А все из-за чрезмерной занятости хозяев. Сама я взяла бы и добера, и ротера, только сук. Но жилплощадь пока не возволяет...:((

    ОтветитьУдалить
  70. В нашей семье любителей собак жили и доберманы, и боксеры, и ротвейлеры и даже немецкий дог - Дана, добрее ее никого не было, она росла вместе с моими детьми, никакой агрессии по отношению к ним за свою жизнь ни разу не проявила. Однако, дог крупная и высокая собака...
    Сейчас у нас уже два года живет ротвейлер, сука, но маленьких детей уже нет, поэтому не могу сказать как она поведет себя с ними. И все же ротвейлер собака очень серьерная, уверенная в своей силе (весит 58кг), поэтому мы с ней только строго и по командам общаемся, никаких вольностей... Посоветую все же завести боксера, самку желательно, они более лояльно относятся к детям, как к своим, так и чужим)))

    ОтветитьУдалить
  71. проголосовала за ротвейлера,за мою не такую короткую жизнь у нас 3 их было, то что они глупы-это вздор
    о доберманах мое мнение вообще не очень хорошее, правда я не так много с ними общалась, Алла ZhannaGee Дмитриева, нам дали на неделю подержать добера-за это время квартира превратилась во что-то ужасное-изодраны двери и обгрызаны, разнос квартиры в общем тоже место имел, дома один не сидел вообще-вой на весь подъезд стоял.

    ОтветитьУдалить
  72. У меня не давно умер мой пес. Был ротвейлером. Траурное настроение. как будто родственник какой умер. Горевали всей семьей. Он прожил у нас 12 лет. И он небыл агрессивным.

    ОтветитьУдалить
  73. Если вы имеете опыт восспитания и дрессировки собак,то определяйтесь с темпераментом!Доберман(держу около 20 лет)-шило в ж...!Для нормального выгула-5 км БЕГОМ + пешие прогулки--норма!Это же собака ищейка! Ему постоянно надо что-то искать,догонять,просто "вынюхать" всю территорию.А вдруг что-то интересное появилось во дворе пока его небыло на улице!?Роттер-чисто охранная собака ,медлительная...Вы посмотрите историю происхождения пород!Доберман по породе более адаптирован к человеку(точнее,к хозяину), чем ротер.А боксер нечто среднее и "маломощное"(как правило,исключения я сам видел) между добером и ротером.ПОЧИТАЙТЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПОРОД,ВАМ СТАНЕТ БОЛЕЕ ПОНЯТНО НАЗНАЧЕНИЕ СОБАКИ И КАК ОНИ СОВПАДАЮТ С ВАШИМИ ЗАПРОСАМИ К НОВОМУ ЧЛЕНУ СЕМЬИ!

    ОтветитьУдалить
  74. ИНТЕРЕСНО, А ЛЮДИ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО УМЕЮТ?! ДЕВУШКА ВОПРОС ЗАДАЛА В 2008 ГОДУ, УЖЕ КУПИЛА КА ДЕ БО, А ЕЙ ВСЁ ЕЩЁ СОВЕТУЮТ КАКУЮ ПОРОДУ ПОКУПАТЬ ))))

    Наталья ~ЗАГАДОЧНАЯ ВОЛЧИЦА~ Лаговская
    Может переименуете тему например на "Какие плюсы у пород..." )))

    ОтветитьУдалить
  75. вопрос" общий", для всех посетителей сайта. Задала- и забыла, а ведь есть люди с подобной прблемой,какую породу выбрать.Если девушка купила- пусть расскажет о конечном выборе.Перед подобной дилеммой стоят многие.А так хоть приценятся к мнениям...

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо большое всем за советы!
    Я уже определилась с породой. нашла универсальную, где сочетаются все нужные мне качества.
    И эта порода называется - КА ДЕ БО.

    ОтветитьУдалить
  77. Ротвейлер-очень опасная собака! Их нужно воспитывать кулаком, молейшая оплошность и все она главная в доме, нельзя давать слабину. У них в основном один хозяин, кот. они должны бояться и уважать, к нему ротвейлеры очень ревностно относятся ( У меня в одной знакомой семье, когда муж играет с женой ротвейлер кидается на жену. Гладить они подходят ее, только когда муж на долгое время в командировке и она сама ложит морду на руку). А еще они не любят маленьких детей, от них много шума, ну и конечно же внимания им много уделяет хозяин, малейшая оплошность и они могут кинуться на него. Когда то, я тоже хотела собаку именно ротвейлера, но мой дядя,он работал кинологом в тюрьме много страшилок про нее рассказал и я поняла, что без спец.подготовки такую собаку заводить не стоит. Им в тюрьму их очень много сдавали, у кого на ребенка бросалась, у кого в дом не пускала хозяев и т.д.

    ОтветитьУдалить
  78. Юлия Васенева!
    Да кто же внушил Вам такие неверные представления о ротвейлерах?! Так обычно говорят о кавказских овчарках, но это и в применении к ним неправильно.
    Ротвейлер - это одна из пород с очень устойчивыми представлениями о структуре стаи. Но в стае, слава богу, есть семь основных (а с подразделениями - целых 12) долждностей, в которые вписывается любая человеческая семья.
    Воспитывать ЛЮБУЮ собаку кулаком - значит готовить себе 42 враждебных зуба!
    Словом, очень бросается в глаза, что собак Вы знаете понаслышке да по страшилкам. Проблемы есть у собак любой породы, причем оценивают их хозяева СУБЪЕКТИВНО, а на самом деле все может быть совсем не так страшно. Кроме того, люди не знают, как подобные проблемы решать. А они решаются за месяц-полтора, но только специальными методами. За моими плечами примерно восемнадцать лет практического решения разного рода проблем, из которых минимум 20% касаются отношений в семье.

    ОтветитьУдалить
  79. Надо брать РОТВЕЙЛЕРА (суку).Если правильно воспитывать(я понимаю так ,что опыт у вас имеется)-это не с чем ни сравнимое удовольствие.Поверьте я знаю о чем говорю.Живу в Севастополе.Море ,жару,детей,поездки всё это они обажают!!!У меня уже вторая сука при этом трое детей разного возраста.Старшие ходят с собакой в город по вечерам и мне за них не страшно(есть надёжная охрана).Дочьке пятый год .Собака её обажает,они лучшие друзья.Соседи ввосторге от моей Жесики и часто вспоминают бывшую.Ротвейлеры лучшие друзья!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Если ещё не определились с выбором,то однозначно остановите свой выбор на БОКСЁРЕ-лучшей собаки для общения не найти-это и нянька для ребёнка и отличный компаньон для всех домочадцев,защитник и охранник,уверена вы не разочаруетесь

    ОтветитьУдалить
  81. для ребенка лучше всего боксер)действительно,у этой породы гибкая психика-с ребенком будет нянчится как со щенком своим))доберман...у меня был найденыш,с ними нужно хорошее воспитание,обязательно,если берете щенка сразу знакомьте с ребенкоми позволяйте ребенку делать все(как дети играют обычно:уши,хвост)только если они будут вместе расти-ваш ребенок с этой породой будет в безопасности)со взрослой труднее.ротвейлеры...не буду врать-ничего сказать не могу и плохого и хорошего

    ОтветитьУдалить
  82. Для ребёнка самое лучшее это доберман!!!Он обожает детей и никогда не даст их в обиду!!У меня в детстве было 2 добермана,по очереди)они очень верные,преданные,благодарные хозяевам и оч любят детей!

    ОтветитьУдалить
  83. Боксеры очень хорошая нянька для детей.У кого в семье есть ребенок советаю заводить боксера.У меня был боксер так сын на нем висел.а он только морду отворачивал и бухтел себе под нос.Боксер очень доброжелательная,общительная преданная порода.но в тоже время и хороший охраник и своих близких в обиду не даст.

    ОтветитьУдалить
  84. {a href='/app623911_26637263'}http://vkontakte.ru/app623911_26637263{/a}

    ОтветитьУдалить
  85. У меня был боксёр, в далтнейшем уже второй доберман.Вам надо выбирать породу по своему темпераменту.Боксёры действительно,более спокойные и покладистые по характеру,чем доберы. Но их брылья-это нечто,лично у моей дамы в жару,когда она пила много слюни приходилось часто вытирать,а сейчас когда мой добер поиграет со знакомым боксёром,обе собы в хороших,белых слюнях. А добер и ребёнок очень даже совместимы.Моему первому доберу было два года,когда доча родилась. Он был нежной нянькой, а в дальнейшем "лошадкой"в санках для девочки. Доберы очень преданны хозяину и членам семьи. Про ротвейлеров не знаю, не было.

    ОтветитьУдалить
  86. Наталья!! Выбирайте ту о которой больше думаете и больше хотите). Любая собака,даже самая мелкая и декоративная нуждается в хорошем воспитании!!! У меня самой были ротвейлеры,овчарки.спаниели, у моей подруги боксер. Важно отношение к ним. Если вы будете их любит и правильно воспитывать,то проблем не будет. А агрессивные бывают все(неважно йорк это или добер)... и,как видите, мнений много)) у кого кто был,тот того и советует)) Так что отличного вам выбора и чудесного щенка))) они все прелестны(хотя,я конечно,за ротвейлера-они офигенные)))

    ОтветитьУдалить