воскресенье, 23 августа 2009 г.

Норвежская лесная

Описание норвежского лесного кота

Кошки этой породы довольно крупные животные. Взрослый кот весит от 5 до 7,5 кг., кошка весит меньше.
Одна из отличительных черт этой породы - водонепроницаемая двухслойная шубка. Покровная шерсть длинная, блестящая и мягкая, а под ней - густая, похожая на ощупь на вату шерсть с защитными, водоотталкивающими маслянистыми волосками.
Другая характерная особенность - меховые складки вокруг шеи, так называемые, густые "брыжи" - длинная шерсть спадает со щек треугольником, как борода.
На задних лапах обязательно должны быть "штаны". На тыльной стороне "штанов" остевой шерсти нет, поскольку они закрыты длинной шерстью хвоста.
На шее длинный воротник.
Тип и качество шерсти - это один из определяющих признаков породы. А вот окрас и рисунок играют подчиненную роль - в окрасе допустимы все цветовые вариации (кроме сиамской) с белым подшерстком (биколоры и триколоры).
Тело длинное, сильное и гибкое. Ноги длинные. Голова треугольной формы, с сильным подбородком и длинным прямым носом. Уши большие, острые, с кисточками, как у рыси. Располагаются высоко на голове. Расстояние между ушами широкое и сами уши наклонены вперед.
Хвост длинный и очень пушистый.
Глаза большие, допустимы все цвета. Нос и подушечки лап - подходящие по цвету к данному окрасу шерсти.
Недостатки породы - сухая, всклокоченная шерсть, короткий хвост, короткий нос, круглая или четырехугольная голова, маленькие уши (и маленькое расстояние между ушами), очень длинный либо изящный тип, короткие ноги.

Характер норвежского лесного кота

Норвежский кот прекрасный охотник, любящий свободу. Но, несмотря на это, легко приспосабливается к жизни в доме. К людям дружелюбен и привязчив. Очень сообразителен, подвижен и игрив.
Норвежцы легко привыкают к гостям. Лесная кошка часто встречает посетителей у дверей и запрыгивает гостю на колени, как только он садится. Эти кошки любят быть окруженными людьми. Поэтому если вы любите одиночество, то не стоит заводить себе норвежскую лесную кошку - она повсюду будет следовать за вами.
Норвежские коты хорошо уживаются с другими кошками, собаками и детьми.
Кошки только этой породы умеют слезать с дерева головой вниз, при этом они двигаются по спирали.
a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.murlyki.ru%2Fbreed%2Fnorwegian.html' target='_blank'http://www.murlyki.ru/breed/norwegian.html/a

11 комментариев:

  1. А есть ли здесь счастливые обладатели этой породы?мы завели норвежскую лесную, и в итоге жизнь в нашем доме полна приключений))))я кстати даже читала о том что эти кошки способны лазит по стенам, и для этого им даже ковры не нужны))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня была норвежка - умерла недавно от старости :(
    прожила долгую и счастливую по кошачьим меркам жизнь.
    не очень большая была, но пушиииистаааяяяя :)
    Но с характером не повезло - очень была самодостаточная девушка, так что, всем, кого она не очень любила - наносилось много когтевых ранений.:)
    Но красавица была - маленькая тигра или рысь.
    Признавала только папу и бабушку .

    ОтветитьУдалить
  3. а я хочу такую же!!!!! сколько она стоить будет в среднем, пусть без родословной, без паспорта и медалей. кто нить подскажет?

    ОтветитьУдалить
  4. а есть фотка у кого этого чуда?...

    ОтветитьУдалить
  5. Swartberg Vasiliy, у меня в альбомах есть фоты моего чуда этой породы))правда маленькая еще)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня в альбоме есть фото нашего подрастающиего котенка

    ОтветитьУдалить
  7. Мне моего котика подарили подружки, я не сразу узнала, что это норвежец, я честно говоря даже впервые о такой породе услышала)))
    Но с тех пор как в моем доме появилось лесное чудо, я просто влюблена в эту породу, пусть он и не очень ручной, но на столько игривый, веселый, а главное очень умный кот, своими глазами скажет все!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Шешукова Норвег стоит порядка 1000 евро. На рынке ИЗ ПИТОНИКА котенок быть не может, тк ни один заводчик не будет отдавать своего малыша перекупщикам (на рынке на коленке документы рисуют).
    У вам простой пушичтик. У норвега профиль ДРУГОЙ!
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.thomasina.e-kot.ru%2Fkit.html' target='_blank'http://www.thomasina.e-kot.ru/kit.html/a
    вот посмотрите тут. Но РАЗЛИЧИТЬ может только специалист.

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина vinni Николаева, я думаю, что нельзя так категорически заявлять, норвежская кошка у меня или нет, основываясь лишь на моих любительских фотографиях....да и посмотрев фото котенка по вашей ссылке, я честно говоря не нашла никаких отличий...

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, я так хотела такую кису завести, но на Камчатке нету не одного заводчика, а из Москвы/Питера на заказ слишком дорого было (раза в 2,5 дороже самого котенка) в итоге завела обыкновенного, но зато самого любимого полосатика =)

    ОтветитьУдалить
  11. а кто знает, может в питере можно где достать? и так, чтоб не очень дорого

    ОтветитьУдалить