воскресенье, 23 августа 2009 г.

Мой йорк боится один спать,что делать??У вас такое было?)

У меня мальчик породы йоркширский терьер(два с половиной месяца)днём нормально спит один хоть где,а ночью как я только лягу начинает прыгать и скулить,а сам запрыгнуь не может, а когда дождь это вообще ужас!Сначала я будто не замечаю,а потом начинает уже тяфкать и скулить одновременно и мне всё таки приходится его брать к себе,а у меня он сразу успокаивается и начинает спть,я думаю,разрешать ли ему запрыгивать на диваны и кровати,или нет....ваши предложения и советы))

6 комментариев:

  1. если хотите,чтобы собака по ночам спала все время с вами-берите с собой в кровать

    если нет,то приучайте сразу же в детстве к своему месту

    я свою сразу же в кровать к себе положила,теперь ей 3 месяца,иногда спит со мной,иногда в соседней комнате с мамой,иногда в своем домике..

    если со мной,то спит в ногах,мне абсолютно не мешает маленький любимый теплый комочек)

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с Maria Pozdnyakova,ведь,так приятно что что-то в ногах сопит тёпленькое!)))

    ОтветитьУдалить
  3. если будите брать сейчас на кровать-разучить потом спать одному не получиться,дохлый номер!
    мне тоже приятно,что со мной спит пупсик,хоть и не всегда удобно

    если его ночью задевать,когда спит рядом,то начинает ругаться даже,может и куснуть спросоня,вот такой король у нас живет=)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня никогда даже мысли не возникала , что ребенка можно оставить спать одного...Ему же страшно и холодно...

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже своего сразу же с собою брала в кровать, а на счет того что нельзя отучить...можно, просто нужно на много больше времени... есть примеры когда за 1-1,5 месяца удалось отучить взрослых собак от сна в хозяйской кровати :) главное настойчивость и терпение!

    ОтветитьУдалить