воскресенье, 23 августа 2009 г.

СОС, Караул, спасите, помогите...

Товарищи админы, знаю, что по поводу лотка есть темы, но поверьте, такой ситуации как у меня наверно нет, потому создала новую .

Моему щену 6 месяцев, гадит ТОЛЬКО на ковер. По совету участников этой группы, приобрела вольер, посадила туда щенка и вот уже неделю у нас война!
Ни в лоток, ни на пеленки он ходить не хочет!!! Сидит, дрожит, видно , что хочет сикать или по большому, НО ничего не делает, терпит! Скулит, лает, скребет когтями вольер и пеленку.Мое сердце такого не выдерживает выпускаю на 5 минут и о -ля-ля, лужа на ковре в коридоре, какашки у свекрови под кроватью(там тоже ковер)!!! Бывает садится нагло прямо при мне и глядя в глаза сикает. Потом бежит прятаться. Что делать? Держать его в вольере постоянно??? Он скулит , и всем его жалко. Ходим по 30 раз на дню проверять не наделал ли он то, чего от него требуют, что бы можно было похвалить и выпустить, но все бесполезно. Вчера вечером так и не дождавшись от него "дел" ушла спать без него, оставив его в вольере на ночь, ночью разбудил сильным лаем, прихожу: две лужи, три кучи (весь день почти терпел!) забрала на радостях с собой спать. Сегодня с утра успел нагадить свекрови под кровать, и после этого НИЧЕГО...
Как с ним бороться? Помогите советом! Очень его жалко, хочется жить дружно, а не воевать.

46 комментариев:

  1. Для того чтобы жить дружно, придётся чуть повоевать)
    Не уступайте ему! не выпускайте его пока не сделает дела,либо выпускайте его, но как только видите что крутится , бегом его на место где он должен делать дела!

    Видимо ваш щенок понял, что он главнее вас, и если он не сделает дела где надо, его в конце концов все равно выпустят , и он смоожет нагадеть там, где ему хзочется))

    а вообще , попробуйте положить пилёнку на ковер, где он делает дела)

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала, и пеленку положить, и фланелевую пеленку,и промокала этими пеленками его лужицы, ничего не помогает, ...
    А поймать его за этим делом почти не реально, он умный, ждет когда я уйду=)

    ОтветитьУдалить
  3. Та же история! Писить то иногда мой ходит на пеленку, а иногда и не на пеленку, а вот какать на пеленку вообще ни разу не ходил, все куда попало! А ему уже 2 годика, понимаю, запустили! Но рука не поднималась ни наказывать, ни в вольере закрывать...так и хожу каждое утро - лужицы вытираю( Хорошо хоть он у меня малюсенький - писает мало! А вам, Наталья, советую раз уж начали закрывать, то обязательно доведите дело до конца! Рано или поздно пока он еще щенок - сдастся!

    ОтветитьУдалить
  4. они все любители ковров)) в вольер ему кусочек ковра!! (это шутка конечно))
    а вообще не уступайте ему, хоть и жалко! а то потом совсем обнаглеет.. и наказывайте, только не сильно)
    а к улице как приучаете? а то в 6 мес пора бы на улице гадить

    ОтветитьУдалить
  5. Охо,хо,хо...(вздыкаю-рыдая). Точно такая проблемма.Весь детский ковер "уделал". Закрываем все комнаты.У нас второй этаж и окна все в деревьях.Так как закрыты постоянно двери,ничего не выветривается. Запах "затлой"мочи(мне кажется) постоянно.Окна открыты,но полного проветрвания нет.Нам 7 мес. Сидит и только ждет,когда дверь в комнату откроют..Сразу бегом на ковер. И била и наказывала...Ему наплевать. мне даже кажется,что он назло или сабака -мазахист.)))Не гадит только на кухне,а так и в спальне,и в детской,коридор-весь в лужах постоянно. Пробывали кашачий туалет-не ходит. Пеленки купили,через раз.Еще и пеленки,странные..под ними постоянно мокро? Я думала купить ему туалет,но он такой дорогой.А если не будет ходить? Меня муж заставит саму туда в туалет ходить)))Устала,жуть. Мытье полов бесконечное и борьба с запахом..Сил нет....Нет никакой радости от собаки...

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки,а не проще ковер свернуть?)))и продолжать настойчего воспитывать ребенка!йорки-большие вредены.Либо вы их,либо эти микробики вас....

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня может лапу задрать и на холодильник, и на шкаф, на балконную дверь, куда ему угодно( Тут сворачивание ковра не поможет

    ОтветитьУдалить
  8. я свернула у себя ковер.. и сразу стало все ок

    ОтветитьУдалить
  9. и мы так же,но хотя она у нас и так быстро стала ходить в туалет!уже в 6 месяцев!)

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия Багданова меня убила ваша фраза о том, что нет никакой радости от собаки...У меня в квартире тоже везде ковролин, и пёсик тоже может сделать лужу на ковре, беру тряпочку, намыливаю и затираю, а потом прыскаю антигадином. Сейчас уже реже стал в комнаты как в туалет ходить, старается в коридор ( в коридоре линолеум, легче убирать). Люблю своего пса, и вся моя семья его любит, даже не смотря на лужи и кучки на ковре. Моя мать ковер в своей комнате чистила разведенным доместосом и проветривала, чтоб от запаха избавиться - помогло.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна с ксюшей,мы за 3 месяца до нашей малышки купили новый ковер,стоимостью ого го какой,и представьте что было с моей мамой когда на этом ее любимом ковре появилась первая лужица!?!!конечно ей было жалко,но от этой лужи и последующих радости от собаки небыло меньше,а только больше!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга Бабак
    Мы щенка взяли подрощеным 5ти месячным( у нас дочка 2х годовалая, так , что б не замучила совсем) и конечно у заводчицы с ним никто не гулял, поэтому на улице мы ныкаемся в траву, где повыше, и лежим там. Он может побегать рядом со мной или за дочкой, но в туалет сходить даже не пробовал.

    Юля Ю-ю Южная

    Убрать все ковры не получится, они везде кроме кухни (и ковры во всю комнату, на них мебель стоит).
    Лоток дорогой купила, пеленок разных на выбор, а он все равно сидит и терпит до ковра=(((

    Доместос надо попробовать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. мне иногда кажеться,что они все понимают,моя хоть и стараеться при мне на пеленку ходить,иногда конечно стекает на пол,ходит на уголок,но как только ее одну оставишь или на ночь,прихожу в комнату кучи и лужи могут быть посреди комнаты и при этом,она видя меня тут же прячеться,хотя я еще не успела и слова сказать.Когда я в комнате,то только на пеленку!!!!И еще она в кухне "живет" по другим комнатам бегает,и как раз в других комнатах забывает,что надо пойти в кухню,если надо "сходить" и тоже бывает.Я ругаю,не жалею,пока ругаю,все ОК,только по горячим следам не усмотрела,все СНОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша-как мне это знакомо!!!!!пока я дома ребенок почти идеален 80% попаданий на пиленку...ну каки иногда конечно не там..но когда я на работе это просто тихий ужас!!!!пиленка разорвана скомкана совершенно в другом конце квартиры а каки и лужи вездеееееееееее....:(

    ОтветитьУдалить
  15. мы прошли период поедания пеленок:))))))))))я заметила,что она грызет только пилигрин-они мягике с ватой внутри и ей нравиться их рвать и играть,купила другие плотнее,все ОК

    ОтветитьУдалить
  16. я мечтаю,пеленку перенести в туалет из кухни,а лучше лоток,но пока никак

    ОтветитьУдалить
  17. нет у меня пиленки голубые такие не пилигрин точно, забыла как там они, да ему по бара\бану помойму какие он как назло начинает все крушит и громить и гадить где не надо....только потому что дома никого мне кажется...как мстит....:( так боюсь что не смогу приучить...((((

    ОтветитьУдалить
  18. Они любители ковров!!! Я когда со своим воевала, убрала все ковры. оставила в одной комнате и купила сменные половые тряпки, которые сохнут быстро (ну стоит руб 30 в магазинах, называется тряпка для пола) и меняла их, прополощешь и на сушку, высыхают быстро, очень удобно, запаха нет от них. До года так жили, а в год стали гулять в день по 2 раза, так и живем уже 3 года:) Удачи вам! советую избавиться от ковров, если это возможно и ограничить пространство, ну пусть тусуется на кухне например, там же у вас нет ковров:)

    ОтветитьУдалить
  19. #11
    Ксюша Сухарникова: " Моя мать ковер в своей комнате чистила разведенным доместосом и проветривала, чтоб от запаха избавиться - помогло."
    Хлоркой и доместосом -НЕЛЬЗЯ!!!!! Запах хлорки ,для собак и кошек эдентичен запаху мочи.(Во всех пособиях написано).
    Во-вторых ,Ксюша и Anny Anny, я именно такая МАТЬ,которой старшая дочь принесла маленького "засранца"(не придирайтесь к словам).И здесь я пытаюсь обсуждать проблему,а не писать восхищенные слова,типа-"Какая он у меня "пуся",хоть и "обгадил все мамины ковры"))))
    Для этого есть другая тема для обсуждения.
    Ковры я конечно в коридоре сняла.Там-то он и делает миллион -"лужек".Встает в 6 утра(никого не будет) и делает лужу ,как маленький "бегемот".После еды пытаюсь его поймать...Будет сидеть с поджатыми ушами и ничего...Только пойду ребенка(младшую)кормить...все...лужа и все остальное..Он следит за мной,плотно я закрыла дверь в комнату,открывает лапой и "здравствуй" ковер-мечта всей его жизни))). Не могу убрать из гостиной ковер! Ребенку холодно на полу играть.Вот и занимаюсь тем,что хожу и ищу по квартире,то собаку,то ругаю младшую,что двери не закрывает. Я очень люблю,когда у меня в квартире все двери открыты. Я жуткая трусиха и должна слышить,что у меня в кавртире делается!!А сейчас я как в тюрьме. У меня скоро клаустрофобия разовьется)))).
    А что он вытворяет если мы уходим на улицу без него!!!(с ним уже гуляли). Вой и лай это для соседей проблемма! У меня разбиты все горшки с цветами на кухне. Он лазает по кух. столу. Рваные журналы,магниты с холодильника,битая посуда.Отгрыз линолеум на кухне и в коридоре. Оборваны обои.Обуви-ППЦ. Ну,вообщем можно кучу тут перечислять...Каждый раз новое!!! Осталось только крикнуть- "Мы, счастливы"))))!!!

    3. Пеленки я покупала в ОКе за 74 руб.(название не помню) Не впитывают,вся моча стикает. Мне на зиму надо будет стелить ковровую дор. в коридор и если я не найду способ,и хорошие пеленки-впитывающие...Будусшивать и стелить "Памперсы" или женские прокладки)))(Надеюсь,все понимают,что это юмор??)))

    ОтветитьУдалить
  20. Лана Умитбаева

    На данный момент он у меня сидит в вольере, в комнате, пол застелен пеленками. Но он сидит и ждет, когда его выпустят,что бы насать лужу радом с вольером на ковер!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлия, как я вас понимаю!!!!! У меня с туалетом такая-же проблема,лужи повсюду......По поводу пелёнок- я покупаю пелёнки для взрослых, они и по стоимости и по качеству дешевле и лучше, чем для животных.....только толку от того, что я их покупаю......лужи везде, кроме пелёнки))))) На улицу вывожу , но она ходит только для того, чтобы покрасоваться......Вся наша жизнь-борьба и наказание.....

    ОтветитьУдалить
  22. Что тут сказать, терпеть, мыть....ругать, но в вольере все время держать не тема....он будет мстить еще больше, если все время держать в вольере. Ну писуны они, на ковры писуны, вредины, я ругала, но они все понимают! У меня при нас писал на тряпочку, как мы уходили и оставляли его одного, нам месть была рядом с тряпочкой... Это их характер, они не любят быть одни, мстючие, как кошки! Зато сколько в них любви и какие они чуды в остальном:)

    ОтветитьУдалить
  23. Один он никогда и не остается, что бы мстить за это.
    В вольере он не все время, сделал "дело" гуляй смело=) отпускаем бегать и играть. Но через какое то время сажаю снова, что бы дела были сделаны на место. Но пока он играл на свободе, он успел нагадить на ковер, или в коридоре или у свекрови под кроватью. И так уже неделю.

    ОтветитьУдалить
  24. Мде ...Юлия Богданова я щеночка покупала сама. Покупка щенка обговаривалась заранее со всеми членами семьи. Щеночка ждала ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ с нетерпением. =))
    Чем больше закрытых дверей, тем больше йорк будет стремиться попасть за эту закрытую дверь.
    Горшки с цветами надо ставить повыше, чтоб собака не дотянулась! Тогда они будут целые. "Он лазает по кухонному столу"....Если стол уж ОЧЕНЬ низкий, то наверно может запрыгнуть, но я не думаю, что йорк способен запрыгнуть самостоятельно на классический кухонный стол =))) Журналы, магниты, посуда должны быть убраны подальше, так же как и обувь. Если грызет обои и линолеум - надо наказывать тогда ( как наказывать уже писалось в темах, поищите). Я пару раз своего на месте преступления застукала, решил обоину погрызть, отгоняла пару раз, он понял, что нельзя, больше к обоям не подходит. А пеленочки лучше покупать в аптеке.

    ОтветитьУдалить
  25. Вот читаю я и удивляюсь. Мстючие, одни не остаются. У меня и остаются и не мстят, при чём не только мои, но и живущие в других домах. Мы об одной породе говорим? Или просто Вы забаловываете своих собак, но тогда капризность и мстительность зависит не от породы, а от воспитания.
    Честно говоря месяцев до 7-8 я писанием мимо не очень заморачиваюсь, ругаю, конечно, но сама не расстраиваюсь. Повзрослев они переставали фулюганить. Это две старшие(ну и предыдущие собаки, не только йорки), а младшая уже вообще не хулиганила, был пример мамки и бабки. Да и за щенками наблюдаю попытки бегать в коридор в родительскую кювету.
    А чтоб не грызли - плевать на порядок и красоту, тем более это на несколько месяцев, перекрывайте доступ к нежелательным местам, досками, фанерой, оргалитом, ну всем, что попадётся. Одни знакомые купили вольер и теперь у них там стоят большие цветы, чтоб товарисч не добирался.

    ОтветитьУдалить
  26. Елена Гвендолин тамаркина

    Я говорю не о простом "писанье" мимо, а о "писанье и каканье" исключительно на ковер!!! По моему это разные вещи. И прошу конкретного совета именно к этой ситауции. На данный момент щенок живет в вольере уже неделю, но и сидя там ничего не делает!!! Вы наверно не прочитали мое "горе" целиком=))) Он не мстит, он просто идет на ковер и гадит там!!! Не на линолеум рядом, и не на паркет а именно на ковер!!! И повторюсь, ни пеленки, ни газетки, не фланелевые пеленки его не привлекают, лоток тем более. И что с этим делать я незнаю.

    ОтветитьУдалить
  27. Читаю тему второй день и тоже поражаюсь мстивости со стороны хозяев своим вообщем-то несчастным собакам. А не попытаться ли попробовать найти общий язык со своим животным. Вы не задумывались над тем, что сажание в вольер собака воспринимает, как наказание и потому писает потом на ковер от нервоза? К стати, потом можете в будущем вот от такого воспитания поиметь у собаки кучу болезней. Попробуйте высаживать щена после каждой кормешки на пеленку и если он оттуда уходит, снова садите, но ласкового, разговаривая с ним (это же живое существо, с ними тоже надо разговаривать). Если пес сделал все как надо, его надо хвалить, дать какую-нубидь вкусняшечку в награду. А у вас как в концлагере - нагадил - в карцер.

    ОтветитьУдалить
  28. Мой безумно любит накакать на коврик в коридоре у входной двери! не всегда, но когда обижен - "ах таааак?? ну я тогда....!" или если уходишь его не берёшь - возвращаясь обязательно вляпаешься!! причём не знаю как у него выходит но он какусю именно на коричневый рисунок кладёт, чтоб вообще незаметно (коврик с нового года, там санта и олени, вот на оленях всегда какуся!!) но обычно летом я с ним часто очень гуляю и он терпит, дома тока пи-пи на пелёночку бегает....
    ещё почему-то безумно любит спорт-зал!! наверное потому что дверь туда всегда закрыта. но если кто-то забудет закрыть - всё!! бежит туда сразу и какает всегда в одном и том же месте у тренажёра.....для него это как дело чести.

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья, а может вам спреем против писанья ковры обработать?? мой когда мелкий был шторы обожал, так мы их опрыскивали....

    ОтветитьУдалить
  30. Светлана Туманова

    Не надо писать о том,чего незнаете!!! Я больше месяца с ним сюсюкала и уговаривала ходить на место!!! Все было одно, он СРАЛ на ковер!!! Не от нервозности, как вы говорите, не мстя мне за, что то, а просто так, встал, пошел и насрал пока никто не видит!!! Попаданий на место за этот срок было 2 или 3, за это он получал сыр или кобаску, но через какое то время все равно шел на ковер. считаю лучше уж попробовать приучить его в вольере, чем бить!!! Кстати именнно там у нас хоть, что то начало получаться!

    Васильева Юля

    "причём не знаю как у него выходит но он какусю именно на коричневый рисунок кладёт" =))))

    Это и про нас тоже, накакает так, что найти можно только по запаху. Спреями брызгала, ковры даже стирала( ковровые дорожки ) ни чего не помогает.

    ОтветитьУдалить
  31. Откуда такая эмоциональность??? И в чем тогда проблема, если, как выясняется, собака ходит в туалет в вольере? Не проще ли на время, пока щенок не вырастет, просто взять и временно убрать ковры?

    ОтветитьУдалить
  32. нууу, тогда я вижу 3 варианта:
    - собака без ковров
    - ковры без собаки
    - писаные ковры и собака

    ОтветитьУдалить
  33. Эмоций нет, пишу без агрессии и прочего. Вы говорите тему 2 дня читаете, а не похоже. Про ситуацию с коврами я писала, обьясняла почему их невозможно убрать. Ходим на лоток в вольере только 2 день, а еще лучше сказать, второй раз! за 1,5 недели!!! Собака не ходит ни на пеленки, ни в лоток, ни на газеты, ни на тряпки, ни на , что кроме ковров. Сидит в вольере и терпит до ковра (когда у меня уже сердце не выдержит и я его выпускаю) . И еще (раз уж вы так внимательно читаете) он при мне ничего делать не будет, подождет когда я на, что нибудь отвлекусь и нагадит. То есть вариант, увидел-наказал, тоже не про нас. Вот и незнаю, что с ним делать=((( А заводчица уверяла, что он приучен и проблем не будет. Я уж подумала, может ему коврик специальный купить, его собственный и пусть на него ходит???

    ОтветитьУдалить
  34. странно что у вас на улице не писает....у вас же вроде как я поняла кобель! а для них вся прогулка чтоб чужие углы обметить.....у меня столба не пропускает...

    ОтветитьУдалить
  35. Я сама не понимаю, почему не ходит. Трусишка, садится и дрожит в траве.
    Вот он, кстати, этот поросенок=)))

    {a href='/photo2666960_134966123'}http://vkontakte.ru/photo2666960_134966123{/a}?

    ОтветитьУдалить
  36. Очень ладненький мальчуган!!! Мне очень понравился!!Но с коврами наверное придётся вам расстаться........или терпеть его проказы.

    ОтветитьУдалить
  37. Так в комнатах их не убрать=(((( В коридоре то мы уберем, а он пойдет в комнаты =(((

    ОтветитьУдалить
  38. {a href='/photo-12276_136407745'}http://vkontakte.ru/photo-12276_136407745{/a}?

    вот, кстати, мой. и 3 следующие фотки тоже он

    ОтветитьУдалить
  39. Типа ковролина, ковры под плинтус=)))
    Тоже шикарное создание!

    ОтветитьУдалить
  40. Ну вот , пожалуйста сегодня новые сюрпризы! Нагадил везде где мог, на ковер в коридоре, на ковер под моей кроватью, с какашкой на попе забрался на мою кровать и испачкал все белье!!! У меня от злости просто "крышка хлопает", потому, что понимаю, что его уже поздно наказывать.

    ОтветитьУдалить
  41. А,я тут обрадовалась...Написала на него тут жалобу и ,"О,чудо"! Мой 2 дня вел себя прилично. Я его баловала,сюсюкалась,благодарила...А сегодня с утра,встала в ванной в какашку,вляпалась в лужу в детской(при чем ,все утро его ловила пописать.)..Перехвалила. Или "магнитные бури у них"?
    Наталья,как я Вас понимаю....

    ОтветитьУдалить
  42. Наталья,наказывать ни когда ни поздно!!!И у взрослых собак случаются огрехи и их наказывают. Попробуйте обсудить проблему с зоопсихологом, иногда такие люди очень помогают. Могут указать и выявить изначальную проблему и найти решение!
    Мне лично помогли так с котом.

    ОтветитьУдалить
  43. Говоря поздно наказывать, я имею ввиду, что я же его за этим не ловила, и он не поймет за,что я его наказала...вот если поймала, по попе бы настучала!!!

    ОтветитьУдалить