воскресенье, 23 августа 2009 г.

Йорики.

Народ, у кого йоркширские терьеры давайте дружить!

159 комментариев:

  1. Давайте, у меня лично их три... Хотя нет сейчас очень много! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! ну ни фига себя!!! Как ты с ними живешь?! А у тебя девочки??? У нас мальчик, тоько маленький еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, весело живу, скучать не дают! У меня две девушки и парень! Сейчас ещё и щенки..! Весело! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои питомцы гуляют на улице в любую погоду и им очень нравится, писают соответственно на улице! Я вообще сторонник того, что йорк это маленькая, умная СОБАКА!

    ОтветитьУдалить
  5. А мы как то не можем приучить! Расскажи как это сделать? Посоветуй что нибудь! А то просто невозможно уже!

    ОтветитьУдалить
  6. В приучении на лоток важно не торопиться и постепенно этого добиваться, при этом ни в коем случае не напугать щенка. Если у него бывают попадания в цель,за них надо хвалить не жалея добрых и ласковых слов! =)

    ОтветитьУдалить
  7. В приучении к улице вообще нет никаких проблем!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже крошка йорик! Ей всего 4 месяца. Вот у нас сейчас встал вопрос: где можно недорого почистить ушки, подстричь когти, может и шерстку скоро надо будет привести в порядок? А то в салоне получается в районе 2000...пока это нам ни к чему, это же для дома :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй Лена,поздравляю вас с этим чудом! А на счет приведения крошки в порядок если не можете сами, могу дать тел. По крайней мере раньше были очень приемлемые цены =) 349-17-41, Марина ( она занимается разведением йорков и приведением собак в порядок) В крайнем случае мы это тоже умеем! =)) Поможем!

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас сейчас есть мальчишка на продажу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Александра! я думаю, в скором времени мы воспользуемся предложенным телефончиком =)

    ОтветитьУдалить
  12. Еще один вопрос ( на самом деле у меня их куча, т.к. это мой первый йорик, а заводчица слишком занята, чтобы помочь :( ) Стоит ли делать прививку от бешенства? говорят, такие крошки их плохо переносят

    ОтветитьУдалить
  13. Откуда пошли мифы, что прививку плохо переносят, что она на что-то влияет? Прививка в т.ч от бешенства не оказывает никакого побочного действия, только если у животного уже было заболевание в инкубационном периоде -оно может проявиться чуть раньше. Единственное, что может быть "попочное" -сонливость, лёгкая вялость животного в день вакцинации (и то редко) Прививаться надо. А заводчики -зачастую враги ветеринаров

    ОтветитьУдалить
  14. Йорков советуют прививать от бешенства не ранее 3 мес ( если не планируется вывозить собаку в др город), а порой заводчики прививают собак от бешенства после смены зубов (7-8мес)

    ОтветитьУдалить
  15. у каждого второго-йорк, неужели больше нет вариатов?
    например мальтийская балонка! и стоит также

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная ссылка ОКД (Общий Курс Дрессировки) для йорков еще раз доказывает, что йорк- это собака и очень умная! )) Посмторите, не пожалеете!
    {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fvideo.mail.ru%2Fmail%2Filyn_igor%2F4dogs.ru%2F597.html' ='_blank'}http://video.mail.ru/mail/ilyn_igor/4dogs.ru/597.html{/a}

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья С. На вкус и цвет товарища,конечно, нет, но йорк- это поистине шедевр собаководства! Какой окрас (на солнце шерсть переливается!), какой размер, не линяет, не воняет, очень умный, прекрасный друг, удобен в содержании и не удивительно,что он завоевал такую популярность!=))

    ОтветитьУдалить
  18. И, что не мало важно, это собаки с характером, каждая из них со своей харизьмой!=) Ведь йорк- это маленький терьер, а мальтийская болонка - это болонка

    ОтветитьУдалить
  19. Есть) пациенты)
    Прививать следует по схеме разработчика производителя вакцины (если это нобивак, то в 2,5 мес, потом через 3-4 недели, в год жизни и потом уже через год, в это время (и в последующем 1 раз в год))
    Йорки-хороший собачки, только анаомалий, среди них много встречается..

    ОтветитьУдалить
  20. А это (аномалии ) из-за того что порода модная и разведением занимаются люди не любящие породу, а желающие просто заработать как можно больше денег! Вот и получаются мелкие дистрофичные пучеглазые трусливые с кривой спиной несчастные собаки, обреченные прописаться в вет.клиниках!

    ОтветитьУдалить
  21. Я, например, могу сказать,что с 3-мя йорками я езжу по ветеринаркам реже, чем ездила со своей боксёркой! У йорков ( я говорю о йорках, а не о тех несчастных) единственное больное место- это зубы: раз в 6 мес надо чистить, ну и , конечно ежегодная прививка!

    ОтветитьУдалить
  22. Не только Йорков но и других собак, стоит превивать от бешенства после смены молочки, чтобы не торможить процесс развития ребенка(щенка в смысле ) ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, мы делали эту прививку, проблем вообще никаких не было и бояться нечего!А на счет приведения в порядок могу посоветовать один салон, где мы постоянно стрижемся! Цены нормальные, подход к клиенту очень хороший, находится в центре на Марата!Если заинтересуетесь пишите, дам инфу!

    ОтветитьУдалить
  24. У меня тоже йорк! Он у нас только еще 6 месяцев, поэтому прививки еще не делали. А кто-нибудь делал своему йорку чипирование? Если да,то скажите,
    это на здоровье собачки не влияет?

    ОтветитьУдалить
  25. У меня тоже йорик. Ему 9 месяцев. Я делала чипирование. Когда увидела иглу, то чуть в обморок не упала, а песька даже не пискнул. На здоровье никак не сказалось, как был здоровым, так и остался.

    ОтветитьУдалить
  26. Я оч хочу йорка, но у меня голая китайская хохлатка... А эти две породы нельзя совмещать... Так обидно...

    ОтветитьУдалить
  27. Полина Кирьянова почему нельзя? У меня знакомая у нее живут и йорики и китайская хохлатка. И ничего. Я вот тоже задумываюсь может завести хохлатку.

    ОтветитьУдалить
  28. а у меня тоже йорк,только еще совсем маленькая чуть больше двух месяцев,а весит уже 800 грамм))

    ОтветитьУдалить
  29. А у меня немного переросток, весит 4 кг., но я его все равно люблю

    ОтветитьУдалить
  30. у меня малышка йорк ей уже годик и весим мы 1,5кг....это мы еще вес набрали))))
    а у меня вопрос как и чем лучше чистить зубки йоркам?? никогда такого не делали)

    ОтветитьУдалить
  31. У меня тоже йорк мальчик, ему 1,5 годика драчун и забияка :). А зубки чистить надо если камни, то у зубного, а так мы косточки даем

    ОтветитьУдалить
  32. Елена, а где вы такие цены взяли, могу дать телефон салона гигиеническая стрижка 800руб :)

    ОтветитьУдалить
  33. Привет :) у меня тоже йорик.. ему уже 1,3 )))) Зовут Яська )))) Очень активный и красивый мальчик )))) получили родословную... и оцень хотим на выставку... если у кого есть инфа, то пишите... нам очень хочеться себя показать :)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Приветик всем :)
    У меня тоже йорк, девочка полтора годика.. совсем крошечная, чуть больше кило, но такой весёлый живчик!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Лида Науменко, ой а можно мне телефончик буду оч признательна))

    ОтветитьУдалить
  36. Приветствую всех. Расскажите, пожалуйста, какими препаратами от блох и клещей вы пользуетесь? И можно ли ими щенка обрабатывать (ему только 5 мес.)?

    ОтветитьУдалить
  37. Елена Веденичева,очень хорошо чистить зубки марлевой салфеточкой, вечером , сидишь, допустим у телевизора, берешь марлечку, берёшь собачку и чистишь зубки!
    Если образуется зубной камень, есть вет клиника, где камень чистят под местным наркозом ( в течение 15 минут), там же кстати и выдерают молочные зубки(если они сами не выпали) и тоже под местным наркозом и тоже в течение 20 мин. Собаки даже не успевают понять , что произошло!

    ОтветитьУдалить
  38. Бли, здесь только ёрики?!а той терьерчиков никто случаем не продает,оч девочку хочется)))

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, Лида) А это вообще обязательно делать?

    ОтветитьУдалить
  40. Есть ли на продажу щенок (мальчик) и сколько стоят??)))))

    ОтветитьУдалить
  41. мне подарили йорика)))ему 2 месяца)))лапочка, но проблем у нас хоть отбавляй, ходим в туалет куда хотим, грызем,что попадется и кусаемся. замучалась))

    ОтветитьУдалить
  42. Вероника ,если гуляете то обязательно надо. От клещей действует месяц, от блох три

    ОтветитьУдалить
  43. И у меня йорик, замечательная девочка! Я ее приучила писать в лоток как кошечку и нет никаких проблем!
    а кто нибудь знает можно ли рожать йоркам если они совсем маленькие, мая весит 1 кг. , и вот незнаю можно ли ей?

    ОтветитьУдалить
  44. Хочу щеночка йорка,но все стоят от штуки баксов...а мне ведь не для выставок, а для души..и мне пофиг,есть родословная у него или нет...
    Что можете посоветовать?)

    ОтветитьУдалить
  45. Рената, нет таким маленьким нельзя рожать
    Катерина, можно найти дешевле, поищите через объявления, сайтов много, посвященных йоркам там объявления есть

    ОтветитьУдалить
  46. Сегодня купила ботиночки,кожанные для йорка,оказались маленькие....если кому-нибудь нужно,то обращайтесь.....фирменные,2 размер,розовые на молнии с лепучкой,отдам за 800 руб.

    ОтветитьУдалить
  47. и у меня терьерчик))просто прелесть {a href='/photos.php?act=showid=4154751'}http://vkontakte.ru/photos.php?act=showid=4154751{/a}

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки, гда преобрести йорка за небольшие деньги?

    ОтветитьУдалить
  49. у меня вообще проблема с моим йориком, не могу его воспитать. Постоянно гавкает на папу, его лай периодически меня раздражает, поотому как собака спит в комнате заккрытой, но чует папу, проходящего мимо...посреди ночи может раздаваться громкий лай..также, попрощайничает он голосом...и голосом же объясняет все остальное..нет, я не против, если днем...но папа уже пугается...

    ОтветитьУдалить
  50. боевой у тебя пёс))на меня тоже иногда тяфкает когда я поздно прихожу...с этим ничего не сделаешь, на то она и собака

    ОтветитьУдалить
  51. Привет!если кто-то хочет отдать за символическую плату или подарить в самые -самые хорошие руки йорка-это ко мне!!!!vip уход и безумная любовь гарантиррованы. Лёля 89213908808

    ОтветитьУдалить
  52. может это поможет
    {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.irr.ru%2Findex.do%3Fcid%3D92%26rid%3D52%26sort%3Ddate%252Cdesc' ='_blank'}http://www.irr.ru/index.do?cid=92rid=52sor...{/a}

    ОтветитьУдалить
  53. помогите, если кто знает, вот,кошки не переносят запах лимона(я прочитала это тут)), а какой запах не переносят йорики, может это поможет,чтобы он не писал по всей квартире.
    спасибо за помощь

    ОтветитьУдалить
  54. У меня тоже йорк, мальчик, 6 лет. Насчет писать по всей квартире - боюсь, это неизбежно. По крайней мере, если это кобель. Его дело -охранять квартиру, ну и самоутверждаться при случае. Но естественный способ обозначить территорию - это отметить все углы...
    Собаке без разницы, это уличный фонарь или ваш диван.
    Могу предложить 3 варианта решения проблемы - гулять ежедневно, завести не мальчика, а девочку (девочки кстати потому и стоят 1000, что с ними проблем нет), или обработать углы и мебель спец.средствами, отпугивающими кобелей. Продается в зоомагазинах. Я лично против химии - мало ли это вредно для собаки или на него аллергия у ребенка будет, или воняет нестерпимо. Не знаю, не пробовала. Я гулять каждый день не могу, так что периодически вытираю лужи. Мой прекрасно знает, что писать в комнате нельзя, но ничего с собой поделать не может - природа...

    ОтветитьУдалить
  55. вот вот, у меня тоже кобель. я просто замучалась уже убирать за ним. особенно,когда он просыпается, то этих луж не одна,а по пять и то больше. я так поняла,что это нормально,у всех так))))а я его еще и ругала)))
    а как насчет того,что он стал каким-то немного злобным, кусается,царапается. я и ругаю, но все бесполезно, ничего не понимает.
    (ему 3 месяца))))

    ОтветитьУдалить
  56. У меня тоже мальчик, но ттт, нет проблем с тем что он ходит не на место. По большому иногда не на пеленку ходит, а в комнате, не знаю от чего его заклинивает ,но такое редко бывает. Сюзанна, у вас же еще маленький, приучайте его. Я кого знаю ,почти ни у кого нет проблем.ТАк что это не нормально. В интернете много форумов ,посвященных йоркам, часто это проблема обсуждается, почитайте там. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  57. у меня та же самая проблема.Девочка 3 месяца,в туалет ходим куда хотим,рычим,кусаемся,царапаемся,никого не слушаем,все тащим в рот....я уже совсем с ней замучилась

    ОтветитьУдалить
  58. Естественно щенки если их не приучать сами не научатся ходить в туалет, этим заниматься надо

    ОтветитьУдалить
  59. Всем привет! У меня тоже лапочка-дочка! Нам седня 6 месяцев исполнилось! Проблем нет... кроме одной... причесываться не очень любим... а насчет приучения к лотку... следите за своим чадом... и кождый раз, как только ваше чудо сделает все правильно.... хвалите, что есть сил! да... и не забудь-те дать вкусняшку!!! и вскорости все будет хорошо! но если собаку не приучить до года, то потом никакие уговоры и вкусняшки НЕ ПОМОГУТ!!!

    ОтветитьУдалить
  60. моя лапочка теперь ходит гулять, я обнаружила,что мой самый активный.его прозвали Энергетиком даже))))шустрый,но зато любимчик)))))

    ОтветитьУдалить
  61. Прививку от бешенства делать надо обязательно! Никуда не пустят без нее - она регистрируется в базе данных на собак.

    ОтветитьУдалить
  62. Приветик всем у меня есть тоже йорк купила не давно..... это такие лапуси!!!!!:-)))))))

    ОтветитьУдалить
  63. он у меня не бешенный,просто активный)
    а привики уже сделаны давно

    ОтветитьУдалить
  64. Приветик всем! У меня тоже йорк девочка 2. 5 месяца.Она кусается, рычит, злиться- это кошмар.Писает она на салфетку, а вот все остальное делает на коврик.Как приучить то? И еще она постоянно пытаеться запрыгнуть на диван, если не удаеться начинает скулить.

    ОтветитьУдалить
  65. а у мя хороший послушный мальчик,в туалет ходит куда надо,и оч преданный!!!я его так люблю!

    ОтветитьУдалить
  66. Приветик всем!Кто-нибудь из вас не собирается продавать маленьких щеночков йорка?Я бы купила,но не по заоблачной цене

    ОтветитьУдалить
  67. кто продает йорков и по чем (пишите в личку)

    ОтветитьУдалить
  68. Приветули всем:) Тоже есть йорк красавец серебристый из Чехии... правда в клубе уже не состоим ни в каком, поэтому и с девочками проблемки появились:( А уж очень хотелось бы потомство от такого красавца. Может кто откликнется:)

    ОтветитьУдалить
  69. Сегодня постригла своего красавца))))так рада этому)правда мне кажется дороговато 2300. или это нормально?

    ОтветитьУдалить
  70. они, между прочим, охотничьи собаки(были когда-то)

    ОтветитьУдалить
  71. Скажите пожалуйста...а сколько стоит Йорк..оч.хочется..
    можно и без родословной...пожалуйста напишите цену!

    ОтветитьУдалить
  72. вот не понимаю я этого вопроса, йорк без родословной?
    такие вообще есть?нет таких. если уж берете такую собаку,то должны быть деньги,удовольствие не из дешевых, более того, достаточно дорогое. если есть деньги ухаживать за такой собакой,то будут и деньги,чтобы купить ее.

    ОтветитьУдалить
  73. нет ведь там как то судят если у собачки деффект то уже что то не то...
    просто у знакомой собачка без зубика и уже там как то, что то не так..

    ОтветитьУдалить
  74. а у меня замечательный йорк. не домашняя игрушка, а настоящий пес! умный, послушный, ласковый. проблем никаких!!!!!! я его обожаю!!!!!! скоро 3 года будет!

    ОтветитьУдалить
  75. мы с ним гуляем 3 раза в день минут по 40 как минимум!!!!!! и ему это ну ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  76. ксати, народ, кто хочет купить щенка йорка: покупайте либо у знакомых заводчиков, либо у рекомендованных. а то мы купили: заводчики вроде люди нормальные; родословная есть, прививки сделаны, щенок чистый, расчесанный. привез папа домой, а щенок крохотный, ребра торчат, ест жадно, словно вот-вот еду отнимут, никак наесться не может. его хозяева почти не кормили, чтоб меньше был и стоил, соответственно, дороже. руку поднимаешь, чтоб его погладить, а он шарахается от тебя на несколько метров. видно, щенка еще и били. стрелять таких сволочей-заводчиков надо, стрелять!!!!!!!!!!!! в общем, я предупредила!

    ОтветитьУдалить
  77. а стали мы его нормально кормить, так он ровно в 2 раза увеличился за 2 недели, а вот шарахался еще пару месяцев. так что выбирайте заводчиков тщательнее!

    ОтветитьУдалить
  78. а нам сегодня 3 года!!!!!!!!!МЫ СОВСЕМ БОЛЬШИЕ И НАСТОЯЩИЕ

    ОтветитьУдалить
  79. Алена пастернак, а вы у кого своего йорика покупали?! Просто у нас тоже самое! Мы покупали у Смирновой (считается лучший заводчик в Питере) Брали в 3 мес , был маленький, тощий, весил 1000г, через 2 недели проживания у нас он удвоил свой вес и сейчас весит 3кг!!! Но очень умный, и аристократ (с пола никакую вкуснятину не поднимет!)!

    ОтветитьУдалить
  80. А на счет рекомендаций, это всё тоже очень относительно! Люди иногда рекомендуют знакомых, которые занимаются разведением ( знакомый заводчик- далеко не означает хороший и порядочный заводчик!!!)
    Я как- то ездила выбирала людям щенка, (им заводчицу порекомендовала их очень хорошая знакомая) и что в итоге, а в итоге беспредел!!!
    Им хотели всучить мальчика крипторха (это брак) без двух зубов-это тоже аналогично, за 35000руб (конечно заводчик о деффектах молчит)! И это не всё, она ещё договор составляет, что через уже 3 дня после покупки покупатель не может предъявить ей притензии по качеству щенка
    Объясню: вы купили щенка, он маленький, хорошенький, вы не профессионалы-кинологи и яички при покупке у щенка не считаете =).А когда на выставке, или ещё хуже, из-за проблем с крипторхизмом вы узнаете о том, что пес бракованный (т.е. его цена 15-20 т.р.) уже поздно, договор подписан, 3 дня с покупки прошло!

    ОтветитьУдалить
  81. Я считаю, что в породе йоркширский терьер, сейчас очень легко наткнуться на непорядочность, поэтому рекомендовала бы людям, желающим купить породистого щенка (а сколько людей покупает полукровок за бешеные деньги!) и не заплатить при этом втридорога, лучше выбирать щенка с профессионалом или хотя бы со знающим человеком!

    ОтветитьУдалить
  82. я уже не помню, у кого мы его покупали. 3 года прошло. я, кстати, в Москве живу. но пес у меня тоже нестандартный, и тоже з кило. зато когда он по мне скачет ночью, то потянет уже на маленького слоника :)

    ОтветитьУдалить
  83. 3 кило - это даже очень стандартный йорк, просто не мелкий! Все великие чемпионы йорки весят не меньше 3 кг!

    ОтветитьУдалить
  84. Всем привет!
    У меня тоже йорики, аж две штуки - мальчик (скоро будет два года, 1,7 кг) и девочка (1 год, 3,5 кг). Мальчика зову Армани, девочку - Айллен.
    Хотим дружить!

    ОтветитьУдалить
  85. Анастасия Русских, присоединяйтесь! А вы своих собачек выставляете?

    ОтветитьУдалить
  86. Я очень хочу завести йорика, но хотелось бы по подобрней узнать о них. они действительно могут ходить в лоток? Чем их надо кормить? Как ухаживать? И главное : как и где лучше покупать?

    ОтветитьУдалить
  87. у меня чихуашка,а в районе их у меня нет....так скучно гулять!

    ОтветитьУдалить
  88. Мария, йорки действительно могут ходить в лоток, но лишать акктивную собаку удовольствия погулять нельзя!!! Кормить сухим кормом. Уход - мыть, стричь, причесывать, чистить зубы и пр. Этой информации очень много в И-нете, если есть вопросы можете написать в личку. Покупать в клубах!

    ОтветитьУдалить
  89. Всем привет! У меня тоже 2 йорка.
    Александра Кондрашова, похоже у нас один заводчик.

    ОтветитьУдалить
  90. Я не понимаю фразы: "Хочу йорка подешевле"...что это? вы не сумку выбираете, которую купил и больше не тратишься. дорогая собака - дорогой уход, даже бракованному йорку нужны стрижка, чистка зубов, мыть их нужно раз в неделю, желательно профессиональным шампунем (мы пользуемся Ив Сенбернар). Литр шампуня, бальзама и 200 гр. масла для шерсти - 2000 рублей. корм должен быть премиум класса, сбалансированый - 20-270 р. за кг. Резиночки на голову из латекса, кторые нельзя снимать(шерсть сечеться), а только срезать, игрушки, прививки....все это деньги, если у вас их нет, не мучайте собаку, и не используйте йорка как модный аксесуар. У меня мальчик, зовут Мальчик)) он очень маленький, 1 кг. И хлопот много, в 6 мес он где-то нашел кость и проглотил, она у него встала под сердцем - вынули, но это стоило 8 тыс. + потом 2 недели уколов. Так что очень подумайте прежде чем заводить йорка. Но это супер преданные животные, ласковые, с ТАКИМ характером!

    ОтветитьУдалить
  91. тоже хочу себе щенка...где можно приобрести???

    ОтветитьУдалить
  92. Выше много советов. Мой из питомника Миучи Миро (просто в поисковике наберите), но вообще питомников разных много, а больше негде не стоит...выставки еще есть - там можно познакомиться с заводчиками

    ОтветитьУдалить
  93. Спасибо...посмотрю:)))
    Оригинальное имя - Мальчик..
    На улице когда зовешь, наверное много "мальчиков" поворачивается:)

    ОтветитьУдалить
  94. Вообще по" паспорту" он Миучи Миро Джек Пот. но это долго) А пока я выдумывала ему имя...я во звала - ГДЕ МОЙ МАЛЬЧИК? - он так потешно бежал ко мне) Ну и привык) теперь Мальчик)

    ОтветитьУдалить
  95. У нас такая проблема: моей Фрэнси 3 годика, за это время было уже 2 ложные беременности, читала, что такого допускать больше нельзя - иначе собака умереть может. Мы бы её с радостью скрестили,но она к себе никакого другого животного не подпускает - всех боится((( Даже щенка йорика испугалась..Что же делать?

    ОтветитьУдалить
  96. у меня йорк девочка,нам уже почти полгода,никак не могу приучить ее к лотку,всю квартиру опписала))что делать?подскажите

    ОтветитьУдалить
  97. У нас в лоток наотрез отказывалась ходить. Ходит на навалочку, которую в туалете постелили. Её заводчики щенком приучали на тряпочку ходить.

    ОтветитьУдалить
  98. Я безумно хочу йорка, но позволить себе купить его пока не могу, 30 000 для меня дорого. Если кто-то может помочь мне выгодно преобрести эту прелесть, пишите в личку. Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Ну я так понимаю, что за 15 000 р вы много предложений нашли- так в чем проблема? Это, что не выгодно? Куда уж меньше?

    ОтветитьУдалить
  100. самая крутая порода - йорики! такие смешные, преданные хозяину, ну просто лапочки)))

    ОтветитьУдалить
  101. И у меня йорки, 2 девочки. Дочка и мама. Маме уже 2.5, а дочке всего 7 месяцев, она у нас такая кроха)))))))), весит всего 1150-1200, хотя мама чуть больше стандарта

    ОтветитьУдалить
  102. Посоветуйте нужна срочно девочка для вязки до 28 августа в Питере, куда обратится по этому поводу мальчику три года постоянно проживает в городе Норильск все прививки все документу в порядки, но мальчика брали для себя поэтому титулованые дамы нам не подойдут. Пишите если кто что может посоветовать. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  103. Девчонки у вас есть фотки ваших любимцев? Думаю завести дома живность.Муж больше склонен к кошки, а я хочу мини-собачку.Говорят они ходят в туалет дома как кошки.это правда?

    ОтветитьУдалить
  104. Привет,Натали!У меня есть в контакте!Посмотри.С ними нет никаких проблем.Они супер!

    ОтветитьУдалить
  105. у меня девочка,чуть больше года. она весит 1,7кг. подскажите,ей можно рожать? или лучше стерилизация?
    может у кого есть маленький мальчик? если не стерелизую,нам скоро понадобится жених))

    ОтветитьУдалить
  106. Йорикам до 2 кг рожать нельзя! Рожают йорочки только больше 2 кг.

    ОтветитьУдалить
  107. а мне так хочется ЙОРИКА! но у меня кошка. скажите они смогут найти общий язык?

    ОтветитьУдалить
  108. Про кошек вот сдесь можно посмотреть {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fyorklove.com%2Findex.php%3Fshowtopic%3D55' ='_blank'}http://yorklove.com/index.php?showtopic=55{/a}

    ОтветитьУдалить
  109. Привет! у меня йорочка - девчонка Мотька, по паспорту авангард Стайл Виола Мотти!

    ОтветитьУдалить
  110. а у кого йорки есть на продажу???...переезжаем в другой город в большой дом жить...мне любимый обещал собачку подарить...а ведь всегда лучше из хороших рук...вот только что с прививками делать????...

    ОтветитьУдалить
  111. Приветик всем!У меня тоже есть йорик,зовут Антонио Бандерес))),но в семье его зовем просто Тоша.Очень умный,добрый и ласковый мальчик.Но проблем у нас тоже хватает....Вот буквально летом сломали лапку,да так,что пришлось делать аперацию.Уже прошло 2 месяца,опирается на нее,но еще немного похрамывает.Поэтому берегите своих питомцев и не разрешайте другим людям,кроме хозяев,брать их на руки.(даже друзьям).Им ничего не будет,а Вам и питомцу потом мучиться.Еще у нас проблема с зубками(впринципе,как и у всех).Может мне кто-нибудь поможет....что мне делать,постоянный налет,уже даже на некоторых есть камень,и пахнет изо рта ужасно.Чищу ему зубы каждую неделю,все равно не помогает,скорее всего нужно будет ехать в вет.клинику и счищать,да???????

    ОтветитьУдалить
  112. Настенька Нечитайло а косточки для чистки зубок даешь? Есть специальные косточки с фтором- Гринис, Нутродент.Ну и зубки почаще чисти, раз в неделю маловато будет. Чем чистишь кстати? Нужны только специальные пасты для собак! Пахнуть изо рта кстати может не только из- за больных зубок, а еще и из - за неправильного кормления.

    ОтветитьУдалить
  113. Здравствуй Юлия!Да косточки даю,но они не особо помогают.А вот почаще зубки чистить,нужно этим заняться.Кормлю я его сухим кормом d/d. А у тебя какая порода собачки?Ты не знаешь,где можно заказать или купить недорого одежду?

    ОтветитьУдалить
  114. Настя посмотри в личке, я тебе ссылки кинула.

    ОтветитьУдалить
  115. Всем привет у кого есть йорики,Помогите мне у моей мамы скоро день рожденья и она мечтает о йорке может кто нибудь поможет найти недорогого безразницы мальчик или девочка.Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  116. у меня два йорка: Винни 9 лет и Буба 2 года. Подскажите кто-нибудь, я хочу вязать собачку, но в клубе сказали, что для этого надо на выставке участвовать. Я не хочу мучить свою собаку выставкой. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  117. А у меня прка Йорика нет, но хочу в скором времени его купить. Они такие лапочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Для Марии Дехтярь. Участвовать в выставках надо, если вы хотите потом их подороже продать. Родословная и звания это не главное. Можно найти по объявлениям йорка и без чемпионских званий.

    ОтветитьУдалить
  119. Для Миндины. У меня живут и кот и йорк. Очень хорошо ладят дружат, вмете спят. Кот, видимо, его за собаку не считает.

    ОтветитьУдалить
  120. Для Марии Дехтярь. Выставлять собаку нужно обязательно, если Вы хотите, чтобы у щенков были документы. Но, если собака "не в шерсти" можно выставлять "вне ринга", т.е. не бороться за титул, а только получить оценку

    ОтветитьУдалить
  121. Я давно мечтаю о йорике, но не могу себе позволить (финансово) Может кто- нибудь подарит?!!!!! Буду безгранично рада! Если что позвоните пожалуйста 8911-816-76-45

    ОтветитьУдалить
  122. Мария Дехтярь
    А 9 лет кому- девочке? Это Ваше право, можете не водить на выставку их, но тогда на помет не будет документов.

    ОтветитьУдалить
  123. Любопытный тест про вашу сексуальность...vkontakte._ru/club1464630 - вставляй в адресную строку, убирай пробел и тогда ты узнаешь...

    ОтветитьУдалить
  124. Я тоже очень,очень хочу йорка.Как уговорить мужа?Когда вижу на улице,аж сердце замирает.

    ОтветитьУдалить
  125. Кто продает йорика недорого?Очень хочу маленького мальчика до 4 мес.для дома.Напишите плз в личку!!!

    ОтветитьУдалить
  126. У меня девушка - Кэтрин, 5 лет! Натоящяя красотка! Она ходит на лоток, а на улице терпит до последего!=)))

    ОтветитьУдалить
  127. Приве ту меня тоже йорк. если что пишите. Буду рада...

    ОтветитьУдалить
  128. а они большие вырастают?хотела бы приобрести мальчика или девоску...

    ОтветитьУдалить
  129. хочу йорикаможно без родословной,для себя,для души,не для разведения!Помогите пожалуйста...)

    ОтветитьУдалить
  130. Интернет- магазин Le Ring:

    - косметика для йоркширских терьеров Crown Royale
    - всё для груминга
    - шелковые халатики на папильотки

    http : // lering . ru /

    ОтветитьУдалить
  131. Продам щенков йоркширского терьера.
    Мальчик, будет приблизительно 1800кг. Стоимость 5000 грн)))
    Девочка, будет приблизительно 1200кг. Стоимость 7000 грн)))
    Щенки родились 01.02.09.
    Полностью привиты (1 детская прививка и две взрослых Нобивак).
    Документы УКФ Природа.
    Щенки клеймённые.
    Место нахождения Харьков, Алексеевка. Тел 80936629035

    ОтветитьУдалить
  132. Вступайте в группу {a href='/club9245784'}http://vkontakte.ru/club9245784{/a}))))

    ОтветитьУдалить
  133. У меня есть один Йорк-кобель(кастрированный).Ему 8 лет в этом году будет=)

    ОтветитьУдалить