воскресенье, 23 августа 2009 г.

помогите пожалуста.

у меня много вопросов,помогите ответить на них
1.к нам в гости приезжал ребенок,изрисовал паспорт собаки,как и за сколько его можно востановить?что при себе иметь?
2.с заводчиком мы договорились заранее,что клеймо делать не будем,но в щенячке номер клейма написан,сейчас она у нас из миников явно переросла..вобщем как и где сделать клеймо собе?
3.какие витамины давать,слышала что в многих кормах витамины уже есть,а если нет,то витамины должны быть совместимы с кормом,так в общем какие витамине нужны собе 7 мес.для корма хиллс ироял канина?раньше мы заказывали витамины,она их теперь не есть подойдет понуюхает и пойдет дальше.
4.когда будет(было) йоркшоу,минидогшоу?
5.как быстро растет шерсть у йорка?
6.кто идет на выставку "глория" на улице Жака Дюкло,20,сосновка,дресировочная площадка?

36 комментариев:

  1. На счёт клейма обратитесь по адр. {a href='/id11780368'}http://vkontakte.ru/id11780368{/a} Елена bersar Александрова Это очень опытный клейматор, она у меня всех собак и их детей клеймила.

    ОтветитьУдалить
  2. вам так необъодимо клеймо ??????? Зачем??????
    Когда у нашей Тэси родились щеночки мы им клеймо не делали (мама, папа чемпионы России, Европы... итд) !!! Продали их в заграницу (во Францию), там были оооооочень рады что на собачках нет никаких клеймо !!!

    ОтветитьУдалить
  3. мы когда ходили на прием в гос книнику просили показать клеймо или чип... поинтересовалась.зачем.... ответ- привели одну а документ взяли на другую....клеймо это рег номер вашего питомца...клеймо на песике сверяют с документами там указан номер клейма там и написано что вы хозяин

    ОтветитьУдалить
  4. клеймо на собаке......пережиток прошлого...как раньше купирование хвоста...к сожалению.... во многих городах Европы это уже давно поняли, надеюсь что как можно скорее это " дойдет" к нам..,

    ОтветитьУдалить
  5. НЕ СКАЗАЛА))) В ЕВРОПЕ И КЛЕЙМО ДЕЛАЮТ...НО В ОСОВНОМ ТАМ И ЧИПИРУЮТ(ДАЖЕ БЕЗДОМНЫХ СОБАК) НО НЕ У ВСЕХ СОБАК ПРИНИМАЕТ ЧУЖЕРОДНЫЙ ПРЕДМЕТ В ТЕЛЕ... УВЫ ПРИХОДИТЬСЯ УДАЛЯТЬ

    ОтветитьУдалить
  6. Натуська, согласна. Но там достаточно просто заявить что ТЫ владелец собаки.... и ни кто не начнет просить предъявлять (смотреть ) тату а вашей собаке. Это уже новая практика у них теперь. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. СУЖУ ПРО СЕБЕ И ПО ЗНАКОМЫМ) ЗНАКОМАЯ УЛЕТЕЛА СО СВОИМ ТОИЧИКОМ В АМЕРИКУ...А ПРИЛЕТЕЛА БЕЗ НЕГО ТАК КАК ЕЕ С СОБАКОЙ НЕ ПРОПУСТИЛИ-НЕПОМНЮ ТОЧНО(ИЗ ЗА НЕ КУПИРОВОННОГО ХВОСТА ИЛИ ИЗ ОТСУСТВИЕ КЛЕЙМА)ЕЙ ПРИШЛОСЬ ОСТАВИТЬ ЕГО... Я ИМЕЮ ДОМ В ДАНИИ... ПРИ ПОСЕЩЕНИЯ ВРАЧА ВСЕГДА СПРАШИВАЮТ ПРО ЧИП... И ДОКУМЕНТЫ.... ТАК КАК ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕМ)))) В ЕВРОПЕ ВЫ УЖ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ СОБАК ПОПУЛЯРНЫХ ВОРУЮТ И ПРОПАДАЮТ ... БОЖЕ МОЙ( А ОТКУДА ОНИ ЗНАЮТ ЧТО ОНА ВАША...МОЖЕТ НА УЛИЦЕ ПОДОБРАЛИ...ТАМ МЫ НЕ РИСКУЕМ....

    ОтветитьУдалить
  8. ))) Натуська, тоже были с собачкой в странах ЕЭС и вет. клиниках там же.....щеночкам я принципиально не делала тату.....все ок. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Я живу в ЮАР, и когда я спросила у врача про клеймо, на меня посмотрели очень дико и сказали, что в ЮАР уже очень давно не ставят клеймо тк чипируют всех собачек, кошек и почти во всех клиниках! Что бы улететь в Америку нужно покупать собачке билет такой же как у Вас. а затем длиный карантин! Я сейчас лечу в Укр через Европу, от нас потребовали прививки и чип!!! Да, и если у Вас украдут чипированую собачку, Вы ее найдете очень быстро, где бы Вы не находились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ТАМ ВСЕ БЫЛО СОБЛЮДЕНО КУПЛЕН БИЛЕТ КАРАНТИН.... А НЕ ВЫПУСТИЛТ ИЗ-ЗА ....ЧИТАЙТЕ СВЕРХУ.....

    ОтветитьУдалить
  11. В Америку не нужно клеймо, так как и вдругие страны!!!! У нас в ЮАР почти такие же условия ввоза животных как и в Америке!!! А про купированый хвост даже смешно читать!! ИЗВИНИТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. СМЕШНОГО НИЧЕГО НЕ ВИДНО( СОБАКУ ПРИШЛОСЬ ОСТАВИТЬ В АМЕРИКЕ( А ДЕВУШКА ПЕРЕЖИВАЕТ....ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ ЕЙ СКАЗАЛИ ЧТО ИЗ АМЕРИКИ СОБАКУ НЕ УВЕЗЕТ

    ОтветитьУдалить
  13. так я и писала про купирование как пережиток прошлого !

    ОтветитьУдалить
  14. НУ ДА...НУ НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ А МНЕ НРАВЯТЬСЯ ЙОРКИ C КУПИРОВ ХВОСТИКАМИ

    ОтветитьУдалить
  15. мне тоже нравятся купированые хвостики.
    Но это безусловно очень жестоко.

    ОтветитьУдалить
  16. Правильно, она оставила его в Америке, так как там карантин 6 месяцев!!!
    Вы первоночально написали , что она его оставила дома в Дании!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ИЗВИНИТЕ НО ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО...ЗНАКОМАЯ ОСТАВИЛА В АМЕРИКЕ ....Я ИМЕЮ ДОМ В ДАНИИ))) -ТО ЕСТЬ Я ЯНЫШЕВА НАТАЛЬЯ

    ОтветитьУдалить
  18. вообще то насколько я поняла собачка осталась в Америке..... а в Дании находится дом " Натуськи"

    ОтветитьУдалить
  19. .... иногда лучше 10 раз подумать, прежде чем 1 раз писать ...

    ОтветитьУдалить
  20. "Натуська" тут тоже тема еще ТА....
    {a href='/topic-12276_21382212?page=last#page_last'}http://vkontakte.ru/topic-12276_21382212?page=last#p...{/a}

    ОтветитьУдалить
  21. Я за вас безусловно рада!!! И извините , что прочла Ваше сообщение не коректно! Но я пыталась до Вас донести, что не могут оставить или не впустить собачку по причине: не купированного хвоста или отсутствия клейма!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я КОГДА УСЛЫШАЛА ТОЖЕ ВОЗМУТИЛАСЬ(((( НО ОНА НЕ СМОГЛА НИЧЕГО СДЕЛАТЬ....КАК ГОВОРЯТЬ РОССИЮ УМОМ НЕ ПОНЯТЬ.....ЧТО ГОВОРИТЬ ПРО АМЕРИКУ....

    ОтветитьУдалить
  23. во-первых, она не моя подруга
    во-вторых, про хвостик и клеймо......это уже факт

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька- Я решила стереть сообщение и не опускаться до Вашего уровня, так как я никого не хочу тут обидеть!!
    Нташенька- мне очень жаль собачку Вашей подруги! Но уверяю Вас, в Америке собачку держат в очень хороших условиях!

    ОтветитьУдалить
  25. НУ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО УТЕШАЕТ.... ТАМ С ЗАКОНАМИ ВСЕ СТРОГО В ТОМ В ЧИСЛЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЖИВОТНОМУ....НАМ БЫ ТАК В РОССИИ

    ОтветитьУдалить
  26. Елена давайте не будем судить об "уровне" друг друга. Я лишь ответила на ваш сообщение.

    ОтветитьУдалить
  27. В ЮАР тоже все строго, но меня это совсем не радует! Мы когда будем возвращяться в Юар, собачка должна лететь только в багажном отделении, а это как минимум 10 часов!!! Такие уж тут законы :(((

    ОтветитьУдалить
  28. Меня тоже всегда растраивают такие перелеты......но мы конечно не 10 часов летим..... сочувствую....очень. ((

    ОтветитьУдалить
  29. ПОМНЮ МОМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА ...УЛЕТНЫЙ ТРАНСПОРТ.... КОГДА У ПАРНЯ ИЗ БОГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОБАКА ОКАЗАЛАСЬ ЗА БОРТОМ ДА ЕЩЕ ПРОЛЕТАЛА МИМО ЕГО ОКНА.... НО ОЧЕНЬ СТРАШНО ЗА СВОЕГО МАЛЫША КОГДА ОН ТАМ....Я СВОЕГО ТАМ НЕ ОСТАВЛЮ....ЕСЛИ ОН ТАМ И Я ТАМ БУДУ)

    ОтветитьУдалить
  30. Хи-хи ))))) Натуська, тяжелый перелет в этом случае у вас будет))))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, я тоже так кричала как Вы, но в итоге закон сильнее моих криков! У меня был выбор оставить его в гостинице на 2 месяца или он летит один!!! Я выбрала полет!!! Я консультировалась с врачами и они сказали, что ничего страшного в этом нет, он не первый и не последний! Собачки очень легко переносят полет!

    ОтветитьУдалить
  32. НУ НАМ НА САМОЛЕТЕ 2 ЧАСА НЕ БОЛЬШЕ) А ТО И РАНЬШЕ ПРИЛЕТАЛИ

    ОтветитьУдалить
  33. клеймить мы не хотели по двум причинам
    покупалась как мини,сейчас 2 кг дорастет максимум до 3,но взрослый вес будет 2400-2500
    да и мы уже перерешили ехать заграницу,что бы жить там..а тут хоть на выставках поучаствуем,главное что есть родуха)

    ОтветитьУдалить