воскресенье, 23 августа 2009 г.

Покупаешь одно, а вырастает совсем другое

У кого в жизни были случаи, когда купили одно животное, выросло совсем другое. Как в анекдоте: Пришел мужик на птичий рынок с медведем и спрашивает: "Ну, где та гадина, что в прошлом году мне этого хомячка продала?" В других случаях девочки превращаются в мальчиков и наоборот. И придется любить то, что купили.

Я сама когда-то так попалась, на рынке женщина так уговаривала, купите дочке мышку беленькую, а у меня в детстве жили мышки такие. Я и купила, а она растет каждый день и выросла большая крыса.

14 комментариев:

  1. ну вообще, для того, чтоб не "вырастало совсем другое" не надо покупать животное на птичьем рынке!! мало того, что выростит не то, что хотели, так каждое 2-ое животное больное (особенно дорогие породы).
    если животное вырастает, не тем, кем ожидали, его НЕ "приходится" любить, его любишь ОЧЕНЬ, не меньше, чем любил бы желаемую породу
    ИМХО

    ОтветитьУдалить
  2. Моя подружка пошла покупать себе собачку, она хотела кокер-спасиеля, а вырос настоящий сетер =))) Они щенками действительно очень похожи, так что покупая спрашивайте породу, даже если вы уверены!

    ОтветитьУдалить
  3. У моих знакомых был котик голубого окраса, звали Принц, оказалась Принцеса! Правда я раньше тоже не могла различать пол котенка. Но сейчас имея кошку, я вам скажу пол новорожденного).

    ОтветитьУдалить
  4. а еще многие люди бояться покупать тайских котят (окрас поинтовый - т.е. мордочка и лапки и хвостик затонированный в более темный) - так как видят совсем беленьких малышей. так вот, маленькие котята рождаются совсм без окраса, и многие недоверяют заводчикам - что это не та порода что им нужно. но к двум месяцам котята уже окрашены как положено. это у них такая особенность.

    ОтветитьУдалить
  5. покупайте животных с документами и только из дома заводчика - а перед тем ,как купить посмотрите на папу и маму . совет не относится к тем , кто спасает собаку с улицы или берет в потеряшке

    ОтветитьУдалить
  6. а я что-то не пойму что тут обсуждается? глупость тех, кто покупает? Сейчас не то время, чтобы животину на птичке покупать....всех бы не племенников кастрировала и стерелизовала.......

    ОтветитьУдалить
  7. Из названия темы стоит сделать один единственный выдод - НЕ ПОКУПАЙТЕ ДЁШЕВО!!! В погоне за дешёвым котёнком или щенком будете иметь проблему.
    Сколько читаю объявления, везде пишут: КУПЛЮ НЕДОРОГО... А потом обижаются, злятся...типа купили овчарку а вырос какой-то Барбос!
    Обращайтесь в клубы и питомники, посещайте выставки! Покупайте животных с документами и с договором купли-продажи!!! И тогда не будет никаких проблем!

    ОтветитьУдалить
  8. Да по барабану чем оно вырастет!!! Вам же его не на выставки водить (тогда б брали в племенном питомнике). ЖИВОТНЫХ НУЖНО ЛЮБИТЬ НЕ ЗА ПОРОДУ!

    ОтветитьУдалить
  9. раз по барабану, то и жаловаться, что вырастает не то, что хочешь не нужно!

    ОтветитьУдалить
  10. а я никогда и не жаловалась) У меня помесь той-терьере с чем-то и меня это нисколько не смущает. Я люблю свою собаку а не её породу

    ОтветитьУдалить
  11. и за большие деньги в крутом питомнике можно купить метиса...Вон в феврале ликвидировали питомник Эльдорадо из-за того что продавали метисов шарпеев по цене чистокровного шарпея,да еще и документы давали,родословные.Просто перед тем как покупать нужно максимально прочитать о породе,узнать все что можно о заводчике и посмотреть на маму-папу вживую.А по поводу птички-там точно покупать не стоит,сколько уже историй о больных животных.Покупая на птичке нужно быть готовым что животное вырастет не таким как думаете.

    ОтветитьУдалить
  12. В любом питомнике есть животные с племенным браком.... А то, что продают метисов и выдают это за породистых животных, то это на совести заводчика...
    Чтобы не попасть на подобных аферистов, надо хорошо знать породу животного, которое вы хотите купить, посещать выставки и т.д....

    ОтветитьУдалить
  13. у подружки живет пару лет попугайчик Гоша. как оказалось в этом году -девочка. любят её не меньше, но просто теперь смешно её так называть)))

    ОтветитьУдалить
  14. У мужа на работе был кот Гоша,а потом оказалось что это кошка:),рассмотрели к 4мес жизни.

    ОтветитьУдалить