воскресенье, 23 августа 2009 г.

Кошачьи привычки!

Приветик! С тех пор как у меня живёт мой Тимонька(а это 2 года) он по утрам нализывает мне шею,причмокивает и т.д. Поначалу меня это забавляло,да и маленький совсем был,понимала,что я ему вместо мамки. Но теперь же он весит 6 кило,и при этом каждое утро его круглая морда тут как тут,бороться бесполезно, пробовала. Я уже думаю наверное это как и у детей,которые сосут пальцы с детства,но ведь со временем же это проходит..Такчто делать и с чем вобще это связано и можно ли от этого избавиться??

34 комментария:

  1. ничего не делать-это он свою любовь проявляет=)))) у меня котик постоянно целоваться приходит-прибежит и давай своей мордочкой о лицо тереться=))))) или любит шею лапами мосировать-его отгоняешь,а он опять придёт=))

    ОтветитьУдалить
  2. не давайте кошке лизать Вам лицо-потом устаните от глистов лечиться.даже у самой чистой кошки они есть.всё это уже проходили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так вы и не давайте, а я люблю котиков)

      Удалить
  3. Реально помогите нам с Мариной!!!!! Люди сос!!! это не смешно! Я зарываюсь под одеяло каждую ночь!!!! Моему коту 8 месяцев причмокивать он начал в первый вечер появления!!!! на шее остаются засосы черного цвета!!! Это не прикол!!! Он ждет, пока я засну, чтобы к шее беспрепятственно подобраться можно было! Я живу одна, работаю на трех работах главным бухгалтером, поэтому сплю как убитая, но не выбрасывать же кота из-за этого!!!!! пробовала спать в водолазке.... помогает, но неудобняк жуткий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мой кот сосет мочку уха... раньше, если на давали ухо, мог сосать и пальцы, сейчас не дается :)
    это самое что нинаесть проявление любви к человеку..

    к последнему посту: я думаю спросите у ветеринара... или намажте шею чем-нибудь горьким, лучше с запахом лимона или апельсина....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя кошка в 4 утра меня будит тем что облизывает ухо и лицо, она появилась недавно но это происходит каждый день, и только со мной, но мне это даже нравиться :)

      Удалить
  5. Мой кот сосет мои волосы, а еще месит их когтями. на утро волосы просто не расчесать... я поняла, что от этой привычки мы уже никогда не избавимся, т.к. это у него началось с того момента, как мы принесли его домой, а сейчас ему уже почти год...

    ОтветитьУдалить
  6. а я сама смоих мелких обожаю целовать, а они потом так смешно облизываются :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, что Вам на это сказать, Марина... Моя прошлая кошка постоянно мыла уши моему младшему братишке, а мне вылизывала волосы и лицо. И не было у меня, кстати, никаких глистов..
    По-моему, это даже забавно, что они так проявляют свои чувства. Наш нынешний котенок Поня пока ничего никому не вылизывает, но зато жмакает меня лапами)

    ОтветитьУдалить
  8. у моей кошки ретуал: после похода в туалет по крупному обязательно с бешенной скоростью навернуть пару кругов по квартире))) от радости чтоли)))

    ОтветитьУдалить
  9. моя Васюничка спит с игрушечной собакой в обнимку на отдельной подушке под одеялом.

    ОтветитьУдалить
  10. Мой кот встречает меня с работы.Сидит на тумбочки и ждет когда я подойду к нему и обниму.Если не подхожу-муркает и лапку вперед вытягивает.Кошка сидит рядом и ей без разницы-кто пришел-кто ушел-лишь бы вовремя накормили.А кот любит обняться и смотреть на кошку с привосходством.Если я наругаю немножко кошку-кот обязательно ее накажет-потреплет за шкварник-вся шея ободрана зато.Такая пройдоха,хулиганка и бандитка,но мы все равно ее любим.

    ОтветитьУдалить
  11. У моей кошки такая привычка :как только мы садимся ужинать ,а это бывает в разное время от8-до 12 ,она идёт в туалет,причём дожидается того момента,когда еда на столе и мы уже кушаем.Иногда думаю что она это специально делает :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня кошка-фанатка собственного кончика хвоста :-), ежедневно по несколько раз она его обсасывает по полчаса, при этом она перебирает лапками, урчит, и такой блаженный вид у нее )) очень странно)

    ОтветитьУдалить
  13. К ## 1 и 4. Есть радикальный, но неприятный для вас способ. Вы знаете, когда кошка явится. Перед этим намажьте лицо какой-нибудь гадостью (с её точки зрения) - горчицей, давленым чесноком и т.п. Двух раз вполне хватит. А может быть и одного.

    ОтветитьУдалить
  14. у моей кисы ежевечерний ритуал: берет свою игрушечную мышь,обходит с ней комнату,идет в спальню сестры,обойдет эту комнату и приходит ко мне в кровать,кладет мышь перед собой и тогда уже засыпает))) когда утром ухожу -- она свою эту мышь кладет на коврик перед дверью....странно так)

    ОтветитьУдалить
  15. Моя кися любит сбросить мягкие игрушки со шкафа и раскидать по квартире. И каждый вечер укладывает спать - лапками волосы расчесывает. Я называю это "делать массаж"))))) Кайфую и засыпаю)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну это не совсем привычка... Странность скорее...
    Вот собачники жалуются, что собаки петард боятся, а мой котейка петарды, фейерверки там всякие обожает! Когда под Новый Год ну или в другие какие праздники салюты запускают, так это чудо, услышав грохот не забивается в уголок, нет, наоборот, если даже спал, просыпается, бежит вскакивает на подоконник и не отрываясь смотрит в окно! Пока салют не закончится!!! А если бывает так, что слышен грохот, а самого салюта из-за домов или еще почему-то не видно, так он оглядывается, смотрит на меня и мявкает так вопросительно... Типа: шум слышу, а где-же краситищща-то????

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня один кот на голову спать любит ложиться Х)))

    ...а про то, как они закапывают думаю все знают... Пока от лотка не отгонишь, так и будет там копаться... Потом лапы мыть ему приходится)))

    ОтветитьУдалить
  18. мой кот постоянно,как я не сяду за компьютер,пытаеться умоститься на клавиатуре!

    ОтветитьУдалить
  19. Моя Мариска всегда встречает любого из членов семьи. Вытянется на ковре во весь рост животиком к верху и ждёт, чтоб её поласкали. И обязательно, никто и никогда не забывает и не лениться это делать, гладим ей животик. Она вся от счастья и ласки сворачивается и ползёт по ковру когтями, как-будто скалолаз по горе поднимается. Посмотришь, уржёшься.
    А если приходит кто-то чужой, она обязательно подойтё и понюхает! лицо. Не ноги, не одежду или чё-нить ещё. Именно лицо и губы. Скорее губы. Зачем она это делает. Может проверяет свежее ли дыхание у гостя?
    Ещё Мариска оченьлюбит спать в своей параше (так мы называем её туалет, правда смешно?). Свернётся калачиком в своём лотке, если он чистый естественно, и спит. Моя прелесть))))ггг

    ОтветитьУдалить
  20. а мой кот не любит находиться в одиночестве.a еще если кто-то идет на кухню,мой кот Дымка,даже если он только поел,опять подходит к своей тарелочке,хотя бы попить воды. и спать он любит только на постели

    ОтветитьУдалить
  21. А мой кот Филя прыгает на выключатель на стене, когда к нему тянешься рукой. Соревнуемся, кто быстрее. Все стены ободрал. Не отучить черта полосатого.

    ОтветитьУдалить
  22. А моя Софка всегда встречает гостей и нас, у неё в коридоре даж есть кресло, в котором они сидит, когда их ждёт=)) Самое главно, она знает, что кто-то идёт к нам ещё до того, как раздастся звонок, я уже знаю - если она села в это кресло, значит скоро придёт кто-то)) Но к своим она ласкается, а вот на чужих нипит и бросается..
    А ещё она залезает в дырку в пододеяльнике =//

    ОтветитьУдалить
  23. Мой кот пьет только из струи из-под крана. Никакие ёмкости с водой не признаёт.

    ОтветитьУдалить
  24. Моя кошка как только видит,что я иду менять ей наполнитель тут же садится в него какать.Боже!Дай мне терпения и отбей мне нюх минут на 5.

    ОтветитьУдалить
  25. Мой кот кушает только тогда, когда на кухне кто-нибудь находится. А в одиночестве не ест!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Мое чудо(которое у меня на руках на фотке) встречает и провожает меня,облизывает мне лицо и руки,постоянно ходит за мной хвостиком по всей квартире,если я занята-сидит и смотрит,что я делаю,даже во сне прижимается ко мне спиной(иначе просто не уснет),боится оставаться один в комнате.Еще он меня ревнует к членам семьи:нападает на всех,кто разговаривает со мной.А из совсем странных привычек-любит спать в ванной,его тянет к воде, к мокрым вещам...

    ОтветитьУдалить
  27. у меня в доме 2 входа, так мой Лёвик всегда заходит через парадную дверь, а выходит только через заднюю:) а почему никто не знает)))

    ОтветитьУдалить
  28. Народ,помогите!!! Не знаю что делать...
    Значит такое дело.. У меня есть кот - Сёма, он очень трусливый, когда домой заходит чужой человек, он сразу прячется и долго не выходит...
    А сейчас у меня капитальный ремонт, постоянно дома работники,дрели работают и т.д., он уже дня три-четыре прячется, почти ничего не ест, почти не спит, глаза по 5 копеек, мне даже кажется что начал облазить,очень шерсть выпадает и мордочка стала грустная и уменьшилась(((
    Ещё когда выходит, смотрит на всё испуганно, квартиру не узнаёт...
    Что можно придумать в таком случае?

    Как думаете, может мне его валерьянкой по вечерам хоть попоить? А то с ума кот сходит... :(

    ОтветитьУдалить
  29. Попробуй.Мы так коту стресс снимали,когда гости приехали с собакой на неделю.Помогло.

    ОтветитьУдалить
  30. моя Фишка если хочет ночью есть, мурчит, тянет когтями за что-нибудь, ну вобщем вытягивает из постели, потом ведет на кухню, нужно обязательно включить свет и стоять смотреть как она ест, ест она не много за один раз, и поэтому такая музыка повторяется два а то и три раза за ночь. Днем тоже зовет к кормушке, идеальный вариант - гладить ее и хвалить, если этого не делать, она почти ничего не съест

    ОтветитьУдалить
  31. Мартын, любит забираться по спине, когда сидишь, простите за подробности, на унитазе, на вешалку для полотенец, а потом от туда громко мяукать, пока не снимешь его)))

    ОтветитьУдалить
  32. У моей куча привычек....
    Как только садимся кушать, так она на лоток летит - правда "приятный аппетит"? Не знаем как отучить... туалет запирали.. так она орет или в раковину...
    Сейчас взяла привычку, когда я начинаю ложиться спать, то она минимум часа 2 по мне (больше чести по груди и шее) топчется, выпрашивая чтоб её гладили и ласкали.. но мне-то спать хочется)))))
    Потом я её сама приучила что, если она хочет запрыгнуть ко мне в кровать, то делаю ей сигнал, без него она не прыгает а сидит на полу и ноет....=(
    Почти перестала мяукать когда выпрашивает... просто начинает пихать тебя лапой и смотреть голодными глазами!
    Я тут прочитала, что не есть в одиночку - то же самое))) И хоть 2 гранулы насыпь, обнови... только потом будет есть!
    Вообще чудная кошка... поэтому это долго писать про неё)) замучайтесь потом читать)

    ОтветитьУдалить