воскресенье, 23 августа 2009 г.

С какими собаками дружет ваш йорк? Как проходят прогулки?

Вот интересно, как у кого проходят прогулки? У меня мальчик, 4 месяца ему, ещё не нашел общего языка ни с одним йорком! Мы где-то с 4-5 знакомились, все на него рычат, ну правда, они постарше уже были, не щенки. У нас круг друзей такой: девочка такса, девочка кокерша, мальчик чихуашка и мальчик ризен шнауцер. Из всех собак, моё чудо носиться быстрее всех, его невозможно догнать! Вообще, он такой счастливый, когда играется с собаками, аж душа за него радуется :):):)

12 комментариев:

  1. Моя троица дружит с 5-ю таксами, бассетом, корол. пуделем, ньюфом, 3 чиха, 5йорков, 6дворняжек и метисов. Правда все сразу как-то не собираются, но бывает компашки до 8 собак зараз(не считая моих)

    ОтветитьУдалить
  2. А нас почему-то все таксы наровят укусить :( Поэтому теперь видя их вдалеке, я беру своего на руки.

    ОтветитьУдалить
  3. нас тоже таксы пугать последнее время начили!а так она играет только с теми,кто меньше её,трусишька такая!=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нам 3 месяца тоько будет, девочка, ходили первый раз на самостоятельную прогулку, мальчик йорк взрослый нас понюхал и интереса не проявил, моя тоже как-то от него бочком к моей ноге... Девочка такса нас понюхала и ушла, зато мы за ней в припрыжку )) Вот как будет дальше пока не знаю )

    ОтветитьУдалить
  5. мы дружим с йором,кокером,а таксы вредные всегда попадаются мы их стороной обходим,той и чих

    ОтветитьУдалить
  6. на нас рычат во сновном, пока еще ни с кем не играл, хотя уже 6 месяцев, иногда сам боится, да и я боюсь его отпускать с поводка , мало ли что((((

    ОтветитьУдалить
  7. моя девочка дружит со всеми.....но она такая активная,что я все время боюсь, что ее раздавят.....))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. А у нас дружит с двумя вестами, причем мальчик из них не обращает на нашу внимания, когда у нее течка )) Безопасный мальчик )) Любим французского бульдога, а остальных не особо, либо покусаем и рычим, либо прижимаемся к земле и не играем ((

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже боюсь отпускать,ей ведь надо все разузнать,увидет собаку и бегом к ней выяснять почему это другая собака на ее территории,по настроению может познакомиться,поиграть

    ОтветитьУдалить
  10. мой ко всем лезет играть пока ))) что к маленьким, что к овчаркам ))) со всеми хочет дружить, но я не ко всем пускаю в целях безопасности

    ОтветитьУдалить