воскресенье, 23 августа 2009 г.

...А НА РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ КТО-ТО ПОЙДЁТ??? ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ!!

ВОТ ТАМ ВСЯКИЕ ГЛУПЫЕ ТЕМЫ ПИШУТСЯ И ДАЖЕ ОБСУЖДАЮТСЯ...А ВОТ СЛАБО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ...ВОТ НАПРИМЕР НЕПРОТУСИВАТЬ СУБОТЫ В КЛУБНИКАХ ПРОПУТАНИВАЯ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ,А ПОЙТИ В ПРИЮТ И ЗАТАРИТСЯ НА ЭТУ ТЫСЯЧУ МЯСОМ С РЫНКА....ИЛИ ОДЕЯЛ КУПИТЬ ТЁПЛЫХ..ДА ВАЩЕЕ ДА ХРЕНА ЧЕГО НАДО...ВОТ Я НАПРИМЕР НЕИДУ КВАСИТЬ ТУПУЮ ТЕКИЛУ В ПАФОЗНЫЙ ЛЮДОВИК...А ИМЕННО В ПРИЮТ ...ПОСЛЕ КЛУБА ОСТАЁТСЯ ТОКА ПУСТОТА...А ПОСЛЕ ПРИЮТА СВЕТЛОЕ СЕРДЦЕ И РАДОСТЬ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГ...НЕТ ДЕНЕГ???? НЕ НАДО...ДОБРОВОЛЬЦЫ ТОЖЕ ТРЕБУЮТСЯ ПРОСТО УБРАТЬ НАПРИМЕР КЛЕТКИ ИЛИ ПОИСКАТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДОМ ЭТИМ ЖИВОТНЫМ...НУ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ?????

95 комментариев:

  1. Есть желающие, что за приют, он в Санкт-Петербурге?

    ОтветитьУдалить
  2. Где "там" и какие "глупые темы"? Как-то очень обобщенно звучит. Вконтакте не только глупые темы есть...

    По сути я с Вами согласна. Конечно, не стоит тратить всю жизнь на то, чтобы быть послушным придатком общества потребления. Это глупо и никчемно.

    От одних только разговоров про добрые дела тоже толку мало. Дела потому так и называются, потому что их ДЕЛАТЬ надо. В этом Вы, Ирина, абсолютно правы!

    Но мне кажется, что эффективнее не "нападать" на людей, а подробно рассказать им, где и как можно помочь зверушкам. Раз уж этот сайт обрел такую популярность, надо им воспользоваться в достойных целях. Здесь много людей, которые даже не догадываются, сколько несложных, но очень полезных дел они могут сделать!

    Так что давайте понемногу вести просветительскую работу :)

    ОтветитьУдалить
  3. ХЕХЕХЕ...Светлана я не нападаю.....если я здест буду мямлить то меня не слышаааатттт....ну например глупая тема для обсуждения...1.как вы назвали вашего кота 2.как приучить его к горшку 3. и типо какого цвета глаза у вашего котика)))))))) ну я конечно поддерживаю всё...но конечно хотелось бы побольше дел а не глупостей....а сайты девчёнки можно найти просто в поисковой системе рамблер и так далее..

    ОтветитьУдалить
  4. например a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fpriut.ru' target='_blank'priut.ru/a метро Старая деревня.....точно не знаю адреса...он у меня на раб компе))) ну сайтов до фига\...главное искать)) и звонитььььььь.....

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина да.....приют в питере....и их не мало......

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО ЧТО ОТВЕЧАЕТЕ,,,,УЖЕ ПРИЯТНО,,,

    ОтветитьУдалить
  7. OFFTOP о подходе.

    Я не сторонник четкого разделения на черное и белое :)

    Конечно, темы насчет приучения к горшку, выбора хорошего корма, поиска надежного ветеринара и проч. поднимаются на всевозможных форумах постоянно. Но от этого важность подобных разговоров нисколько не снижается! От них зависит здоровье и поведение зверушек. А, значит, и качество взаимоотношений человека и домашних животных. До тех пор, пока я буду слышать о том, как люди выбрасывают кошек на улицу за то, что они, видите ли, им в тапочки гадят, я не устану повторять одно и то же на всех углах.

    Ну а милая болтовня про имена котиков, их глазки, ушки и повадки тоже, на мой взгляд, никому не мешает. Это же выражение любви хозяев к своим пушистым друзьям! Не стоит обижать людей и говорить, что это глупо. Я, например, запрудила весь дом фотографиями своих кошаков в различных ракурсах. Многие, увидев пачки подобных снимков, покрутят пальцем у виска. Да только это занятие вовсе не помеха моему участию в серьезных и сложных проектах, связанных с другими животными (в том числе бездомными).

    Я уверена, что то же самое можно сказать о большинстве любителей животных.

    ОтветитьУдалить
  8. ПО ТЕМЕ. Лично я прекрасно знаю немало организаций и людей, которые делают добрые дела и которым требуется помощь - кормами, лекарствами, деньгами, конкретными действиями. Но многие люди, которые общаются здесь, не знают, куда пойти и чем помочь.

    Чем больше информации человек сможет прочитать здесь и сейчас, тем больше вероятность, что он что-то сделает. К примеру, Российский Фонд Помощи, занимающийся проблемами тяжелобольных детишек, родители которых не в состоянии оплатить дорогостоящие операции, не говорит: "В городе N есть девочка Маша, ей надо помочь, поищите ее адрес в справочном". Фонд предоставляет всеобъемлющую информацию, после которой остается только дойти до ближайшего банка и сделать посильный денежный перевод для малыша.

    Понятно, что в нашем случае варианты помощи могут быть совсем другими, но подход должен быть именно таким. Как в группе a href='/club182185'http://vkontakte.ru/club182185/a . Все четко и ясно.

    Я поговорю со своей подругой, которая координирует несколько важных акций по защите животных в Питере. В ближайшее время выложу здесь информацию о том, где и какое содействие нужно. Фронт работ широк :)

    ОтветитьУдалить
  9. Света....очень всё прекрасно полностью поддерживаю....ну это тяжеловато ваше предложение....я постараюсь начать хотябы с малаго....с приюта...а фонды и так далее это посерьёзней и одна или даже с десятком людей я не справлюсь...для этого нужна господдержка...кстати если вы зайтёте в мою группу я буду вам очень рада))) там нужны люди как вы Светлана)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, господдержка фондам вовсе необязательна - большинство благотворительных организаций имеет частное происхождение. Тем не менее, не спорю, фонды - это серьезный уровень. Мы пока на такое замахиваться не будем :))

    В общем, я рада найти в Вашем лице единомышленника. Сегодня-завтра я уйду с головой в основную работу, ну а в начале следующей недели можно будет обговорить небольшой план действий на ближайшее время :)

    ОтветитьУдалить
  11. Готова помогать в приюте по возможности, сама на улице двоих подобрала, не выдержало сердце когда мокрые сидели на улице и жалобно пищали!!!
    Есть люди просто моральные...
    готова помогать в приюте на выходных, по возможности на буднях...

    ОтветитьУдалить
  12. Поддерживаю! Давайте через эту группу организовываться по несколько человек и хотя бы то самое мясо покупать и в приют относить. Не зря же все-таки здесь единомышленники собираются.

    ОтветитьУдалить
  13. А я вот однажды спасла котика! Иду, а он, такой домашний и красивый, лежит на асфальте с разбитой моськой! Из окна выпал, как выяснилось, с 4-го этажа. Так я часа 2 потратила,чтоб найти его хозяев: и в домофон звонила, и в подъезд потом попала, все квартиры обошла-нашла хозяина!!! Ушла с легким сердцем. А насчет приютов-дело хорошее. я поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  14. Маринушка и Елена группа уже есть можно вас пригласить??? Ксения уже там))) и нас уже 100 за 3 дня существования))) приходите...я вас в друзья запишу а отом оттуда в группу)))ок???

    ОтветитьУдалить
  15. Про реальную помощь::: мяса на 1000 р - это мало, а вот если человек 5-6 соберется, да скинутся, затарятся на рынке мясом на всю эту сумму, или одеяла - и все это отдадут в приют. Я ГОТОВА!! ПИШИТЕ, пойду!

    ОтветитьУдалить
  16. ну Маришка привет)))спасибо))ну что вы 1 штука с человека это не реально))) вот если бы хотябы собрать по 20 руб со всех кто находится в моей группе...то уже помощь...приходи к нам в группу Марин)))

    ОтветитьУдалить
  17. А куда приходить, девчонки? 20 руб.-это несерьезно, я готова и больше животинкам пожертвовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена просто мы с одной группы с мариной...и нас там больше 100)))и поэтому 20 руб ненакладно не кому..и будет уже 2 тыс руб в неделю)))) больше не надо...

    ОтветитьУдалить
  19. кстати кто со мной в приют пишите в личку..

    ОтветитьУдалить
  20. Отставить флуд! Я готов рублей 500 кинуть, может больше. Тока вот живу я в Смоленске. Никто тут питомников не знает, которым требуется волонтерская или материальная помощ?

    ОтветитьУдалить
  21. Андрей, сходите на a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.pesikot.org%2Fforum' target='_blank'www.pesikot.org/forum/a, там могут быть люди из Смоленска, подскажут.

    ОтветитьУдалить
  22. "затарятся на рынке мясом на всю эту сумму"

    мясо - это плоть убиенных поросяточек, коровок и барашек. Любители животных! Одумайтесь! Не проще ли истребить всех собак-монстеров, которые питаются мясом несчастных животных. За что им такая судьба? Вас бы на скотобойню сводить.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, Вы о чем? По Вашему мнению всех хищников истребить надо? Тогда и травоядные вымрут сами от болезней и голода (много их станет, траву съедят). И будет всемирный коллапс. Почитайте ну хоть школьный учебник зоологии что-ли...

    ОтветитьУдалить
  24. Люди, у меня очень много старых вещей, если надо, отдам, поехать не могу,ребенока остваить не скем, а вещи пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  25. Это всё Питер. А есть что-нибудь аналогичное в Москве? Какие-нибудь группы?

    ОтветитьУдалить
  26. Я БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ПОМОЧЬ.кто знает о приютах в челябинске?????????давайте вместе собиремся!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. У нас в Екатеринбурге, по-моему, нет приюта для кошек.

    ОтветитьУдалить
  28. Я из Самары. Я очень хочу помочь САМАРСКИМ бездомным животным. Если удастся - даже немного материально. Но кто-нибудь, направьте меня на путь истинный - где в Самаре хоть один питомник?. Ни разу не видела-не слышала. Буду благодарна за содействие.

    ОтветитьУдалить
  29. И, к слову сказать, Мария Ланецкая, кошки - тоже хищники по природе.
    Истребим наших домашних мурчалок??!

    ОтветитьУдалить
  30. Замучать животное до смерти ради забавы и убить ради пищи- разные вещи.

    ОтветитьУдалить
  31. На такую потомшь денег нет и времени нет. Но 11 апреля я помогла кошке родить комфорте. Прибежала под дверь Женской Консультации утром, когда магазины все ещё закрыты чтоб инвентарь найти, и на грязном половике разместилась! Я с ещё одной девчонкой нашла ей коробку и салфетки. Семейство было довольно!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина Не_Убивайте_Животных Outzone :
    ВОТ ТАМ ВСЯКИЕ ГЛУПЫЕ ТЕМЫ ПИШУТСЯ И ДАЖЕ ОБСУЖДАЮТСЯ...А ВОТ СЛАБО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ...ВОТ НАПРИМЕР НЕПРОТУСИВАТЬ СУБОТЫ В КЛУБНИКАХ ПРОПУТАНИВАЯ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ,А ПОЙТИ В ПРИЮТ И ЗАТАРИТСЯ НА ЭТУ ТЫСЯЧУ МЯСОМ С РЫНКА....ИЛИ ОДЕЯЛ КУПИТЬ ТЁПЛЫХ..ДА ВАЩЕЕ ДА ХРЕНА ЧЕГО НАДО...ВОТ Я НАПРИМЕР НЕИДУ КВАСИТЬ ТУПУЮ ТЕКИЛУ В ПАФОЗНЫЙ ЛЮДОВИК...А ИМЕННО В ПРИЮТ ...ПОСЛЕ КЛУБА ОСТАЁТСЯ ТОКА ПУСТОТА...А ПОСЛЕ ПРИЮТА СВЕТЛОЕ СЕРДЦЕ И РАДОСТЬ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГ...НЕТ ДЕНЕГ???? НЕ НАДО...ДОБРОВОЛЬЦЫ ТОЖЕ ТРЕБУЮТСЯ ПРОСТО УБРАТЬ НАПРИМЕР КЛЕТКИ ИЛИ ПОИСКАТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДОМ ЭТИМ ЖИВОТНЫМ...НУ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ?????

    Абсолютно согласна!!!!!!!!!!!!!!ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!

    Лично у меня есть и время,и средства позволяют,очень буду рада если кто подскажет адреса московских приютов для КОШЕК, которым требется помощь!!

    ОтветитьУдалить
  33. Заходите на форум ПиКа - там сколько угодно адресов приютов. И на ветке скорой - тоже имеются ссылочки на конкретных животин, которым ОЧЕНЬ СРОЧНО нужна забота и внимание. И денюжка на лечение или передержку

    ОтветитьУдалить
  34. Заходите на форум Мяу. Там в ветке "Надежда на счастье "есть специальная тема "Приюты, которые ждут Вашей помощи"

    ОтветитьУдалить
  35. мы уже взяли малышку на передержку - так у нас стало на одну кошку больше! не жалею ни секунды - такая радость озорная в доме появилась! так что помощь может обернуться огромной радостью для вас самих!

    ОтветитьУдалить
  36. У меня все кошки с улицы, приюту донецкому помогаю как могу, знаю хорошо хозяев, периодически отвожу вещи(сама собираю у себя, по друзьям), деньги....

    ОтветитьУдалить
  37. Я уже писал о том что в германии нет бродячих животных, они живут в специальных приютах, там уход за ними отличный, в магазинах стоят специальные коробки, в них можно ложить корм, я всегда покупаю и ложу кошаччий корм.

    ОтветитьУдалить
  38. хорошо бы у нас тоже ситуация наладилась!

    ОтветитьУдалить
  39. надо не только о еде для бездомных животных беспокоится,но и об их кастрации или хотя бы стерилизации...чтобы не плодить этих несчастных...

    ОтветитьУдалить
  40. Ядаю им то в чём они больше всего нуждаются:(((((((

    ОтветитьУдалить
  41. а вот у нас в харькове приютов нет! и я даж не знаю,что с этим делать...так хочется помогать,а обратиться некуда...

    ОтветитьУдалить
  42. ВОТ ТАМ ВСЯКИЕ ГЛУПЫЕ ТЕМЫ ПИШУТСЯ И ДАЖЕ ОБСУЖДАЮТСЯ...А ВОТ СЛАБО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ...ВОТ НАПРИМЕР НЕПРОТУСИВАТЬ СУБОТЫ В КЛУБНИКАХ ПРОПУТАНИВАЯ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ,А ПОЙТИ В ПРИЮТ И ЗАТАРИТСЯ НА ЭТУ ТЫСЯЧУ МЯСОМ С РЫНКА....ИЛИ ОДЕЯЛ КУПИТЬ ТЁПЛЫХ..ДА ВАЩЕЕ ДА ХРЕНА ЧЕГО НАДО...ВОТ Я НАПРИМЕР НЕИДУ КВАСИТЬ ТУПУЮ ТЕКИЛУ В ПАФОЗНЫЙ ЛЮДОВИК...А ИМЕННО В ПРИЮТ ...ПОСЛЕ КЛУБА ОСТАЁТСЯ ТОКА ПУСТОТА...А ПОСЛЕ ПРИЮТА СВЕТЛОЕ СЕРДЦЕ И РАДОСТЬ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГ...НЕТ ДЕНЕГ???? НЕ НАДО...ДОБРОВОЛЬЦЫ ТОЖЕ ТРЕБУЮТСЯ ПРОСТО УБРАТЬ НАПРИМЕР КЛЕТКИ ИЛИ ПОИСКАТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДОМ ЭТИМ ЖИВОТНЫМ...НУ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ?????

    Согласна! У меня у самой дома 2 кошки, на днях кто-то подкинул котенка в подъезд - теперь 3 кошки!) Я их обожаю. Но все эти разговоры про клички и горшки порядком надоели. Надоело рассуждать про бедных брошенных животных и отвратительх людей, которые их бросают. Хочется перейти на более серьезный уровень - РЕАЛЬНО ПОМОГАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Поддерживаю автора. Наша группа Вконтакте посвещена приюту животных в Туапсе и я приглашаю всех кто не по далеку вступить в нее =) Мы помогаем едой, планируем развитие приюта, привлечение инвесторов и волонтеров. Там очень много нужно сделать, и я радуюсь каждому новому активисту. Потому что главное - привлечь внимание людей к проблеме, чтобы у администрации не было возможности отрицать проблему.
    В Сочи так же есть приют.
    И самое главное чего им не хватает - это гос. помощи! Хотя бы чтобы убрали плату за землю. Чтобы можно было оть часть денег отдавать на з\п волонтерам, чтобы установили вольеры и т.д.
    Это все легко сделать. Вы можете своих друзей привлечь к этому. Даже если они не поедут - отдать 30-50 р. в месяц им не проблема.

    ОтветитьУдалить
  44. Обеих своих кошек подобрала на улице и ни чуть об этом не жалею!!! А уж мимо бездомного животного на улице не могу пройти...ну,хоть поглажу,если покормить не могу...

    ОтветитьУдалить
  45. Обоих своих котов подобрала на мусорке. Ну не могу пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Надо боротся против отстрела животнх и за их права

    ОтветитьУдалить
  47. Мои тоже все "помоишные". Ну как пройти мимо плачущей коши?

    ОтветитьУдалить
  48. я только кормлю,потому что я не живу в большом городе.приютов у нас нет только в больших городах наверно.

    ОтветитьУдалить
  49. я стала помогать одной кисе, пока она в больнице лежала, а потом забрала этого мурчавого ребенка к себе! она такая лапочка! правда, она у меня 5ая. 4ую мою кто-то из дома выкинул, 3ую хотели утопить! вот такая у меня семья спасенышей! обожаю их! они такие славные! добрые, умные и любящие!

    ОтветитьУдалить
  50. У меня в городе тоже нет приютов. Сейчас кормлю кошечку во дворе. Раньше держала с подружками 4х котят и 2х кошек в подвале, но соседи заколотили подвал досками. Мы котят, которых смогли, отдали, 2 котенка просто исчезли в 1 день (очень надеемся, что их забрали добрые люди). Сейчас я очень хочу в будущем приобрести квартиру и обязательно подобрать нескольких бездомных кошек или котят)

    ОтветитьУдалить
  51. Считаю, что самое малое, что может сделать любой человек - накормить бездомную кошку. В каждом дворе их много. Большинство людей скорее выбросят в мусорное ведро то, что еще пригодно для кошки, а ведь чуть-чуть больше усилий - вынести во двор блюдечко с едой - и вас кошка будет узнавать в лицо!

    ОтветитьУдалить
  52. мне не хватает варианта... Я кормлю бездомных кошек, и в принципе, мог бы сделать что-то более значимое, но не знаю, что...

    ОтветитьУдалить
  53. Есть в Казани такой приют?Пришла бы и помогла.

    ОтветитьУдалить
  54. у меня 2 скотинки))с улицы-кот и кошечка)хотела взять потеряшку-щенка ротвейлера,но сьемная комната...с хозяевами траблы... короче пристроила щеночка в тот же дом-сейчас хожу и любуюсь-такая толстенькая,и щеночки у нее самой скоро будут))

    ОтветитьУдалить
  55. а зачем им помогать?? им что так плохо на улице что ли???? свобода теперь не в цене.. и в маленькой квартире лутше чем на воле?? не соглашусь.....некоторые кошки и собаки специально убегают на волю .. они были дикие и я думаю с удовольствием остались бы такими...а насильно их заставлять жить в доме это ваще ужасно...просто их надо оставить в покое и на париться))

    ОтветитьУдалить
  56. Да без проблем, пусть живут. Только стерелизовать их не забываем, кормить и то что зимой им требуется тепло, где можно переждать мороз.

    ОтветитьУдалить
  57. А я кошку спас от собак. Это реальная помощь. )

    ОтветитьУдалить
  58. Не согласна!Свобода свободой,а выбежав на эту"свободу" животина столкнётся с тем с чем справиться не сможет! А потом их отстреляют или ещё что нибудь!!!А не париться,это проще всего,так многие делают!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Кошка породы невская маскарадная, 3 года, стерилизованная, к лотку приучена. СПб. Никому не надо?

    ОтветитьУдалить
  60. я помогаю кураторством.
    (в основном).
    это сайт помощи бездомным животным Питера, можно посомтреть как что происходит, присоединяйтесь!
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.hvosty.ru%2Fforum%2F' target='_blank'http://www.hvosty.ru/forum//a

    ОтветитьУдалить
  61. У меня вообще животных полный дом и всех на улице подобрали. на данный момент живет 5 кошек, королевский мраморный дог и такса. недавно отдали алабая и сиамского котенка. просто не могу пройти мимо...

    ОтветитьУдалить
  62. Да и у меня подобрыши живут, двое - рыжий и серый. Любимки. А лостальным бедолагам по мере сил помогаю, пиаром, денежкой, отвезти-привезти, фото, да чем могу. Кто хочет реально помочь - найдет, чем и как. Кому интересно - на моей страничке группы соответствующие смотрите.

    ОтветитьУдалить
  63. я регулярно беру кошек и котят на передержку... многие так у меня и остаются жить.... сейчас их 5, бывает и по 7 ..

    ОтветитьУдалить
  64. у меня всего было 9 кошек (по очереди, не все сразу) все с улицы подобраны... тоже не всегда могла понять зачем тратить бешеные деньги на породу, когда на улице столько маленькой живности, нуждающейся в доме...

    ОтветитьУдалить
  65. Я пару раз уже котят с деревьев доставала. Иногда их кормлю когда есть что дать.

    ОтветитьУдалить
  66. я люблю жевотных :подкармлеваю=)))))

    ОтветитьУдалить
  67. Я ПОМОГАЮ БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ ТАК: ЕСЛИ ВИЖУ БЕЗДОМНОГО ЖИВОТНОГО Я ЕГО БЕРУ К СЕБЕ ДОМОЙ,А ПОТОМ ИЩУ ХОРОШИХ ХОЗЯЕВ

    ОтветитьУдалить
  68. Подобрать из лужи котёнка - это замечательно. Особенно кайф, если у вас больше никого нет. А я вот не смогла равнодушно отреагировать на такую проблему: за месяц до нашего переезда в соседском доме умер ещё нестарый одинокий мужчина(((. У него кошка жила. Полностью домашняя, мышей ловить не умеет, а вот людей боиться. Она и к нему не сразу привыкла, но потом сильно привязалась. После его смерти дом закрыли, опечатали, и кошка осталась на улице. Почему-то прибилась к нам. Да ещё в ноябре, перед холодами. По прежнему хозяину тосковала. Стали подкармливать. Она хоть и тощая была, но красотка: чёрная с белым воротником, в белых носочках и перчаточках. И ещё молодая совсем, годик- полтора, не больше.Думали пристроим. Куда нам третью??? Ещё и стройка 2-го этажа, ремонт, кризис. Себя бы, да своих двоих котофеев прокормить!!! Но никто не взял. Так и осталась. Зиму пережила во времянке, в тёплом паралоновом домике. Решили сильно к себе и к дому не приучивать. Стерелизовать не успели. Вот и ходит теперь с приплодом. Чё делать дальше? Мы мягко говоря в шоке!!! Щас она уже блестящая, толстенькая, ласковая до визга. Может ещё кто и возьмёт?!!

    ОтветитьУдалить
  69. Любители кошек (и вообще животных). Нужна реальная помощь!!!!!!! Обращаюсь в эту тему, т.к. не знаю куда еще обратиться. Нужен новый дом для котят или передержка (подробности можно посмотреть в этой группе a href='/club9227620'http://vkontakte.ru/club9227620/a). Они живут в подвале с мамой-кошкой и жители дома не довольны таким соседством. Нужно их всех оттуда забирать, время не терпит

    ОтветитьУдалить
  70. Приютам я не помогаю никак, а просто, если вижу бездобную кошечку, то стараюсь ее накормить. Если котика я найду зимой, то тащу его в подъезд и там в укромном местечке делаю ему жилище. Иногда обзваниваю друзей, не нужны ли им котята. Мой Котя появился у меня почти также: Увидела в подъезде, накормила, помыла, а отпускать жалко. Вот он у меня уже 4 год живет.
    Если подумать, помогла я не слишком много...
    1) Нашла двух бездомных котят с подругами, покормили мы их, один день они пожили у Насти, а на другой отправили в деревню их к бабушке и дедушке Лизы.
    2) Спустила котенка с дерева, он сидел почти на самом верху.
    3) Сделала "квартирки" четырем котикам в подъезде. В разных подъездах.
    4) Кормлю бездомных котиков у себя во дворе.

    Но хоть что-то сделала!

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуйте,я живу в подмосковье. В городе Мытищи. Я подкармливаю бездомных кошек,но понимаю что этого мало. Сомневаюсь что в этой группе есть хотя кто нибудь кто живет то мной в одном городе. Но если я могу хоть чем то помочь то пишите. Я могу что то искать в интернете и книгах.

    ОтветитьУдалить
  72. Здравствуйте,я живу в подмосковье. В городе Мытищи. Я подкармливаю бездомных кошек,но понимаю что этого мало. Сомневаюсь что в этой группе есть хотя кто нибудь кто живет то мной в одном городе. Но если я могу хоть чем то помочь то пишите. Я могу что то искать в интернете и книгах. Обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  73. У меня в подъезде 3 кошки и 4 котенка,в соседних еще5 кошаков.Я раз в неделю закупаюсь едой,а мама утром и вечером кормит.Они у нас все пушистые,толстенькие.В подъезде живут хорошие люди,хоть и собачники,пока на пушистиков не жалуются.Хорошо когда в подвале кошки,даже дворник заметила,что мыши и крысы пропали.

    ОтветитьУдалить
  74. а я когда был в 5 классе и жил в бугульме-вышел в школу из подъеза. Возле подъезда дрожал котенок,месяца три может,грязный с обрубленным хвостом. Я вернулся домой, вынес ему косточки после обеда,суп,он тут же набросился на это... А я шел в школу и ревел до самой калитки школьной..вот..

    ОтветитьУдалить
  75. Я делаю всё то, что перечислено, но я их ещё подбираю с улицы

    ОтветитьУдалить
  76. Я тоже подбираю, у меня их уже 20
    a href='/album41556588_94768805'http://vkontakte.ru/album41556588_94768805/a

    ОтветитьУдалить
  77. Подбираю с улице, пристраиваю в добрые руки. Четверых уже оставила у себя. Но пристроила только 5. Просто т.к. я переехала не так давно, знакомых на новом месте мало, трудно находить людей, желающих взять котика с улицы (((((( Кормим бездомных кошек, лечим, жалко их всех.

    ОтветитьУдалить
  78. Люди,помогите кот Алекс живет на бензозаправке,вчера его збила машина.Коту сделали ренген и УЗИ ,у него посттравматический шок, перелом таза и бедра,внутренние органы не повреждены,только отбиты..Сейчас кота реанимируем своими силами,ставим капельницы.Кот в сознании,даже пытается ползать.Но через неделю ему нужно делать операцию и накладывать гипс.Стоимость операции в клинике запредельная.Мне таких денег не собрать.Как всегда следует ответ:"Лучще усыпить,не трате деньги и не мучайте кота".Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой.Куда можно обратиться,кто нам поможет.Котик молодой он обязательно поправится.

    ОтветитьУдалить
  79. всегда с детства мечтала создать приют для бездомных животных!!!

    ОтветитьУдалить
  80. БОЖИДАРА:
    А я мечтаю создать клинику для животных европейского уровня, с новейшим оборудованием и полным спектром услуг, а так же с гостиницей, с приютом, вольерами и площадками для прогулок!!!
    Найдете спонсоров раньше меня - пишите! Будем претворять мечты в жизнь!!! (я серьезно)

    ОтветитьУдалить
  81. А я просто усыновила бездомного котика

    ОтветитьУдалить
  82. Лихая беда - начало!
    Я тоже сначала усыновила одного бездомного котика, а потом пошло-поехало! Они как буд-то сами меня находят!
    Так что я думаю, что скоро Вы усыновите ещё оного :-)))

    ОтветитьУдалить
  83. В Петербурге совсем не стало кошек на улицах, а то был бы соблазн именно так и поступать, как ЛЮБАНЯ СЕМЕНОВА!
    У нас старший котик с дерева снятый! А младшего взяли из многодетной котячьей семьи во избежание чего-то нехорошего....

    ОтветитьУдалить
  84. А что стало с Петербургскими бродяжками ? Коробочники извели ?

    ОтветитьУдалить
  85. Кормлю бродячих кошек кормом, готова помогать приютам, только не могу найти их у нас в городе=(((

    ОтветитьУдалить
  86. Что не можешь найти? Приюты или кошек бродячих ?

    ОтветитьУдалить
  87. Заметила,что бродячих собак берут на пансион всегда почти, а кошек не берут совсем.

    ОтветитьУдалить
  88. В Питере бездомных котят подбирают коробочники, а взрослых животных... Они или не вырастают взрослыми, или их съедают бомжи! Хозяева городских кошек опять же умнее стали - редко-редко кто выпускает свою зверюшку во двор - опасно! Одних машин едва не больше, чем людей! В нашем подъезде на 3 или 4 этаже жил кот Пушок. его утром выставляли на улицу. а вечером забирали. Он никуда от подъезда не отходил, всегда был в зоне видимости! Спокойный, как танк! Так он прожил только при мне лет 12! Нет его уже. Умер.
    А бродячих кошек я бы прикармливала, если б они были! Моя мама этим занимается в Нижнем Новгороде.

    Да, собакам как-то больше везет! Наверное, потому, что в народе принято к кошкам относиться как к грязи - типа их и так слишком до фига! Блин, убила бы каждого, кто так думает...

    ОтветитьУдалить