воскресенье, 23 августа 2009 г.

"Уродливый". Нам далеко до него!

Уродливый был уродлив. Местный Кот. Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба, поедание отбросов и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс проживание без крыши оставила на теле Уродливого неизгладимые следы. Для начала, он имел только один глаз, а на месте другого зияло отверстие. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот все время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дергался...
Если бы не множество болячек и желтых струпьев, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом. У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же уродливый кот. Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти.
Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга — он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава. Если в него бросали вещи — он терся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он бежал к ним и терся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь все-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.
Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. В ответ на это он был ужасно искусан. Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. Когда я добежал до него, Уродливый был почти что мертв. Он лежал, свернувшись в клубок. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекал его лоб. Пока я нес его домой, он хрипел и задыхался. Я нес его домой и больше всего боялся повредить ему еще больше. А он тем временем пытался сосать мое ухо. Я прижал его к себе. Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание, даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном — о капельке привязанности! Возможно, о капельке сострадания. И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить или оцарапать меня, или просто покинуть. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль. Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успел добраться до дома, и я долго сидел, держа его на коленях. Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарен.
У него было искалечено тело, а у меня была травмирована душа. Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко. Отдавать ближнему своему все без остатка.
Большинство хочет быть богаче, успешнее, быть любимыми и красивыми. А я буду всегда стремиться к одному — быть Уродливым...

46 комментариев:

  1. А я думаю, что кот по-своему был счастлив. Хоть ему и трудно было найти любовь "снаружи", но зато она всегда жила внутри него. И не покидала до последнего: умерла одновременно с ним. Мы тут все, пымашь, сосредоточенно и последовательно ожесточаем друг друга, а вот тебе на - прекрасное исключение из всех самых ужасных правил...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, люди бывают жестоки. Очень жестоки! Я тоже видела столько случаев, когда люди не понятно за что измываются над этими добрыми, искренними и доверчивыми созданиями. Забыть об этом просто невозможно и каждый раз, когда я становлюсь свидетелем какого-либо случая, очень хочется помочь этому бедному животному, но к сожалению, всех к себе не возьмешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет предела жестокости людей.
    Я сама лично. Люблю без исключения всех животных. И по возможности ни зачто не пройду мимо.

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот... расплакалась прям на работе:'(

    ОтветитьУдалить
  5. А я как ревела. Это не передать.
    Сразу полезла искать бездомных животных в своём городе. Очень захотелось помочь. Я и так стараюсь помогать. Но тут. вообще.
    Ссылку на эту историю размещу везде где можно. Чтобы у всех, у кого есть капля человечности, хотя что-то шевелнулось внутри!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трогательно..Я тоже плачу ="(

    ОтветитьУдалить
  7. у меня котика собаки задрали.....мне об этом соседка сказала.сволочь......нет чтоб отогнать выйти...никогда ей этого не прощу...Прошло много времени и я к себе взяла лишайного котенка...вылечела теперь живет у меня красавица такая стала!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Что бы не было слёз ручьём помогите не словом а делом бездомным животным.
    Слезами ничем не поможешь,да и не нужны они никому.

    ОтветитьУдалить
  9. а я вот что скажу....кто то может быть и помогает бездомным животным как может,за что таким людям низкий поклон,а у меня другие методы.Если я вижу,как кто то мучает животное,я тупо накидываюсь и бью,пока меня кто нибудь не оттащит,и пока эта мразь не истечет кровью.обычно после этого у подобных людей(если их так можно назвать)пропадает желание даже коситься на братьев наших меньших!и тут же вопрос...как вы считаете,верно я поступаю или нет?

    ОтветитьУдалить
  10. не верно. Однако, с неокторыми мразями этот номер проходит...

    ОтветитьУдалить
  11. Antony Wild
    12 мая 2009 в 1:30
    верно, люди не понимают слов, когда им сделать то же самое почему то приходит разумене что и этому мохнатому комку тоже больно бывает

    ОтветитьУдалить
  12. У меня бы рука не поднялась кинуть камень или что-то в этом роде даже на самого ужасного снаружи и внутри кота. Я человек, который очень редко плачет от книг, фильмов, но этот рассказ вызвал у меня эти солёные капли. Неужели это настоящий случай? Хотя таких Уродливых в мире очень много...

    ОтветитьУдалить
  13. Я думаю рассказ реальный. Я уже насмотрелась в своём городе на всякие блять беспределы.
    Пример.
    У алкашей было 6 щенков и мама. Маму и троих щенков они съели. Трёх щенков удалось спасти.
    Люди!!! Если Вы люди!! Будьте дружелюбнее к животным. Если нет возможности взять в дом, то просто покормите!! Не проходите мимо! Ведь животные всё понимают! И Вы не поверите, как благодарны они будут....
    Порой так жаль, что они не разговаривают.

    ОтветитьУдалить
  14. Самое страшное, что вот здесь отзывы наименьшего меньшинства. В реальности такие Уродливые со своей беззаветной любовью еще больше ожесточаютлюдей. Часто люди радуются не тому, что их любят, а тому, что из этого можно извлечь выгоду...

    Antony Wild - твоя позиция отчасти верна, но жестокость пораждает еще большую жестокость. Да, может, тебя и будут бояться. Но ты не сможешь везде и всегда уследить за всеми.

    До тех пор, пока мы люди не поймем, что такое Человек и не научимся, соответственно, относиться ко всем живым существам, населяющим Землю (как и к самой Земле), ничего хорошего нам не дождаться от нашей жизни.
    К сожалению, это каждый может понять только сам. Своим сердцем.)

    ОтветитьУдалить
  15. Жалко котика, где же он был раньше ="( побыли бы те люди которые обижают животных н его месте, тогда бы они поняли что такое физическая и моральная боль!А у меня во дворе тоже котик такой "уродливый" иногда бывает, (он соседки из другого дома)так я его сильно люблю и ласкаю и кормлю!

    ОтветитьУдалить
  16. Сердце плачет. Если бы каждый взял себе в друзья хоть одно живое, бездомное существо на свете бы стало больше света и доброты. Так хочется крикнуть: "Люди! Будте ЧЕЛОВЕКАМИ!!!!"

    ОтветитьУдалить
  17. Это единственный верный метод борьбы-полностью поддерживаю! Только бить надо не руками а чем-то тяжелым (кирпичем или арматурой)

    ОтветитьУдалить
  18. Это я про методы борьбы с садистами!

    ОтветитьУдалить
  19. И еще-не бывает уродливых котов! Бывают только уродливые люди (и их очень много-особенно моральных уродов!) а любая кошка-совершенство-самое прекрасное создание на нашей загаженной планете!

    ОтветитьУдалить
  20. До чего же некоторые люди жестоки! Честно говоря их язык не поворачивается назвать людьми... Это просто особь человеческого рода... Жалко котика :'-( Был бы этот котик рядом я бы его взяла себе,ведь дело не во внешности,можно быть некрасивым внешне,а очень добрым внутри. Бедный малыш так хотел ласки и тепла,а люди обижали его. Сволочи...

    ОтветитьУдалить
  21. оч поучительный рассказ и грустный :-( мне кажется, что глдавный смысл этого рассказа: не главное, что снаружи, а главное что внутри. Да, кот был некрасив снаружи, но какова была его широкая душа....

    ОтветитьУдалить
  22. P.S. Убить бы таких людей, которые так над котиком издеваются!!!! Изолировать их от общества

    ОтветитьУдалить
  23. А, вы не задавались вопросом: почему автор этого рассказа, от которого ведется повествование не забрал кота к себе когда над ним издеались люди??? Почему жалость к коту появилась у него только когда он умирал???

    ОтветитьУдалить
  24. А у меня все коты которых я приручила были найденыши. Сейчас у меня два кота, которых я очень люблю. И не за что на свете не выкину. Если бы у меня была возможность я могла и больше приручить без домных.

    ОтветитьУдалить
  25. Вот кстати меня тоже очень озаботил этот вопрос!

    ОтветитьУдалить
  26. жаль беднягу.. и сколько ещё таких обездоленных на нашей планете..
    если у собаки ещё есть "зубы и злость", непредсказуемость, то кошка.. она беззащитна..
    Кошка - идеальное существо.

    а люди.. мне по долгу службы приходится с ними работать, 90% - мрази безсердечные, противно становится и страшно.

    Разместил у себя фото-мотиватор с комментами о кошках (и не только), о том, что они нуждаются в помощи, заботе, ласке и любви. К сожалению, из 300 человек, лишь несколько поддержало, а остальные: "у тебя крыша едет?", "всем по%й", "чужие проблемы никого не волнуют" и тому подобные комменты.. друзья бл.. молчали бы тогда лучше

    Antony Wild, я считаю твои действия правильными, разговорами и наставлениями ничего не добьёшься, если уж нет у отморозков совести, то пусть будет страх

    ОтветитьУдалить
  27. Жила – поживала когда–то большая семья.
    Настала пора переезда в иные края.
    Когда же мешки с барахлом потащили во двор,
    У взрослых с детьми разгорелся нешуточный
    спор.
    И «против» и «за» раздавались у них голоса –
    Везти или нет им с собою дворового пса.
    А тот, чьих зубов опасался бессовестный вор,
    Лежал и внимательно слушал людской разговор.
    « Я стал им не нужен.… Зачем притворяться
    живым?»
    И больше не поднял с натруженных лап головы.
    Спустя поколение снова настал переезд
    На поиски более щедрых и солнечных мест.
    И бывшие дети решали над грудой мешков –
    Везти или нет им с собою своих стариков.

    Мария Семенова.

    ОтветитьУдалить
  28. Sopor Aeternus, я с вами совершенно согласна,таких людей убивать надо,но прежде чем убить надо сделать из них то, что за мног лет они сделали с котом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. deistvitelbno istiriya za dushu bereot!a vot v Kanade net bezdomnbix jivotnbix!pochemu?u menya takoe osh'ush'enie,chto Rossiya eto rassadnik odhix ubliudkov!ta gorstka xoroshix liudei nichego podelatb ne mojet,daje mitingi ne pomogaiut!vedb pravitelbstvo ne zanimaetsya gumanno,tam takie je ubliudki sidyat,da shtanbi protiraiut!

    ОтветитьУдалить
  30. Прочитал рассказ, прочитал посты - розовые слюни ! Простите за резкость. Какой- то институт благородных девиц -ах !я плачу !, ах, а я даже капли пила ! ах, а у меня и слёзы и капли !!! Ах, какие мы все замечательные, добрые, гуманные, просто чудесные !!!!
    Такие рассказы должны у людей не слёзы и не слюни выжимать, а желание сделать, что-то, чтобы таких бедолаг стало меньше. А именно - забрать к себе в дом хотя бы одного или двух беспризорников.А то плачут, клавиатуру соплями мажут, а взять домой бездомную кошку не хотят -за чем, у меня уже есть, моя Муся или Дуся, а остальные ,как хотят, но я по ним поплачу! Подумайте, люди - ведь нас миллионы !!Если мы будем подбирать с улицы и брать в дом, у каждого кошака будет свой дом !!!Очень многие из нас могут содержать несколько животных, обеспечить им уход, еду, тепло ! Да, с появлением ещё одного живого существа, прибавится проблем и дел, и мы все устаём и т.д. Но вид сытой, довольной , красивой и счастливой кошечки, которая стала такой, только благодаря тебе, будет радовать тебя несколько лет. Простите,ни кого не хотел обидеть, но десятки таких Уродливых, ждут от нас не слёз, а поступков !!!

    ОтветитьУдалить
  31. А разве наши Муси -Дуси, взятые от домашних кошек, это не потенциадьные "уродливые"? Упрек надо адресовать хозяевам, которые вовремя не озаботились стерилизацией кошки, что бы не было ненужных котят, которым прямая дорога на улицу. А слезы и всхлипы скорее от того, что, читая об "Уродливом" понимаем, что сравнение не в пользу человека. Мы же себя считаем вершиной всего живого. Наличие у нас души никогда не ставилось под сомнение. А тут какой -то кот. С душой, которая показала нам всю неприглядность нас самих. Слезы -это защитная реакция.

    ОтветитьУдалить
  32. Беспризорник.

    Конечно, мне очень жутко
    Ходить по ночам в одиночку:
    То наступаю в лужу,
    То спотыкаюсь о кочку;
    На улице ливень хлещет,
    Я на асфальте сижу.
    Куда я пойду под вечер?
    Промокший весь день брожу.
    Забнут промокшие лапки,
    Мой голос нежен и тонок.
    Кому же сейчас до ласки?
    Я ж беспризорный котенок?!
    Пищи, не пищи - все как стадо...
    У меня же голодные муки.
    А много-ль для счастья мне надо?
    Всего-то добрые руки...

    ОтветитьУдалить
  33. блин без слез читать невозможно...у нас во дворе очень много кошек, а собачек наверное 3, но они живут в мире и согласии с кошками. я так понимаю, потому что у нас, в отличие от многих дворов, правят кошки. И есть у нас одна китя без глаза, и нам наоборот больше всего жаль ее...ее подкармливают усерднее, чем других. она очень дружелюбная и добрая и всегда встречает дружеским мяуканьем и счастливых, хоть и одним, глазиком...а взять с улицы кошку не могу...может потом, когда дом будет побольше и денег тоже и тем более многие в постоянных разъездах. кошки ведь сами за собой убирать не будут и насыпать корм!

    ОтветитьУдалить
  34. Не смогла дочитать.... :(((
    У меня есть и кот и собака. Кот с улицы, подобрала. Как можно было мимо пройти....

    ОтветитьУдалить
  35. плакала..
    Дмитрий Microgravity Zolotov

    я их оч люблю..у меня у самой 9!
    но я маленький ребёнок( и я можно сказать жыву в доме своих родителей)..и что мне приносить в дом еще и еще..?
    тем белее как сказал екатирина(выше) я действительно постоянно путешествую..приходиса отдавать своих жывотных соседям..и помимо этого у меня 2 собаки(одна с щенками) и два хомяка..

    я когда выросту зделаю питомник..
    а сейчас...

    ОтветитьУдалить
  36. #47
    Miss [Cup of Coffee] Huffman.
    Ну конечно не таких, как Вы людей я имел ввиду. Я говорю о тех, кто плачет, вздыхает, пьём капли , и делать ничего не хочет ! Имея одно или два животных можно подобрать и третье.
    У меня питомник английских бульдогов, у меня их было девять,но когда я узнал, что собираются усыпить щенка, которому всего 4,5 месяца, я его забрал и он стал десятым. Я к тому, что надо действовать, иногда это дополнительные расходы влечёт, иногда появляются дополнительные дела, на ведь речь идет о ЖИЗНИ и можно чем-то ради этого пожертвовать!
    А Вам , конкретно, я от всей души желаю, чтобы Ваше доброе сердечко с годами не очерствело. Дай Вам Бог всего самого хорошего в жизни.
    Здоровья Вам и Вашим питомцам !

    ОтветитьУдалить
  37. трагичная история..слез не сдержала и мне не стыдно!..сейчас у меня два кота один из них слепой старичек...было время когда было и пять кошек и неск. собак.Всегда ношу дворнягам на работе еду...не раздумывая куплю сосиску или корм бездомной кошке или собаке..которые попрошайничают на улице...но вот к людям..которые жестоки по отношению к животным..отношение крайне экстремистское...о если б только животные могли отвечать своим обидчикам тем же!Знаете что меня поражает больше всего в зверюшках-это их беспредельная преданность и любовь к нам людям..мы этого не заслуживаем!

    ОтветитьУдалить
  38. Бедный котик =,,((...
    Люди всегда так сначала говорят: "Я так сильно люблю животных, посмотрите какая у меня собачка/кошка/хомяк и т.д. я всигда за ними ухаживаю и помогаю!."А когда деействительно какому-нибудь грязному худощяваму животному на улице помощь нужна говорят:"Фууу!!!!Он же блохастый и грязный и больной!!!!Фуууу!!!"
    ;(((

    ОтветитьУдалить
  39. Люди сами не понимают что делают!Пусть эти извращенцы подумают что с ними будут также обращатся!

    ОтветитьУдалить