воскресенье, 23 августа 2009 г.

Пекинесы! Уход,кормление,лечение,общение.

Несколько слов в защиту пекинеса. Это преданные, упрямые и интересные собаки. Конечно, требовать от них послушания, как от немецкой овчарки, бред, но и слушать,что все они капризные, злые и т.п., тоже надоело. У меня дома живет пять пекинесов, они прекрасно ладят и с кошками, и с большими собаками. Они просто все очень разные по характеру, похожи только внешне... Пекинес - абсолютный декорат, он должен был быть только украшением и , по-моему, свое предназначение прекрасно выполняет!!! Я занимаюсь плановым разведением пекинесов уже 10 лет, но скоро сменю породу, потому что никак не могу побороть то предвзятое отношение, которое сложилось у людей, которые встречали каких-то "неадекватных" собак. Все щенки, которых я продала, ласковые и контактные, прекрасно уживаются и с детьми, и со взрослыми. А по части преданности пекинес даст фору любой другой породе!!!Если я вас убедила, то пишите - у меня сейчас есть 3 замечатенльных представителя этой породы - 2 мальчика (белый и кремовый) и 1 девочка-мини (будет 2,5 кг) Покупайте и убедитесь, что пекинес дома - это хорошо и уютно!!!

15 комментариев:

  1. Svetlana, xochy skazat' wto raz vam nravitsya eta poroda, to za4em je menyat'? da plujte vu na mnenie! nastoyawie ceniteli etix sobak vsegda najdytsya!! u zavodchikov stafov tozhe mnogo problem, k etim sobakam predvzyatoe mnenie, xotya vse zavisit ot vospitaniya! TAK NE BROSAJTE PORODY ESLI LUBITE EE! a wenochkam ya jelau najti lubyawix xozyaev! UDACHI VAM!

    ОтветитьУдалить
  2. пусть думают, что хотят. или у вас плохо щенков разбирают?...
    у нас тоже пекинес. когда покупали, нам говорили, что они злые... но бабушка хотела маленькую собачку. купили.
    итог: не собака, а ребенок! ей 2 года уже. очень ласковая и игривая, обожает, когда ее тискают. я не преувеличиваю;-) подруг привожу - всех поприветсвует, оближет, всем обрадуется. костюмчик одевать - лежит как куколка и не шевелится. всегда с любимым мячиком ходит или мишкой. короче говоря, не собака, а комочек позитва!
    возможно, это.. "от воспитания";-) она у нас появилась, когда ей было всего 7 недель. с тех пор, я ее ти-и-и-искала) в хорошем смысле, конечно, я над животными не издеваюсь
    да, кстати, где-то в этой групее есть ее фотографии

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря даже удивительно читать такую тему. У нас стаффорды - обычно всякую гадость мы слышим в свой адрес. Хотя мои собаки очень контактные и общительные. И я не собираюсь заводить собаку другой породы только потому, что постоянно слышу всякие гадости и в СМИ в том числе... НЕТ ПЛОХИХ СОБАК - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ХОЗЯЕВА!!! Это аксиома и непререкаемая истина, в справедливости которой я не раз уже убеждалась...

    ОтветитьУдалить
  4. Вам странно, а я уже устала слушать на выставках, что пекинесы - сплошные проблемы, они вредные, злые, капризные, безголовые и т.д. Моя подруга ушла из этой породы, у нее осталось две пенсионерки, а она на йорков переключилась, потому что устала объяснять, что ПЕКИНЕСЫ нормальные, если с ними нормально)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нормально у меня щенков разбирают, просто хотелось о породе поговорить, так как у нас в клубе плановым разведением пекинесов занимаюсь одна я! Все перешли на йорков и чихов!!! Не только потому, что те продаются дороже, а просто ими умиляются, а пекинесами - нет!!! По городу ходят уродливые неправильные собаки, никто не улучшает породу!!! Осталось два приличных питомника, но и там все не очень благополучно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да зачем защищать эту породу ,все же знают ,что эта порода просто прелесть!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, насчет хозяев - золотые слова!!

    ОтветитьУдалить
  8. Защищайте!!! А то они в Питере, правда, вымрут!!! Я лично считаю, что тем, кто разводит пекинесов, надо ставить памятник при жизни!!! Они сами не вяжутся, без помощи не рожают, их трех мам только одна лежит со щенками и т.д. Продаются дешевле немцев!!! поэтому породу надо защищать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да неужели кому-то может не нравиться такая замечательная порода? Мне даже странно... Я вообще не могу пройти мимо этих очаровательных собак. Да и вообще,какая разница,что думают люди. Всегда найдутся и почитатели и противники любой породы. Зачем же Вам переключаться на других собак,если Вы любите пекинесов? Почитателей других пород и так полно

    ОтветитьУдалить
  10. Моему пекинесу 14 лет, последний год был сложным - болели, ну и, видимо из-за болезни и возраста характер изменился: не любит расчесываться и стал писать на всех углах(проблема с почками). А вообще очень ласковый песик, но однолюб - допускает до своей особы только меня, любит всех, но мыть, чесать, стричь все лишнее разрешается только мне, остальных тяпнет. А вообще это моя любимая порода "моська всмятку".

    ОтветитьУдалить
  11. Точно"моськи всмятку". Нет ничего умильнее. У них на всю жизни остается щенячье выражение лица. Именно лица,потому что мордой я это назвать не могу. Прелестные собачки

    ОтветитьУдалить
  12. Заходите ко мне в группу "Пекинес - малыш с львиным сердцем)))" У меня там они все есть в альбоме!!! Моя дочь в 2004 году тяжело попала под машину, потом у нее был посттравматический менингоэнцефалит, вообщем, голова болела 2 месяца, не переставая!!! Когда мы ехали домой, нужно было заехать к моей подруге, у которой в ту пору было 9 пекинесов в хрущовке!!! Так вот, когда мы зашли в квартиру, и они выскочили, залаяв, у дочери перестала болеть голова!!! Мы с подругой даже плакали!!! А теперь она говорит, что пекинесами больше не будет заниматься!!! Жаль!!

    ОтветитьУдалить
  13. нада же !все пошла покупать пекинеса...

    ОтветитьУдалить
  14. Если подумать, то можно и купить, отчего же нет:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Пекин отличая собака.Мой с характером и не признаёт авторитетов среди четвероногих постоянно ругается с моим ротвейлером и соседским немцем.Но с ним можно подружиться нам это удалось.Он с нами игрив и предан нашей семье.(проверено)

    ОтветитьУдалить