воскресенье, 23 августа 2009 г.

Заводчики, кто-нибудь сталкивался с проблемой возврата?

Ася Глотова написала:

неделю назад продала последнего котенка,с виду приличная семья,ребенок.Обычно,если люди сомневаются или не уверены,я им не продаю,советую поискать еще.Но тут,вроде для ребенка.
Но через два дня они решили вернуть котенка,мотивируя тем,что не сошлись характерами.В квартиру привозить отказались,только в метро.Конечно в метро на сквозняке осматривать котенка времени не было,главным было то,что вернули,а не выкинули.Люди не бедные.
По приходу домой кот оказался не здоров,с побитой мордой,общипанной шерстью,простуженными ушами и глазами.Больно смотреть было.Оказалось.что у них не первый котенок,предыдущий случайно погиб при игре с ребенком.Не знаю,может у них ненормальный ребенок?
Сейчас котика лечим,выздоравливает.Но всем своим видом дает понять,что не хочет продаваться.Как только открывается входная дверь,или приходят незнакомые люди,прячется и плачет.Или забивается на руки.Мы и сами к нему привыкли.Но у нас две кошки.а он растет,уже 3 месяца.И толстеет не по дням а по часам! С котами никогда не сталкивалась,всегда кошки были.Как посоветуете,оставлять или нет?

33 комментария:

  1. да у меня была проблема через 2 месяца после приобретения у меня котика, захотели вернуть ссылаясь , что я знала о заболевании и им продала больного целенаправленно.нужно составить договор и тогда проблем не будет и приложить справку от врача о здоровье котенка.

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда своих крошек продаю с договором, котячеой и привитых. По договору они могут вернуть котенка через 15 дней со справкой от врача,если котя больной (но я САМА забочусь о здоровье малявок и на 100% уверена, что они здоровы). А если возвращают по другой причине (аллергия и тд и тп) то возвращается только 50% стоимости, и если котя оказывается болен после прибывания в чужом доме, то еще и оплачивают лечение!
    А когда выбирали хозяев малышам, то я многи отказала только потому, что люди вели себя неадекватно (те покупали для ребятенков совсем маленьких, или В ПОДАРОК, или просто не понравились).
    Составляйте обязательно ДОГОВОР!!!!! (могу выслать по электронке).

    ОтветитьУдалить
  3. я бы оставила его, во всяком случе до тех пор, пока психика не восстановится. А там можно кастрировать и оставить себе или найдутся новые хозяева, кто не причинит котейке вред.
    Согласна с Екатериной - продавать только с договором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сейчас его продавать просто опасно для самого котенка!
    Можно оставить себе как кастрата, или кастрировать и найти ХОРОШИХ и ДОСТОЙНЫХ хозяев.

    ОтветитьУдалить
  5. Мда, нужно было бы приезжать за котёнком самостоятельно, осмотрели бы его и обстановку, в которой он находился...
    Если вы привыкли и полюбили котика (а он, как мне кажется, полюбил вас), безусловно, кастрировать и оставлять.
    Достойных хозяев (если вы продаёте котёнка за полную стоимость) найти достаточно сложно... Хотя, когда мы брали свою прелесть, к нам приехала заводчица сначала просто пообщаться (ну это только название- и под кровать заглянула, и море каверзных вопросов задала..- думаю, у нас детей проще на усыновление отдают), и только потом продала нам котёнка. Договор заключали. После продажи заводчица еще несколько раз была у нас с проверкой и море раз консултировала нас по телефону.
    Кстати, когда мы изъявили желание купить кису, было 2 условия- отдельная жилплощадь и никаких детей... Возможно, нам такая фанатичная дама попалась, но ,возможно, всё дело в том, что берет верх: заработок или "материнские инстинкты".

    ОтветитьУдалить
  6. не продовайте, не надо, пусть ростет с мамкой рядом, она его научит всему.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, я бы оставила малыша, зачем его еще травмировать, ему итак уже плохо пришлось....

    ОтветитьУдалить
  8. У меня как-то лестничная кошка родила трех прелестных пушистых котят, двоих пристроили в хорошие руки ,а третьего взяла старая дева 35 лет. Естественно отдавала за 5 копеек.Но через месяц она мне котика принесла обратно со слезами,Фима помирает, что делать. Я развернула котенка из тряпочки, а он весь в блохах, кости просвечивают, ходить не может, малюсенький раза в 2 меньше брата, который еще у меня оставался. Спрашиваю, ты его , что не кормила, а он гадил под стол, я его потому не кормила....чтобы меньше какал...Я ей тут же на дверь указала, чтобы я о тебе не слышала. Так хотелось ее прибить, а ведь так жалостно рассказывала,как ей одиноко, как она малявку будет любить...Котенка поднесла к кормушке, он два дня не отходил, поест и спит тут же, и в туалет прекрасно пошел, он уже был раньше приучен...Но поскольку котик все-таки дворовой породы, психика крепкая, через 2 недели и ему хозяин нашелся, уже приличный.

    ОтветитьУдалить
  9. Котик пока у меня,скоро 4 месяца будет,такое ощущение,что продаваться и не собирается)) Ему ОООчень камфортно ))))
    Спасибо всем)
    #3 Спасибо,но договор у нас был,с этим все впорядке,и документы и прививки) я не против того,что его вернули) я рада что его не выбросили.

    Сейчас он здоров,отъелся и чувствует себя прекрасно,растет не по дням а по часам) Фото у меня в альбоме.
    Правда он раздражает кошек,они его игнорируют.

    ОтветитьУдалить
  10. Eka __Alex Kolyada
    Если бы я продавала котят, то я бы точно так же отнеслась к этому. Я тоже думала, что условие будет - никаких детей!!!
    Но я передумала... Не хочу мучить кошку, и котята непонятно к каким попадут. Когда мы брали свою девочку, хозяйка даже телефон наш не взяла, я этого вообще не поняла. Она такая худышка была, хотя по породе должна быть стройная (ориенталка). Мы ее откормили и сейчас красивая, крепкая кошка. Когда мы эту хозяйку встретили через год, она даже не поинтересовалась как кошечка. Я не понимаю такого. Весной сиамчика взяли, хозяйка взяла телефон, звонила, интересовалась, хотела приехать посмотреть как котик живет. Поняла. что я своих кошек облизываю и решила не контролировать наверно))
    Мы с мужем хотели, чтобы кошка родила один раз, но я думаю, что и одного раза не будет. Далеко не все, такие как я, а другим не отдам малышей.
    Ася Глотова
    НЕ отдавайте котенка!!!! Кошки привыкнут:)

    ОтветитьУдалить
  11. #13 Кошки то привыкнут,я боюсь как бы он им котят не наделал! А то одна была в загуле,а он бедный бегал вокруг и не знал чем ей помоч)) Пока не дорос,но скоро доростет!

    ОтветитьУдалить
  12. )))) Ася, мой котик тоже не дорос еще, залазит на кошку, держит ее зубами, и задними лапками топчется у нее на спине - попасть никуда не может. Оба не опытные.
    Кастрируйте котика потом, месяцев через 5, пока все ровно не достает:) Я своего тоже собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Кастрировать мне в клубе сказали до года нельзя,они еще растут,прийдется их по разным домам держать,хоть временно)

    ОтветитьУдалить
  14. Ася, сейчас можно и раннюю стерилизацию проводить - в полне нормальный процесс.

    ОтветитьУдалить
  15. а у меня другая история: Покупали котенка, вроде как, у заводчицы. Она предоставила на него котячий сертификат с которым мы могли получить паспорт и родословную в клубе. Сначала все было неплохо, только котик оказался очень пугливый и первые три дня вылезал из-под дивана только ночью поесть. Где-то на третий день сходил в туалет по-большому, с кровью. Плюс у него сильно слезятся глаза. Насколько я знаю, для скотищ-фолдов это не есть норма. Я звоню "заводчице", объясняю ситуацию. на что она мне ответила, что это просто корм ему расцарапал кишечник, а с глазами все у него было дома в порядке. Вызвали ветеринара, осмотрел, назначил кучу анализов. В итоге оказалось, что в глазках у котенка микоплазма и хламидии, соответственно и проблемы со стулом от этого и плюс глисты. Можно было бы вернуть кота, но к тому времени он уже к нам привык, стал очень ласковым, лижет, ластится. И мы его действительно любим. Даже не жалко тех денег ( а котенок стоил ОЧЧень немало), сколько бедного зверька. В итоге почти год мучений, два курса антибиотиков, иммунотерапия, витамины, уколы всякие... кошмар!!!! Честное слово, увидела бы эту "заводчицу" - плюнула бы в лицо!!!!
    Сейчас уже понимаю, что она с самого начала вела себя подозрительно - в квартиру, где кошки, нас не пустила (чтоб заразу не принесли) - выносила котят на лестницу. А запах из квартиры был ... и справку от врача не предоставила...
    Слава Богу котик теперь здоров и мы его безумно любим, а он нас !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анна,вы не одна так попали,я пять лет назад,тоже так налетела,купила кошку,за большие деньги,а через неделю она облезла,оказался жуткий лешай!! плюс уши мы тоже год лечили! Все заболели лешаем! Такой кошмар был! кошку,и калоли,и мазали,и в спец.воротнике ходили! у нас был полный букет! но через полтора года иммунитет восстановился,и конечно возвращать котенка не стали,привыкли)

    ОтветитьУдалить
  17. Анна, это Вы не у заводчика были, а у типичного разведенца, где антисанитария и конвеер из животных сделан. Полный бред- не пустить посмотреть, в каких условиях животное живет, на сколько оно социально, какое поведение...

    ОтветитьУдалить
  18. У меня тоже был случай с возвратом.Взяли котенка,а потом вернули (папа не принял малыша,а он ему в боты нагадил. В отместку папа показал котенку где раки зимуют.Хорошо показал! Котенок отходил от этого "урока" долго. Тоже думали,что будем оставлять. Но повезло. Позвонила женщина,сказала, что у ее мамы умер голубой кот.Женщина на пенсии.Поэтому больших денег не может заплатить.Мы пригласили ее к нам. Она взяла котика за символическую плату.Потом звонила,говорила "Спасибо". Как мы были рады!!! Котик не отходил от своей новой хозяйки,а она в нем души не чаяла. Вот такая история. До сих пор считаем,что нам повезло!

    ОтветитьУдалить
  19. А котика то вы себе, в результате, оставили? На фотках такой милашка! Хоть бы ему повезло в жизни!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. А я когда взяла своего котика я была просто в ужасе.... Когда я с мужем забирали его то бывшая хозяйка дала нам простую открыточку на которой была написана инструкция по уходу,в ней было 6 пунктов(питание,уход,игрушки,лекарства,номер ветеринара и т.д ),но меня поверг в ужас последний 6 пункт:"В случаи если кот неподойдет просьба вернуть в течении 10 дней"Такое впечатление как будто она не кота продавала а какуюто вещь.....((((( Как же можно вернуть такую лапочку....

    ОтветитьУдалить
  21. Бывают разные случаи,я тоже всегда предупреждаю,что бы если что,то вернули! А то некоторые выкидывают,отвозят в деревню бабушкам,отдают друзьям,кот. это и не нужно! Поэтому мне важно,что бы если не понравится,вернули! Так как я в них душу вкладываю,и мне не всеравно что с ними будет!

    ОтветитьУдалить
  22. Если честно, есть разные случаи....
    У нас есть кот, но решили взять еще одного. Животным веселее вдвоем))) Нашла объявление в интернете. Кошечка из приюта. Забирали из пункта передержки, где живут еще 20 кошек и собака. Кошечка милая, ласковая, просто чудо. Приехали домой, стали знакомить с нашим Марсом. Она долго пряталась, а потом пришла к нам с мужем на кровать спать))) Думали, ну наконец чуть-чуть освоилась))) Утром нашла у нее стригущий лишай. Повезли к доктору: точно лишай!!!! Ну как так отдавать, если у кошки лишай, которым люди в легкую заразиться могут???? Кошечку возвращали много раз. Когда мы позвонили в пункт передежки, они удивленно сказали, что о болезни не знали!!!
    Исход истории такой: кошечку мы, конечно, оставили. Сделали ей прививки, мажем каждый день, купили вольер, теперь живет в отдельной комнате, мы с мужем в гостиной. Пока не известно, заразились ли мы и кот, но ежедневно натираемся спиртом, мажем кота. В общем карантин. Если честно, людей, которые Дарюньку раньше возвращали, с одной стороны понимаю. Карантин больше месяца. есть постоянная опасность заразиться. Так что есть в общем-то объективные причины, когда кисю возвращают.....

    ОтветитьУдалить
  23. Мы приобрели котенка через питомник SILVER DYNASTY (г. Санкт-Петербург) у хозяйки Бадах Ирина, проживающая в Рощино
    Через два месяца лечения от конъюнктивита выяснили, что у котенка врожденный хломидиоз. По правилам клуба хозяйка обязана вернуть деньги за котенка и возместить расходы на лечение. Однако хозяйка отказалась от всякого общения и, что называется, «легла на дно». И хотя в питомнике обещают, что не дадут Ирине Бадах разрешения на вязку, она может обратиться с этой целью в другие питомники. У хозяйки остался еще один не реализованный котенок.
    Убедительная просьба ко всем, кто знает о фактах приобретения котят у Ирины Бадах предупредить их. Группа на сайте vkontakte: a href='/club8989628'http://vkontakte.ru/club8989628/a.

    ОтветитьУдалить
  24. я вообще не понимаю: что значит - решили "взять котенка для ребенка"? игрушку??? зверятко маленькое можно отдавать в руки ТОЛЬКО таким людям, которые ТОЧНО будут о нем заботиться (и знать, как это делать!), правильно кормить, лечить, если нездоров, быть терпеливым и добрым к зверьку, как к человеку, как к своему ребенку... неважно, породистый, или нет. я свою зверюшку-попрыгушку нашел в у себя подъезде - маленькая, несчастная, сидела и жалобно мякала. сразу пошла ко мне на руки. между прочим, долго не хотела какать в лоток, делала в прихожей, пару раз - в обувь, но - приучил! лаской и - чуть-чуть - строгостью. но в основном - любовью и лаской, и больше никаких проблем с этим нет. но никогда у меня не возникало мысли ее выкинуть (не дай Бог!), или кому-нибудь сбагрить! к вету носил, чтобы проверили... слава Богу, оказалась здоровая. были бы проблемы - потратил бы время и деньги на лечение. мы навсегда в ответе за тех, кого приручили! НЕ КАЖДЫЙ человек достоин, чтобы у него дома жило животное - кошка, собака... отдаете котенка - породистого, непородистого, платно, бесплатно - хорошо смотрите, ЧТО ЗА ЛЮДИ! если уж решу мою пуську повязать, когда чуть подрастет - буду поступать именно так. или хорошим знакомым отдам, в которых уверен, или вывешу объяву на сайтах, форумах любителей животных, пообщаюсь, составлю свое мнение... и обязательно буду на связи с теми, кто взял котенка.

    ОтветитьУдалить
  25. Анастасия Сукманова Простите,у вас указано в документах,что возврат возможен через 2 месяца? Это очень большой срок . у меня при продаже указано,что возврат возможен втечении 3 дней. Но устно я говорю,что если аллергия возьму и позже. Я когда свою кошку покупала,в питомнике,то потом год лечила,и ничего мне никто не возвращал и не обещал. Это были уже мои проблемы. Котенок полысел через неделю от лишая и я заболела и на себя потратила много. Но это все так сказать обратная сторона медали. И что то вы долго котенку глазки лечили.
    Просто всегда есть фактор риска,без проблем на 100% не всегда получается. А может она и не знала о заболевании,это скорее всего кот заразил,а кота ей в клубе посоветовали.Многие инфекции-клещи и глазки у котят от папочки наследуются,без ведома владельцев кошки.

    ОтветитьУдалить
  26. В документах не указан срок возврата котенка, но в питомники сказали, т.к. заболевание врожденное, то срок роли не играет. Когда у котенка начались проблемы с глазами, от конъюнктивита советовала лечить именно хозяйка, которая была сама любезность и предлагала своего ветеринара. Как только поставили диагноз, в другой клинике, ее след и простыл.

    ОтветитьУдалить
  27. cлова ничего не значат,это вам в питомнике сказали,что б на них ничего не свалили,вот и все.Им проблемы не нужны,а то что они кота такого посоветовали-это их вина. И наверняка есть и другие кошки,которые тоже заражены и у них тоже котята,вот это серьезно.И не все об этом знают.
    У меня тоже свой вет. и я даю её номер всем кто покупает и на бытовые вопросы тоже отвечаю. Если вы видели что не помогает,надо было сразу в клинику везти,анализы делать. Моя вет. на дому анализы делает и кровь из вены берет. Потом у себя в клинике тестирует и приносит результаты.
    у вас был недостаток информации,но никто вам ничего не вернет,2 месяца это слишком много. Жалко и котенка вашего и заводчицу,ей тоже лечить надо и кошку и котят(если еще остались) .Кошки обычно не больные,все болячки от "мужиков". Вы думаете она знала,что они больны?

    ОтветитьУдалить
  28. Я думаю знала, просто тянула время, не зря она сейчас скрывается.

    ОтветитьУдалить
  29. я так не думаю. В каком возрасте вы котенка приобрели? и за сколько,если не секрет? если бы она знала,то уверяю вас,после того,как вы вышли от нее с котенком,тут же бы перестала с вами разговативать ,а так как она поддерживала с вами контакт на протяжении почти 2 месяцев,то ей просто не все равно было.А когда малышей много,сложно все признаки болезни выявить.

    ОтветитьУдалить
  30. В том то и дело, что приобрели в том возрасте (два мес.), в котором хорошие заводчицы не станут продавать котят. Как правило, реализация котят начинается с 4 месячного возраста. Отсюда, вывод о том, что заводчице, по хорошему, наплевать. Продала котенка, получила деньги... бизнес, одним словом.
    А вы лично с Ириной знакомы? Уж больно яро вы ее защищаете. Какая разница, кто занес инфекцию, папа или еще кто-нибудь. Это вопрос заводчицы. Если это от третьих "лиц", то она должна была предъявлять претензию в клуб, например. А с нами решить вопрос, как ей предлагали, по-любовно. Но когда человек, я извиняюсь, зная о проблеме, посылает не только меня, но и клуб, куда подальше... Это беспредел!

    ОтветитьУдалить
  31. кто вам сказал такой бред? до 4 месяцев никто держать котят не будет!
    2.5 максимум для клуба! В 4 месяца это уже взрослый котяра( мои 4 мес коты сейчас 3200 весят) и мало кто захочет покупать кота,а не котенка.
    я тоже продаю в 2 мес(если в доме нет др. животных и могут сделать прививку дома),и жалоб никогда никаких небыло.Они уже самостоятельны в этом возрасте. А держать котят до 4 мес.-разориться можно тут и с мелкими кучу денег на них тратишь,один туалет чего стоит.
    С Ириной не знакома, на сколько я поняла,вы из Питер,а я из Москвы.
    Просто посути никто вам ничего оплачивать не будет, вы же любите котенка,вот любите и лечите. Я вылечила кошку и понимаю,что если бы я её не купила,то её бы просто выкинули. А стоила она недешево. В животных приходится вкладывать если они болеют. Это не игрушка .
    И вы со слов клуба знаете что она с ними не поддерживает отношений? Так может они ей посоветовали "исчезнуть" ,вы об этом не подумали.?

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте! Оставили в итоге котёнка того? Чем закончилась история спустя 14 лет ? Как сложилось судьба того котёнка дальше ?

    ОтветитьУдалить