воскресенье, 23 августа 2009 г.

Какая самоя популярная кличка?

Как зовут твоэго любимца?

86 комментариев:

  1. У меня АЖ 3 собаки на я скожу 1 имя любимца КУКЛА,КУКУСЯ ну 2 в 1 класно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моего любимца зовут Тойс, а вообще Тосик))

    ОтветитьУдалить
  3. Сабака Блэки!!!! Киска- Маркиска!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Теперешний: Серый! Это крысюнчик! =-)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня был кот Кузя, сейчас кошка Ася-Асюшка.

    ОтветитьУдалить
  6. Была хомячка Муза, сейчас попугай Джек и крыса Масяня (Мася).
    Хочу хомячку еще одну назвать Дина!

    ОтветитьУдалить
  7. ПИН! (хомячок), МИТЬКА! (котик)

    ОтветитьУдалить
  8. Волнистые попугаи Даша и Кеша,сибирский котик Тиша и дворняжка Бучик))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. А мою кошку зовут Пися!!!!!!!!!а вообще по характеру она гордая птица-курица!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня 2 кошки-Дана и Бася,и 2 папугая-Рита и Кеша..........вот так

    ОтветитьУдалить
  11. У меня собачка Тима и коты Кузя и Сирко .Они в селе у меня.

    ОтветитьУдалить
  12. у мя 7 котиков-ТАРЗ,АЛИСА,МАРТА, МАСЯ,ЛЯЛЯ,СИЛЬВА,БАСЯ;2 собаки-РЕКС И НАЙДА;2 хомячка-ЛЮСИ И ДЭННИ!!!!!ПРИКОНА ЖИВЕТСЯ!!!!!=)))))

    ОтветитьУдалить
  13. СОБАЧКИ- МАРТА И ДИНА
    КОШКИ:ДАША,НЮША,МАНЯ,ДАНЯ,УЛЯ И ДИНА
    ПОПУГАЙ - БУМЕР (ЕДИНСТВЕННЫЙ МАЛЬЧИК))))))

    ОтветитьУдалить
  14. пес - Малыш,
    хомяк-альбинос - Мышек,
    коты - Мульчик, потому что глаза муляет))))(Мулька, Мультяшка, а официально Миклуха Маклай); второй - Мяугли (Маугли, Мякушка); третий - Оливер (Оливчик, Ливерка, Лифчик))); четвертый - Мирон (Макарон, Мирошка, Новенький)

    ОтветитьУдалить
  15. Моего котика зовут Симба) Он британской породы) А еще у меня есть шиншилла Тимон)

    ОтветитьУдалить
  16. Моего котёнка зовут Черныш(ласково Черри).

    ОтветитьУдалить
  17. Котик-Ромка крыска-Дуся Хомячка-Хома

    ОтветитьУдалить
  18. кіт Потап (або Рижий)) і кіця Муся( або Мусінда, Мушля)))

    ОтветитьУдалить
  19. Южаки-Ариша и Ермолай, и коты-Шаня(Радио Шансон) и Баюн...

    ОтветитьУдалить
  20. у меня пёсик - Снапик))
    и попугай - Кеша))

    ОтветитьУдалить
  21. Гришка и Тишка - два моих кошака

    ОтветитьУдалить
  22. кошки были- Сирофима(Сима), Маша, Сонька
    кот-Данил(Даня, Данька)
    и сейчас собака- Миканюта( Мика, Микуля, Микусик)

    ОтветитьУдалить
  23. У меня две собачки:Кнопочка и доберман Ральфик)))

    ОтветитьУдалить
  24. У меня ёжик!!!И зовут его Кузя)))))

    ОтветитьУдалить
  25. У нас кошечка клепа.))а полное имя-
    клеопатра черная пятка- и титул-порода сомалийская,племя кошачьи,род избалованные)))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Кошка - Маруся, а попугаи Кеша и Ник
    Кому интересно:
    http://vkontakte.ru/photo-1337218_121606919 и http://vkontakte.ru/photo-1337218_121606920?
    Полина Максимова: кошки относятся к СЕМЕЙСТВУ кошачьих, а не племени=)))

    ОтветитьУдалить
  27. я знааю=))а наша из племени..)))из племени тумба юмба )))XDXDXD

    ОтветитьУдалить
  28. У мю Крысик Сэм(по родословной :Самуиил Яковливеч(в шутку Маршак )вот так то!!!) мальчик....

    ОтветитьУдалить
  29. У меня кот Тишка , попугаиха Дашка и собака буч:)
    P S у меня на аве как раз мой кот:) дрыхнет:)

    ОтветитьУдалить
  30. У меня Басик, когда себя плохо ведет, то Барс;)

    ОтветитьУдалить
  31. Моего кота зовут Тишка я называю котя и Тишуся!

    ОтветитьУдалить
  32. А у меня котик- лёвка, песик-рекс и пупугаиха дашка!))))

    ОтветитьУдалить
  33. а у меня - кот Макс ( Максик ) , кошка Бэтси ( Бэся )и хомяк Финик )))

    ОтветитьУдалить
  34. Как ни странно у меня тож кот! И тож Максик!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Две Южно-русские овчарки: Ариша и Ермолай, эдыльтерьер: Рейдженальт, двое котов: Шаня и Баюн, хомяк: Крыхитка Цахес....... вообщем всё)))

    ОтветитьУдалить
  36. Если по-домашнему, то Бастик (котик)
    А официально - Его Сиятельство граф Бастиан де Куси

    ОтветитьУдалить
  37. у меня кошечка,зовут Муся...обычно я называю Мусюльчиком,Маськой и еще Финтифлюшкой)))

    ОтветитьУдалить
  38. Марина Поплавская у меня тоже кошку(девочка)зовут Бася!

    ОтветитьУдалить
  39. У меня 2 хомяка.Их зовут Чип и Дейл!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Была кошечка Понтелиана Паулиан де Понтилон а сейчас Барсик и Максик

    ОтветитьУдалить
  41. А еще были Шурик Додик, Сара Люся Друид Арктика Саид Мышка Соня Цыля

    ОтветитьУдалить
  42. У меня кот Тиша но он еще отзывается на Зайчик(потомучто беленький полностью) и Козюля)) это когда я его ругаю))

    ОтветитьУдалить
  43. Кот - Шарки (от shark), подпольная кличка Сыч или Толстый

    ОтветитьУдалить
  44. Котик-Пуша,кошка-Муся, собака-Бигль и крыска- Майк.

    ОтветитьУдалить
  45. поппугай))) гошка))))(ГЕОРГИЙ)))) а иногда и Гога))))

    ОтветитьУдалить
  46. у меня был пес его звали Филя (он китайский шар пей) 2 года назад Филя умер мы о4 горевали и наконец в этом году а точнее в следующем месяце возмем себе 2 месячного шенка его будем звать Плат (потому что цвет шерсти у него платиновый) кстати плат тоже китайский шар пей) его фотки вы можете посмотреть у меня в альбоме)))

    ОтветитьУдалить
  47. такса барса, немецкая овчарка рекс, кошка кася, кошка муся, кот мурзик!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. БЫЛА КОШКА МУРКА,ПОТОМ КОТ БОНЯ,СЕЙ4АС КРОЛЬ4ИХА МУСЯ!!!

    ОтветитьУдалить