воскресенье, 23 августа 2009 г.

Консервы (влажные корма)

Поделитесь уважаемые кошководы! кто какими консервами корпит своих малышей?
я вот кормила консервой Леонардо сначала, что-то плохо ел.
покупала pro plan, говорили мол хорошие, очень дорого обходился, да и кот мой не особо их уплетал.
стала кормить a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2FDr.Clau' target='_blank'Dr.Clau/aner's и по цене приемлемо и мой уплетает их только так.
тут решила почитать вообще в интернете мнения о нем, и что-то потребители не очень о нем отзываются, даж такое что он него печень отказывает.

140 комментариев:

  1. Света, чувствуется серьёзный подход. =)
    Я вообще не кормлю консервами. Лишь иногда Китеката покупаю в пакетике, там его на две порции. А так завтрак - печёнка, сухой корм лежит в кормушке на всякий случай, ну и угощения от столовой (человечкской) пищи и кости от неё же.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Закусов все же он лечебный
    Tuma Черниговский, я сначала вообще только натуралкой кормила, курицей в частности и субпродуктами всякими, но к сожаленью у нас пошла аллергия на нее, и времени толком не хватало на приготовление, да и в холодильнике моем студенческом ниче не проморозить толком. так что от этой забавы полезной пришлось отказаться
    так что теперь у нас консервы + что-нить со стола.
    просто выбор огромен, а что выбрать, чтобы не прогадать не знаю

    ОтветитьУдалить
  3. Hill's - моей котише оч нравятся,и там не только лечебные!Есть обычные.
    только вот консультировалась с ветеринаром,что смешивать корма и человеческую пищу нельзя!Им это по пеени сильный удар...
    Хотя иногда сама,глядя в эти просящие глаза,не могу не дать косточек от рыбки...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня старшая кошка ест консервы Гурме, одной банки хватает на два дня. А младшая предпочитает сухой Хиллс и фрукты на десерт.
    Вискас/Китикет перестали покупать после строгого выговора от ветеринара.

    ОтветитьУдалить
  5. Вера Vess Архипова: консультировалась с ветеринаром,что смешивать корма и человеческую пищу нельзя!
    а консервы и сушку значяит можно!
    не логично, но консервы и есть натуралка.
    а так как только консервами или только сушкой кормить нелья (кроме исключительных случаев) необходимо что бы и то и то было у кошки под носом. главное чтобы был один состав, либо одна фирма производитель

    ОтветитьУдалить
  6. Светка KokuH Чижевская - нет,консервы тоже корм,спциально под кошек разработан!В смысле имеются все необходимые витамины и микроэлементы!Ну только конечно и сухой и консервы - одна фирма!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера Vess Архипова- все правильно, консервы - это, грубо говоря, мясо + все необходимые витамины.
    Но как показывает опыт общения с разными заводчиками-все предпочитают подкармливать со стола.

    ОтветитьУдалить
  8. моя только консервы есть,сушку вообще не признает. Даю Iams и NUTRO CHOICE,иногда балую шебой.недавно попробовали PETREET,очень понравилось котейке.

    ОтветитьУдалить
  9. А я не могу своего кормами одной фирмы кормить ((( Потому что из всех консервов, и дорогих, и дешевых, мой кот ест только Darling. А сухой Darling не ест, сухой любит Кэт Чау. Такой режим питания у него уже 2 года, чувствует себя отлично. Со стола даю только если он очень-очень попросит, а просит он редко, видимо его устраивает кормление сушка+консервы.

    ОтветитьУдалить
  10. А моя кошка консервы не ест вообще! Только сухой корм, да и тот не весь.

    ОтветитьУдалить
  11. Влажные Корма Атстой Раял Канин рулевое кармилава

    ОтветитьУдалить
  12. моя кошка есть консервы гурме, вареную куру с рисом, ну ещё сыр очень любит))))сухарями кормлю только если надолго ухожу))

    ОтветитьУдалить
  13. мы едим eukanuba сухой, а вискас в пакетиках - всякие желе - как лакомство, жутко прётся кошатина с них. пробовал давать человеческую еду (например, варёную курицу) - срыгивает. больше не пробую.

    ОтветитьУдалить
  14. китикет или вискас,остальные не ест...нравится корм с садовой травой,прям тащится(что туда добавляют?))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне сегодня пришлось отказаться от натуралки. С мкб вет посадил на диету хилс S/D 2 недели....на наши 4 кг - 1.3 банки в день. Посмотрим, какой после этого будет анализ.Но я так не хочу кормить консервой, и уж сушкой тем более! Кошка так любила мясо и салат((( Она съела сегодня свою порцию и смотрит н меня, просит еще, ей мало, а дать больше чем надо лечебного корма я не могу.
    Кому нибудь помогал хилс при мочекаменной, анализы становились лучше?

    ОтветитьУдалить
  16. Нам ветеринар категорически не рекомендовал кормить кошку никакими кормами. Только то, что сами едим. Естественно, специально приготовленное, вареное, без соли и специй. Пробовали кормить консервами, ее рвало фонтаном! Причем, не важно, какой фирмы консервы. Теперь питается вареной куриной грудкой, белой рыбой, тушеной говядиной в сметанном соусе.

    ОтветитьУдалить
  17. Всё индивидуально,как у людей.Сырое может занести глистов и паразитов.Потом не выведешь.У меня кошка пожилая.Когда она у нас появилась,ничего не было,только "Вискас" и "Китикэт",мы остановились на втором,первый для нас был очень дорог тогда.А один раз попытались перевести кошку на другой корм и у неё около хвоста появилась проплешина без волос.Она постоянно её разлизывала.Потащились с перепугу к врачу,а он сказал,что к чему кошку приучили,тем и кормите,нельзя скакать с корма на корм.Единственное что если корм не элит-класса,то дополнительно надо витамины давать.Мы так и сделали,кошка оживилась,плешка заросла.Всё индивидуально для каждой кошары.

    ОтветитьУдалить
  18. раньше нам тоже веты говорили, что любыми кормами нельзя кормить, а сейчас у нас проблемы...Я своей готовила специальную еду без соли, с нашего стола ничего не ела

    Скажите, какая норма кормления хиллсом S/d. На банке не написано. судя по другим кормам на 4 кг надо 1.25-1.5 банки в день, но может все-таки есть различия?

    ОтветитьУдалить
  19. ответьте пожалуйста! В консервы можно добавлять, ну например, макароны?

    ОтветитьУдалить
  20. Думаю, можно (макароны+корм не провзоимодействуют с образованием чего-нибудь ядовитого), но совершенно не нужно

    ОтветитьУдалить
  21. Уважаемые, подскажите, какие вообще влажные корма в виде кусочков, ну в крайнем случае паштета, существуют, разумеется премиум класса и выше. Я зашла сегодня в зоомагаз, но кассирша (по другому ее не назовешь, тётя явно живет еще в СССР) была не в духе, поэтому ничего мне не объяснила. Сказала только, что Пурина выпускает все влажные корма хорошего качества ,но насколько я знаю эта фирма и Фрискас изготавливает, но он же стоит в одном ряду с Вискасом и Китикетом...
    Вобщем, я кормлю кота натуралкой ,варю ему мяско, без соли, разное, но в основном курицу. Но дело в том, что он любит иногда, раз в пару дней получать "десерт" в виде консервов,))) Я думаю, что если иногда давать влажный корм при кормлении натуралкой все-таки ничего страшного не случится, но для этого нужен ХОРОШИЙ корм. Вот и думаю какой. Выбор у нас не велик. Сейчас я купила Dr. Clauder's, Gourmet Perle,Gimpet, Maks's по одному пакетику. Хочу посмотреть, что ему понравится. Являются ли эти корма хорошими, не нанесут ли вреда, может кто пробовал?,)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оч. редко покупаем консервы, особой любви кошка к ним не рпоявляет. Перепробовали почти все корма, остановились на Friskies. Состав хороший, сбалансированый. Вес после родов хорошо набрала, но и излишка массы нет, шерсть мягкая, лезть стала меньше. А так иногда даю мясо, рыбку, сыр, но по немножку.

    ОтветитьУдалить
  23. У Хиллса только паштеты, а в Роял Канин - кусочки в желе, вкуснятина... Если бы дали попробовать и не сказали, что кошачий корм - сама бы съела )) Там и диета есть и простые регулярные корма.

    ОтветитьУдалить
  24. Кормлю своих только Innova и Innova Evo. Консервы дорогие, но это холистик класс,

    ОтветитьУдалить
  25. Сейчас кушает только Royal Canin, диетический, по совету ветеринара...Уплетает за обе щечки, но все равно скучает за настоящим мясом, приходится вместе с ней на диете сидеть))))

    ОтветитьУдалить
  26. Лопает Фрискис - шерсть прекрасная, в туалет как по часам.

    ОтветитьУдалить
  27. Мы кушаем консервы Хиллс - малышу очень нравится!
    А кто где покупает "дорогие" консервы? В каких зоомагазинах? Интересна разница цен! Мы покупаем маленькие баночки по 40 руб.

    ОтветитьУдалить
  28. Когда маленькая была "Ночным охотником" кормили... а щас "Китикет"...

    ОтветитьУдалить
  29. Щас еще Вискас решили попробавать... купили... а он так офигенно пахнет тушенкой... всё слопала!!! Да уж... губа у неё не дура!! Китикет на весь день хватает с утра... вечером новая порция... а тут за 5 минут смолотила!!

    ОтветитьУдалить
  30. #34...Вы так убедительно написали про тушенку, что я даже подумала, что если с кошкой вы его вместе.
    У меня подруга также неправа: сухой корм кошке покупает про план, а прикармливает вискасами. Причем девушка она не бедная. Пыталась с ней поговорить - бесполезно. Аргумент: нормальный корм (про вискас!!!)

    ОтветитьУдалить
  31. Ну да... про тушенку... муж понюхал и обалдел... ну ия за компанию... и вправду вкусно пахнет )))
    А сухие корма это убийство кошки... муж кота своего раньше прикармливал сухим кормом... так он потом писать не мог... орал от боли... не рекомендую...

    ОтветитьУдалить
  32. Я кормлю сейчас Хиллсом сухим и пытаюсь на их паштеты кошек своих перевести.
    До этого что только не перепробовали - Ямс, Эукануба или как оно там, Роял канин, Вискас... Из влажных - пробовала давать Бозиту. Ели ее неплохо.


    Правильно ли я понимаю, что если совмещать сухой и влажный корм, то это должен быть один производитель?

    ОтветитьУдалить
  33. я кормлю сухим хилсом и иногда даю консервы ямс , хилс паштеты она у меня не ест , она их как то лижет не понятно и в итоге весь паштет размазан по миске , а ямс он кусочками и съедается весь и сразу.

    ОтветитьУдалить
  34. Моя кисонька с большим удовольствием трескает Gourmet, Golden Gourmet, Leonardo и Pro plan. Лечебный корм я ей давала, только когда стерилизовала ее. Причем ей не принципиальна сама марка, главное, чтобы это были кусочки в соусе, а не паштет. А еще она постоянно просит овощи: свежие огурцы, помидоры, я блоки, хурму, гранаты. Может у нее авитаминоз? У кого-нибудь есть подобные истории?

    ОтветитьУдалить
  35. Подскажите а какие корма "комплексно - профилактические" есть ???

    ОтветитьУдалить
  36. Алена Christine Люкшина , макароны кошкам нельзя.
    Леночка Семагина, Gourmet,Gimpet - неплохие "марки". Консервы и натуралку смешивать можно, в принципе. Хотя так сложнее расчитать, сколько и каких витаминок добавлять.
    Марина ЛЮБЛЮ ЗАИНЬКУ Тарараева , вы о вискасе "мурр-рыбка"? новый который. 44% мяса/рыбы?
    Sofia Lepke , мой с ума сходит от соленых помидор, томтного сока. томатной пасты... даю раз вмесяц соленого помидора 22 мм...так, чисто для фида. чтоб не обижался. овощи кошкам можно только некоторые. и я вно не соленые. а от фруктов вздутие живтоа может быть. не рекомендуют давать вообще. хотя хурму многие кошки выпрашивают.

    ОтветитьУдалить
  37. Очень нравятся отечественные корма KREDO и Кошачий Гурман (но только не с печенью !)

    ОтветитьУдалить
  38. Валерия Странная Кошка - да нет обычный вискас... а что за "мурр-рыбка? тут купили недавно вискас в маленьких пакетиках с кусочками курици в соусе... ммм... запах обалденный, решили поболавать нашу кису... так она с них... простите... короче жидко какает... ооочень!!! вот... (((

    ОтветитьУдалить
  39. Вискас - наркоманский корм, они туда какую-то дрянь кладут

    ОтветитьУдалить
  40. Марина, этот точно не стоит давать. Мало того, что под вопросом то, о чем Снежный человек говорит, так еще и в нем всего 4% мяса

    ОтветитьУдалить
  41. Ребята! Ни в Вискасах, ни в Фрискасах, ни в Китикетах мяса нет вообще. И эти 4% мясом не являются. Это рога, копыта, шкуры, кровь, кишки, и прочие продукты переработки мясокомбината. Если нет денег - то лучше вообще не покупать котам эту гадость. Не нужно быть бухгалтером, чтобы рассчитать себестоимость этого пакетика - и где там мясо на 3-5 рублей? В теме "Правильное кормление" я уже писала про дешёвые корма. Это официальная информация с ветеринарных сайтов. Кому не безразлично здоровье животных - почитайте.

    ОтветитьУдалить
  42. Подскажите, пожалуйста, почему в зоомагазинах (в Москве) пропал Хилс консервы? У меня кот один сухой корм есть ни за что не будет, вот думаю на ямс переводить, вот только будет ли он его есть после 2-х лет Хилса, пока доедает запасы Хилса......

    ОтветитьУдалить
  43. раньше китикет,по чуть-чуть но потом мне сказали что кошечкам до 12 месяцев он не подходит и перешла на вискас для котят

    ОтветитьУдалить
  44. С ума сойти, люди, такое ощущение что вы абсолютно не читаете предыдущие посты? Только кто-то напишет о вреде этих кормов, и тут же в следующем посте появляется человек, который с гордостью говорит-"А я кормлю свою кошь вискасом, и ей он очень нравится. И вот уже 2 года она хорошо себя чувствует!!!" Нельзя кормить животных этой отравой! (вискасы и др. эконом корма)
    to Елена Раздвилова (Барсукова):
    Вы ещё вычтите 50% стоимости на рекламу. Т.е. себестоимость 1-2р

    ОтветитьУдалить
  45. скажите пожалуйста,у меня кот Сеня очень любит Китикэт,он может съесть несколько пакетиков сразу,скажите,это обжорство не сильно вредит здоровью?

    ОтветитьУдалить
  46. Не кормите Китекэтами и Висками и.т.д., я кошку сухими кормила Роялом а консервами раньше кормила Вискасом сначала обычным, потом"Мур-рыбка" у нее началась аллергия-чуть уши себе не изодрала!!!, пришлось делать уколы-пожалейте своих питомцев! Сейчас кормлю Бозитой-отличный корм стоит 100р. упаковка, но в ней 370гр. так что выходит не на много дороже. Читала хорошие отзывы про Ямс и Чикен суп, но лично моя морду отвернула, про Гурме сказать ничего не могу но стоит он дороговато для такого состава: рыбные и мясные субпродукты моя сразу же после Вискаса его ела но мне кажется что это таже фигня только дорогая.Роял тоже говорят значительно испортился так как производить его стали в России, я свою перевела на Про-План(это про сухой) ест даже лучше а стоит также.А вообще есть же специализированные магазины и ветеринары которые могут посоветовать, нужно только объяснить в чем дело и вам все посоветуют, лично у меня так и было.#50 Юлька, абсолютно с вами согласна.

    ОтветитьУдалить
  47. #51 Не удивляйтесь что ваш котик обажает Китикэт, там очень много ароматических веществ, и веществ, вызывающих привыкание, даже правильнее будет сказать зависимость. И не думайте-"раз кот ест с удовольствием-значит это действительно вкусно и полезно. Он знает что ему можно есть, а что нельзя". Лучше как можно скорее переводите его с этой отравы на натуралку, или проф корма премиум или супер-премиум класса.

    ОтветитьУдалить
  48. #23- S|D приблизительно 75 г на 3 кг веса. на пакете нарисована таблица)
    Бозита-качественный и экономичный корм.Считаю,что для тех кто комбинирует сухой корм и консервы ,для котов старше 6 лет необходимо смешивать сухие корма : для лечения (переходный) мочекаменной б-ни и пищеварит.системы.Я смешиваю ХИЛС C\D и W|D))

    ОтветитьУдалить
  49. Мой кот кроме Вискаса ничего не признаёт из других кормов и консерв)

    ОтветитьУдалить
  50. мой кот тоже не признавал ни чего кроме вискаса ....но он очень вреден
    щас кормлю хилсом сухим, а мокрый- ямс и гурмэ

    ОтветитьУдалить
  51. #56:
    Мне в клинике говорили, что проще всего с вискаса переводить на роял канин, на другие корма очень сложно, но переводить однозначно нужно, вискас вызывает зависимость, и кот просто не может отказаться, на это и расчитывают производители.

    ОтветитьУдалить
  52. Моя обожает все влажные корма, без разницы какие :))
    На настоящий момент знакомый прислал корма из Германии))) Дымуська сейчас крутая конечно))))

    ОтветитьУдалить
  53. Вот сколько людей столько и мнений. Нам например врач сказал, что нельзя смешивать сухой и консервы, это значит что разное пищеварение. Уже все что можно прочитала...... Но к единому решению так и не пришла, стоит большой вопрос где правда и как правильно, или все таки все индивидуально????????????????????????7

    ОтветитьУдалить
  54. вот вот...я когда кота завела и думла как и чем кормить,чуть с ума не сошла!и пришла к выводу,что каотам полезенее вообще не есть))))))))))))а кормила сначала натуралкой-варила ему овощи(а он их любит,точнее любил пока давали) или кашку с мяском.ел какое то время...а потом чуть ли не на неделю бойкот устроил!не ест ничего и всё тут!я в панике звоню ветеренару,мне говорят что его срочно под капельницу нужно...а я его поймать не могу!))носится и радуется жизни,хоть и не ест).я уже и детское питание купила,думаю затолкаю както (посоветовали,что если кот не ест,лучше детским питанием попробовать покормить,на случай если отравился). а потом мама ему купила корм-все его капризы исчезли!он у меня и питание сразу же начал из баночки есть и тут же корм уплетал...вобщем уелся кот)а кормом кормим-доктор клаудерс.у нас прежний кот его кушал,вот и решили не рисковать и этот же и купили.он подходит кастрированным котам,стоит приемлимо,да и состояние котика радует-шерсть блестит,настроение хорошее,токак и играется целыми днями,проблем с пищеварением нет.вот только с влажным кормом этой марки чего то случилось(покупали корм в ашане-он там на 10 рублей дешевле чем в магазине) корм-кусочки в желе,и пакетики пропали,а появились жестяные банки,и кусочки эти там какие то большие и непонятные,галимые какието...а я с дуру этих банок (то ли 300 толи 400 грамм каждая) набрала...мой кот мне сказал фи на эту дрянь.пока решили заменить на русский корм бася.несмотря на то что у него до ужаса смешная цена,содержимое баночки вполне приличное-просто купите и посмотрите.а вообще,точ то единого мнения нет,это да...даже веты разное говорят.кто о с пеной у рта отстаивает вискас-фрискис-китикет как хороший корм,а у когото у котика от хилса пятки облазят.кто то вообще против кормления кормами,а ктото кормит всю жизнь котю со стола и не парится,и кот счастлив и хозяин) сколько я не перечитала про корма и правильное кормление,так для себя ничего и не решила...наверное,лучше выбрать что то одно:один корм,одну марку,и следить за состоянием кисы,сдавать анализы переодически,и всё будет хорошо)

    p.s.вот только никак не могу отучить маму кормить котишку китикетом,нет нет да и даст ему злосчастный пакетик...и никак человеку не объяснишь,что этого делать не надо=)

    ОтветитьУдалить
  55. Зачастую ветеринары не говорят ничего плохого за вискасы и китекаты и тому подобное, потомучто сами торгуют этой фигней, например в здании вет. клиники есть аптека где торгуют лекарствами и кормами магазин также как и клиника принадлежат врачу, зачем ему говорить себе в убыток ведь дешевыми кормами выгоднее торговать. Хочу заметить, что я не обобщаю всех ветеринаров есть очень хорошие и ответственные, но попадаются и другие....

    ОтветитьУдалить
  56. Наша киска не ест вискас и прочую дрянь, в прочем, человечью еду он тоже не ест. Даю сухой и мокрый Хиллс и Ройял Канин. Остальные корма не ест, не зависимо от цены и качества, а еще он терпеть не может паштеты.

    ОтветитьУдалить
  57. А разве Хиллс бывает не в паштетах?

    ОтветитьУдалить
  58. В том то и дело, что Хиллс только паштеты делает. Коту сухой Хиллс нравится, а паштеты не ест. Насколько я знаю, нельзя смешивать корма разных фирм. Допустим: сушка Хиллс, а мокрый Ройял(кстати сухой моему кошмарику не очень нравится) можно или нет? И вообще можно ли часто менять коту корм, а то он больше месяца корм не ест, надоедает ему наверно

    ОтветитьУдалить
  59. Вот поэтому я и удивилась - насколько я знаю, Хиллс действительно делает только паштеты и сухой корм.
    По поводу того, что нельзя смешивать - я много раз читала, что это миф, созданный как раз производителями корма. Мои кошки очень любят консервы Бозита. Пробовала давать сушку Бозита - от нее у них понос. Поэтому даю сушку Бенто Кронен. а консервы - Бозита.

    ОтветитьУдалить
  60. Тоже наслышана о вреде вискаса и китикэта. Даю своему Хилс и Ямс(сухие), а в кризис из экономии покупаю пока американский Перфект фит. он хорошо его ест. Из жидких кормов тоже упортребляет только доктора глаудера, других не признает. А тут такое узнала! Больше тогда не буду его покупать.:( И еще на последок: Раньше покупала ему Пурина 1, в зеленых пакетах-хорошо его переносил, а сейчас пошел от него красными пятнами, (он у меня лысеватый). Судя по всему его стали подделывать. сменила корм-все нормально.:))

    ОтветитьУдалить
  61. вы знаете,в пакетиках то доктор может и хороший,просто в жестяных банках он мне не понравился-куски большие да с какими то вкраплениями.и котик из этих банок есть не стал.может просто из банки не хотел (бывают такие привереды-из жестянок не едят)...а в пакетиках я его не покупала больше)

    ОтветитьУдалить
  62. люди, а что скажете про консервы и всякие паштеты Шеба? я кормлю кота, но что-то чаще стали рекламировать везде...)
    а у нас в мире щас всё, что активно рекламируется, обычно не очень хорошее)

    ОтветитьУдалить
  63. Шебу делает таже фирма, что и Вискас(на базе Марс). И Шеба , действительно лакомство, а не еда.
    ----------------------------------------------------
    Иногда мне кажется, что мой кот просто издевается надо мной, устраивая капризы с едой. То корм ест, аж давиться от жадности, то лапой миску переворачивает и игнорирует еду.

    ОтветитьУдалить
  64. ну. я ему и даю ее как лакомство. не вместо еды. а в дополнение и иногда.
    и если делает та же фирма, то это не очень хорошо?

    ОтветитьУдалить
  65. Не знаю хорошо или плохо, но своему кошмарику Шебу больше не даю. На всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  66. Моя кошка есть корм гирмет и ттолько кусочками, и то она все желе обижет, а кулчки потом со временем есть начинает, паштет не естт вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  67. консервы это хорошо,но часто их давать кискам ненадо.я например даю своим кискам мяско

    ОтветитьУдалить
  68. Мой кот не ел паштеты. Вдруг ему тюкнуло, что паштет это вкусно и кусочки не ест. Отпад, придушить его что ли.

    ОтветитьУдалить
  69. А мы купили огромный.., чуть ли не картофельный мешок сухого корма( Пурина)...повезло...за 1500руб..., ест кошка только его..., покупаю ей как деликатес консервы... Вискас и Дарлинг....ест хорошо, в основном беру вискас, его ест только с курицей, остальные не особо..., тут его не было взяла дарлинг- ест хорошо, со стола ни чего не ест..., только курицу....а вот рыбу вообще не любит, даже странно...., так для разнообразия съест пару кусочков, а остальное в помойку летит...

    ОтветитьУдалить
  70. если покупать консервы и т.п..ТО толькоВИСКАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. с начала тему читайте) а вообще-полазьте по умным форумам, где общаются профессионалы) например a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fforum.mau.ru' target='_blank'forum.mau.ru/a
    Вискас-яд)

    ОтветитьУдалить
  72. Я китекетом кормлю. Если его в магазине нету то я вискас покупаю.

    ОтветитьУдалить
  73. #80

    Это то же самое что человека всю жизнь в Макдональдсе кормить - вроде ест, но совсем не полезно...

    ОтветитьУдалить
  74. Что я только не давала,каких только фирм... моя мадамка может соизволить желе полизать, а в основном как только пакетик в руках увидит - пулей с кухни улепетывает. Пробовала двери закрывать,так она не видя путей к отступлению,лезла под стол и садилась мордахой в угол,всем своим видом показывая что ЭТО она есть не будет.

    ОтветитьУдалить
  75. скажите, ведь все эти хилсы наверняка стоят в раз 10 дороже вискасов?возможно в москве зарплата и позволяет их направо и налево покупать,а вот в провинции,извините,моему кошаку пачку на неделю не всегда хватает,жрет еще так.а еще в пакетиках жидкий корм покупаем,он их,наверно штук 5 сожрет,если не остановить,обожает.это просто дороговато выходит,у нас 3 кота и овчарка...причем 2 кота едят еду со стола,а сухой корм неособо и очень редко,скорее как лакомство,а третий есть только корма.его бы отучить вообще от этой дряни,только вот как??сами виноваты,набаловали уже,теперь ест только корма,сырое мясо,рыбку,колбасу,гад,ту,что дороже 300 руб,а сегодня согласился,так и быть,кальмары поесть.надо было ему пивка предложить...как его приучить,блин к картошке с супом????

    ОтветитьУдалить
  76. Ніякимми консервами і кормами (незалежно від виробника) не можна годувати ваших улюбленців !!! Це для них отрута !!! Всі нормальні ветеринари про це давно говорять !!! Якщо не хочете вкоротити життя свому улюбленцю, перестаньте давати їм ту хімію ( там немає нічого корисного )!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Анна, я вам ответственно заявляю, что траты на Хиллс будут гораздо меньшими, чем на вискасы-дрискасы в месяц.

    У меня на кошку уходит около 300 рублей.

    Картошку животным давать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  78. а мой котик ест только сухой корм, докторскую колбасу и куриное мясо (только грудку)

    ОтветитьУдалить
  79. Сухим кормом нельзя кормить!!!у меня из за этого корма далбаного кот умер в почках камни образуються!потом котенка взял в начале маленькая была кормил вискасом для котят потом перестал!ест только мясо,сало,колбасу!!!

    ОтветитьУдалить
  80. хорошо,картошку нельзя,пусть.он и не ест все равно)))но как его вообще отучить от сухого корма???

    ОтветитьУдалить
  81. Ребят-девчат, перед тем писать провокационные заявления. поинтересуйтесь вообще, какие корма бывают.
    Данил - сам же писал, что кормил вискасом. Вискас НЕЛЬЗЯ,
    Профессиональные корма премиум-класса ненамного дороже, в месяц выходит дешевле (из-за меньшего их потребления) и они не наносят вреда животному. Только польза.

    Колбасу кошкам тоже нельзя, сало тем более.
    Если кормите натуральной пищей - необходимо мясные продукты смешивать с овощами (крупы - рис, гречка, НЕ овсянка) в соотношении 3/2

    Это не пустые слова - если завели животное, необходимо соблюдать правила его кормления и содержания.

    Сухой корм с натуральной пищей мешать ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ - приводит к заболеваниям ЖКТ

    Отвечаю вам всем троим: читайте для начала вот эту замечательную статью -

    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fcommunity.livejournal.com%2Fru_vet%2F1091.html' target='_blank'http://community.livejournal.com/ru_vet/1091.html/a

    ОтветитьУдалить
  82. РАБОТАЮ САМА В ЗООМАГАЗИНЕ И ПОТОМУ КАК БЫ РАЗБИРАЮСЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ В КОРМАХ,ПИТАЕМСЯ ВООБЩЕ СУХИМИ НО ТАК И НЕ ПРОЧЬ ПОБАЛОВАТЬСЯ ЛЕОНАРДО, ГУРМЕ А ОСОБЕННО ПЕРЛ,НУ И ШАЙНИ КЕТ)

    ОтветитьУдалить
  83. #90
    Ksu The Cat 5 июн 2009 в 15:27
    В вашей ссылке написано, что:
    Рыбу давать не нужно, но изредка - можно. Сырую, раз в неделю, «благородных сортов» (треска, сайда, пикша, без костей, кожи и пленок).
    А я читала, что рыбу можно давать не чаще одного раза в неделю, и только морскую и отваренную.
    Как всё же правильней??????
    Ещё там написано, что курицу можно редко давать. А я наоборот часто даю.
    Совсем запуталась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Блин, я кормлю котёнка кашами, а оказывается, что это не нужно!!!!!!Только для ощущения сытости!

    ОтветитьУдалить
  85. Мария, и там, и там фигурирует раз в неделю)) треска морская рыба. Варят рыбу исключительно чтобы избавиться от паразитов. которые, возможно, в ней содержатся. Давать же надо сырую - это питательнее. Да, только морскую (за исключением мойвы и минтая), ибо речная вся заразная.

    Кастрированным рыба противопоказана.

    Каши нужны, но с мясом=)

    ОтветитьУдалить
  86. да я с мясом даю. Пропорции 2 к 3. Мяса больше.
    А что с курицей??? Я даю сырое куриное филе смешивая с кашей раза 4 в неделю небольшими порциями на обед.

    ОтветитьУдалить
  87. Курица для кошек предпочтительней всего, лучше всего мясо с куриных окорочков - оно жирнее. Но так же можно индюшку, телятину, крольчатину, молодую баранину, но ни в коем случае не свинину! И соотношения мяса и каш 3 к 2 не правильное. Каш, но лучше всего овощей (вареная морковь, кабачок, тыква и рис) должно быть не более 10%, 60-70% мяса и остальное внутринности. Очень полезно говяжье сердце, куриные или индюшачьи желудки и сердечки, так же печень (но ее чуть-чуть). Можно варить, можно сырыми. Котят хорошо приучать есть сырые куринные шеи, в них много кальция. Так же отлично если кошка ест кисломолочные продукты - творог, йогурты без наполнителя, кефир, ряженку. И самое главное на натуральном питании давать витамины, не лакомства с витаминами, а именно хорошие витаминные комплексы.

    ОтветитьУдалить
  88. А что на счет сухих кормов, это заблуждение что от них умирают. Главное что кошка достаточно пила воды, в 4 раза больше чем съедает корма. Речь конечно о кормах премиум и супер премиум класса, а не о вискасах и иже с ними.

    ОтветитьУдалить
  89. спасибо, пойду готовить кушать моему маленькому принцу. Скажите а витамины доктор Zoo для котят нормальные?

    ОтветитьУдалить
  90. Если честно то нет. Нормальные витамины стоят хорошо. Для кошек сидящих на натуральном кормлении рекомендуют Зоовит баланс, Нутримикс, Беофар Топ-10, для котят можно витамины Китзим или Хартс. Натуральное кормление этим и сложно, что необходимо все сбалансировать, витамины для котенка очень важно. Давайте малышу куринные шеи и творог, а то из-за нехватки кальция могут быть проблемы с костями. Если шеи он не ест, то добавляйте в еду размолотые таблетки Кальцида по 2,5 шт на 100 гр мяса.

    ОтветитьУдалить
  91. Ksu The Cat
    5 июн 2009 в 1:52
    Анна, я вам ответственно заявляю, что траты на Хиллс будут гораздо меньшими, чем на вискасы-дрискасы в месяц.
    У меня на кошку уходит около 300 рублей.
    Картошку животным давать нельзя.

    300 р в неделю или месяц?????

    ОтветитьУдалить
  92. В месяц на хиллсе - 1.5 кг где-то.
    Она у меня миниатюрная очень.

    Хотя это я с учетом запасов считала... может сейчас буду закупаться после подорожания - больше выйдет. Я имею ввиду именно сухой корм, а не консервы.

    ОтветитьУдалить
  93. У меня на кошку уходит где то 250-350 рублей в неделю, она съедает пакет Хилса для кошек с чувствительным пищеварением ( 450 гр.) так как она аллергик, и влажную консерву Бозита ( ну если по уговаривать), а так любит Гурме голд (который в виде супчика кусочками 45р. банка малюсенькая самая), так что это как приучить или на баловать.

    ОтветитьУдалить
  94. А мой вообще не ест ни сухой корм ни консервы.Сколько мы его пытались приучить,он не ест ни в какую.он у меня сырое мясо и отварную печёнку оч любит.

    ОтветитьУдалить
  95. Везет вам, а я своего хотела на натуральное питание перевести, он две недели ел нормально, я уже обрадовалась, а потом резко перестал:(( Он за сушку что угодно сделает:))

    ОтветитьУдалить
  96. Мои лучше всего уплетают обыкновенный,от российского производителя,"Ночной охотник"=))) Кошки гурманы,почище нас с вами:)

    ОтветитьУдалить
  97. Зообонус Харьков предлагает консервированный корм для собак "Vom Feinsten", для котов "Rafine" и "Vom Feinsten" компании Animonda (Германия).Немецкое качество по приятной цене! Действует система скидок и дисконт карточки.a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.zoobonus.com.ua' target='_blank'http://www.zoobonus.com.ua/a Харьков.ЧП Помазан тел. +38-0507682898, +38-0686302424.
    Пишите email:1choicea href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fukr.net' target='_blank'ukr.net/a
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fgjvfpfy.gallery.ru' target='_blank'http://gjvfpfy.gallery.ru/a

    ОтветитьУдалить
  98. скажите а куриную шею нужно давать в варенном виде? И нужно ли отделять от кости?

    ОтветитьУдалить
  99. Вареную нельзя, кошка может подавиться косточкой, и отбивать нельзя, надо давать целыми и сырыми.

    ОтветитьУдалить
  100. Кошкам очень полезна куриная шея, но её нужно промалывать вместе с костями в фарш и давать.

    ОтветитьУдалить
  101. Муж привозил из Швеции кошке ГУРМЕ, ВИСКАС и ещё что-то импортное ( по составу выроде от нашего отличается) - есть не стала. ест местное, российского производства.

    ОтветитьУдалить
  102. ТАК НЕ УДИВИТЕЛЬНО ЧТО ЕСТ ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ-ПРИВЫКЛА К "НАШЕЙ"ГАДОСТИ,А МНОГИЕ СЧИТАЮТ ЧТО К ПРИМЕРУ В ВИСКАС И КИТИКЕТ ДОБАВЛЯЮТ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТАУРИНА-ЧТО В ТАКОМ КОЛ-ВЕ ВРЕДНО ДЛЯ ЗВЕРЯТ,ЭТО ВРОДЕ И ВИТАМИН А В ДРУГОМ СМЫСЛЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЙ ТАК СКАЗАТЬ ПРИУЧАТЕЛЬ-НАРКОТИК ДРУГИМ СЛОВОМ!!!!ПРОСТО У КОШЕК ВЫДЛЯЕТСЯ В ОРГАНИЗМЕ ЭТОТ ФЕРМЕНТ К ПРИМЕРУ ЛОВЛИ МЫШКИ ИЛИ ПТИЧКИ,ГРУБО ГОВОРЯ КАК НЕБОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО АДРЕНАЛИНА,НЕ ЗАМЕЧАЛИ ИНОЙ РАЗ КАК ВАШ ПИТОМЕЦ ДОВОЛЕН КОГДА САМ(А) ПОЙМАЕТ МЫШКУ ИЛИ ПТИЧКУ-У НИХ ПРОИСХОДИТ КАК У НАРКОМАНОВ СВОЕОБРАЗНЫЙ ПРИХОД УДОВОЛЬСТВИЯ-ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ПОЕДАНИЕМ ВИСКАСА НО ТОЛЬКО СО ВРЕМЕНЕМ ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ ЭТОГО "НАРКОТИКА" И ДАЖЕ ЕСЛИ КТО ЗАМЕЧАЛ ЧТО В СВЯЗИ С ТЯГОЙ ОНИ ПЕРЕСТАЮТ ЕСТЬ МЯСО ИЗ КОНСЕРВ А В ОСНОВНОМ СЛИЗЫВАЮТ ЖЕЛЕ,КАК ГОЛОДНЫЕ......ЗАДУМАЙТЕСЬ....

    ОтветитьУдалить
  103. Я где-то уже писала про стоимость кормов...
    Уважаемые любители вискаса, вы умете считать?
    На баночке хиллса написан расход, на наш вес это 1-1.25 баночки в день. Но кошка полнеет (хотя она пушистая, но все равно видно, что упитанная), поэтому не перекармливаем и активно играем. Хиллс стоит баночка 73-80-90 и более (в зависимости от магазина, я покупаю за 73, а рядом с домом он стоит 90).
    На пакете вискаса написано, что кошке надо 3-4 пакета в день (ничего о весе не сказано). Допустим вискас стоит 22р, тогда ваш "полноценный" рацион стоит 88р....+вам нужны витамины, а потом и лекарства....Можете давать кошке конечно и 1 пакет в день, но с таким же успехом я могу давать чайную ложку хиллса....пока не кончится кошачье терпение.....
    Не тупите, считайте не по цене, а по расходу!

    ОтветитьУдалить
  104. Я считаю, что постоянное употребление консервов и влажных кормов вредно для кошек. Для постоянного питания существуют сухие корма суперпремиум класса. Консервы же нужно давать как лакомство, но не постоянно ни в коем случае. Консерванты, которые во влажных кормах содержатся могут вызвать многие заболевания. Это равносильно тому, что Вы сами постоянно будете питаться едой из консервных банок.

    ОтветитьУдалить
  105. постоянное употребление консервов - выход для кошек с мкб (которую заработали на натуралке и поэтому перешли на консервы), которые мало пьют. моя не пьет совсем, хотя вода все равно стоит (смотрю по ее уровню), если кормить сушкой - начинает пить, но ей этого мало - анализы ухудшаются, почки хуже работают. Поэтому и говорят, что сушка - отличное решение для здоровых кошек или тех, кто нормально пьет.
    Консерва - это не барство, а выход из сложившегося положения. Я даю изредка погрызть сушки с разными целями (вывод шерстяных комков, зубы). такой способ питания для нас - рекомендация ветеринара.
    Очень завидую тем, кто кормит сушкой - дешевле несравненно, корма всегда в наличии, можно покупать самые лучшие и дорогие - все равно дешевле консерв....(((

    ОтветитьУдалить
  106. А кто давал своим кошкам консервы Бозита? Я слышала много хороших отзывов о них. Но мой кот почему-то не ест.

    ОтветитьУдалить
  107. очень хорошие консервы супер-премиум класса!мы едим уже около года,нас устраивает

    ОтветитьУдалить
  108. на счет сушняка-могу только сказать что мои гаврюшки только проплан и едят,изредка могут поесть какие либо консервы,но в особенности любят пурина-гурметики))))а на счет бозиты-хорошие консервы но почему то не все едят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  109. подскажите, как заставить кошку есть лечебные консервы?вообще отказывается. раньше ела про-план для стерилизованных кошек. теперь уже второй раз проблеммы с почками- гломерулонефрит.

    ОтветитьУдалить
  110. Попробуйте Роял Канин - из лечебных они самые вкусные считаются

    ОтветитьУдалить
  111. Мы свою Бозитой кормим, ничего другого она не ест, ни премиум ни эконом класса.

    ОтветитьУдалить
  112. Прежде чем кормить ими кота нужно посоветоватьс с ветеренаром

    ОтветитьУдалить
  113. Расскажите, какие отзывы про корм ARO? Нормальный он или так себе?

    ОтветитьУдалить
  114. АРО - это корм из МЕТРО? Если он, тогда это удешевленный аналог Китикэта, а проще говоря, костная мука. Лучше этим не кормить.

    Мой пушистый товарищ ест новую линейку кормов от Вискас Мяу-мясо и Мурр-рыбку. Еще Шебу беру, но он больше по сушке.

    ОтветитьУдалить
  115. Да, это корм из метро))
    Просто сами покупаем для себя еду под маркой аро, качество нормальное... Вот и решила узнать про корм этой же марки))
    Спасибо, за совет.

    ОтветитьУдалить
  116. Зообонус Харьков предлагает напрямую с оптового склада Канадские корма Фест Чойс,Пронатюр,ПроФорманс,Саншайн ветеринарные (лечебные) и повседневные для собак и кошек, лакомства, витамины НУТРИ-ВЕТ, средства по уходу и аксессуары для домашних животных (собак, кошек, грызунов, рыб, птиц, рептилий),красивую одежду и обувь для собачек, профессиональную косметику Ринг5,Herba Vitae, Le Artis, Legi Artis master.Ваш заказ мы доставим в любой город Украины !Действует система скидок и дисконт карточки. a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.zoobonus.com.ua' target='_blank'http://www.zoobonus.com.ua/a Пишите email:1choicea href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fukr.net' target='_blank'ukr.net/a - ответы на присылаемые вопросы.Харьков.ЧП Помазан тел. 8-0507682898, 8-0686302424.

    ОтветитьУдалить
  117. ну-ну...вискас...я тоже кормила своего кота , пока у него печень не села!
    думаете, что корм типа хиллса , бозиты и т.д. просто так дорого стоит??
    да вам любой ветеринар скажет, что если хотите, чтобы ваша киса долго жила, то кормите качественным ( и да, как не прискорбно) дорогим кормом!
    вискас-китикет-это как вас бы кормили дошираком и т.д.

    ОтветитьУдалить
  118. Не все дорогое, качественное... И не все плохое, что дешевое.( я не про корма, а в целом).
    А еще есть у кого мнение насчет этого корма? (Для общей картины).

    ОтветитьУдалить
  119. мне (и котам) очень нравятся отечественные корма Кредо и Четвероногий гурман, отечественные консервы ~40рублей за банку 240гр

    ОтветитьУдалить
  120. говорят, что вискасом нельзя кормить, но все мои знакомые кормят им своих кошек и не хотят ничего слушать. Их не заставишь покупать хиллс который в 2,5 раза дороже чем вискас. Некоторые даже вискас считают дорогим кормом.. Это всё печально...зачем заводить тогда животное? Мне очень жалко мою старшую кошку, она живет с родителями, и они её кормят всякой фигней, китикетом, рыбой потасу, с костями в сыром виде!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  121. Мария, да ладно Вам. В деревнях кошки питаются хлебом и картошкой. что же теперь обрыдаться?

    ОтветитьУдалить
  122. да, и долго ли они там живут? от силы лет 10. и у домашних кошек иммунитет ниже, ведь они всё время в помещении.

    ОтветитьУдалить
  123. в деревнях кошки питаются в основном мышками и крысками

    ОтветитьУдалить
  124. Это гед же Вы такое видели. Мышками еще может быть, а вот крысы... они их только душат

    ОтветитьУдалить
  125. Я видеала. Кошка съела крысу, которая была примерно такойже длины, что и кошка, остался только хвост.
    Я вообще была в шоке!

    ОтветитьУдалить
  126. Ужас. я своего кота кормлю на затрак влажным кормом ночной Охотник а на ужин сухим "Роял конином, для пушистых кошек" Мне ветиринар сказал так кормить и кот чувствут себя прекрастно, тьфу-тьфу чтобы не сглазить. На осморах он всегда здоров,КОРМИТЕ СВОИХ КОТОВ, ТЕМ ЧЕМ ПОРЕКАМЕНДУЕТ ВЕТЕРЕНАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  127. Мария, о чем и речь... лучше бы не заводили животных, чем так изгаляться в питании. Тем более дешевые корма и непонятную рыбу, которая вообще нетипична для кошек...

    Дина Гаврусева (Татусь), предлагаю Вам перечитать темы, связанные с кормлением животных. Хлеб и картошка запрещены для кошек.

    ОтветитьУдалить
  128. Ой, ну не ругайтесь... В каждой теме ругаются, аж бесит уже... )))))))))
    Давайте жить дружно!)))))

    ОтветитьУдалить
  129. Новую линейку мягких кормов Вискас (другая упаковка, другой состав, другой производитель, его не в России делают) Мяу-мясо и Мур-рыбка посоветовал заводчик. Это совершенно и категорически не то, что было у Вискаса раньше. Этот корм сделан под контролем института Валтам.
    Я перед тем, как дать его коту, раскрыла упаковку и рассмотрела и понюхала со всех сторон его. Не думаю, что корм, состоящий на 44% из мяса высшего качества (филе) будет плохим.

    ОтветитьУдалить
  130. еще неизвестно, что за мясо там и что содержится в остальных 56%

    ОтветитьУдалить
  131. Вы же читать умеете, вот и почитайте состав:) Тут еще табличку давали с категориями кормов, пробейте состав по ней, определите, к какой категории относится.
    ИМХО. Мможно писать про любой корм, что неизвестно, что туда положено. Вы же лично не видите из чего его делают. Я привыкла полагаться на мнение заводчика, она перепроверит все 50 раз перед тем, как дать корм своим племенным животным и котятам, плюс посоветуется с коллегами не только из нашей страны:)
    Даже не все ветеринары знают о кормах все, да что там говорить, некоторые веты даже в породах кошек ошибки делают, а потом удивляются:)))

    ОтветитьУдалить
  132. ну конечно, и что написано в составе ? "субпродукты" ? "красители и ароматизаторы идентичные натуральным" ? или еще что-то такое же понятное и конкретное ?

    ОтветитьУдалить
  133. Ну, нет у меня сейчас под рукой пакета с этим кормом. Есть только упаковки с Профилумом, но это сушка:)

    На a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fforum.mau.ru' target='_blank'forum.mau.ru/a 35 страниц обсуждения этого корма, если интересно, почитайте.

    ОтветитьУдалить
  134. Собака и кот съели корм?!
    Принесите в зоомагазин
    ПУСТУЮ упаковку из-под ЛЮБОГО КОРМА,
    и при покупке кормов торговых марок:
    Sunshine (Саншайн), PROFormance (Проформанс), Pronature (Пронатюр) или 1St Choice (Фест Чойс)
    получите от 2 до 20 гривен:
    покупая упаковку весом 1 кг или 2х0,4 кг – 2 грн.,
    покупая упаковку весом 3 кг – 6 кг– 6 грн.,
    покупая упаковку весом от 10 -20 кг- 20 грн.!
    Не нужно собирать “крышечки”
    и ждать “розыгрыша призов”!
    ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ СЕГОДНЯ!
    •Количество принесенных упаковок не суммируется!
    •Акция не действует при покупке корма в развес, а также кормов торговых марок не указанных выше.a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.zoobonus.com.ua' target='_blank'http://www.zoobonus.com.ua/a
    Харьков.ЧП Помазан тел. 8-0507682898, 8-0686302424.

    ОтветитьУдалить