воскресенье, 23 августа 2009 г.

Собираюсь купить йорка, помогите советом!

Я безумно мечтаю о таком малыше, как йоркширский терьер. Как наверное, многие, у кого уже есть) Тоже когда-то мечтали) Хорошая группа, очень много полезных советов! Многое взяла уже на заметку, чтоб быть хорошей мамой для малыша, подскажите, видела мини, понравились безумно, готова к трудностям и хлопотам, как мне рассказали они действительно такие уж проблематичные? с какого месяца можно приобретать малышей, или тот кто продаёт он знает?волнует вопрос как быстро привыкнет к новой маме ( чем старше, тем труднее или как?) почему разница за щенков различная от 15000 до ....что-то неладное наверное, но никто не скажет. Как быть? не хочется быть обманутой!а сколько вообще живут йорки?

40 комментариев:

  1. мы взяли нашего малыша в 3 месяца.... мне кажется, что это нормальный возраст, чтобы брать собаку... у него уже были сделаны 2 прививки...
    у нас стандарт, мини нам не советовали брать...они более болезненные,хрупкие... у знакомых если не доест, то может в обморок упасть....
    а цены почему такие разные?! зависит от того есть ли у щенка документы или нет, какая родословная, пол щенка, от питомника, для каких целей вы его покупаете (выставки или просто дома сидеть)... там много показателей... и за счет них зависит цена...

    ОтветитьУдалить
  2. миники долго не живут умирают во сне ,максимум до 10 лет,чем меньше тем больше болячек с возрастом
    проблематичнее чем стандарт,потому что беречь нужно больше
    вобще какждый заводчик знает,но забирать малыша лучше после всех прививок 2,5-3-4 мес,ребенок уже будет более взрослее,и будет нестрашно оторвать от мамки
    прывыкают быстро еще же малявки,да и большие даже в семь лет быстро прывыкают где то 1 мес,щенки 1 неделю
    цена зависет от титулованости родителей,наценки заводчика,здоровья и т.д
    лучше брать мини-девочку за 35 т.р,стандарт за 30 т.р это средняя цена(по крайней мере у многих заводчиков)
    мини живут мало,умирают во сне,больше и чаще болеют,стандарт может прожить и до 22 и до 23 лет если имеет все для нормальной жизьни свежий воздух правильное питание любовь мамочки)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ерунда про мини, а собака живет лет 15-16 максимум, не надо про 23 говорить. Не вводите людей в заблуждение!

    ОтветитьУдалить
  4. Хм...Зачем такое про миников писать????

    ОтветитьУдалить
  5. И вообще на заметку, я покупала свою малышку за 45 тыс рэ. В оч хорошем месте!! С оч хорошей родословной.
    Покупала девочку СТАНДАРТ!
    В итоге у меня мини весит 1,5 кг....
    А моя знакомая покупала мини-стандарт, а у неё мальчик в итоге весит 4,5 кг!
    Так, что просто знайте, это как повезет, потому что на практике проверенно. Что не всегда зависит то какой у вас БУДЕТ ЙОРИК от того места где вы его покупали за сколько и от родословной.
    И мне как-то пофиг, на то мини она у меня или стандарт. Я её безумно люблю и даже если бы она весила 7 кг! Любила бы её точно так же!

    ОтветитьУдалить
  6. *Даша, то, что Вы написали, ни в какие ворота не лезет!!! 8))))))

    Щенка надо брать не раньше 3х месяцев с двумя прививками и документами. Привыкнет быстро, не волнуйтесь)

    ОтветитьУдалить
  7. Я начинаю отдавать щенков с 2мес(ч/з 2 недели ростн РАРРи вакцины) стараюсь к 2,5мес расстаться с детьми. Боюсь если додержу до 3-4мес, то фиг продам, всё себе оставлю. И так каждый раз уговариваю себя что трёх собак хватит, больше пока не надо, и всех щенков себе не оставишь...

    ОтветитьУдалить
  8. умирают
    лично знаю людей

    ха.ха)))))почитайте темы люди встечали йорка за 22 года)

    ОтветитьУдалить
  9. А я знаю людей у которых стандарты болеют постоянно!тут все относительно.Это больше от ген зависит.У меня миник,ттт,ни каких проблем.Отношусь к нему как к стандартной собаке,не трясусь над ним.
    Слышала как то про йорка,что дожил до 20 лет,это тоже скорее исключение,тем более для современных йорков.
    Но то,что во сне умирают...=))))))))Нельзя судить такую смерть по одной собаке!

    ОтветитьУдалить
  10. "Миники умирают во сне" - это вообще. Звучит, как название фильма ужасов. Типа, "техасская резня бензопилой"))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вы должны решить для себя, для чего Вы хотели бы купить щенка. Собака может быть:
    - пэт класса. Такой щенок, скорее всего без документов, с каким - либо браком (по шерсти, по весу, прикус и т.д., т.е. брак не влияющий на здоровье). Такую собаку можно купить за 15 000- 25 000 руб.
    - брид класса. Собака годная для разведения. Т.е. без брака, с документами, хорошего размера, но со спокойным темпераментом. Короче, на выставках с такой можно получить оценку "отлично". Цена: от 30 000 до 50 000, где то.
    - шоу класса. В щенках они называются "с перспективой". Такая собака помимо хорошего строения имеет куражный, выставочный темперамент. "Звезда")). Будущий победитель породы и БЭСТов на крупных выставках. Цена на таких собак от 60 000 и до бесконечности (так как бывает, что продают подрощенных собак или уже даже с титулами).

    Очень часто собачка брид класса, у заводчиков идёт как для шоу)) Но тут надо самой уже разбиаться, чьи собаку выигрывают на этих шоу, к тому за таким щенком и обращаться.

    ОтветитьУдалить
  12. согласитесь если собага в год весит 700 грамм-1 кг будет жить не долго

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, я валяюсь... Так это не мини йорки!! Зачем говорить то, чего не знаешь. Мини йорки это собачки весом 1,5 - 2 кг. А это микро или... как там их... супер-мини. Не понимаю, зачем обобщать одну собаку весом в 1 кг со всеми миниками????

    ОтветитьУдалить
  14. 700 граммов - действительно не жилец, скорее всего. Но не надо же карликов больных с миниками сравнивать..

    ОтветитьУдалить
  15. для меня они все одинаковые что мини,что карлик..ненавижу их!!!
    не сочтите на свой счет.....но я их неперевариваю

    ОтветитьУдалить
  16. Даша ЙОРКИ Симпсон, я в шоке...

    ОтветитьУдалить
  17. Даша ЙОРКИ Симпсон....
    у меня нет слов....

    ОтветитьУдалить
  18. Иди из группы нахрен тогда, если так говоришь. Идиотка, надо думать прежде чем писать!!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, вы всех йорков ненавидите или только карликов с миниками?
    А откуда такое отношение?

    ОтветитьУдалить
  20. у меня дома йорки
    Анна можно просто Анечка
    я тебя идиоткой называла?????нет?вот и молчи
    нелюблю я их.....это мое мнение и нечего тут охать и ахать
    я подумала и не раз прежде чем написать и еще раз подумала и еще раз пишу нелюблю я их
    кобели еще куда нишло..но суки....

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья Фоменко
    у меня такое после того как моя подруга 2 года отхаживала мини а потом он умер,и что тут писать не люблю....
    и темболее группа не про мини.... а вам Анна можно просто Анечка надо нервы беречь..а то вдруг опять будет приступ агрессиии)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, приступы агрессии скорее у тебя. Как можно ненавидить больную собаку??? Какое тебе дело до подругиной собаки?? Разве собака виновата в том, что она смертельно больна. Причем если вес 700г это логично. Разве подруге не говорили, что эти собаки не жизнеспособны????? А группа в том числе про мини - она называется "ЙОРКИ"!

    ОтветитьУдалить
  23. но и про стандарт тоже
    поверьете я совсем не агрессивна и неопасна для общества)))

    "Какое тебе дело до подругиной собаки?? "слово подруга тут главное...и я думаю еще раз прочитаете это предложение и все поймете
    она весила 1200,ей никто ни сказал,темболее что на кону была сумма в 50 т.р...согласитесь что нечистый наруку заводчик лучше промолчит и получить свои денюжки чем скажет правду и останеться у разбитого корыта
    вот что бы таких карликов не было,я сама не буду вязать и другим не советую вязать с кобелем менее 1.500 на всякий пожарный
    я думаю дальнейшир спор бесполезен т.к эта тема не на одну страницу,и она впринципе вечна..вечный спор кто лучше мини и стандарт

    ОтветитьУдалить
  24. Анна можно просто Анечка
    я думаю вам стоить извиниться

    ОтветитьУдалить
  25. все равно не понимаю, причем тут ненависть к ЖИВОТНОМУ ???

    ОтветитьУдалить
  26. Даша ЙОРКИ Симпсон.
    Я полностью поддерживаю Анну!!!!!!!!!!

    Знаете, я уже писала что я покупала СТАНДАРТ, но малышка моя в итоге весит всего 1,5 кг...И знаете, когда мы её токо купили она простудилась, тогда она вообще весила 700 гр. Я колола ей каждый день по 8 уколов! Не спала ночами. На её лечение я потратила не маленькие деньги. А однажды у неё вобще аллергическая реакция началась от всех этих препоратов и она чуть не задохнулась, мы поехали в вет клинику в три часа ночи... И когда я смотрела на этот маленький комочек, у меня прям сердце разрывалось, потому что животное не в чем не винавато! И если ему не помогу я то кто еще???? Этот ужас продолжался месяца 2-3
    Сейчас я о тех днях вспоминаю, как о кошмаре каком-то!!! Тьфу тьфу тьфу с моей малышкой сейчас все в норме и после всего того, я начала наоборот её любить и ценить еще больше. Я вообще не представляю как раньше была без неё. И мне попарабану, скок она весит, я её люблю,токо за то что она есть.
    А таких как вы я просто не понимаю. Вам нельзя вообще собак заводить!!!!!!!
    Если бы у вас получилась так с щенком и вместо стандарта вы получили бы мини! Что вы с ним бы сделали??? УТОПИЛИ БЫ ЕГО? Или выкинули бы на улицу???
    Мини, стандрт, мини стандарт. Это все не важно! Они живые существа, которые не в чем не виноваты и которые просто хотят заботы и любви! Вот и все...

    ОтветитьУдалить
  27. Катя Федотова
    я всю жизнь завожу собак и поверьте она живут получше всех вас
    девушка вы хоть подумали преждем чем написала "выбросить на улицу йорка"
    я думаю что бы себе оставила или продала на тех же условиях что и обычных мини
    а у меня стандарт и не болени ни разу,только один раз с глазиком было болячка и у нее у нее судки не открывался,даже после визита к вет.врачу
    катя я ненавязываю вам то что йорк обязательно должен быть стандарт,покупайте себе наздоровье мини,карликов мне посрать

    Анна можно просто Анечка
    не ненависть,а возмущение

    ОтветитьУдалить
  28. Даша ЙОРКИ Симпсоны.
    С вами все понятно, для вас собаки = деньги.
    Собаки=доход.
    И не больше...

    Мне интересно а сколько вам лет?

    ОтветитьУдалить
  29. Я почитала ваши посты...
    Вам 14 лет, это заметно бросается в глаза по вашим постам.
    Думаю на самом деле разговор, дальше с вами решен абсолютно какого-то смыла..

    ОтветитьУдалить
  30. Можно спросить...вот пришёл ты к заводчику и на что первое дело надо обратить внимание, чтоб щенка здорового выбрать????

    ОтветитьУдалить
  31. Выбирайте заводчика, которому доверяете, а не случайному из газеты)))

    ОтветитьУдалить
  32. А где его взять,"заводчика,которому доверяешь"? Ведь далеко не у всех есть такие знакомые.Вернее люди,которые обращаются сюда за помощью естесственно их не имеют.Иначе они конечно бы купили уже собаку. Для них единственный выход-обьявления в газете. Единственное,что бы я посоветовала,это искать не в газете,а по инету.Там объявления с фотографиями.Сначала выберите несколько понравившихся кандидатов,и посетите их всех.Первым делом смотрите на мать,вырастет что-то подобное.Очень важный фактор-чистота в квартире. Она залог здоровья вашего будующего ребенка.Ну и ,конечно,заводчик должен произвести приятное впечатление,вам с ним предстоит ещё не раз общаться.Предостеречь хочется только от очень "болтливых" заводчиков,которые неумолкая рассказывают о достоинствах своих щенков.Обычно это "лапша на уши" непонимающим в собаках новичкам.(Да простят меня чесные заводчики)

    ОтветитьУдалить
  33. #34
    Анна можно просто Анечка
    Вы так написала как будто я себе не щенка ищу а заводчика для долгой , счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
  34. Но всё ж мне хотелось уточнить...ну вот всё нравится и мама щенка и квартира, и заводчик...
    вот будут сидеть передо мной 5 малышй ( ну к примеру мальчики мини), и как мне из них выбрать???? Ну фактор понравился больше других, эт очевидно

    ОтветитьУдалить
  35. Нюша!)
    Из пяти мальчиков мини берите самого крупного, активного и любопытного.

    ОтветитьУдалить
  36. Смотрите кто на душу ляжет. Как ни выбирай, но вдруг кто-то так взглянет и чувствуешь - всё это твоя собака. И не обязательно лучщая в помёте, главное - твоя, родная. Я свою третью собаку вообще не собиралась оставлять, но когда ей было 10 дней и ещё было непонятно, что там будет с экстерьером, я поняла, что не смогу её никому продать, она только моя. И теперь у меня трое, кстати мне повезло Ася оказалась лучшей в помёте и хоть я и боялась, что вырастет миник(мелкая была), но дотянула до 2800, к моей радости.

    ОтветитьУдалить
  37. наталья немного не так
    для меня собаки=смысл жизни
    собаки=доход
    и что что мне 14)
    я спокойно хожу на выставки и занимаюсь собаками,возраст мне не мешает
    если у меня родиться мини я все таки оставлю его себе,как никрути,кроме меня у него никого не будет,буду любить и беречь,и мне непомешает его размер
    и продавать миников не буду,буду себе отавлять(кобелей и сук)
    просто жалко когда вижу карликов и мелких мини до 1,5,аж слезы наварачиваются,такие крохи..всю жизнь с ротвейлерами жила,а тут такие малышки)))

    ОтветитьУдалить
  38. ОБЩИЙ ВИД ЙОРКШИРКСКОГО ТЕРЬЕРА
    Йоркширский терьер - это длинношерстный той-терьер с голубовато-подпалым окрасом. Шерсть от мочки носа до основания хвоста ниспадает с обеих сторон тела, образуя "пробор". Корпус аккуратный, компактный, гармонично сложенный. Собака движется с, гордо поднятой головой, независимая и уверенная в себе.
    ГОЛОВА ЙОРКШИРКСКОГО ТЕРЬЕРА
    маленькая, череп плоский. Свод черепа не выпуклый и не круглый. Морда не слишком длинная. Зубы крепкие, прикус ножницеобразный или прямой. Мочка носа черная. Глаза среднего размера, не слишком выпуклые, темные. Выражение глаз проницательное, умное. Края век черные. Уши маленькие, в форме равностороннего треугольника, стоячие, не слишком широко расставленные.
    КОРПУС ЙОРКШИРКСКОГО ТЕРЬЕРА
    гармонично сложенный, компактный. Спина довольно короткая, линия верха прямая; высота собаки в холке равна высоте в крупе.
    Конечности и лапы йоркширского терьера
    Передние конечности прямые, локти не развернуты ни наружу, ни внутрь. Задние конечности при осмотре сзади прямые, угол коленных суставов умеренный. Лапы круглые, с черными когтями. Прибылые пальцы удаляют.
    ХВОСТ ЙОРКШИКСКОГОГ ТЕРЬЕРА
    купируется на половину первоначальной длины, собака несет его чуть выше линии спины.
    ШЁРСТНЫЙ ПОКРОВ ЙОРКШИКСКОГО ТЕРЬЕРА
    Очень важны качество, структура и длина шерстного покрова. Шерсть на корпусе умеренно длинная и абсолютно прямая (не волнистая). Ее можно подстригать до уровня земли, чтобы придать собаке аккуратный вид и облегчить движение. Шерсть на голове длинная, ее собирают в пучок (топнот) посередине или разделяют и собирают в два пучка по бокам. Шерсть на морде очень длинная. На кончиках ушей шерсть подстригается до короткой, ее можно также подстригать на лапах, чтобы придать собаке аккуратный вид.
    ОКРАС ЙОРКШИРКСКОГО ТЕРЬЕРА
    Щенки рождаются черно-подпалыми, причем шерсть на теле обычно темнее в подпале, среди желтовато-коричневых волос встречаются черные. У взрослых собак чрезвычайно важны окрас на корпусе и насыщенность желтовато-коричневого цвета на голове и лапах. Цвета должны быть следующими:
    голубой - темный голубовато-стальной, но не серебристо-голубой и не должен смешиваться с оленьими, бронзовыми или черными волосами;
    рыжевато-коричневый - желтовато-коричневые волосы темнее у основания, постепенно осветляясь к концу. Не должен смешиваться с черными волосами.
    ОКРАС ЙОРКШИРКСКОГО ТЕРЬЕРА НЕ КОРПУСЕ
    голубой цвет на корпусе начинается от основания черепа и доходит до основания хвоста. На хвосте шерсть более темного голубого цвета, особенно на конце.
    ОКРАС ЙОРКШИРКСКОГО ТЕРЬЕРА НА ГОЛОВЕ
    желтовато-коричневый, более глубокий и насыщенный по бокам головы, у основания ушей и на морде. Уши сочного рыжевато-желтовато-коричневого цвета. Желтовато-коричневого цвета не должно быть на верхней части шеи (загривке).
    ГРУДЬ ЙОРКШИРКСКОГО ТЕРЬЕРА
    желтовато-коричневый цвет до локтей на передних ногах и до коленного сустава на задних ногах.
    Вес. Не более 3,2 кг.

    ОтветитьУдалить