воскресенье, 23 августа 2009 г.

Вдохнула мыльную воду(((((((

Девочки помогите!!! Вчера мыла свою девочку, и когда мыла моську, она видимо вдохнула мыльную воду, начала "дохать" и теперь все время периодически начинает кашлять как будто носом и задыхаться((( Я всю ночь не спала, прислушивалась, пока спит, все хорошо, потом просыпается и начинает опять((( Думала утром к врачу ее везти, но она вроде почти перестала, вечером приду с работы, если ничего не изменится, побегу к врачу!
Было у вас что-нибудь подобное? Что вы делали?((((

11 комментариев:

  1. Ирина,не беспокойтесь,я конечно не знаю на сколько это серьёзно,но когда я свою мою,без попадания пены и воды в носик не обходится.моё мнение это сравнимо с тем что человеку тоже попадает вода в нос и он начинает тоже трудно дышат,а в наших крошках много человеческого и поэтому я думаю повода для беспокойства нет!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Я все понимаю, просто уж больно долго... я очень переживаю, видимо сильно вдохнула, ничего хорошего в том, что в легкие попала мыльная вода уж точно нет((((

    ОтветитьУдалить
  3. а вы уверанны, что это именно от мыльной воды?

    ОтветитьУдалить
  4. я не в чем не уверена(( просто началось это именно тогда когда я ей мосю мыла((

    ОтветитьУдалить
  5. моя тоже уже приличное время типа задыхаетса...особенно когда радуетса..((

    ОтветитьУдалить
  6. вот и у нас тоже, особенно когда мы приходим, и если за дверью кто то шебуршит, она бежит лаять и начинает "дохать"((((( что же делать?(((( Мы были у ветеринара, он сказал наблюдать и мерить темп-ру, но это же не выход... в остальном она весела и бодра, темп-ра в норме...

    ОтветитьУдалить
  7. ну а мне сказали что ето бывает у собак..и типа ничево страшново..(

    ОтветитьУдалить
  8. мой совет обратиться к какому-нибудь лругому доктору,что они скажу насчёт этого!

    ОтветитьУдалить
  9. думаю мы так и сделаем, если ничего не изменится в ближайшее время

    ОтветитьУдалить
  10. у нас было так же,у нас попала вода в носик,позже все прошло

    ОтветитьУдалить
  11. а через какое время прошло, долго было?

    ОтветитьУдалить