воскресенье, 23 августа 2009 г.

Кремация кошек - это этично?

Моей маленькой котеньке 14 лет.... Ее зовут Лизочка... У нее рак молочной железы.... Виновата во всем я.... Када опухоль маленькой была, я значения не придала, даж не знаю, о чем думала.... Оправдания мне канешн нет.... Сейчас она неоперабельна по возрасту.... Врач сказал, что могли спасти..... Так вот, када она умрет, я хочу ее кремировать.... Я не могу смириться с мыслью, что ее не будет рядом.... Она у меня с 6 лет... Всегда была рядом со мной, а сейчас ее нестанет.... Можт я уже с ума сошла совсем??? Вообщет я на психолога учусь..... Так как??? Это этично??? Или я псих?....

21 комментарий:

  1. Ирочка,очень Вам сочувствуем.А этично-не этично,это каждый сам решает.Главное,что кошечка больше не будет мучаться.Не будьте эгоисткой.Ей будет хорошо,хорошо,не больно,это Вам плохо без нее.Но что делать-жизнь-это разлука с любимыми, все мы живем с этой болью.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за сочувствие... Я вот о чем думаю, кошка должна по идее в земле лежать. А вот кремация - это действительно эгоизм.... Хочется чтобы хоть малая часть ее была рядом..... Фота - это не совсем то...Но мне страшно при мысли, что ее тельце будет разлагаться..:'(

    ОтветитьУдалить
  3. вообще тут вроде разговор про кремацию, а не про усыпление, как я понимаю подумала Полина.

    Ира, я могу свое мнение сказать, что помоему это хороший вариант. Если вам это нужно значит надо будет так и сделать. Решить это для себя сейчас и больше не думать об этом. А наслаждаться тем что есть у вассейчас, это живая ваша кошака!!! Наслаждайтесь тем что есть щаз, чтоб потом не горевать о том что вы вместо времени с ней провели время с раздумьях о кремации.

    ОтветитьУдалить
  4. а почему кремация - эгоизм?? огонь у многих народов считался и считается очищающим...

    ОтветитьУдалить
  5. Кате Тихоновой,про эгоизм Вы Катюша не поняли.А кремация-это богонеугодное дело,если Вы христианка,а ведь для Бога нет разницы между человеком и животным-"сказано-душа живая".

    ОтветитьУдалить
  6. вообще-то про животных речи не шло.погребение в земле обязательно для человека. так что,Ирина, поступайте как считаете нужным. очень вам сочувстивуем.

    ОтветитьУдалить
  7. запрет кремировать тело умершего в христианстве, иудаизме, исламе - относится, все-таки, к людям. о животном в этом смысле ничего не сказано, так что, тут каждый может поступить, как велит его сердце. но хоронить любимых надо достойно, не выбрасывать в мусорный ящик!

    ОтветитьУдалить
  8. мы живем в Испании, и здесь принято, если животное умирает, то его отвозят в ветлечебницу, и они уже берут на себя кремирование. Стоит около 50 евро. Мне кажется, что когда моя кошечка умрет, я тоже так же поступлю! (надеюсь, это произойдет очень не скоро! тьфу-тьфу-тьфу). Да и в самом деле, у нас нет участка, где мы могли бы ее похоронить, почва у нас - сплошной камень, вырыть что-то самому нереально... Да и живем мы в городе. Но когда в Питере у нас умерла кошечка, то мы ее похоронили недалеко от кладбища.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за сочувствие!! Я сама решиться не могла, думала, в России кремировать любимых котенек и песиков - нонсенс.... Именно в плане этики... Никогда просто с этим не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень тяжело, когда из жизни уходят те, к которым ты так привязан!!!!!Животные, они бывают лучше любого человека, все понимают, но сказать не могут только!!!!если будет такая возможность кремировать животное, то конечно сдела,Ира, это!И тебе будет легче!по крайней мере я так думаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Я вам в первую очередь очень сочувствую!!!

    А вы не думали о том, что вам насыпят в урну после кремации???? Вы представляете себе эту процедуру???? Если там будет хотя бы сотая доля от вашей кошечки, то это считайте повезло. (образно говоря)
    Я своих котиков (надеюсь это будет очень не скоро, т.к. они еще совсем молоденькие) лучше похороню где-нибудь в лесу под деревцем, я считаю, что это будет лучшая память о них.

    ОтветитьУдалить
  12. Если вопрос ко мне, то тут уже ничего от нас не зависит, что бы ни насыпали, развею по ветру, дома хранить урну не буду!
    А вот кстати, здесь при кремации людей, родственник может присутствовать при процессе, я была в местном морге-крематории (один знакомый мужа там работает, и пригласил на "экскурсию"). Так там в отдельном зале (ничего ужасного, кстати!) стоит печь, чем-то напоминающая посудомоечную машину в столовой, с конвейерной лентой, а в соседнем помещении окно, в которое можно наблюдать, если есть желание. Все кстати очень этично, всегда сжигают в гробу, никаких ужасов. Да и вообще, обстановка в морге как в хорошем отеле, ресепшн, кафе, отдельные комфортные залы, где родственники могут попрощаться с умершим, мраморные полы, просторно, отдельный зал для панихид и т.п. Не думаю, что при таком отношении к людям, стали бы глумиться нал бедным животным. Но это, еще раз повторюсь, в Испании. В России, я бы тоже наверно похоронила " в лесу под деревцем" (так мы уже похоронили и птичку, и морскую свинку, и старшую кошечку)... :-(

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо еще раз за сочувствие.. О том, что насыпать могут что угодно, я думала.... Наверно, в любой развитой стране есть как приличные, так и весьма сомнительные крематории для домашних животных.... Но почему-то в России я больше всего боюсь нарваться на "левый".... Все это я тоже обдумывала, но хоронить в лесу не хотела-бы. Ведь тогда я не смогу ее часто навещать... И задний двор - не лучший вариант. Там есть "особое" дерево, под которым лежат все мои попугайчики, крысики и хомячек, и не хочется превращать задний двор в "кладбище домашних животных" окончательно.... Вообще-то я не могу принять решение потому, что Лизочка мне очень дорога, поэтому я не могу найти хорошее место, где можно ее похоронить, а с другой стороны - я наверно не смогу полностью быть уверенной, что то, что мне отдадут из крематория, будет именно она... Хотя склоняюсь все-таки к кремации.

    ОтветитьУдалить
  14. Я , например, работаю в ветеринарной клинике, у нас есть такая услуга - кремация. Это значит, что мы принимаем животное, вы оплачиваете кремацию и спец. служба увозит его в крематорий. А в крематории всех привезенных животных собирают в кучу и сжигают. Вам это надо??? :(((

    ОтветитьУдалить
  15. Неужели все так плохо? Конешн, это не вариант... Но я попробую поискать такой, где хотя-бы каким-нибудь образом возможно личное присутствие...Возможно, не найду.((

    ОтветитьУдалить
  16. Да уж! Это заграницей заботятся о животных, а у нас........ :(

    ОтветитьУдалить
  17. я не знаю, кремируют ли здесь индивидуально или массово (ужасно звучит). Просто город у нас относительно маленький, и есть свой крематорий, поэтому можно предположить индивидуальный вариант... У друга умер пес, и урна с его прахом стоит у него на тумбочке рядом с кроватью. Мне кажется, это крайность! Но тему самой кремации мы никогда не поднимали...

    ОтветитьУдалить
  18. Не знаю этично это или нет но я бы своего кремировать не стала

    ОтветитьУдалить
  19. Нашла несколько сайтов, где кремация индивидуальная... a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.svp-ritual.ru%2Fpress%2Fzp%2F' target='_blank'http://www.svp-ritual.ru/press/zp//a Хотя это и Подмосковье, но цены не сильно отличаются, я так думаю...

    ОтветитьУдалить
  20. Настолько же этично, как и кремация людей.

    ОтветитьУдалить