воскресенье, 23 августа 2009 г.

Мочекаменная болезнь - МКБ

Посмотрела все 395 тем, но по названию не нашла ничего об этой страшной болезни. Она достаточно распостраненная и многим из вас, к сожалению, знакомая. Если не трудно, напишите, что знаете об этом: какие у вас были симтомы, куда обращались, были ли врачебные ошибки, прогнозы....Спасибо заранее!
А ситуация такая: Кошке 8 месяцев, очень активная, ела натуралку (только вареное или сырое мясо, рыба раз в мес, гречка, рис, витамины для котят, ряженка, овощи редко, детское питание Тема и что-то еще наверно), пила мало, в основном это и была ряженка, воду только из крана. Еще не кастрировали.
Есть перестала, стала вялой, ПИСАЛА НОРМАЛЬНО!!!! , без каких-то намеков на боли и не по капле и не так и часто, как всегда раза 3 в день. При осмотре у вета появилась боль при надавливании в области почек. Сдали мочу в Вет академию на каф клинической диагностики Д.Н.Пудовкину. Результат: МКБ средней степени, ПИЛОНЕФРИТ, ДЕСТРУКЦИЯ ПЕЧЕНИ. про симптомы вроде все...может еще вспомню...
А теперь от себя: У меня теперь истерика, не могу взять себя в руки. Знаю что многие с этим живут, тем более у нас есть возможность и желание лечить, делаем уколы, выписали еще таблетки. Вроде про клинику ничего плохого сказать не могу, врачи опытные, но цинизм...Я увидела анализ и слезы подошли к горлу. я ожидала многое, но только не это. Врач занималась пока собакой и бросила фразу ХОЗЯЕВАМ СОБАКИ! : "нефрит - это уже все, тушите свет!" и все посмеялись...Есть там более молодая врач, но может дело не в цинизме, а в опыте. Может человек знает, что это все? Мы не можем в это поверить, она такая маленькая еще. После первого же укола (т.е. трех: ношпы, антибиотика и гемо...что-то там - витамин какой-то) сразу же ожила и стала есть в этот же вечер, сейчас вообще как огурчик.
Анализ мочи очень плохой, но следов крови не обнаружено. Бывают ли ошибки? я не очень доверяю этому человеку. тк все несли анализы другому врачу, а этот скоро будет рабоать в нашей клинике и поэтому пришлось ему. Я видела. в какой лблратории делают этот анализ - жуть!
Можно много рассказать... Напишите лучше вы, если вы ветеринар, что думаете по поводу симптомов. куда лучше сдать анализ на пересдачу, и стоит ли. А если просто что-то знаете по личному опыту - пишите обязательно. Мне плохо, а я не хочу. чтобы Сонечка видела мои слезы!

68 комментариев:

  1. Главное не опускать руки!!! В Вашем случае надо идти в другую клинику, к другому врачу перездавать анализы, а для кошечки Вашей главное правильное сбалансированное питание типа Хилс, Роял канин, есть специальное лечебное. Моя тетушка старого пса вылечила этими кормами, а кошечка у Вас совсем молодая, организм крепкий!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я стараюсь, надо держать себя в руках! Сидела когда в клинике, сразу решила перейти на корм. Не на сухой, а на консервы. Но даже врач (там есть и очень душевные врачи, действительно "лечат" душу каким-то элементарным вниманием и добротой) сказала, что они не рекомендуют корма любые, и Хилс тоже. Корма лечебные вроде как влияют только на Ph, и то времено. А раньше и в других клиниках не советовали корма. Но как сбалансировать натуралку? Тем более с почками...говорят есть разные камни, и для каждого противопоказано то, то обязательно для другого....Но у нас нет крови в моче, есть кристалы и они кажется связаны с моч пузырем...

    ОтветитьУдалить
  3. Меняйте врача! Ксто это кошкам но-шпу назначеат??????? И успокойтесь, кошки очень чувствительны, хоть Вам и не лекго сейчас.

    ОтветитьУдалить
  4. Понимаете, ношпу я не поняла вообще зачем назначили. Кошка писает нормально и безболезнено, я повторюсь. Я думала сначала, что из-за боли в обл почек, но сегодня врач сказала, что "вам больше не больно писать, ношпу отменим", хотя я ей про "больно" и не жаловалась...

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, честно ничего в этом не понимаю, но ужасно жалко вас и вашу кису! желаю вам скорейшего выздоровления! даже и не знаю, чем бы вам помочь....

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, в нашем кошачьем клубе председатель еще при вступлении в клуб дает совет: со здоровьем не эксперементируйте, обращайтесь только к проверенным врачам. И дает два телефона клиники на Чапаева и на Ольминского. Не знаю, можно ли тут давать телефоны, не будет ли рекламы, если что извиняюсь.
    232-55-92
    327-29-73
    Желаю Вашей кошечке скорейшего выздоровления! Это не приговор, просто надо будет следить. Может, просто перестать давать рыбу. Я слышала, что рыба + питерская вода = 100% МКБ.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что вы, какая реклама. На Ольминского я обязательно позвоню, уже думала о них. Про Чапаева слышала, что чуть ли не самая лучшая. Мне только интересно, где они делают анализы: в горлаборатории или сами.
    нам сказали купить цитохром (вроде так называется) и добавили "это последнее перед гормонами.Если врач уже бессилен, то назначает гормоны..."

    ОтветитьУдалить
  8. Просто меняйте врача. Я знаю котов, у которых такая стадия МКБ была! Даже катетер вставляли, в памперсах месяц ходил. Сейчас благополучно жив-здоров, только анализы раз в год сдает.

    ОтветитьУдалить
  9. Мы тоже ходим в клинику на Ольминского! Очень довольны! Врачи внимательно выслушивают и всегда хороший результат лечения, если какие-нибудь проблемы с кошами. Главное следовать их рекомендациям, всегда подробным и в устной и в письменной форме. Кстати, и на Ольминского и на Чапаева работают одни и те же врачи поссменно. Обязательно отправляйтесь к ним, у нас за три года общения с клиникой претензий нет, а котов у нас пять. Анализы они куда-то отвозят, не сами делают. Но может это с Ольминского увозят на Чапаева? Нужно уточнить.

    ОтветитьУдалить
  10. Анализы делают они сами или увозят на Чапаева, только что сказали. записались к ним на прием. Еще сказали, что по моче деструкцию печени определить нельзя...только по крови.Так ли это? А мы кровь не сдавали.

    ОтветитьУдалить
  11. удачи вам! очень за вас переживаю! надеюсь, что все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже болею за вашего котика! Пусть все будет хорошо! мы будем чаще заглядывать и смотреть, а вы пожалуйста пишите побольше и не расстраивайтесь, нервы себье не трепайте. Кошки они все равно очень чувствительные ... Вы должны улыбаться и радоваться, организм молодой выдюжит. выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за поддержку, в пять идем на Ольминского...

    ОтветитьУдалить
  14. Как все прошло? К какому врачу попали? Что назначили?

    ОтветитьУдалить
  15. Я и мои две девчёнке тоже искренне за вас!

    ОтветитьУдалить
  16. Надежда, как Вы там? очень надеюсь, что у Вас все хорошо и кошечке стало лучше!

    ОтветитьУдалить
  17. Я в замешательстве. Сходили мы в ЧИН, но там все относительно нормально. А точнее анализ мочи вообще не выявил ничего, плотность в норме 1014, а была 1047!!!!!! никакого песка и кристаллов нет, нет солей даже в растворенном виде, т.е. полная конфетка. Я попросила сделать тут же узи. Дарков П.Ю. делал. На узи мочевой пузырь и печень в норме, никакой МКБ средней стадии, почки воспалены - острый пиелонефрит нам оставили. Доктор хороший, наше лечение от той клиники оставил. Сразу оотуда поехала в свою клинику на уколы и разобраться во всем этом. Дело в том, что нас первый раз приняла там молодая девушка врач, а все остальное время принимала гл. врач постарше. Вчера была молодая и с ней можно по-человечески поговорить. Мой парень сидел в холле и ждал нас. Когда я все ей рассказала. показала анализы: два абсолютно разных с разницей в 3 дня!Она ходила за шприцами и все бухтела. что надо во всем этом разобраться.
    Она сказала, что быть такого просто не может, нереально МКБ вылечить за 3 дня. Причем наш первый анализ был на грани гибели. а второй вызвал удивление у ЧИНа, зачем мы вообще к ним пришли. Сейчас идем на укол, осталось 2 и таблетки. А потом снова будем сдавать анализ в ЧИН и тому доктору, за которого поручится уже наша молодая врач. Я ей больше доверяю, тк у нее нет еще такой звездной болезни и есть желание разобраться, хотя бы для своего будущего опыта!
    А я успокоилась немного, но радоваться рано....кто-то из них не прав, эот точно, но вот кто?....

    ОтветитьУдалить
  18. Не хотела раньше это писать, но нечто подобное ожидала. Некоторые клиники практикуют "плохие" анализы, затем назначают лечение и через 3 месяца контрольный анализ уже хороший (а таким был изначально). Мотив очевиден - выкачать деньги из владельца. Сама с этим столкнулась. У меня на лице написано и за километр видно, что ради кота не пожалею никаких денег. И когда мне предъявили анализы (не в ЧИНе) я тут же выложила n-ую сумму, только помогите. Потом мне в клубе сказали, как кот ведет себя при таких анализах, а мой носится по всей квартире. Так что спасибо врачам за урок. но они глупенькие немного просчитались, я бы в 2 раза больше выложила за хорошие результаты. Поэтому следите за Вашей кошечкой, ее настроение и поведение должно какой-то анализ подтвердить, а какой-то опровергнуть.

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, а что у вас было?
    Наша тоже носится как угорелая, еще ворчит при этом, выгибает спину и боком пятится. Я видела в нашей ветеринарке котика, ему 9 лет, не так уж и много, но у него отказывают почки...вот это действительно плохо выглядит. Хозяйка посадит его на диванчик, а он даже и не уходит никуда, такой грустный, ни на что не реагирует. Никогда этого кота не забуду, очень красивый, но говорят, что это уже похоже все...Но там видно, что он такой пассивный, а нашу нельзя оставить ни на секунду:она возьмет первую же высоту или убежит куда-нить!
    пиелонефрит штука хреновая - острое воспаление почек, но его можно снять антибиотиками, поддерживать организм в целом, как любой воспалительный процесс так снимают. А потом профилактика наверно....завтра посл укол.
    Наверно наша "хорошая доктор" (буду так ее называть в отличии от той, которая гл. врач.) обиделась, что мы пошли перепроверять все. но с др стороны нас можно понять и я не жалею, что сходила в ЧИН и схожу туда еще не раз. Надеюсь, она разберется...

    ОтветитьУдалить
  20. А насчет "У меня на лице написано и за километр видно, что ради кота не пожалею никаких денег" - это нормально. Мы в ответе за тех, кого приручили. говорять "лучше перебдеть, чем недобдеть!". Не наша вина, что мы подаемся на такие провокации недобросовестных врачей. Я стараюсь во многом разбираться, но я же не врач!!!

    Кстати на сайте института ветеринарной биологии есть "Виртуальная ветеринарная школа владельца животного", где можно посмотреть, что значат показатели анализов и какая их норма.

    ОтветитьУдалить
  21. У меня было преувеличено желание все предусмотреть, везде подстраховаться. Как-то кот на лапку неудачно приземлился, я его в клинику, там меня отговорили от рентгена, с лапой все ок. Потом нашла лысое пятнышко, в панике что это лишай прибежала. Нас лампой просветили. Лишая не оказалось. Но пятнышко не исчезло и через месяц я еще двум врачам показалась. оказалось - это пупок :)))) Так в клинике меня уже узнавать стали - вот денежный мешок со своим котом. Потом где-то вычитала, что раз в 6 мес надо сдавать анализы. Такому кота подвергла! Да и врач сама нуждалась в медицинской помощи. Вот тогда-то в анализах и выявили отклонения от нормы по почечным и печеночным показателям. старательно запихивала котику таблетки... В общем, вскоре остановилась. Коту не нужны и не приятны мои вет осмотры, выставки, поездки. он хочет хавать и бегать-прыгать. Я расслабилась, кот еще веселее стал. Такие приколы откалывает, каких раньше не было. В общем, это как дети - излишняя опека им только вредит, и на наши страхи рано или поздно какая-нить реальная болячка и вылезет. В общем, в двух словах такая наша история. Пока писала этот пост дважды снимала кота с клавиатуры и стирала что он написал. очень активный, все ему интересно. А раньше он только подойдет, я бросаю все дела, щупаю ему носик, заглядываю в ушки-глазки,проверяю правильность роста зубов-когтей. Короче, сейчас самой смешно.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот не одна я такая оказывается! Надеюсь и у меня пройдет! А про пупок - это супер! Я долго смеялась! ))))

    ОтветитьУдалить
  23. ой, я такая же, у меня когда одна из кисок еще совсем маленькая залезла под двина и начала чихать от пыли (как потом выяснилось), так я мужа в три часа ночи разбудила и в слезах сказала, что ей наверное плохо, надо срочно везти в больницу, посадили мы ее на середину комнаты и долго за ней напблюдали, а потом муж окончательно проснулся и долго надо мной смеялся.... я тоже супер мнительная...

    ОтветитьУдалить
  24. Надежда, я тоже смеялась. А вообще, девочки, тут где-то есть золотая середина. с одной стороны, хочется везде соломку подстелить, с другой... тут и свои нервы страдаю, и коту не всегда хочется залезать в переноску и тащиться туда, где ему лапу будут протыкать. Может, у него свои планы были, а его никто не спросил. и есть еще одна сторона... Как бы так сказать, этическая что ли. Может, пока мне (точнее питомцу) 1,5 часа делают УЗИ, а обсуждаем достоинства тех или иных витаминок, в очереди сидит кто-то, кому помощь нужна немендленно и счет уже не на часы, а на минуты.

    А вообще, здоровья Вашим хвостикам! Ходите в клиники только на прививки!

    ОтветитьУдалить
  25. а мы своих не возим в переносках, я - за свободу их передвижения! или это не правильно?

    ОтветитьУдалить
  26. Да, как будет своя машина, тоже буду за свободу передвижения. Кот у меня, в принципе, адекватный. Но почти 6 кг просто на руках нести сложно, и потом он на руках не любит.

    ОтветитьУдалить
  27. наши тоже любят машины исследовать, в моей машине они даже окна научились открывать!

    ОтветитьУдалить
  28. Нам закончили уколы, доедим таблетки и сдадим опять анализы...будем надеяться на лучшее. А насчет того, что мы задерживаем очередь - это справедливо. Но когда я там, то считаю, что повод у меня серьезный. И если увижу, что кому-то намного хуже, я пропущу всегда...да и врачи скорее примут того, кому это более необходимо!

    Я кстати кошку носила все это время в рюкзачке! ей там достаточно просторно и тепло(подкладываю что-нить), она голову высунет и смотрит, куда идем. а мне удобно ее придерживать за ошейничек (блох у нас нет, а одеваем только если идем куда-то). Только рюкзачек у меня на одной лямке и ношу его задом наперед, чтобы киса была поближе к сердцу!

    ОтветитьУдалить
  29. Надежда, а как самочувствие кошечки? Веселая, игривая? Я помню, как мой котик "завелся" после 5 капель АСД (это вет препарат такой), скакал и прыгал на занавески (кстати, так новый карниз еще и не купили :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Она вернулась в отличное состояние после первого укола гемобаланса и кобактана. Сейчас как всегда очень активная и веселая! Купила ей новую игрушку на палочке, так прямо мяучит и мручит от счастья!
    мне кажется, в первую очередь, если у животного что- то болит. то он станет не таким игривым, испортится аппетит, как у нас было сначала. А если она как кобыла носится, то можно надеяться, что все будет хорошо! ))))
    А что такое АСД? от чего он?

    ОтветитьУдалить
  31. а мы своих все на руках носим, муж даже пытается разрешать ходить самим, но я все боюсь, что убегут. завтра хочу их "по снегу погулять"... может, вам свою кису тоже взять на прогулку, свежий воздух, новые впечатления ти тд?

    ОтветитьУдалить
  32. Москва ? Если да - обращайтесь в Зоовет - там по почкам и МКБ хорошие специалисты.

    ОтветитьУдалить
  33. Мы с этим живем!!!! Нормально живем!!!! Кошке 4 года. Советую обратиться в другую клинику, где врачи хорошие и любящие животных. Нам прописали строгую диету, мы ее пытаемся соблюдать. Раз в пол года сдаем анализы. Но вот ношпу нам не кололи, что-то другое (непомню), сказали, что один раз еще можно, а если много у них пена изо рта начинает идти...

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки что такое МКБ? Расскажите первые симптомы болезни. Моему 8 месяцев тоже, чего-то страхово за рыбочку моего стало....

    ОтветитьУдалить
  35. МКБ - мочекаменная болезнь. Я не спец, но знаю что при МКБ бывают боли и проблемы с мочеиспусканием, в запущенной форме начинают страдать почки. С МКБ можно нормально жить если соблюдать лечебную диету.
    МКБ бывает от большого кол-ва рыбы и как слышал от одного ветеринара - если Вискас совмещать с любым другим кормом, возможно это относится и к другим дешевым кормам для животных.

    ОтветитьУдалить
  36. Мочекаменная случается от неправильного обмена веществ, особенно солей, от недостатка воды, может быть наследственной спокойно. Причин много, а признаки - читайте в начале:вялость, снижение аппетита, могут быть проблемы с мочеиспусканием (у меня кошка и их почему-то не было),оно очень редкое, моча бурого цвета, может быть осадок или даже примеси крови...Но не дай вам бог,Юлия, с этим столкнуться! Берегите малявочку!

    ОтветитьУдалить
  37. Гриш, а если кот вапще предпочитает рыбу? что тогда делать? я работаю в фирме производителе мясных деликатесов, так Марс положил на них(деликатесы эти, хотя приношу домой все свежее из цеха)! Ему горбуша(без соли вареная) и селедка дороже всего. Не знаешь, может дворовые сиамы меньше болеют этим МКБ...напиши, буду признательна... Спасибо, Надежда, уж берегу как единственного члена нашей с ним семьи)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Это лучше к доктору обращаться, причем с анализами - он может посоветовать индивидуально, чем и как кормить можно, а я лишь написал общий случай, усредненный.

    ОтветитьУдалить
  39. 12 февраля сдали анализы, нам поставили МКБ + проблемы с почками (пока неопределенного характера). Сказали, что коту 1 год, а анализы отвратительные, как у болезненного старого кота.... Кололи ношпу - 5 дней + интрамицин 5 дней + канефрон. Сейчас остался только канефрон. После всего вышепрочитанного собираюсь подстаховаться и сдать анализы в другую клинику.

    ОтветитьУдалить
  40. И немного юмора к нашей "заботливости"...
    Вчера вечером гладила своего любимого больного котика по животику и обнаружила на животе насколько подобным мучным камочкам камешков. В истерике целый день звонила в ветеринарку и говорила, что даже чувствовать камни начала у кота... (у него же МКБ поставлено). Сегодня после работы решила во всем разобраться и расворошила места уплотнений!!!!
    Оказалось - это соски. Дальше радовалась, что в поликлинику звонила не представляясь.

    ОтветитьУдалить
  41. Что значит проблемы с почками неопределенного характера?! Сделайте узи, хотя оно не все конечно покажет, пересдайте анализы,попробуйте в ЧИНе. Неопределенностей быть не должно, тк почки это более серьезно, чем МКБ. По крайней мере такой вывод я сделала для кошек. Для котов не знаю. Если не секрет, чем кормите?просто интересно.

    ОтветитьУдалить
  42. А моя стала мало мало писать, чередует правда с нормальными лужами. В горшок все реже, ходит в ванну...Мне друзья сказали, что они так начинают гулять.Она еще помуркивает так частенько...Неужели она все таки загуляла!!!!????

    ОтветитьУдалить
  43. Елена Кураева, насчет сосков читала такую тему, правда немного жестокую, но все говорят обошлось:
    В ветеринарку привезли кота с абсцессом (нарывом) подмышкой. оказалось, хояева нашли клеща и решили его удалить своими силами...Пипец, а это была сиська! Сиську спасли в итоге, но это же жуть!!!!!=)

    ОтветитьУдалить
  44. Я в субботу повезу кота на 2-Жерновскую. На этом сайте вычитала рекомендации, мне понравилось. обойду несколько клиник, посмотрим на чем закончится все. Я одного кота год назад потеряла, второй раз мне этого не пережить.
    О нынешнем случае. Началось все с того, что кот начал сидеть очень долго в туалете, по чуть-чуть писать и при этом издавая звук, как мне сказали в ветеринарке из-за того, что камни мешают выходить моче. А про почки, врач мне сказала между прочим, что анализы ей не очень нравятся, давать ему канефрон, потом снова анализы сдать.

    ОтветитьУдалить
  45. Что касается моего кота, то мне не понятно почему у него соски набухли. внушаю себе, что я просто раньше этого не замечала. У меня 2 кота, ощупала второго, нет такого, но второй и не кастрированный. короче, начинаю грызть себя потихоньку. Но раньше субботы точно не повезу, т.к. моего кота рвет при транспортировке, то мне неудобно его в общественном транспорте везти.

    ОтветитьУдалить
  46. Елена, повторюсь, а чем вы кормите кота?

    ОтветитьУдалить
  47. я кормлю в обычной жизни сухим Хилсом с курицей. Сейчас в силу болезни кота, мне специальный корм хилс выписали для котов с мочекаменной болезнью.Кот очень плохо ел (я, конечно, же не сомневалась, что по причине недомогания). Сидя вчера весь день в обсуждениях современных ветеринаров, плюнула на этот корм и дала ему снова его любимый с курицей. Кот съел целую миску, настоятельно просит добавки, бодр, весел, не то что еще вчера.

    ОтветитьУдалить
  48. Конечно при обострении аппетит снизится, у нашей кошки тоже его не было (это был единственный признак недомогания). Укололи кобактан, ношпу и ГЕМОБАЛАНС и в первый же день аппетит понемногу вернулся. Поговорите об этом с врачем, это восстанавливающее средство.

    Я просто не сторонница сухого корма, поэтому и спросила, хотя моя заболела и на натуралке. Но вот пить ваш котик должен очень хорошо, тк сейчас проблема с почками, а не все коты пьют достаточно воды. Мой врач и вообще все в клинике сказали, что лечебный корм они советуют только тем, кто уже подсел на корм вообще, а пока едят натуралку, то не советуют его . Но это вопрос личных мнений.
    ЧИН - это институт ветеринарной биологии (а вет академия - это его бывшая часть или отделение, что-то в этом роде). т.е. ЧИН это клиника при этом институте. Скажу сразу, что денег там не дерут, меня они спасли от шока, когда я уже попрощалась с кисой. (Читайте все обсуждение). Врачи там поквалифицированнее, чем в самых дорогих клиниках, тк обучались все все равно там или в академии. Занимаются научными разработками также, даже разработали аппарат для лечения мочекаменной ультразвуком. На сайте можно прочитать научные исследования как раз по этому поводу, анализы там хорошо учат понимать(в пределах "пользователя конечно"=)) Вот сайт, обязательно почитайте: www. a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fivb.da.ru' target='_blank'ivb.da.ru/a

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо! В субботу поеду осаждать все ветклиники и ветлаборатории. придется ехать на машине с мужем, т.к. мой кот страдает от транспортировки. кстати, г-н пудовкин делал анализы моему второму коту (тому полгода), вроде как адекватным мне показался. Фотография его с кошкой в его кабинете умилила меня. Надеюсь, что все-таки смогу найти ветврача, которому не только размер кошелька важен хозяина, но и здоровье животного.

    ОтветитьУдалить
  50. Надежда! А кто из ветврачей вам советовал натуральный корм????
    Я многократно от них же слышала, что кота, в случае чрезвычайной любви к ним, необходимо кормить сбалансорованным кормом. Мне даже сказали, что при лабороторном иследовании кала в корме типа ямса, хился, эуканубы обнаруживаются натуральные частички мяса... Но сейчас уже даже не знаю, что лучше...

    ОтветитьУдалить
  51. Елена Кураева ... я когда котенка возила на прививку... мне врач сказала, что вполне можно кормить и натуральным кормом, только добавлять в ращион витамины и минерали и следить за тем чтобы у него всегда была вода... а я кормлю вообщето Базитой... хилс он у меня не есть вообще... у меня почему то очень предвзятое отношение к сухому корму... кормлю только консервами

    ОтветитьУдалить
  52. Надежда Кокорина ... извините у меня вопрос... а где находится клиника (хорошая) куда вы кису свои возили?... я бы хотела туда отвезти своего котика, а то в нашей клинике мне не очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  53. Варвара, ЧИН находится на ул. Ольминского 21 (м Елизаровская), есть у них клиника на Чапаева 16-а. (Горьковская, Петроградская)

    Елена, натуралку советуют именно в клинике Векта, врач Кузькина Н. и все врачи там работающие. Я не говорю, что это лучшие врачи мира, но это еще и мое мнение.
    Я кошку кормлю не едой со стола, а именно ее пищей, разнообразной и всегда свежей. И теперь водичку гораздо больше добавляю. Мне как-то спокойнее, когда я точно знаю, что кошка ест мясо, а не его частички, овощи и злаки, а не их экстракты. Насчет сбалансированности - для меня это самый важный вопрос. Ведь никто из выбирающих корм не знает, насколько точно можно верить написанному на упаковке и ведь признайтесь, что вы не в курсе, сколько и чего положено кошке по нормам!Это очень спорный вопрос, я не враг своей кошке, но меня не убедили люди, говорящие мне: "вы что, это же супер корм. им пользуются все заводчики". Многие (не все!) просто верят в это и сами не пытаются даже что-то узнать о кормах в принципе.

    ОтветитьУдалить
  54. всем привет! здоровья всем кошам,
    у нас подозрение на МКБ, вечером в ЧИН на УЗИ и анализы, у меня сердце сжимается, колят по 4 укола......

    ОтветитьУдалить
  55. Я своего вылечила АСД фракция 2. Это у нас теперь лекарство от всех болезней. Кстати говоря, не так давно у моей сестры (правда у нее две собаки: Вика и Ника), была трагедия. Одна из собачек во время прогулки напоролась глазиком на веточку (мопсы ведь ужасно любопытны). В ветеринарной клинике. чтобы глазик вылечился сшили верхнее и нижнее веко скрепкой. Назначили кучу уколов, какое-то промывание, сейчас не вспомню, прошло больше года. Ничего не помогло. Только здоровье ухудшилось. Собака стала увядать. Тут я вспомнила про АСД-2, там довольно большой спектр заболеваний перечислен. И стала лечить собаку этим лекарством. Закапывали в глазки (раствор делали по схеме 10 куб. воды - 0,2 куб АСД-2) на третий день глазик стал чистенький, царапинка на глазу (не на веке, а именно на самом глазике) затянулась. Глазик стал реагировать на все движения, стал видеть. Шрамики от шва (веко порвалось - неудачный шов был) затянулись, шерсть перестала выпадать (мы давали раствор во внутрь), появился аппетит. Теперь эти две красавицы живы, здоровы, бодры и веселы.
    О МКБ у моего кота. После 12 часового переезда по жаре из одного города в другой, у моего кота обострилось заболевание. Поднялась температура, перестал кушать, пить, не мог сходить в туалет - плакал. Страшная картина. Когда уже отчаялись решить проблему обычными средствами (ветеринар приезжал на дом, помогал лечить) я вечерочком дала ему (шприц без иголки или груша маленькая-поилка) раствор 10: 0,5 куб. АСД -2. К ночи все успокоилось. Спал хорошо. Утром повторила лечение. Лекарство давала 4 дня. Приступов больше не было. Кстати рано утром после первой дозы мой кот нормально сходил в туалет.
    Если есть вопросы - пишите в личку на моей страничке. Отвечу всем.

    ОтветитьУдалить
  56. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько раз в день кот должен ходить в туалет, что считается нормой, а что признаком МКБ? Я взяла домой взрослого кота (10 лет), его хозяйка умерла, до этого кошек у меня не было. Он живет у меня уже месяц, и я обратила внимание, что ходит в туалет где-то 8-10 раз в день. Мне кажется что это ненормально.

    ОтветитьУдалить
  57. Скорее всего и правда ненормально. Не теряйте времени и покажите котика доктору, сдайте обязательно анализы крови - общеклинический и биохимию.

    ОтветитьУдалить
  58. На следующей неделе потащу его на анализы. Только вот в сомнениях-куда лучше идти. Недалеко от моего дома ветстанция Кировского района г. СПб, но я нигде не нашла каких-либо отзывов об этом заведении. Стоит ли идти туда, или уж набраться мужества и поехать с котом на Чапаева, но он орет при перевозке как безумный. Кто знает, подскажите, где в Питере лучше всего сдать с котом анализы?

    ОтветитьУдалить
  59. поищите клинику тут - pesikot. org/ forum (только пробелы удалите)

    ОтветитьУдалить
  60. Огромное Вам спасибо, Григорий Краснопевцев.

    ОтветитьУдалить
  61. Моему котику почти 11 лет, кастированный. Недавно поставили диагноз - МКБ. До этого буквально пару дней часто бегал писать, по чуть-чуть, один день - с кровью. Сейчас - тьфу-тьфу-тьфу - у негов се хорошо! Прописали курс лечения. Он примерно на неделю. Вопрос: что дальше? Надо ли периодически повторять лечение, например, давать гомеопатию типа Кот Эрвин и т.д? И еще... посоветовали корм Hill's C/D. Его можно кушать вместе с другой пищей (с мяском, с кашей и т.д.)?

    ОтветитьУдалить
  62. Да,курс лечения надо периодически повторять.Кот Эрвин-курс-1 раз в 3 месяца и не пропускать,чтоб процесс не развивался дальше!И НИКОГДА-НИКОГДА не кормите кошек сухим кормом!!!

    ОтветитьУдалить
  63. всем здравствуйте!у нас была ситуация вот какая: поласатому поставили диагноз МКБ,ему всего 1.5.Прописали таблетки Марелин,которые уже с 2003 года не производят,уколы Папаверин,КотЭРВИН,и травку толокнянки пить.Камешки удалили ручным путем,правда после наркоза долго отходил,вначале он его вообще не взял,дополнительно делали.После не пил,заливали насильно дня 2.вернулся к жизни только после уколов.Сейчас потихоньку долечиваем.Еще сухой корм Хиллс с/д прописали,ест отлично его.Думаем свозить на УЗИ,чтобы удостовериться,что камней больше нет.Если есть кто из Москвы,посоветуйте.Живем в районе Перово.Всем спасибо за понимание :)

    ОтветитьУдалить
  64. Можете съездить в Беланту - это метро Марьино (a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.belanta.ru%2F' target='_blank'http://www.belanta.ru//a)

    ОтветитьУдалить
  65. ВЧера сдавали анализ кисе и ездили к врачу. За последние 2 месяца три раза были приступы, когда она начинала часто мочиться. Но крови не было. ПЕрвый раз лечили КОТЭРВИНом, бисептолом и настоями всякими. Все прошло. Когда в сентябре похолодало и температура окружающей квартиры приблизилась к нулю (Ну, это я утрирую, но очень холодно), началось опять. Солей обнаружили много. Сейчас полечимся, потом опять анализы сдадим (в этот раз не определили тип кристаллов). У нас вет.лаборатории в городе нет, делать анализы договариваемся с человеческими врачами. Наш ветврач сказал, что это не от сухого корма (едим ХИллс). КОшка молодая - 2,5 года. ВЕсной стерилизована и после этого начала очень полнеть, хотя ест не много. И сейчас у нас есть еще один мелкий кис, так что носятся по квартире как мамонты. Образ жизни нельзя назвать малоподвижным. Вот только пьет мало. Сухой корм приходиться размачивать. А еще я заметила, что каждый раз ее болезнь начинает проявляться после того, как я уезжаю куда-нибудь. После моего возвращения Муха начинает болеть. Она меня очень любит и скучает без меня (Хотя одну я ее не бросаю, либо у мамы живет, либо в гости к ней родственники ходят, как на дежурство). Врач сказала, что стресс от разлуки со мной вполне может стать толчком для очередного приступа МКБ.

    ОтветитьУдалить
  66. Увужаемые хозяева,считаю необходимым дать пару советов(я вет.врач и сталкивалась с МКБ не однократно)
    1.Кот Эрвин замечательное лекарство,но только в комплексе с другими препаратами и спец.диетой.Только им одним вылечить свою кису не получится.
    2.Если прописан лечебный корм-ничего кроме него и воды давать нельзя!!!
    3.УМОЛЯЮ-не занимайтесь самолечением!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обязательно необходимы анализы мочи(камни бывают разные.Только зная с чем бороться-можно реально помочь коту,а не перевести болезнь в хроническую форму)и крови!!Причем кровь(биохимический анализ)тоже очень важна,так как показывает состояние почек
    4.Чем раньше обратились к врачу-тем больше шансов на успех
    5.НИКАКОЙ РЫБЫ,даже по немногу(и не важно кастрирован кот или нет) и никаких ДЕШЕВЫХ КОРМОВ(от пакетиков влажного ВИСКАСА бывает еще хуже,чем от сухого)
    6.Сухие корма давать можно!!!!НО ТОЛЬКО СУПЕР-ПРЕМИУМ КЛАССА и ни в коем случае не кормить кошку и обычной едой и,пусть даже самым лучшим кормом-это верная дорога к МКБ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить