воскресенье, 23 августа 2009 г.

Где кастрировать кошку?

Ребята и девчата, помогите своими мнениями о ветклиниках!
Кто где кастрировал свою любимую кошатинку? Как ваша котя перенесла операцию? Какие проблемы были?
Нужна инфо именно о КАСТРАЦИИ, т.к. хочу, чтобы удалили и матку, и яичники. Сейчас Манечка (a href='/photos.php?act=albumid=3302104'http://vkontakte.ru/photos.php?act=albumid=3302104/a) в загуле, поэтому есть время, чтобы выбрать..
Мне кидали несколько ссылок, но там отзывы за 2005 год..., хотелось бы послушать более свежие мнения ))
Очень поможете, если будете давать телефоны клиник и названия. Заранее - спасибо всем откликнувшимся!!

41 комментарий:

  1. Посмотрите здесь:
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fforum.mau.ru%2Fviewforum.php%3Ff%3D13' target='_blank'http://forum.mau.ru/viewforum.php?f=13/a

    И вообще,советую зарегистрироваться на этом форуме и спросить прямо там, в "общих и срочных" вопросах,например.

    Жаль,что Вы не из Эстонии,иначе посоветовала бы отличного доктора по собственному опыту;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, жаль )) А за ссылку - спасибо, Настя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, елси я надумаю, то в Эстонию не слабо и приехать! :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поверьте, в России есть веты даже ещё лучше;)
    Так что тут дело даже не в слабо-не слабо, а в том,что такая поездка ни к чему.
    Лучше найти хорошего ветеринара на месте и вообще вызвать его на дом.Мы для стерилизации вызывали домой,чтобы кошкам не создавать лишний стресс.Хотя если Вам спокойнее в клинике,можно и там;)

    ОтветитьУдалить
  5. я стерилизовала свою кошку.....лучше удолять сразу и матку тоже, иначе позже может возникнуть рак матки.....после операции для меня самая сложная ситуация была, когда моя кошка отходила от наркоза.....она пытаеться шевелить все, чем только можно, при этом сначало отходят лапки, а потом только тело, поэтому она очень царапалась и пыталась убежать, хотя и сама не могла подняться! Затем нужно колоть три укола в холку, я сама боюсь уколов, поэтому возила её в эту же клиннику, там эти уколы нам делали бесплатно! Клинника евро уровня....но и стоимость опирации тоже хорошая....я свою стирелизовала 3 года назад и заплатила 5 000 тысяч. Если заинтересует, то адрес и телефон клинике дам! Там рассказывают все, если хочешь ты даже можешь смотреть на операцию, чего лично я не делала.

    ОтветитьУдалить
  6. #6 :
    Про уколы слышу впервые. Это обезбаливающие?


    Юляфка (Tim-Tim) Родина, напишите, пожалуйста в личку . Рассматриваем любые варианты. И если можно, напишите поподробнее какую операцию вам делали? В смысле, где именно был шовчик? Читала про шов, который делают сбоку + какие-то саморассасывающиеся нитки (не нужна попона)..
    Только теперь поняла, насколько я дилетант в этом вопросе :(

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, но это видимо Московская клиника? тогда Эстония однозначно ближе :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Видимо, придется справляться самим..
    Всем (!!!) - спасибо !

    ОтветитьУдалить
  9. Мы никаких уколов не кололи,ничем швы не мазали и сами швы не снимали.Швы были сделаны рассасывающимися нитками.
    Для этого и нужно почитать отзывы о ветах в нэте,поспрашивать у знакомых и найти тот вариант,который нужен вам.А не тащить кошь в ближайшую клинику а потом обрабатывать швы и ставить уколы.

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати,наших кошек стерилизовали по белой линии, а не через боковой шов(сейчас все приличные ветеринары зашивают рассасывающимися нитками -это не зависит от того,через какой разрез делается операция).Несколько дней походили в попоне;)

    О стоимости:
    У нас это стоит 400-500 крон (800-1000 рублей)

    ОтветитьУдалить
  11. Юляфка (Tim-Tim) Родина, напишите, пожалуйста, где клиника находится, название или, может быть, сайт! Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем, кто откликнулся! По нету нашлось много инфо, я уж второй день от компутера не отхожу... Хотелось мнений. мнеиня получены ))
    На завтра записались... Скрестила пальчики, потом напишу как все прошло.
    Пожелайте нам удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи
    Я тоже свою собираюсь стирилизовать .....Марианна, расскажите обязательно потом, как все прошло и куда вы обращались

    ОтветитьУдалить
  14. Операция закончилась в 18.50. Сейчас 20.25..., а она все еще без сознания :((((((((((((((( Переживаю очень.
    Беспкоит, почему она так долго приходит в себя... Врач сказал, что через три часа очнется. А после операции была произнесена такая фраза: скоро начнет моргать.. Но скоро уже как два часа, а она ни разу не моргнула!!!!!!!!!!
    Видеть свое любимое животное в таком состоянии....ужас.
    Но главное, чтобы все было в порядке со здоровьем моей милой Маруси .

    ОтветитьУдалить
  15. Да,первый день после операции довольно тяжелый.Чем удачнее выбран ветеринар,тем легче всё проходит и быстрее.Мои на 2 день уже кушали,ходили в туалет.Через сколько начали моргать после самой операции - не помню,но мне дали капли,чтобы ими закапать несколько раз глазки и подвигать вверх-вниз веки - чтобы не пересыхали.
    Желаю скорейшего восстановления!;)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, Настя!
    А я по поводу капель мучала и сестру, и врача, сказали не надо, мол, сама скоро начнет моргать..
    Надеюсь, рука у главврача легкая...
    Марусик время т времени встет, пытается идти, засыпает.. Слава богу, приходит в себя :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я со своими первую ночь так и просидела,не спала почти.По полу за ними ползала,куда они-туда и я)))так и спала рядом с ними на полу по чуть-чуть,когда они останавливались и спали)))Чтобы не давать им прыгать и помогать залезать на диваны,если что.А то у них по мере отхождения от наркоза активность возрастает.
    Зато как я рада ,что всё это уже позади.
    Правда,скоро опять предстоят несколько таких деньков.В ближайшие 4 месяца будем очередную кошь кастрировать.
    Кастрация 2 моих котов мне после стерилизации кошек не страшна)))Конечно, нервничать,когда вет придёт,всё равно буду:)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот и мы с ней ползаем...
    Удачи вам с кастрацией!

    ОтветитьУдалить
  19. Потом и вспоминать про это не будете,вот увидите)))
    Разве что радоваться,глядя на течных кошек знакомых,что у вас не так:)
    К хорошему быстро привыкаешь:)
    Я уже и забыла как это - когда у кошки течка,непривычно было,когда мелкая потекла,хотя своих стерилизовала всего год назад.))ну скоро и у неё таких проблем не будет))) а потом уже с котами разберёмся:D


    Ещё раз пожелаю вам скорее заканчивать ползать и начинать вести обычный образ жизни - бегательный:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Привет все !
    Масю мы кастрировали здесь:
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.vetclinic-if.ru%2F' target='_blank'http://www.vetclinic-if.ru//a
    у главврача Юрия Петровича.
    Кто-то на кошачьем форуме писал, что не в восторге от этой клиники...
    Но я думаю, главно это нето, как тебя там встретили, а то, как будет чувстввать себя ваше животное!
    Нас тоже встретили не ахти... Операция была назначена на 17.00. , а нас продержали полчаса в коридорчике. Причем, никто не отзвонился не спросил, прийдем ли, не отзвонились также, чтобы предупредить, что врач занят и время операции сдвинется. Встретили нас тоже без особого восторга, мол, пришли и ладно.

    Зато хорошие впечатления оставил сам Юрий Петрович: все рассказал, объяснил. И, собственно, сделал. Пока о результатах говорить рано, потому что Марусик сегодня дрыхнет. Но, по крайней мере, не плачет от боли !

    Как мы отходили:
    Операцию сделали минут за 15-20.
    Закончилась операция в 18.50.
    20.57. первый раз стошнило, желчью.
    22.05. начала моргать, время от времени двигать лапками, шевелить кончиком хвостика. Ну и стошнило 2-ой раз.
    22.45. начала дергать лапками, извиваться.. Результат: причинила себе боль. Жалобно завыла-замяучила.
    23.59. Пытается ходить... Немного походили. Попоила ее водичкой из пипетки.
    01.52. Активно ходит; огромное желание запрыгнуть на платяной шкаф. Он высооокий!!! Идет настойчиво к кормушке... А кормить сказали только через сутки.

    Ну вот такие дела. Всю ночь за ней ходила, то на со мной хочет поспать, то под диваном, нас тошнило, пили водичку... Сейчас вот дрыхнет мой малыш и я , думаю, все у нас будет в порядке!!! Попробую ее покормить, а то ведь совсем сил нет у нее .

    ОтветитьУдалить
  21. с моей кошкой чето странное происходит она мурлычет, трется об предметы, катается, кувыркается, и попу вверх задирает, такая ласковая стала, раньше такой не была. Мне она сейчас нравится больше, только боюсь не заболела ли?

    ОтветитьУдалить
  22. Мария Ланецкая, у вашей кисы началась течка. А сколько ей?

    ОтветитьУдалить
  23. да я уж поняла)))
    она молоденькая ей примерно 10 месяцев. кастрировать, не кастрировать???

    ОтветитьУдалить
  24. ну это уже тебе решать, если не хочешь вязать, то лучше кастрировать. А она у тебя породистая?

    ОтветитьУдалить
  25. нет обычная, но белая с разными глазами, вот если б такого кота найти можно было бы, но не факт что котята будут такими же.

    ОтветитьУдалить
  26. кстати белыхкошек много. Но ты должна быть уверенна, что потом найдутся люди, которым ты будешь этих котят отдавать

    ОтветитьУдалить
  27. Мария, в моем городе (там, где остались жить родители) осталась моя белая кошатина Юлька, тоже с разными глазами. Кошки у нас всегда были уличные (частный дом), поэтому с кем конкретно из котов гуляла моя кошка - не знаю. (знаю, что на всю округу живет ОДИН белый кот !)
    НО: котят приносит белых и разноглазых (один - голубой, другой - зеленый). Всегда!
    Согласна с Сонечкой - куда потом девать котят! Это основной вопрос!
    Я перед тем, как кастрировать Марусика (моя нынешняя черная котя) , облазила столько сайтов!!! Много было "за" и "против" этой операции. Но мы все же решились ее кастрировать. Изначально, я была настроена "дать ей окотиться рзочек...", но после того, как пришло осознание, что кошкам это не важно (здесь просто физиология), то все было решено окончательно.

    Решать , конечно же, ВАМ! И самое главное - принять правильное решение. Для здоровья своего маленького подопечного )
    Удачи вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Марианна Mari Артамонова честно говоря я на 99% склонялась к тому чтобы стерилизовать ее. Но теперь сомневаюсь.Думаю многие хотели бы иметь разноглазого белого котенка. Я читала что там еще как то зависит от физиологии есть какие-то гомозиготные белые кошки у которых всегда белые рождаются

    ОтветитьУдалить
  29. Марианна а у вас она была полностью белая?? у моей есть черные пятнышки на хвосте

    ОтветитьУдалить
  30. a href='/profile.php?id=1824434'http://vkontakte.ru/profile.php?id=1824434/a
    вот моя красавица!

    ОтветитьУдалить
  31. А если вас когда-нибудь кто- нибудь стерилизует?

    ОтветитьУдалить
  32. Мария, у меня была и есть полностью белая кошка. Никаких пятнышек ))
    Ваша беляночка действительно красавица :)
    На всякий случай у меня есть ссылка, загляните и подумайте кастрировать или нет (а еще лучше стоит покопаться на кошачьих сайтах!!! Там не только любители...):
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fcommunity.livejournal.com%2Fru_cats%2F7077989.html' target='_blank'http://community.livejournal.com/ru_cats/7077989.html/a

    ОтветитьУдалить
  33. Артём, это же не убийство. ипотом есть некоторые болезни, при которых кошку нужно стерелизовать

    ОтветитьУдалить
  34. Я студентка 5 курса Ветеринарного факультета КГАУ, достаточно долго работала в вет.клинике и сама стерилизовала свою кошку.Так, вот у меня 2 кошки:14 и 4 лет.14-летняя- не стерилизована, и КАЖДЫЙ год носила нам котят(этот год, пока вроде котят не предвещает...) количеством 5 штук, топить которых ни у кого из наших друзей и соседей рука не поднималась, и всех их я раздавала,т.к. на улицу их выкинуть- тоже бесчеловечно.
    4х летняя кися стерильна с 9 месяцев- ни котят, ни песен на всю квартиру, красота!
    Так, что мое мнение- если вас волнует вопрос: а куда же я дену котят от моей киси???? и адекватный ответ типа :их купят/заберут 110%!!!, не предвидется, то кисю лучше лишить радости материнства.
    p.s.Артем, в отличие от кошек, людьми для своего же удобства и блага придуманны гениальные вещи, чтобы не "беременнеть при каждой течке", для кошек же таких вещей пока не придумали(шоб на 100%! была гарантия), поэтому используется пока такой метод...

    ОтветитьУдалить
  35. это жестока....
    им от этого потом одни муки...потом проблемы будут...поверьте мне...

    ОтветитьУдалить
  36. Артем, Надя... детский сад!!! Если у вас ТАКОЕ мнение, то , может быть, вы все-таки обратите внимание на название темы? В названии нет вопроса "а что ВЫ думаете по поводу кастрации"! Так что не утруждайте себя тратой своего драгоценного времени и шагайте дальше - куда шагали!

    ОтветитьУдалить
  37. если нужно кастрировать кашку! пишите на мою строницу! возможно помощь на дому! жду писем...

    ОтветитьУдалить
  38. если у вашего любимца проблемы с глазками или хотите сделать операцыю по кастрацыи или стерелизации! то пишите мне на страницу... Возможно личение(операции) на дому только в Одесской области.опыт работы имееться болие 3 лет! так что не переживайте и пишите мне на страницу! буду ждать! всем удачки!

    ОтветитьУдалить
  39. Уважаемая , Марианна Mari Артамонова. Не вздумай кастрировать кошку. Может оказаться - котом. Повиснет на Вас грех еще один.(в верней два.
    А если серьезно, то в любой клинике для животных, во всем мире.(почти). Веб-лечебница называется. Именно в такой и убили моего кота Тома. Подумайте....Пять, десть раз. В стерилизации нет ничего страшного. Но живое существо станет живой игрушкой.

    ОтветитьУдалить
  40. Олег, я с Вами на брондешафт не выпивала, чтобы Вы говорили мне "ты".
    Сочувствую Вашему горю.

    Что-то Вы не потрудились прочитать весь пост.
    Операция у нас была год назад. Прошла успешно.

    По поводу "живой игрушки". Я никому не намерена что-либо доказывать. На эту тему столько обсуждений, что читать - не перечитать. Тем не менее каждый второй норовит осудить тех, кто кастрирует своих животных. Это ВАШЕ мнение! Мое мнение - иное.

    Удачи Вашему животному - это всем тем, кто имеет вышеобозначенное мнение!

    ОтветитьУдалить
  41. Олег,
    забавно)
    некоторые женщины тоже делают стерилизацию. по разным причинам, у кого-то болезнь, а кто-то просто не хочет детей (есть и такие).
    но после стерилизации они же не стали живыми куклами))
    в древнем риме (или не в древнем, точно не скажу) постоянно кастрировали мальчиков, которые пели в хоре церковном, чтобы голос не ломался, тоже вроде не стали роботами. сама церковь это делала.
    так что, глупость это всё.

    ОтветитьУдалить