воскресенье, 23 августа 2009 г.

Надо ли бить кошек?

Я считаю, что кошек надо бить! Не потому что это помогает в их воспитании, а потому что это весело и смешно! А ещё прикольно закидывать их на козырёк подъездов. А если резко ударить их в кончик хвоста, то у них выпадывают глаза и это смешно. А ещё кошку можно подвесить и позвать детей, чтобы те её пинали, а самому смотреть в сторонке и смеяться, ибо это смешно!!! А ещё, кошку можно утопить в унитазе!!! Для этого надо заломить ей передние лапы за спиной, а задние зажать в кулак и тянуть на себя, потом головой просунуть её в смыв унитаза, животом в сторону унитаза. Пропихиваем её как можно дальше, сопротивляться она не сможет и в самом конце помогаем себе ёршиком для унитаза, а потом смываем. Как вам идеи?

109 комментариев:

  1. Лев Алексеевич Торский ты группой ошибся!тебе в группу Я-УРОД

    ОтветитьУдалить
  2. бессердечный идиот!!!!!кошки это наши друзья,а раз говоришь такие ГАДОСТИ уйди из группы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЕВ-ВЫ БОЛЬШЕ НЕ СМОЖЕТЕ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ В НАШЕЙ ГРУППЕ!!!! БАН-ЛИСТ!!!!! ПОЖИЗНЕННО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОДДЕРЖУЮ ВСЕХ! ТЫ гадкоЕ, потерянноЕ, СУЩЕСТВО!

    ОтветитьУдалить
  5. он скунс вонючий давайте над ним так издеваться будем вот он и попляшет раз он котов так мучает

    ОтветитьУдалить
  6. кошек бить нельзя...меня вот наоборот кошка бьет..))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ...и в особенности - маленьких котят бить нельзя.Они,глупыши,не понимают,за что их бьют...Даже если котёнок нагадил под столом(кроватью,шкафом) - это не повод,чтобы избивать котьку.И вообще,их надо как можно раньше приучать к туалету...

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё можно некоторых людей, которые создают такие темы и пишут первые посты в них, наматывая за причинное место, подвешивать, к примеру, над проезжей частью города, дабы задумался сей индивид о непростой судьбе братьев наших меньших.

    ОтветитьУдалить
  9. Ребята, у меня такой вопрос, как отучить кошку лазить по обеденному столу??? Применяла рассыпанный по столу перец (не острый, просто пряный, она чихала как ненормальная), где-то читала, что наказывать, уж если поднялась рука, надо газетой, скрученной в рулон (не больно, но обидно). Я не садист, поэтому надо какой-то более гуманный способ. А то и в случае с перцем, и с газетой чувствовала себя последней сволочью, что обидела кошку. Она же не дралась...))) Просто уже несколько сервизов можно выкидывать из-за некомплекта, потому что кошка залазает на стол и сметает на фиг все там. Да, будут коменты, типа не оставляй на столе ничего... Да ничего я там не оставляю, просто когда накрываю на стол, могу просто выйти из кухни на пару минут, и все, преступление на лицо...

    ОтветитьУдалить
  10. У меня был кот-очень послушный. НО СТОЛЫ ПРОСТО ОБОЖАЛ!!!!!! Один раз пришли,а он на кухонном столе уснул,мог в моём присутствии что-то украсть(когда посуду мою мне приходится отворачиваться))))))) Потом просто закрывали дверь в кухню! Ругать мы уже устали) БЕсполезно....

    ОтветитьУдалить
  11. У меня вот тоже кошечка....Ну очень любит кухонный стол:)
    Она его как ступеньку использует: первый прыжок на стул, потом на стол, а со стола на подоконник...
    Но иногда любит и просто полежать:)
    А про то, чтобы на столе оставлять каки-то сладости....Вообще речи не идет.
    Очень уж любит моя Терезка тягать вафли, печенье, булочки.....

    И ничего на них не действует.....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в таких случаях луплю полотенцем. Потом закрываю в ванной в тюрьму на сутки для обдумывания своего поступка. Потом кошка выходит и просит прощения. Так и надо воспитывать, а не сюсюкаться. Они животные - к силе привыкли. На улице ей бы уже давно надавали... А когда она срала в ванную - налил полную ванную воды. Она плюхнулась туда, потом получила полотенцем, как обычно - и перестала в ванную ходить - начала то в туалет, то в цветок.

      Удалить
    2. Так что, товарищи кошковеды, наберитесь терпения и методично изо дня в день мутузьте свою кошку. Надо творчески подходить к процессу. Придумывайте всегда что-нибудь новенькое. То полотенцем огреть, то потыкать носом, то в воду окунуть - все подойдет.

      Удалить
  12. Любое отучение - приучение кошек это - маленький подвиг и немалый труд.
    А взрослых животных - тем более. Поэтому - либо набраться терпения и методично, изо дня в день, на месте преступления. Да, можно газетой, и лучше хлопнуть не по самому животному, а по тому же столу. Результат будет, но совсем не сразу. У меня, например, кот ходит прямо в унитаз... Приучал, когда он был ещё котёнком. Жили тогда в коммуналке...Представляете, заходит соседка в туалет, а там - маленький котёнок в унитазе с тоской смотрит на неё.
    И, ради Бога, Галя, не травите больше кошку перцем... и вообще - ничем!

    ОтветитьУдалить
  13. Я ее не травила. Андрей, после Вашего поста можно подумать, что я просто живодер какой-то!!! Я ее не избиваю, и не засыпала перец ей в нос. И он был не жгучий, я это писала. Просто таким образом (тоже где-то читала) пыталась показать, что стол - это плохо. Ну и т.д. А с газетой по столу и по мягкому месту (если преступление совсем за рамки приличного)- более действенный способ. Если раньше она даже не реагировала, когда я заходила на кухню, то теперь только услышав, что кто-то идет, пулей вылетает с кухни. Но следы преступления все равно остаются... А своровать со стола пока мы не бдим - это любимое занятие. Причем в ее миске будет лежать практически то же самое, но без специй...

    ОтветитьУдалить
  14. а мы нашу распустили) ходит по столу во время обеда, аккуратно снимаем и говорим, что так нельзя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы вообще... Распустили, действительно. У меня она бы летала по комнате в поиске места где спрятаться. Кстати, хороший способ отучить - это научиться ловить кошку в ее любимом месте для прятания. Можно выкуривать питардами. Я лично пользуюсь теннисной ракеткой. Потом загоняю в ванную, закрываю дверь - и тут она уже никуда не денется.

      Удалить
  15. Надо понимать, что братья наши меньшие - это как наши дети... Вспомните Сент-Экзюпери...

    ОтветитьУдалить
  16. У кого какие коты не знаю,пишу про своего.
    Я считаю бить котов не надо.С ними необходимо разговаривать..
    У нас кот не благородных кровей, простой дворянин,но тем не менее мы его любим,и он находится в привелегированных условиях,полная свобода.Ходит в туалет ,на унитаз,по столам -случаи единичные.Когда кот появился у нас 1,5года назад,сразу повел себя агрессивно по отношению к маленькому .Шипел.Просто поговорили ,через некоторое время,что детей обижать нельзя.И тепнрь,можете верить ,а можете и не верить,когда 3-х летний малыш таскает его за хвост,наш котяра упираясь лапами тянет в одну сторону ,малыш в другую.Кто сильнее.и никакой агрессии.Не думайте ,что над котом издеваются.,это пресекается,но кот ни кричит и помощи не просит Они так играют.А вообще его в нашей семье очень любят,т.к.мы вибирали этого кота,чтобы он с точностью был похож на предыдущего,тоже очень умного,окрас ,взгляд и имя ему дали тоже-Мэйсон.

    ОтветитьУдалить
  17. НеЛьЗя БиТь КоШеК!!! ОнИ жЕ тАкИе ЛаПуЛи:) кАк ПоСмОтРяТ СвОиМи ВиНоВаТыМи ГлАзКаМи, ТаКаЯ ПрЕлЕсТь, И КаК иХ ПоСлЕ ЭтОгО мОжНо СтУкНуТь?!:)

    ОтветитьУдалить
  18. мне говорили чтобы отучить надо на месте преступления (!) ругать и за ушко подергать) ну или газетой, не больно, но обидно) еще у кошек за шеей, там где их мамы кусают и носят, можно схватить и ругать, тк у них инстинкт просыпается тогда)

    ОтветитьУдалить
  19. На пост #22
    А не лучше ли своих детей, пусть даже 3-х летних, воспитывать так, чтобы они животных за хвост не дёргали? Вот у меня дети даже не думали котёночка - за хвостик... Потому как воспитали их так, и, кстати - ранее 3-х лет...
    А вообще, смотрите пост #20...

    ОтветитьУдалить
  20. Я когда вижу как дети животных мучают- сердце кровью обливается......А своего ребёнка приучу любить, жалеть и уважать их! Так как воспитывали меня!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне было тогда лет 7, когда нам домой принесли котёночка - кошечку сибирскую... Там котёнка шибко сильно детишки малые мучали, а у нас она прожила аж 19 лет...
    Кошка эта была очень добрая, но малых детей люто ненавидела...
    Так-то вот...

    ОтветитьУдалить
  22. Очень редко коты любят детей, которые их мучают!!! В отличии от собак они (в основном) злопамятные!

    ОтветитьУдалить
  23. Зло помнят и собаки тоже, и лошади... Просто это менее заметно людям, чем у кошек...

    ОтветитьУдалить
  24. Бить никаких животных нельзя а вот приучать надо к месту приема пищи туалет мебель не драть ни гадить где попало и еще животное должно считать вас лидером-вожаком тогда будет все в порядке

    ОтветитьУдалить
  25. Этого урода (Лев Алексеевич Торский) забанили, а как насчёт поудалять его дебильные сообщения? Каждый рез, когда их вижу, хочется лично выследить его и убить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лев Лексеевич Торский абсолютно прав и предлагает весьма интересные методы борьбы с этими гадкими источниками аллергенов!!!

      Удалить
  26. А кошек бить, конечно, нельзя. Есть более эффективное средство воспитания - пульверизатор или водяной пистолет )) Не больно, безвредно, но ОЧЕНЬ обидно для кошек. Как правило после 2-3 брызгания на месте преступления они понимают, что туда лезть низзя! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, екатерина, ты права. Еще лучше опустить кошку в ванную с водой, предварительно заставив съесть какашки. Это вызовет обиду у кошки, но она останется живой и невредимой.

      Удалить
  27. Очуметь!!!!! Классный совет!!!! Не больно,но обидно!!!!!!! Если когда-нибудь появиться животинка непослушная,обязательно куплю(в целях воспитания)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Вот ща сижу пъю пиво и хочетьсО разбить бутылку ап голову этого злоебучего афтора......

    ОтветитьУдалить
  29. пу разве если в целях воспитания

    ОтветитьУдалить
  30. Вот в данный момент воспитаю свёртком из газеты!!! Отличная вещь)))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Для меня мои кот Мишутка и кошка Пушинка-РОДНЫЕ ДЕТИ!!!Если бы кто-то поднял на них руку-не поздоровилось бы на всю оставшуюся жизнь!

    "Осталось добавить,что тех,
    Кто не хочет считаться с КОТАМИ,
    Коты, и вполне справедливо!
    Считают скотами!" (Б.Заходер "Коты").
    А нелюди, обижающие кошек, в следующей жизни будут мышами.

    ОтветитьУдалить
  32. А еще хочется добавить народную мудрость: человеку, который обидит кошку-семь лет не будет счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради такой радости и удовольствия стоит быть несчастным в течении упомянутого срока,да и само избиение кошки неизбежно делает счастливым)!!!

      Удалить
  33. Ой! теперь даже газеткой страшно бить))))) вдруг народная мудрость сбудется))))

    ОтветитьУдалить
  34. Нет! Это ужасно и это показывает худшую сторону человека! а что насчёт воспитания, то может и можно 1-2 раза(и то с большой ярсти и злости)легонечко, чтоб кошка(кот) понял(поняла) что хозяин его(её) ругает! А вообще семейство кошачьих очень умные и поймут если с ними просто поговорить( можно в заввышеном тоне что кот(кошка) понял(поняла) что вы с ней не просто общяетесь, а ругаете!Но не в коем случае не живодёрство, только понимание!:)

    ОтветитьУдалить
  35. Не народ, слишком низко бить кошку. Пусть иногда она и выводит из себя.

    ОтветитьУдалить
  36. ну ты лев, ты не лев! ты да же дранный кот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне крайне импонирует Лев.Он наделен оригинальным,просто замечательным чувством юмора да и отношение к обсуждаемому вопросу у него верное.Полностью с ним солидарен!Кошек бить надо!!!

      Удалить
  37. Когда у меня был кот,и когда он впервые залез на стол,мама моя лупанула его за это веником... Больше кот на стол не лазил! Да и обиды с его стороны не было заметно. Так что в целях воспитания,можно легонько и ударить... Но все в пределах разумного,конечно же.

    ОтветитьУдалить
  38. #33 +1, нельзя ли как-нибудь очистить переписку от следов этого урода?Я как представлю описанную им картину, начинаю плакать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо не представлять,а взять свою кошку и воспользоваться сказанным Львом как инструкцией,воплотить в жизнь каждый пункт и главное кульминационный(УНИТАЗ)!!!)))

      Удалить
  39. Слишком легко взять и удалить эту скотину, пусть люди видят, что такие твари существуют. И возможно когда-нибудь, он поплатится за эти слова!
    Я конечно стараюсь удалять все грязные записи в адрес кошек,участников и группы,но эта запись заслуживает постоянного презрения!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Наверное, это правильно.Я сразу не подумала. Действительно, для народа повод лишний раз задуматься.

    ОтветитьУдалить
  41. Я уже всякого насмотрелась и начиталась((((( Были такие ублюдки,которые выложили кучу фотографий с убитыми животными(зверско убитыми)!!!!! Я 2 дня рыдала..... а самое страшное в том,что при удалении глаза-то не закроешь и приходилось это видеть.....

    ОтветитьУдалить
  42. Кошки-это самое лучшее в моей жизни.Как можно ударить этот мягкий,нежный комочек,который всегда ждет тебя дома.Чтобы не сделала моя Василиска(а она у меня очень шаловливая),я никогда не поднимаю на нее руку.

    ОтветитьУдалить
  43. Ответы
    1. Верно!!!Можно не бить а перейти к заключительной фазе(прямиком в унитаз)))!!!

      Удалить
  44. считаю что бить кошек НЕЛЬЗЯ! а если шкодничает сильно, нужно повысить голос или легонько шлепнуть, говорят еще шипение помогает :)

    ОтветитьУдалить
  45. нет...нельзя. они ведь такие милые...красивые и полезные

    ОтветитьУдалить
  46. Нет, бить не в коем случае их нельзя (они же все помнят)... Мы их (у нас их двое) приучили к "брысь", маленькими, если нашкодят, брали бутылку с пулевелизатором и брызгали на них, теперь все понимают... Теперь от брысь просто бегством спасаются... А еще подсмотрела я как Ася (старшая кошка) котят воспитывает: хватает за загривок и встряхивает, так и мы... все,после этого все понимают...

    ОтветитьУдалить
  47. как правило, опытному "кошатнику" достаточно одного лишь взгляда...

    ОтветитьУдалить
  48. а если кошка - блондинка и по цвету шерсти и по разуму?

    ОтветитьУдалить
  49. конечно, что нельзя такого делать! ЭТИ СУЩЕСТВА УМНЫЕ, НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ВСЕ ПОНИМАЮТ!

    ОтветитьУдалить
  50. Нельзя бить кошек,они тоже живые существа!!!

    ОтветитьУдалить
  51. автор -придурок, такому надо самому руки заломить и в унитаз просунуть, а потом всем вместе встретится и пинать его в задницу и смеяться!!!)))
    а разве не смешно?
    животных бить НЕЛЬЗЯ!
    порой они умнее и ласковее любого человека, у каждого свой характер!
    они все понимают - это 100 %!
    просто люди привыкли думать, что они умнее всех, но если мы чего-то не знаем, или не замечаем, то это не значит, что этого не существует и не происходит))))))

    ОтветитьУдалить
  52. Лев Алексеевич Торскийты сволочь и тварь!!! удалите пожалуйста его запись!

    ОтветитьУдалить
  53. Тоня СЦУКО ЛИЧНОСТЬ Гришина ! прочитайте пожалуйста 49 и 50 комментарий....я уже объясняла почему не нужно это удалять...

    ОтветитьУдалить
  54. Лев Алексеевич Торский похуже чем тварь.....КОШЕК вообще бить нельзя.Можно легонько дотронутся до носика как это делала кошка-мать.А что косается Торского....Он когда нибудь ответит за издевки над животными....В психушку таких как он надо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Критин!!!!!Сволоч!!!!!Подонок!!!!!!....и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
  56. Все мы понимаем что Торский просто больной урод, его наверное мать насиловала и била, или даже отец, тем не менее давайте ПЕРЕСТАНЕМ писать коментарии, не много чести ему на 4х страницах?

    ОтветитьУдалить
  57. Кошки - это особенные животные, и силой Вы ничего не докажите, надо
    просто ее любить.

    ОтветитьУдалить
  58. ННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! вот этот урод!! у меня просто глаза на лоб полезли когда я всё это читала(((((((( вот с ним бы проделать всё написанное им же и посмотреть, как бы он тогда смеялсЯ!!!!КОЗЁЛ!!!! У меня просто слов нет((((
    А моя Тефтеличка, кушает за столом, ну не хозяйским конечно)) у нас от младшей сестры остался стул для кормления, так вот она сидит на стуле и ест вместе с нами рядом и в одно время))) и ей это очень нрвится, как только приходит время еды сразу бежит к своему месту)) мы её никогда за это не ругали. зато к нашему столу теперь даже не подходит, потому что у неё есть свой)))

    ОтветитьУдалить
  59. Только в возврасте котят. Если кошка умная, после порки уже никогда не сделает подобной пакости

    ОтветитьУдалить
  60. НУ И НУ. вот бы этого Льва также помучить как он написал про кошек и в конце концов утопить в унитазе

    ОтветитьУдалить
  61. нельзя бить кошек!!!!!!!!! их этим не воспитать!!!!! это же не собака,она понимает только ласку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. животных никаких не при каких обстоятельствах бить незя любое животное будь то кошка или собака или вапще кролик учатся боятся ваших рук даже еси вы бьете в наказание животное оно не больше етого ене делать а только бояся ваших рук.
    эффективное наказание кошки:лёгкий шлепок по носу (не сильный!!!!)и сразу же после пакости...

    ОтветитьУдалить
  63. не знаю как вы, но я своего кота всё подряд в доме метить отучил собственно просто-напросто побоями (ну не кастрировать же, а всякая химия не помогает)...
    результат - есть, а кот на меня и не в обиде... видит во мне исключительно хозяина.
    ps
    не надо меня фекалией после этого сообщения поливать.

    ОтветитьУдалить
  64. Битьем кошек вы ничего недобьетесь! Они животные воли!

    ОтветитьУдалить
  65. коты ненавидят запах цитрусовых, етим можно воспользоваться при отучении например лазания по столам :) бить нельзя, иначе кошка вас бояться начнет.

    ОтветитьУдалить
  66. Да, вот только многие этого не понимают и решают проблему насилием(

    ОтветитьУдалить
  67. У меня был случай когда Вася спёр сосиску со стола!!!Я его конечно ругала , но НИКОГДА не била!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Други у меня проблема кот у меня болеет и везде писает !!!!!Мы уже все перепробивали и апелсины и Антигадин нечего не помогает!!!Чё мне делать незнаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. обратись в вет. клинику. или он просто метит свою територию!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. возможно это просто стресс в этом случае надо выявить и устранить причину

    ОтветитьУдалить
  71. я бью своего кота тапком, только тогда он на меня кидается. Да-да именно кидается!!!!! Я его отодрать от себя не могу!!! Был случай, когда он кинулся мне в лицо ночью, тогда он выхватил, что называется. А у меня все лицо и шея расцарапанное было. А так в принципе я его не бью. В случаях катания на гардинах и шторах пользуюсь распылителем, что для цветов. Помогает. Или громко его ругаю. Ругаю тоже по-разному в зависимости что он натворил -- или моего очередного попугайчика съел или цветочный горшок разбил.

    ОтветитьУдалить
  72. кошек бит нельзя!!!!!!!! ну как можно это делать?

    ОтветитьУдалить
  73. Я своего бью. Газетой! :) Но он меня и фига не боится и смело лезет в бой ;)

    ОтветитьУдалить
  74. Нет конечно!!!!!!! Я думаю,что если их бить,то когда то они будут нас бояться.

    ОтветитьУдалить
  75. Фёдор, мой тоже меня не боится, и на равных правах со мной борется!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Мой даже тапка не боится ;) смело идёт в бой :)
    Но если слишком рьяно когтями работает - могу в сердцах и шлёпнуть.

    ОтветитьУдалить
  77. я считаю что кошек бить НЕЛьзя,категорически!если они гдето нагадили я хватаю за шкирку,несу к тому месту,тычу носом и спрашиваю что это такое????!

    ОтветитьУдалить
  78. кстати, про шкирку. Я читала, что нельзя так кошек брать... их может только мама кошка так носить.

    ОтветитьУдалить
  79. низачто нельзя бить кошек ведь они считаються лечебными животными

    ОтветитьУдалить
  80. тебя суку лев торский надо утопить в толчке,и ёршиком пропихнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  81. администраторы,извините,просто не сдержался,прочитав такое.Я надеюсь меня не кинут в бан лист

    ОтветитьУдалить
  82. В этой заметке можно))))) Я сама не сдержалась прочитав ЭТО.......

    ОтветитьУдалить
  83. Кошек бить нельзя!!!
    У нас вообще кошка умная - в туалет научилась ходить на третий день после того, как купили
    ============topic-5845693_21642339============

    ОтветитьУдалить
  84. знаете, кота я своего не избеваю, я его и не мучаю, в унитаз не сую))) но если он под цветы гадит, его не надо гладить за это, я напремер делаю так: за шкварник взял, сунул в это то, куда он нагадил, и строгим голосом говрю что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! а вот что толку если ты с ним поговришь? есть нормальные коты а есть такие гады, а нащет льва я думаю что он так коры мочит... котов бить надо, не спорю, но не надо над ними издеватся, ну и слишком засюсюкивать тоже не нужно

    ОтветитьУдалить
  85. вы что пишите то хоть думаете,знаете вы натуральный живодер,вас бы на козырек подъезда!!!!!таких как вы близко к животным подпускать нельзя!

    ОтветитьУдалить