воскресенье, 23 августа 2009 г.

бывает и так..

когда мы покупали нашу девочку,обьездили много заводчиков...однажды ездили мы к Оксане,у нее были чудные щенки,но мы так и не купили у нее зато она рассказла нам одну историю..
дело было 5-7 назад,в феврале их йорк тиша должна родить,родила нормально 3 девочки и 2 мальчика!
прошло месяца 2 к ней стали ездить покупатели
приехала к ней семья мама,папа и дочка с братиком года 3-4 брату было...
с порога говорят ей "здраствуйте меня зовут Олег,а вот моя супруга Ольга и детишки максимка и светланка!!!!
ну Оксана улыбнулась и спросила желают ли посмотреть щенят...они соглосились и прошли в комноту где стоял вальер...щенки лаяли,мамка бегала...в общем выбрали они девочку и купили у Оксаны ее за 23 т.р
3 дня прошло звонят "заберите ее....!!!"
оксана спрашивает почему ,они отвечаю,что дочка двойку получила......оксана в шоке...как вы можете..она же живая!!!нельзя же так!!
в общем поговорили они и собака осталась у семьи,через какое то время звонят и говорят "заберите ее!!!!оксана спрашивает в чем дело,он отвечает мы ее зачем купили..?что бы деньги в дом приносила...!а она извините за выражения нифига не окупается,одни расходы на эту шавку!!
в общем как поняла оксана собаку брали что бы заработать на ней...оксана приехала к ним домой и забрала собаку,у собаки были жуткие колутуны.,кормили ее 2 раза в день кашой гречневой..в общем отхаживала собаку оксана долго и кстати собачку звали лола и щенки,кторые я ездила смотерть были ее

с того света йорочку доставали...

заводчики йорков,не продайвайте йорков не чистым на руку людям,которые хотят заработать на них

22 комментария:

  1. жестокие все-таки люди встречаются...обращаются с животным, как с игрушкой, ужас просто...
    А как тут узнаешь, чистые они на руку или нет? Притвориться ласковыми и нежными все могут, сюси пуси, а потом начнут глумиться над животным, раз оно не оправдало их надежд приносить прибыли...

    ОтветитьУдалить
  2. Ужас какой... Бывают же люди...
    Только я не совсем поняла, как они хотели заработать - что бы она родила? Так она же еще совсем малявочка...?

    ОтветитьУдалить
  3. просто не надо быть найвной)приходит покупатель задайте хоть базовые вопросы об йорках-содержание уход...если сука стандарт - поитерс для каких целей. и уже расказать про выставочную карьеру косметика и.тд....
    я вчера взяла вторую девочку так там хозяйка по полной блиц опрос-устроила.... много пар приходила.. так там обращали главное на то как щенок воспринял тебя... вчера пришла с парнем .. хозяйка увидела что она играит с андреем и была в шоке собака сама к нему потянулась а к преждним мальчикам которые приходила поворот отвород.... так через 15 минут на нем еже мама девочки спала)))) так что первым попавшимся не в кое случае отдавать не стоит

    ОтветитьУдалить
  4. Кошмар какой.......
    Мы маську купили за большие деньги.... еще больше выложили за лечение так называемого в народе "кашля питомника" (бред сивой кобылы и отмазка от реальных проблем питомников). Она такая козззззззааааа, бывает, что со злости готовы ее продать, тысяч так 200 =))))))))))))))))))))) Но никогда этого не сделаем, она наша масечка, выплаканная, выстраданная, НАША.
    Не понимаю таких людей....... :(((((

    ОтветитьУдалить
  5. Советую всем заводчикам заполнять и настаивать на договоре!!!!!!
    Суть договора....., хозяева обязуются надлежащим образом ухаживать за животным, должен быть привит, иметь соответствующие условия проживания и т.п........
    Говорю не по наслышке, мы так купили немецкую авчарку, хозяйка настояла на этом договоре, она в праве приехать и посмотреть на животное, как он и где живёт, может затребовать сертификат на прививки, вот так!!!!!!! (при чём собаку мы взяли бесплатно)
    А я брала себе йорка, так моя хозяйка до сих пор интерисуется как живёт собачка, хорошо ли ей у нас, наблюдает за ней, присылаю ей фото!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня и на одну и на вторую)))) я сама просила сама об договоре... это не только гарантия заводчика но и ваша

    ОтветитьУдалить
  7. я в шоке... как будто купили кресло мягкое....
    кто-нибудь может скинуть образец договора?

    ОтветитьУдалить
  8. у каждого питомника свой договор) в ней изложены требования заводчика к вам, и свашей стороны на о что вы можете если что то произойдет или т.д
    называеться договор купли и продажи

    ОтветитьУдалить
  9. продаю ТОЛЬКО с договором. И не за 20 тр, чтобы люди думали, что покупают и для чего. Ненавижу халявщиков. И безответственных людей. Тут человек должен был щенка забрать, еще до рождения их договорились. Приехал выбрал пока малявочки были. Естесственно, я его не продавала, держала. Так этот ммммммм... нехороший человек делает вид что ничего не случилось и ничего не было. УУУУУУУУ!!!
    Из этого мораль: ВСЕГДА БЕРИТЕ ЗАДАТОК!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. тут как гововиртся надо людей на скозь видеть..насчет договора..а как его оформить?
    я в шоке от халявщиков,обьявлений 500 "подарите йорка" приму йорка в дар и т.д
    но тут немного другое, видимо села семья за стол переговоров и решила поднимать бюджет семьи....путем вязки собаки и продажи щенков за большие деньги,но что бы содержать собаку,а теболее ее разводить надо иметь знания!!
    как можно было так поступить...лучше корову купили!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза Мэри Симпсон таким людям, как они вообще никаких животных заводить нельзя, я бы им таракана не доверила=) Животных нужно прежде всего любить, а уж потом только заводить! И в семью, где маленькие дети я бы йорка не продала! Я щенков овчарки-то не продаю в семью где дети младше 7 лет есть, а тут йорк. Ко мне как-то пришла семья - хотели купить щенка для ребенка, кот. 5 лет....причем они так уверенно ему говорят, ну выбирает, твоя же собака будет...я как представила, как этот ребенок будет с ней гулять...В общем я им сказала, извените, но щенка вам не продам. Я просто представила, щенок подрастет, а они мне его вернут...ребенок наиграется и скажут "извените он нам не нужен больше".

    ОтветитьУдалить
  12. в смысле как оформмить?!!!! есть типовая форма, там добавите что считаете нужным. При продаже щенка договор заполняется САМИМ владельцем, так что не отвертится. Таким людям горе-разводчикам надо объяснять, что не окупиться одна собачка в любом случае... в любом случае видно, как покупатель относится к вашему щенку. Я еще на мамку смотрю, как она на людей реагирует.

    ОтветитьУдалить
  13. Прямо не верится, что такие бывают люди...

    ОтветитьУдалить
  14. это делают самые отвественные заводчики, которым не безразлична судьба их деток

    ОтветитьУдалить
  15. все приходит с годами,у нас в семье ребенок 4 года,очень любящий и добрый мальчик,собы его любят и он их не обижает,правда йорочке недавно хохолок срезал т.к он думал что ей жарко,и мы все равно хотели ее стричь...он очень ласков к ним и осторожен
    насчет договора буду знать...
    кстати очень много людей покупает йорков именно с целью подзаработать,и не думают как это трудно ввести племенную работу
    надо ухаживать за собакой,кормить и т.д!

    ОтветитьУдалить
  16. надо было сразу забирать,когда первый раз позвонили,вроде приличная семья была...

    ОтветитьУдалить
  17. мне вчера на передержку ребенка нашего привезли)))))) радости было!!! Хозяева плакали даже, не хотели оставлять. Хорошо, когда в отличные руки попадает щен, прямо сердце радуется.

    ОтветитьУдалить
  18. а мне заводчица позвонила всего один раз - в день покупки, узнать, добрались ли мы до дома... и все... больше - ни слуху - ни духу... Хотя ребенок чудесный все равно и здоровый (тьфу-тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
  19. я всегда переживаю, они же как дети...

    ОтветитьУдалить
  20. да....мне вроде пока вело с покупателями, вот на днях одни уезжают так мне привезут мою девочку на передержку=)рада так!!!!!!!!!надо бы сделать договора на новеньких.

    ОтветитьУдалить
  21. рада за вас)))радуюсь когда малыши находят любящий дом

    ОтветитьУдалить