воскресенье, 23 августа 2009 г.

ЙОРКИ И ДЕТКИ В СЕМЬЕ

Нашему любимому питомцу 9мес. Мы с мужем его обожаем, балуем, воспринимаем как настоящего члена семьи.Все говорят, что собаке потом будет трудно, будет ревновать, когда у нас родится малыш. Хотелось бы узнать, у кого была аналогичная ситуация и каково поведение песы??И еще - он постоянно лает - на шум за дверью, на лай собак на улице, выпрашивает - лает, на звонок в дверь, телефон, злиться - лает....Это ужас!!!! Команда ФУ не помогает.Пытаюсь взять на руки - убегает, газетка по попе - все ровно пордолжает голосить!!!!ПОМОГИТЕ!!!

11 комментариев:

  1. У нас примерно таже ситация, правда на Фу переодически реагируем. Но вот недавно мы столкнулись с другой проблесой. Ездили на дачу к знакомым, а там девочка 8 лет. Сначала он ее боялся, а потом, когда попривык, стал на нее лаять, как только она в поле зрения появлял, да так зло, с рычанием, но хвостом виляет переодически. Дальше больше. Потом он стал за ней бегать, кусать за ноги, за штаны хватать. И ничего не помогает. Когда у меня на руках сидит, все нормально, подпускает, гладить дает, а как на земле - туши свет! И после этого он на всех детей стал реагировать, во дворе, в гостях, на улице... Что делать, не знаю!(((

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу уточнить свой вопрос - может ли измениться поведение песы: начнет вредить и прочие пакости??? Чужих детей и у нас боиться тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас не то что боиться, он именно агрессивно к ним относится. Раньше такого не было

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже недавно гуляла у нас по пляжу с собакином.. и там шла маленькая девочка.. полтора годика не больше..
    шла себе.. напевала себе чтото под носик...

    а он как труханул.. плюхнулся на землю.. и как давай на неё лаеть..
    она упала на землю .. стала плакать.. а он ещё больше начала гавкать и рычать.. а на руках нормально реагировал на неё..

    малышку жалко... слава богу мама малышки была знакомой. какая нибудь другая ещё бы устроила..)))

    а вообще он на всех деток гавкает.. звуки они ему противные издают..))

    ОтветитьУдалить
  5. Сложная тема, я тоже за это переживаю. Наш терпеть не может детей, малыш еще был, его сильно напугали и задразнили. Теперь на всех кидается. У знакомых дети появлялись после собак и все нормально, но в принципе у этих собак не было такого плохого отношения к детям. Так что не знаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Сидор, скажите пожалуйста, а как сейчас он относится к другим детям? Чужим? когда на улице гуляете, или в гости ходите. где есть дети.
    И скажите еще, как он относится к другим собакам? Общается ли с ними. или нет, задирается или нет.
    Вы написали, что он лиет на шумы, а спрашиваете про детей и отношение к ним.
    Жду ваш ответ! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина I Don't Have a good Side Шафикова
    Дома песа как герой - хвост пистолетом!!!!А на улице - трусище - дрожит, хвостик опущен, скукожится весь!!!!Боиться всех - и детей и взрослых и собак.Сразу же прячется за меня, как увидит. Но со знакомыми взрослыми ладит, а со знакомыми детьми насторожен.Скорее их избегает, пытается где-то укрыться.
    Я спрашиваю про лай, п.ч. если появится в нашей семье маленький ребенок, то собачий лай по каждому пустяку будет совсем лишним!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вас понимаю.
    Но, получается, что у вас собачка трусливая, и не думаю, что он будет храбрецом, когда у вас появтся ребенок.
    Характер собачки изменить трудно.
    А от лая можно попробывать отучить.
    мы делали так, как только был какой-то шум, и песа начинал лаять, я сразу же хватала его на руки и с криками, кто там, что там, волокла его к тому месту, от куда шел шум.
    Песа тут же успокаивался и не понимал, на что он лаял и зачем его туда принесли. потом я его ставила на пол, рядом с источником шума, он все обнюхивал и успокаивался.
    так я делала, где-то неделю.
    теперь лишь иногда песа лает, на какой-либо новый шум. источника которого он не знает.
    Кстати, у нас вообще была ужасная ситуация! Каждое утро, в подъезде убирает уборщица, и швабра, которой она моет пол, билась в порог двери! Представляете! Все спят, а пес на весь дом заливается лаем! Так пришлось его с уборщицей познакомить)))))))))
    А что касается детей, то лично мой пес, их очень любит и только играет и никогда не кусает. Так было с чужими, и со своими теперь так же.
    При этом очень ревнует к другим собакам.
    Поэтому советую вам присмотреться к его поведению и оценить, насколько ваша собака ревнива.

    ОтветитьУдалить
  9. Моя средняя, одно время рычала на детей, а резко двигающихся могла и тяпнуть. Я брала её на руки, зажимала пасть и заставляла терпеть, пока дети её гладили. Она вначале смирилась, а теперь и с удовольствием сама подходит и голову подставляет. Только я деток сразу предупреждаю, чтоб не хватали, не орали и ручками над головой не размахивали.

    ОтветитьУдалить
  10. А моя собака более спокойней относится к детям. Вот у меня сестра родила ребенка(собака у нас жила уже год),так она (собака) с интересом подходила к ребенку. Вот только сейчас когда малышу уже год,он к ней лезет(за волосы дергает) и она на него чуть-чуть рычит...а про улицу могу сказать следующие,с детьми хорошо себя ведет,не лает,не кидается,а вот на собак (особенно на больших) он лает очень сильно!!! Так что мне кажется все зависит от воспитание и от характера собаки!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мой Кузя признает мою младшую (ей 10) и только. Других не любим, потому что напуган всеобщей любовью эти "малолетних хулиганов" когда как раз младшую проведывали)))))

    ОтветитьУдалить