воскресенье, 23 августа 2009 г.

КУДА ПРОПАЛО????

Моя собака сведет меня скоро сума((((((((((.Пришла из магазина, он как обычно радовался, лег на спинку, чтоб ему животик почесали.А там.............С обеих сторон от писюли на пузике яйки под кожей, они выкатились из мешочка.Мне чуть плохо не стало.Когда он встал - одно - на место вернулось.А второго - нет!!!!!Псинке 9 мес.Что делать?Завтра к ветеренару поедем.
А сейчас скажие что-нить успокоительное, то я спать ночь не буду((((((((((((АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.....

17 комментариев:

  1. Не переживайте, найдётся, опустится. Так случается.

    ОтветитьУдалить
  2. при вязки такое часто случается....в случае вязки надо вызывать инструктора по вязки,если опыта нет
    помойму в воду холодную надо ....в общем я не знаю,лучше не эксперементировать
    а вы выпейте валерьяночку и фильмец посмотрите...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это не "яйки выкатились":) Это нормальное состояние при эрекции у кобеля:)) Так что можете не волноваться:) Яички в любом случае остаются в мошонке. А вот если у вас одно яичко, то это уже признак крипторхизма, и тут вам точно нужно к врачу, чтоб избежать печальных последствий. Обычно в вашем возрасте они оба дложны опуститься.

    ОтветитьУдалить
  4. недавно узнала что клипторхи тоже участвую выставках...прада место насоящих...у них пластмасса

    ОтветитьУдалить
  5. КАК ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????они ж в разведении не пригодны!!!!я в шоке.там все с ума что ли посходили на выстовках!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. добросовестные в племя нелезут,а остальные....
    имплонтанты ставят и ходят на выставки..некто ж не будет проверять,документально искать и делать анализы,с виду все обычно

    ОтветитьУдалить
  7. Слушайте, ну на выставку мы не идем, а операцию как-то делают?

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Сидор мы не про вас))
    смотря с какой целью опрерацию...помойму там без опреции все обратно делают,темболее у вас одно выкатилось,значит со вторым до операйчии не дойдет

    ОтветитьУдалить
  9. Мой когда нервничает свои яйца прячет, потом они опускаются обратно, все норм, если оно до этого было, то и есть)

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза Мэри Симпсон , я и не восприняла это на свой счет))))))...
    Сегодня съездили к врачу, там нам сказали, что яйко не выкатилось.Одно есть, а второе в животике осталось.Потомство иметь будет, но из-за того что одно осталось внутри будет песя гиперсекуален. Операцию делать не рекомендуют.Воть и все.Не знаю....

    ОтветитьУдалить
  11. я бы еще к другому врачу сходила,может еще чего нить скажет

    ОтветитьУдалить
  12. Если яйцо осталось в брюшной полости и не вышло до года это не есть хорошо!!!Это может привести к новообразованию и в дальнейшем (что-то вроде рака)возможны серьезные проблемы и операция.Если до годая яйцо не вышло,лучше кастрировать и удалить оба,что бы щенок жил долго и счастливо!А почему не рекомендуют операцию?скоко щенуля весит и какой возраст.
    Наталья,я тоже считаю,что вам надо к другому врачу еще обратиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Екатерина Мухина, нам 9 мес. Вес 2,5. Вот и я так же думаю, чтобы чего плохого с возрастм не было.А то у них ведь всякие болячки в старости вылезают((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  14. У нас была такая же проблема.Яйцо вышло в 9 мес.,но единственное различие оно вышло из брюшины и просто блуждало в паху.Мы его массажем как бы выгнали в машенку!Перед этим врач сказал все то,что я выше написала.
    Не знаю почему ваш врач вам не рекомендовал операцию.Советую до года подождать.Делайте массаж.Как бы продвигая яйцо в машонку,если можете нащупать,может и выйдет еще.Но это мое мнение,я не врач.Лучше к нему конечно обратиться!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тут обзвонила ветклиники...Одни говорят, что ничего не будет, другие - склоняют кастрировать, чтоб уж наверняка!!! Подождем до года. Вообще у нас щенулька - уши не стоят, грыжа, да еще и эта проблема.А так- весельчак.Бодрик!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Да абсолютно не за что))ох уж эти врачи!Наталья все нормально будит.Ушки встанут,грыжу выличите!и с яичком все определиться!
    Прально пожождите до года еще!Все наладиться)))

    ОтветитьУдалить