воскресенье, 23 августа 2009 г.

У меня появился йорк! Дайте, пожалуйста,рекомендации!!!

У меня 3 дня как появилось это чудо! я давно о нем мечтала! Хотелось бы узнать:
1) она у меня ночью 3 раза просыпается и начинает плакать! Она всегда будет просыпаться ночью???
2) какое примерно должно быть меню для малышки? сколько раз в ень кормить?
3) она очень любит играть,и в игре начинает кусать за все что движется( у нее сейчас зубки вылезают) - это не значит что она будет злюкой,или она просто чешит зубки свои???
Заранее спасибо, очень жду советов от знающих людей)))))

14 комментариев:

  1. 1 Если Вы не будете её поощрять, она быстро перестанет плакать по ночам. Свесте руку с кровати, погладьте ребёнка и спите дальше, или уже берите в постель, но это навсегда.
    2 Кормить сейчас надо так как кормила заводчица, это необходимо чтобы уменьшить стресс от переезда.
    3 Не позволяйте себя больно кусать, остановите игру, скажите - "Нельзя, больно", они народ сообразительный быстро всё поймёт. Только последовательность и настойчивость.

    ОтветитьУдалить
  2. 1)нет, не всегда... у нас это было около месяца
    2) поначалу я покупала детское питание Gerber с идейкой, кроликом, говядиной и зерненный творожок (нежирный)... потом варила рис с мелко нарезанной говядиной... а сейчас она у меня ест фаршик говяжий, куриный... но курицу лучше брать домашнюю... ее хоть антибиотиками не качают... еще, можно давать половину желточка раз в неделю. НЕЛЬЗЯ свинину, баранину и куриные косточки.
    3)да, это по-моему у всех такая проблема... у нас это закончилось после смены зубов =))
    Удачи вам с малышкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки Вам огромное))))) Очень рада

    ОтветитьУдалить
  4. с курицей я бы тоже осторожно.. у моей девочки и у знакомого мальчика на куру аллергия.

    ОтветитьУдалить
  5. А КАК УЗНАТЬ ЧТО У ПЕСИКА НА КАКОЙ ТО ПРОДУКТ АЛЛЕГРИЯ?

    ОтветитьУдалить
  6. у нас не было, но по-моему, на животике сыпь появляется..

    ОтветитьУдалить
  7. еще во время аллергии может появится перхоть и чесатся будет малявка,а вот с аллергией на куру от многих слышу

    ОтветитьУдалить
  8. Купите щенячий сухой корм и не парьтесь!
    Но вы не сказали, какой у щенка возраст!(

    ОтветитьУдалить
  9. по поводу плакать по ночам...
    говорят, что щенки первое время могут скучать по маме и братикам/сестричкам, так вот, чтобы им было не очень одиноко спать в домике рекомендуют ставить рядом с ним "советский" будильник, который тикает. Тиканье будет напоминать щенку стук сердец его родственников:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты))) На счет часиков очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня щенок 6 месяцев, в нашей семье он чуть меньше недели ))) Прочитала про будильник, и хочу сказать, что мой постоянно к будильнику ночью лапки тянет, играет с ним )))) А я думаю, чем он его так привлекает, а оказывается ему напоминает стук сердца братиков и сестричек ))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Буду рада, если мой совет Вам пригодится))))

    ОтветитьУдалить