воскресенье, 23 августа 2009 г.

Британцы

Решила завести котенка. Нашла в интернете море инфы про породы и проч. Была просто очарована бриташками!!!!!!!!!!!!!!!!! И их красотой и характером...Я влюбилась! Вот честно,когда плохое настроение я захожу на сайты,посвященные этой породе смотрю фотки и так хорошо на душе становится!
Но. Порода дорогая. И я хочу спросить владельцев этих котиков правда ли то,что пишут про британцев? Про их аристократичность, ласковость, не приставучесть, игривость? Для меня главное, чтоб котик был живой,игривый и оч ласковый!!!
Очень жду ваших впечатлений)))

98 комментариев:

  1. У меня хайленд-фолд, хотя собиралась британку заводить :) По сути, это британка, только пушистая и вислоухая. Девочке 2 месяца, и это такое чудо!!! Аристократичности еще не видно, но ласковости и игривости с избытком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я счастливая обладательница самого чудесного кота Ричарда a href='/photos.php?act=showid=2834755'http://cs01.vkontakte.ru/photos.php?act=showid=.../a (заходи в группу BBC=best british cats). Готова говорить о нем часами, поэтому постараюсь быть краткой! Оооооочень ласковый, послушный, умный (в прямом смысле этого слова), любит поспать и поиграть (все в меру)! Когда был совсем мелкий, любил покусаться и поцарапаться (в процессе игры), но сейчас вроде отучили. Всех членов семьи любит по-своему, всех встречает и провожает (если не спит)! Вот так. Если есть вопросы, задавай!

    P.S.: Мы взяли его не из питомника, а через газету "Из рук в руки". Мы приехали в семью, посмотрели родителей, старшую сестру, других котят. Ну, конечно, я в него сразу влюбилась и не смогла отпустить. Поэтому цена вопроса может быть разной... Если тебе нужны регалии, то копи денюшку и иди в питомник. А если все это для тебя неважно, и тебе нужен просто добрый и ласковый котик любимой породы, то можно сделать так как я! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчоночки,спасибо! Теперь я не сомневаюсь!
    Кристина, кот просто роскошный!!!!!!!!!!)))))))))))))))
    Обязательно зайду в BBC=best british cats))) Я оттуда походу вылезать не буду теперь)

    ОтветитьУдалить
  4. SilverGold British SH приглашаю в группу )))) там бриташки серебристые и золотые (шиншилы)

    ОтветитьУдалить
  5. есть вариант, отдают 2 котят бриташек. пишите в личку

    ОтветитьУдалить
  6. Мы вот себе выбрали уже котенка британца. Британцы действительно очень воспитанные, спокойные, ласковые. А шерсть у них особенно мягкая, у других кошек я такой шерсти не видела. Только они не очень любят одиночество, советуют двух кошек заводить. Мы хотим потом, когда это кошка подрастет вторую завести. Они действительно чудесные.

    ОтветитьУдалить
  7. и я, и вся наша семья хотим очень британца без документов, может у кого-нить скоро будут детки?завести хотим в сентябре, как раз на Д.Р. старшей дочери, очень жду предложений! ;):))))))

    ОтветитьУдалить
  8. мне муж тоже на годовщину свадьбы подарить британчика должен

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже себе британца хочу, или русскую голубую. Мальчика. Можно за деньги. Живу в Смоленске, по предложениям стучать в личку.

    ОтветитьУдалить
  10. Британцы-лучшие) У меня,правда,перс..Тоже неплохо..

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю британцев до умопомрачения. Однажды была в гостях в Москве, где жила кошечка-британка, так я ее все время что там была, держала на руках и не хотела отпускать - до чего мягкая и приятная у них шерсть!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная девочка британка (голубая) ждет своего принца. О себе: вязки пока не было, клубная, с родословлей, возраст 4 -ый год . Если кого заинтересует пишите в личку.

    ОтветитьУдалить
  13. Вы шотландцев посмотрите. Это практически те же британцы, только учки у них конвертиками сложены. А что касается характера, плюшевой шерсти, ласковости, то это неподражаемо! Этих островитян надо видеть и трогать.

    ОтветитьУдалить
  14. ВНИМАНИЕ!!! Родились котята скоттиш фолд и скоттиш страйт. Голубые-девочки(2), чёрные- мальчики(2) и лиловая девочка. Все вопросы в личку. Можно забронировать котёнка. Помощь в выращивании, консультации.

    ОтветитьУдалить
  15. Куплю не дорого - британца, мальчика! СПБ. Пишите в личку!

    P.S. Я теперь точно знаю чего мне не хватоло – милового плюшевого котика!

    ОтветитьУдалить
  16. Мой брит душка, но особливой "ласковости" за ним не наблюдаю. Не любит, когда его берут на руки. На полу гладь, буду мырчать. Вопщим брит - птица гордая :) По ночам бывает чувства берут вверх, может руки лизать)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня кошка британская... Читала конечно, что они спокойные и ласковые, но моя - похоже исключение... Гордые и своенравные мы... Видимо просто у каждой свой характер

    ОтветитьУдалить
  18. У меня британка серебристая шиншила окрас, любимое создание в доме, все время хочется ее затискать и зацеловать до беспамятства)))
    ласковости тоже не наблюдаю, но мои издевательства она терпит и ждет моего возвращения домой))

    ОтветитьУдалить
  19. СРОЧНО продам котят. скоттиш-фолды: 2 вислоухие голубые девочки, 2 лиловые вислоухие девочки и один прямоухий голубой мальчик. родились 7 января. котята клубные, оформление документов - по желанию. стоимость - 6 тыс.руб.
    фотографий котят пока нет, но на моей страничке размещены фото их папы и мамы.

    ОтветитьУдалить
  20. Плиз подскажите в чем дело! Родила наша британка 6 котят, причем 5 голубых и один рыжий.Так вот теперь перетаскивает с места на место (прячет) и двоих уже задушила.В чем дело? ей не нравится место?Хотя рожала в выделенном ей месте.И еще вопрос почему когда мама голубая британка и папа голубой британец, то откуда рыжий котенок))))

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько должен весить британец в семь месяцев?

    ОтветитьУдалить
  22. Все зависит от его костяка, развития, пола и кормления.

    ОтветитьУдалить
  23. Я этой весной буду брать британского котёнка.

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, это вам скажет вет, осмотрев животное и решив насколько его вес соответсвует остальным параметрам.

    ОтветитьУдалить
  25. а у мя поло-британская кошка поло-русская голубая!!!=)


    такая она бешеная.....

    ОтветитьУдалить
  26. Хотим купить котенка бриташку - девочку, окрас лиловый или серебристый тэбби (вискас). Питер.

    ОтветитьУдалить
  27. Котёнок - девочка, британская вислоухая 28 февраля рождения. Окрас - достаточно необычный "тигрёнок" :)) Фото можно увидеть на моей страничке!!! СПб.Продам. Подробнее - в личку

    ОтветитьУдалить
  28. Моих котяток можно увидеть здесь a href='/club1871822'http://vkontakte.ru/club1871822/a

    ОтветитьУдалить
  29. у меня голубая британка..примерно до полугода не слазила с плеча, приходилось так и таскаться с ней по квартире, а потом как подминили))) оч характерная... на руках вообще не сидит... ласку проявляет только когда сама этого захочет... поэтому частенько получает от меня пендалей за оцарапанные руки и тд...))) ну а так оч задорная и игривая...))) я довольна!

    ОтветитьУдалить
  30. Ищу британца для случки с девочкой скоттиш-страйт, год от роду, лилово-кремовый окрас. Писать в личку.

    ОтветитьУдалить
  31. Британец - моя мечта. Слышала, что котята дорогие. Сколько приблизительно они стоят?

    ОтветитьУдалить
  32. Инна, у вас интернет же работает. Яндекс - найдется все.

    ОтветитьУдалить
  33. Надежда, я решила облегчить себе задачу:))) Сэкономить на интернете, так сказать:)))

    ОтветитьУдалить
  34. Инна, боюсь вас огорчить, но вы уже эту экономию в контакте просадили:)))

    ОтветитьУдалить
  35. девченки..так как мне нельзя заводить новую тему...мона я тут поделюсь со своей проблемой...у меня сиамский кот...он достаточно в возрасте..мордочка черная...и все такое как у обычных сиамских котов...но в последнее время у него на морде появляется седая шерсть.ю...отчего это...может это он так линяет или каких нибудь витаминов не хватает???

    ОтветитьУдалить
  36. а какие лучше британский или шотландская веслоухая

    ОтветитьУдалить
  37. ту marina mila
    А какая юбка лучше желтая или красная?

    ОтветитьУдалить
  38. у меня тоже британка.ласковая,игривая,но не всегда,любит,когда она ходит где-нибудь,а ты подходишь,и гладишь ее,по о спинке хлопаешь,ей это нравится)))а вот на руки ей не нравится идти,мяучит,но не кусается и не царапается.в-общем она очень замечательная кошка,красивая и умная)))

    ОтветитьУдалить
  39. Британцы - самые антистрессовая порода! Но британцы обычно с характером! Очень самостоятельные и очень не любят когда их тискают! Если хочется котейку, который с рук бы не слазил, то нужно выбирать другую породу.

    ОтветитьУдалить
  40. Евгения, не правда. Многие пишут, что их питомца брита с рук не сгонишь! Зависит от характера.

    ОтветитьУдалить
  41. Возможно, но это скорее исключение из правил! У каждой породы есть характерная черта. У британцев это то, что они не ручные. Они любят когда их гладят, но не любят, когда их берут на руки.

    ОтветитьУдалить
  42. Тогда эти исключения очень часты. Почитайте соответствующие темы на форуме. У вас сколько было бритов, что вы делаете выводы за всю породу?

    ОтветитьУдалить
  43. у многих моих знакомых и друзей есть британцы, причём некоторые живут в другом городе :)

    ОтветитьУдалить
  44. vkontakte точка ru/a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fboard.php' target='_blank'board.php/a?act=topictid=889896
    вот почитайте. Может, убедитесь, что все разные.

    ОтветитьУдалить
  45. Евгения, у нас уже третья бриташка - все ласковые, мурчат и сами залезают на руки, на колени. И уж если выбирать кошку "ручную" - то это точно британцы!
    Скорее, исключения из правил - это Ваши друзья ;)

    ОтветитьУдалить
  46. полностью согласна с Евгенией Беловой..у меня и у многих моих друзей британцы...все с характером...ласку любят только по своему желанию, на руках ни за что сидеть не будут...

    ОтветитьУдалить
  47. Евгения Белова! Совершенно согласна с тем, что британцы не особенно ручные!!!
    Мой - замечательный кот и сам тянется к людям, любит находиться в компании, но вот на руках сидеть не любит, да что там говорить, - погладиться не всегда даст...ну когда только я прихожу с работы или просыпаюсь утром, т.е.перед едой...знает, что сейчас получит вкусненького...тогда можно и погладить и чмокнуть!!!!...

    ОтветитьУдалить
  48. У меня трехгодовалая британка. Очень независимая и гордая. Как будто знает что породистая:-) Мурчит и трется об ноги крайне редко. Только когда просит кота становится относительно ласковая. Чужих к себе не подпускает, мне позволяет себя гладить, но не долго. Я ее очень люблю

    ОтветитьУдалить
  49. Да на них просто смотришь и уже хорошо становится :)

    ОтветитьУдалить
  50. я тоже давно мечтаю завести котика для себя, но уж больно дорого продают :(

    ОтветитьУдалить
  51. Татьяна, поищите без документов. Можно приобрести в районе 3-4 тысяч. Но гарантии, что вырастет именно брит - только верить на слово.

    ОтветитьУдалить
  52. а где лучше искать...на рынке или все-таки через интернет по объявлениям? на рынке я как-то побаиваюсь покупать, не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
  53. Я думаю по интернету можно найти. Просто иногда у действительно породистых бритов отсутствуют документы, что значительно снижает цену на них.

    ОтветитьУдалить
  54. ну точно не на рынке!!!!!!!
    Обязательно берите из квартиры!!! Нужно посмотреть, где и как содержался котенок, какой уход за кошками, в каком они сами состоянии - это ОЧЕНЬ важно! Из этого вы сможете сделать вывод (хотя бы приблизительно), здоров ли котенок (судя по маме), насколько он приучен к лотку, когтеточке, как животные реагируют на хозяйку и она - на них. В общем - ВСЁ будет видно невооруженным глазом.

    А если надумаете брать с документами, например на выставке - всё равно внесите залог, забронируйте котенка, но забирайте ТОЛЬКО из квартиры.

    ОтветитьУдалить
  55. Хочу приобрести британского котика(мальчика),серого окраса или шотландского вислоухого!Пишите в личку.Девочек не предлагать!!!

    ОтветитьУдалить
  56. помогите пожалуста у нас в гостях сейчас британочка на случку приехала, а у меня вислоухий британец и они никак не хотят дружить)) что делать????

    ОтветитьУдалить
  57. Привет. Кто подскажет как отстричь колтун на спине у британца? У моего кота скатался жуткий комок на спине, но каждый раз когда к нему пытаешься прикоснуться, он начинает орать как потерпевший и протестовать. Как отрезать этот клок чтоб ему не было больно?

    ОтветитьУдалить
  58. Мамба Чёрная, скорее всего, или кошка не гуляет, или кот ещё не подрос... Они для этого взрослеют в 2 года. А может уже всё случилось и она просто не подпускает его к себе? Отдайте пока британочку, через некоторое время попробуйте ещё раз.)))

    ОтветитьУдалить
  59. Моему британцу 5 месяцев, котик. У нас в семье все его просто обожают. Хотя характер у него очень деловой. Ласкается только когда он хочет (в основном в 6 утра) иногда сверху уляжется, а сам уже не легкий почти 4 кг. На руки его не возьмешь. Выбражулька в общем он у меня. Но я так рада что взяла именно эту породу. Потому что он очень воспитанный, умный, добрый, чистоплотный. Кстати пока не увидела у тети кошку этой породы вообще кошку не хотела никакую. Как только у тетиной родились котятки, мне сразу одного оставили, он самый лучший котик.
    a href='/photos.php?act=albumid=38745902'http://vkontakte.ru/photos.php?act=albumid=3874.../a

    ОтветитьУдалить
  60. Девченки помогите мне советом. У меня умер кот месяц назад но в доме все еще пахнет им. тем более что у него был излюбленный уголок на полу где он постоянно гадил сколько его за это не ругали. Сейчас хочу завести британца. Так вот скажите британцы властные породы или нет. Будет он метить территорию и драть мебель?

    ОтветитьУдалить
  61. Наталия, британцы - властная порода! Мой британец и мебель дерет и территорию иногда метит. Причем иногда он это делает просто потому что у него есть кошка дома, но бывает что она не в настроении и не дает, тогда он по дому может и пометить.

    ОтветитьУдалить
  62. Девочки, коты будут метить, если Вы им будете позволять. У меня дома два британа: кот и кошка, кота метить отучила, Сейчас все отлично:) Мебель они у меня тоже не дерут и вообще хозяйка в доме я, а не коты, хоть они и привилегированный слой нашей семьи:)

    ОтветитьУдалить
  63. Мамба Чёрная, вислоухих британцев не бывает:)
    Им нужно время, чтобы подружиться, будьте терпеливой

    ОтветитьУдалить
  64. У меня лиловая британка...Очень наглая и злая!

    ОтветитьУдалить
  65. У меня голубой британец-девочка, очень ласковая, может лечь и лежать часами, а её гладь только. Они очень смышленные и очень любят детей. Всем советую,у кого детки, они такие пушистики. Наша семья её просто обожает.)))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  66. Я свою обожаю!!!!!Приходит утром,прижимается и мурлыкает!!!Самый классный будильник!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Елена Агапкина,а что британцы пушистые??????????????????

    ОтветитьУдалить
  68. Они как плюшевые медвежата!=))))У них очень густая короткая шерсть!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Если правильно кормить,то шерсть сыпится только во время линьки 2 раза в год! А так проблем с шерсью нет.Расчесывать нужно раз в неделю,и то только для своего и кошкиного удовольствия(они это любят))))

    ОтветитьУдалить
  70. Ксения,а чем лучше кормить сухим или нет?

    ОтветитьУдалить
  71. Я кормлю в основном сухим Hill's ,но в течении недели стараюсь давать мясо,а так же продукты,которые кошке по вкусу(молоко,сметана,огурцы очень любит и т.д). Так же иногда покупаю присервы т.е. "мокрый корм" Hill's. Ни в коем случае нельзя кормить разными кормами! Кот должен иметь один и тот же основной корм всегда, тогда он будет в форме всегда!(основано на собственном опыте)

    ОтветитьУдалить
  72. ищу шотландскую кошку - фолд или страйт, возраст с 5 мес и страрше для создания кошачьей семьи. свой котик - шотландец страйт, блю поинт, с документами. заплачу за кошку котятами после вязки.
    пишите в личку!

    ОтветитьУдалить
  73. Они как маленькие человечки, только в шубке. А их большие медовые глаза? А какие они ласковые и умные! Моя именно такая, хотя не чистокровная британка ( папа жутко породистый кот, а мама дворняжка)

    ОтветитьУдалить
  74. У нас шотландская вислоухая.папа у нее такой же ,а вот мама британка.

    ОтветитьУдалить
  75. Хочу купить котенка,но боюсь что мне подсунут не породистую британку.по каким критериям можно судить,породистая кошка или нет?заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  76. Продается британская голубая кошечка (хайленд). Очень игривая и забавная. Котенок клубный и с хорошей родословной. Родилась 28.11. Приучена самостоятельно кушать и ходить в лоток. СПб, недорого. Пиште в личку.

    ОтветитьУдалить
  77. бриташка черный серебристый мраморный!!

    ОтветитьУдалить
  78. Продаются очаровательные плюшки - чистокровные британские ГОЛУБЫЕ котята мальчики и девочки от титулованных родителей.
    Родились 12.12.08. Фото котят у меня в альбоме.
    Котята клубные, будут оформлены документы. Вы можете приехать посмотреть и зарезервировать понравившегося вам котенка. Котята приучены к когтеточке и туалету.
    По всем вопросам обращайтесь в личку или по т. 89119060909. СПб.

    ОтветитьУдалить
  79. Продается чистокровная британская девочка, лилового окраса. Возраст 2,5 мес. Красавица и умница. С документами. Приученная. г. Санкт-Петербург. Фото у меня на странице, альбом "лиловая девочка". Пишите в личку.

    ОтветитьУдалить
  80. У меня Бенжамин ласковый медвежонок, но чюжих не любит

    ОтветитьУдалить
  81. Yana Gorgopko , у меня таже ситуация))) со мной ласковый душечка. вечерами даже на руках поваляться будет. но только, чтоб силой не удерживала. а мне так удобнее. работаю или в интернете сижу, а он мурлычит...
    но при посторонних - высокмерен, аристократичен, себялюбив и независим. если кто умудритсья погладить, отходит в сторону и демонстративно вылизывается, типа: испачкали!

    ОтветитьУдалить
  82. И у нас британочка. Очень красивая и хорошая кошка. 10 января стала мамой. Теперь - у нас кошка и двое котят)) Порода- супер. Ласковая, нежная. Да, не очень она любит на руках сидеть. Зато какое удовольствие, когда таки усядется и мурлычет))) Супер!! Всем советую!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Елена, с детишками Вас!!! Пусть ратсут красивенькими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  84. Маруся нам досталась уже подростком и от "непрофессиональных" хозяев(т.е. не занимающихся разведением). Поэтому документов у нас нет и определить какого она "цвета" для меня (тоже дилетанта :)) сложно. Помогите нам определиться! )) Ее фотографии в альбоме a href='/album11217521_93747433?s=1'http://vkontakte.ru/album11217521_93747433?s=1/a

    ОтветитьУдалить
  85. Вероника, окрас вашей кошечки называется табби.

    ОтветитьУдалить
  86. Спасибо, а то спрашивают какой окрас, а я кроме серого ничего не могу сказать )))

    ОтветитьУдалить
  87. У меня был британец, когда я пошла в 1-й класс, нам его отдали хозяева дачи, которую мы на лето снимали. Ему тогда несколько месяцев было. Белоснежный был, вел себя как настоящий аристократ и интеллигент. Правда, умер уже, когда ему было около 15 лет. Жалко было...

    ОтветитьУдалить
  88. У меня чудесная кошечка шотландская голубая прямоухая. Мне ее подарили на день рождения! Ой! Сколько счастья было!!! Она у меня очень своенравная - то не подходи, я играюсь, то обожайте меня обожайте скорей!))) Вся в меня)))

    ОтветитьУдалить