воскресенье, 23 августа 2009 г.

Вспомним все! Как они появляются...

Дорогие любители кошек!
Предлагаю вспомнить все! Всем вместе!
Давайте вспомним, как в наших семьях, квартирах, появились эти забавные, неповторимые, милые (ну просто слов не хватает) любимые существа. Вспомним, как они приживались, как стали/или не стали (что сложно, но можно представить) полноправными (или все-таки главными) членами наших семей.
Возможно(как в моем случае) кто-то уже «ушел», но оставил самые лучшие воспоминания. В общем, мне хочется, чтобы здесь мы все вспомнили свою первую встречу с братьями нашими меньшими.

34 комментария:

  1. Итак, история первая.
    Лясик.

    a href='/photos.php?act=albumid=5033495'http://vkontakte.ru/photos.php?act=albumid=5033495/a

    Героический кот, который свой героический характер проявляет на каждом шагу.
    Появился на свет, пардон, в монастыре. Жил, поживал себе месяц-другой, пока в то место, где жил он, его мама и пара братьев-сестер не прокрался грызун – крыса. Как водится, мамы-кошки на месте не оказалось, и «огромная тварь» убила всех детенышей. Всех, кроме одного, который и сам – от горшка 2 вершка – но уже боевой пацан, настолько, что отомстил за «смерть братьев». Отбился наш парень, а на самом – ни одного живого места. Уши порваны, вся голова – в открытых ранах И(!) он поседел! Да –да, маленький черный котенок поседел, у него вся макушка в седых волосах! И сейчас, когда стареет, он седеет уже по всему телу.
    Так вот, в один прекрасный момент, монахи, как это иногда бывает, куда-то уехали. Кошка ладно, мышку поймала – и сыта, а малыш ходил несколько времени голодный-холодный-побитый. И моя мама взяла его к нам. Выждала момент, когда папа уехал в командировку.
    Заходит в дом. Сначала думали – кошка. Длинная шея, грациозная походка. Кстати, почти с 1-го раза признал туалет. Через день-два объявились монахи. Звонит мама – они требуют котенка назад. Я говорю «фигушки», в этот момент Лясик прыгает ко мне на колени и мурлычет в трубку примерно то же самое. В общем, монахам сказали, что котенок в хороших руках, там «ребенок плачет, не хочет отдавать»(ребенок ходил в 8-й класс). Так он и остался. Когда папа вернулся из командировки, парень сразу понял, кто в доме хозяин, начал к нему подлизываться, тем и покорил.
    Я уже говорила, что парень у нас боевой. Так он всех собак во дворе «построил», даже овчарок. Ни одна не подойдет, не обидит. Один раз шли с соседской собакой по лестнице, та ему место уступила, мол, иди вперед, а Лясик подошел к нему, дал лапой по морде и убежал. Вот.
    Боевой он и сейчас, во дворе очень много котов развелось, а наш очень слаб «до девушек», вот молодняк его и бьет. В этом году еле выходили – раны уже не так хорошо заживают. Он еле ходил, не мог жевать, его на улицу выносили-заносили, и он так и лежал под кустиком. И что? Месяц – другой, и он снова полон сил. «Строит» всех. Когда я приезжаю, забирается на колени и дает себя погладить – почесать. Он хороший. Очень…

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая история... У вас кот, выходит, освящённый:)))
    Когда я жила с родителями, всегда были в доме и кошки, и собаки. Переехав в Питер, долго не решалась заводить - общага, коммуналки... А потом просто поняла, что без кошки не могу. Выклянчила у мужа - ходила и ныла, ходила и ныла... Взяли! На рынке, трехнедельную, кроха совсем. Наша любимица. Потом появился второй котенок - лежал прямо на Невском, больной, грязный-блохастый, сломана шейка бедра. Долго выхаживали, он у нас на руках чуть пять раз не умер в судорогах. Теперь - огромная мягкая кошка, очень добрая, ни разу на хозяев лапу не подняла, не укусила. А третьего из пригорода соседка привезла. Так что вот. Мечтаю о собственном жилье - тогда и собаку возьмем:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! Мне всегда нравились такие люди, которые не проходили мимо, если на улице скулит, мяукает малыш, тем более, если это больной малыш.
    История 2. У тети подруга нашла кошку на ж/д путях. Шла как всегда на работу и услышала плач. Под одним из вагонов нашла котенка, кошку, с переломаными лапами. Представьте стресс маленького существа - очутиться среди ревущих поездов. Ничего, выходили. Теперь пуха не сосчитать! Годзилла. Но незнакомых людей побаивается.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с моим мужем только начинали жить вместе в квартире его родителей, сначала ошивались в гостинной, а потом его отец своим повелением переселил нас в маленькую комнату и сказал, что переедите тогда, когда привезут диван, вот в то время и появился наш первый котик, его привезла сестра мужа из леса, говорит каталась на велике, смотрю котенок один, ну и взяла его. Привезла в город... родители не хотели его, не потому что злые, потому что в доме и так зверинец, но котик, так старался понравится, что не оставить его не могли, но все равно просили сестру искать ему хозяев. Когда мы окончательно переехали в свою комнату, хозяин отыскался сам собой, уже я сказала свое слово и волевым решением оставила его у нас, все вздохнули с облегчением. Так появился у нас Барсик. Он очень ласковый, очень добрый, а главное умненький котик. Но он был уникальным, его уникальность состаяла в том, что он не рос, его рост остановился в возрасте полугода, а после кастрации стал рости в ширь :) Теперь он маленький каренастый мальчишка. Еще есть у него особенноть такая интересная, когда мы его возим в машине на дачу... не успеваем выехать со двора, как он тут же выкладывает и выливает все что накопил в организме. Видимо это стресс так проявляется:он какается и писается(не всю дорогу конечно) после чего, всю дорогу у него потеют лапы и он оставляет следы по всей машине. так мы прожили два года и когда переехали в отдельную квартиру, наш мальчик часто оставался один и я боялась, что ему скучно... и как то на мой день рождения так же сестра подарила мне кошку, котрую за праздничным столом было решено назвать Алиса. кошка очень красивая, очень интересный окрас, но очень тяжелый характер, ей сейчас 1,5 года, а у нас до сих пор идет война за туалет, никак не могу научить ее. Но все равно менее любимой она не станет. В минуты хорошего настроения она любит со мной разговаривать, при том так интересно.
    Так и живем теперь маленькой семьей Я, муж, Барсик и Алиса. Мы и наши детки. a href='/photos.php?act=albumid=1184014'http://vkontakte.ru/photos.php?act=albumid=1184014/a

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и от меня первая история....
    Керри, полное имя Керролайн. Ее я в дом принесла сама, когда мне было 10 лет. Перед этим сутки упрашивала родителей взять этого котенка, естесственно без слез не обошлось.... В итоге, сопротивление родителей было сломлено.
    Эта киска прожила у нас два года, а потом пропала....

    ОтветитьУдалить
  6. У нас сейчас четверо. Первой появилась котшечка Ася - полупушистая, черная с белым. Взяли ее в метро у бабушки - уж больно она кричала, муж пожалел, холодно тогда было. Год спустя появился тайский котик Кош (окрас сил-пойнт)- сидел в нашем подъезде на первом этаже у лифта, бросился к нам, как к родным. Вот муж его и заграбастал. Чудный кот, почти человек - общительный, умный, понимающий. У Аси и Коша родилось пятеро детишек. Троих мы пристроили, а двое (черно-белый Сим и черный Мяхис) так и живут с нами. Они все дружные, любят друг друга, спят и играют только вместе. Вот такая вот кошачья семейка ))

    ОтветитьУдалить
  7. История первая. Не моя, а моих родителей и кота Василия.
    Мои родители жили в начале 90-х в маленьком, теперь уже ликвидированном поселке. Поздним вечером, возвращаясь с работы, недалеко от помойки, мама нашла маленький живой комочек, при ближайшем рассмотрении оказавшимся котенком нескольких дней отроду, с еще слепыми глазками. Котенок был бережно подобран и принесен в дом. Там последовала процедура отогревания и отпаивания молоком. Не знаю, как, на одном магазинном молоке, но котик (котик оказался мужеского полу) умудрился выжить и вырасти в престрашенного котяру, мозгов у которого хватило бы на парочку не совсем далеких хомо сапиенсов и еще бы осталось. Его многочисленные истории и поступки достойны отдельной повести. Факт тот, что мама больше никогда не сумела по-настоящему привязаться ни к одному представителю кошачьих.
    История вторая. Маркиза.
    Эта кошка была привезена аж из другого города, на самолете. И дело не в том, что она была породистой, нет, просто одна знакомая в том самом городе отчаянно пристраивала детишек своей кошки. Кстати, с тех самых пор Маркиза до одури боялась звука пылесоса, при том, что ничем другим - ни собаками, ни громкими звуками - ее было не испугать. Смелая, красивая, сдержанная, эта кошка была воплощением благородства и независимости, силы и гордости.
    История третья. Соня.
    Эта кисонька попала к нам 3,5 месяцев отроду. Корниш-рекс, порода, в которую я и моя сестра влюбились с первого взгляда! Котенка забирали долго, так как в результате неудачной прививки была занесена инфекция, и заводчица некоторое время лечила сама. Нам была предложена другая маленькая кошечка, не менее очаровательная, но наши сердца уже были отданы Евангелине-Софи. Потом в немаленькой кошачьей семье заводчицы произошло прибавление, и на лечение маленькой кисы стало не хватать времени. Тогда заботы по лечению мы решились взять на себя. Так маленькая больная кошка появилась в нашем доме. Сколько ей пришлось пережить уколов, таблеток, визитов к ветеринару, сказать сложно. Тьфу-тьфу, сейчас Сончик не болеет.
    В завершение - долгих лет жизни вашим питомцам, которых жизнь привела к вашим домам!!

    ОтветитьУдалить
  8. История третья.
    Мой Стасик.
    Был март, холодно. Ко мне пришли мои (тогда еще) подруги и отдали его. Он сидел в одном из дворов многоэтажек, под одной из ржавых машин и плакал, не просто плакал, а орал!
    Мы накормили его молоком с сосисками, положили коврик, он сразу признал этот коврик и лег на него. Мы поставили ему туалет на кухне(решили помыть вечером и только тогда пустить в др.комнаты), но он сам нашел туалет(комнату) и стал писать только там. Мы стали мыть его шампунем от блох, но ни одной блохи не было! Его принесли 2 девушки, но он понял, что хозяйка-я и ласкался только ко мне, а к этим девушкам даже в последствии не очень-то потеплел.
    А теперь объединим все вышесказанное, добавим ввалившийся живот и замерзшие, розовые подушечки лапок – вот таким я приняла его, моего мальчика. Потом было все, попытки воспитания, игры, цап-царапки, и все остальное.
    Его НЕТ, его НЕТ уже 3месяца(как раз сегодня). Я скучаю.
    Его фотки на моей страничке

    ОтветитьУдалить
  9. Как же тяжело читать такие сообщения. даже не знаешь, как помочь, понимая эту боль. Жестоко сказать: "не переживай, у тебя будет другой кот". Жругой будет, а такого нет. Он жив, он живет, пока жива память о нем, а ты всегда будешь помнить о нем и он это знает.

    ОтветитьУдалить
  10. Моя история. Василий сам нашел нас и выбрал своими хозяевами. Вокруг было много дачных участков и с более комфортными условиями. Но этот огромный взрослый кот приходил к нам, когда мы приезжали на дачу и исчезал, когда нас не было. Соседи пытались его заманить, но Васька убегал. приближалась зима и мы, опасаясь что "пропадет, замерзнет кот" решили взять его на зиму домой. так и остался он "зимовать" более 10 лет. Это был так до конца и не прирученый кот, игры или тем более дразнилки с которым подвергали нас опасности. Но он был любим и отвечал такой трогательной, независимой и спокойной преданностью. Уходя на улицу последний раз, он с каждым попрощался. Уже 6 лет его нет с нами, но я его помню и буду помнить всегда.

    ОтветитьУдалить
  11. "Никогда больше..." дала я себе обещание и нарушила его 6 лет спустя. Через неделю после моей свадьбы мы с мужем пошли на выставку кошек "просто поглазеть". И сразу заметили Его. Свернулся маленький голубой комочек и спал, глубоко игнорируя все происходящее вокруг. Спал, повернувшись попой к зрителям. И погуляв по выствке, пора уже было уходить, снова подошли к той клетке. Мы переглядывались с мужем и было понятно, что без Него уже не уйдем. Так с нами стал жить Сантос, уже вырос в красавца-кота. Уже побывали с ним на нескольких выставках. Но ясное дело, свой самый главный приз он взял на своей первой выставке - это нас, родителей!

    ОтветитьУдалить
  12. Вы знаете? чтобы кошка прижилась в квартире, надо несколько традиций соблюсти. Я своего принесла с приюта, у метро Сенная площадь стояли коробки и я поехала купила его за 30 рублей (шкуренка продажная), Он сидел со своими братиками в коробочке. Мой взгляд сразу упал на голубоглазый рыжий клубочек. Он один был с голубыми глазками, а его братики с серыми. Принесла домой, через 3 дня поехала в ветеринарку, он не кушал не чего, сделали укольчик, несколько дней, помню ездили, делали уколы, потом все, прижился, ходит на место на свое в туалет, и сейчас уже десятый год пошел,жив - здоров.

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня вот такая история..Года четыре назад мои родители взяли в дом маленькую черную кошечку Феню..Это было милое нежное существо,которое сразу всем полюбилось.. Все бы так замечательно и продолжалось,но через 8 месяцев ее увозят на дачу(непривитую!) и там она вяжется к отом..Все было бы замечательно,но за несколько дней до родов кошку загрла бродячая собака..Какой шок я тогда испытала-не передать..Я очень сильно скучала по кошке, и втайне мечтала о своем котенке.. В чем разница? Та кошка была мамина,следовательна она была ответсвенна за нее,а я хотела,чтобы у меня был прелестный котеночек, который бы рос самым красивым и любимым.. но родители отказывались от идеи новой кошки.. На тот момент все рекламы кеошачьих кормов и вообще фотографии котят приводили меня в экстаз..
    Шло время...И вот на мое 20 летие мой Любимый осуществил мою мечту,он подарил мне малышку,маленькую британочку,серебристую шиншиллу,которую Мы назвали Ася..С той поры прошло уже 4 месяца, но я до сих пор не могу на нее народоваться,тискаю и постоянно зацеловываю..И балую ее самым лучшим=) Души в ней не чаю..И когда родители заикнулись о даче,я им ответила " нет",я не хочу повторять ошибок..Я люблю эту пушистую мордочку, хвостик как у енота и черные подушечки лап..И я безумно к ней привязалась..
    ЗЫ: Пишу это,а моя драгоценная дрыхнет рядом..и просто хорошо на душе=)

    ОтветитьУдалить
  14. Расскажу историю, как у нас появился первый котенок. Надо сказать, что кошек я люблю чуть ли не с пеленок. Первая попытка принести домой кота была, когда мне было 3 года. Я несла его держа за передние лапы и размером он был почти с меня. Родители, конечно были в шоке, кота вернули на улицу, а у меня потом появился первый лишай. Потом был кот, который в течение нескольких лет приходил к нам домой покушать и поспать. Как-то случайно выяснилось, что мы не единственная семья, к кому он захаживает. А потом… он пришел к нам сам. Мама услышала, что в дверь кто-то скребется. Открыла, и это маленькое 6-недельное чудо, высоко поднимая лапки, прошагал в квартиру, безошибочно направившись в кухню. Выяснилось, что мама его живет в соседнем подъезде, а квартира расположена так же – второй этаж на право. И котеночек, погуляв, перепутал подъезды. Переговоры с хозяйкой мамы-кошки были короткими, и Рыжик остался у нас жить. До сих пор вспоминаю, какой это был невероятно красивый кот. Когда я на него смотрела, создавалось впечатление, что кто-то вырезал из цветного журнала картинку и вставил ее в черно-белую фотографию. Такой невероятный оттенок кремового-красного цвета, такой пушистый хвост. Это светлое пятнышко можно было увидеть в любую погоду издалека. Ему так и не суждено было дожить до старости. Года в 3 у Рыжика выявилась тяжелая болезнь почек. Следующие несколько лет мы провели в борьбе за его жизнь. Таблетки, уколы… Периоды улучшения сменялись вновь приступами болезни. Когда он ушел в последний раз, мы не верили, что навсегда. У Рыжика как раз дело стало идти на поправку, он повеселел, и когда запросился на улицу, открыли ему дверь с легким сердцем. И еще долго искали и звали. Но это светлое пятнышко навсегда скрылось с горизонта.

    ОтветитьУдалить
  15. Читаешь и сердце кровью обливается. Люди! Не приучайте кошек к улице, иначе их жизнь будет короткой. Кот моего отца, приученный к улице не дожил до 2-х лет: большой, здоровый, красивый, он просто не вернулся однажды. Теперь у папы кошка и он говорит, что никогда не откроет перед своей Марфой дверь квартиры. А Барса оплакивает и по сей день, хотя уже 8 лет прошло.

    ОтветитьУдалить
  16. История 1 - Лясик, вполне самостоятельно гуляет лет 7. Наверное потому, что живет в небольшом городе. Если выпускать, то как сказала Татьяна +ENIGMA+ Федотова только на даче и только на шлейке.

    ОтветитьУдалить
  17. Близился мой день рождения. Мы с друзьями сидели на лавочке, у нас было полуторачасовое окно между парами. Моя подруга со своим парнем ушли купить сигарет и вернулись... с котенком, которого купили мне на день рождения у метро. Честно сказать, кошек я обожаю всю жизнь. Но семья была против кошек. Не в силах расстаться со своим подарком, которого назвала Бенецианом, я боялась явиться домой. Три дня я прожила у подруги, шифруясь тем, что готовлюсь к сессии, но все равно пришлось возвращаться домой. Надо сказать, что Бенюша меня очень хорошо чувствовал и старался понравиться моей маме изо всех сил, хотя характер у него был ого-го. И он своего добился. Семья его приняла, хотя за хозяйку он считал только меня. Через три года я вышла замуж и он достался моему мужу вместе со мной в качестве приданого. Мы с Бенюшей переехали к мужу. Кот, конечно, ревновал, но с годами они стали лучшими друзьями. Спустя еще год муж принес домой белый комочек - кошечку. Бенюша переживал, но принял и стал ей заботливым отцом. Маленькая Люсена была грязнулей, совершенно не вылизывалась и Бенюня взял заботы по содержанию ребенка в чистоте в свои лапы. Он вылизывал ее от носа до хвоста. Когда спустя 10 лет Бенюни не стало это был удар для всех и особенно для Люсены. Она заболела так, что мы опасались потерять и ее. Возможно, спасение Люсены отодвинуло на второй план боль от утраты и стало своего рода спасением для нас с мужем и дочерью. Но когда Люсенька поправилась, пустота, оставшаяся от утраты Бенечки, вернулась. Когда у меня не осталось сил с ней бороться, я купила котенка. Асенька совершенно на Бенюшу не похож, я так и хотела. Потому что невозможно заменить одно любимое существо другим, но забота о малыше помогает заглушить боль, которая все равно живет и будет жить в сердце. Теперь Люсенька стала старшей. Бенюня ее избаловал и она выросла капризной дамой. Но с Асенькой они дружат. Вот такая история появления кошек в моей семье.

    ОтветитьУдалить
  18. история моего кота довольна банальна, взял я его у своего однокласника: у него кошка ощенилась...

    правда до этого я долго уговаривал отца, чтобы взять его.

    Короче, пришел я к однокласснику, а унего пять одного месяца от роду пушистых комочков терябят мамашу...) Из этих на глаза мне попался черный пречерный шалопай, который привлек мое внимание своими огромными желтыми глазами.
    Одноклассник подумал, что его глаза мне не понравились и стал втирать мол вырастит глаза у него поменяют цвет...)))
    Зато сейчас мы и все мои друзья и близкие любуемся его необычно желтыми глазищами)))

    ОтветитьУдалить
  19. Первая кошка появилась в качестве подарка на Новый 1999 год, год Кота))) От меня, мне тогда 10 было) с 30 по 1 прятали у друзей, у них свой кот, пугался ее, маленького котенка, прятался за пальмами)) Мама вытащила на празднике ее как будто из-за пазухи, я была счастливая как никогда: наконец-то исполнили мою просьбу, желание, мечту - подарили кошку!!! Прожила у нас шесть с половиной лет, потом умерла. Есть такие ветеринары, которые не умея берутся, сгубили нашу кошку...
    Мои вторые питомцы, две киски, появились поперемнно: первая на следующий же день после смерти нашей первой, потому что семья не смогла вынести разлуки. Это страшно - проснуться утром и вдруг осознать, что смерть твоей любимицы тебе не привиделась, как это бывает в кошмарах, а случилась на самом деле. Сонька, черный экзот, моя самая-самая-самая лучшая, самая веселая, непредсказуемая и наглая пришла первой. Взяли по объявлению на cats-portale, очень даеж случайно. С самого утра засели всей семьей (мама, папа, я) в Интеренете, искали котенка, который был бы похож на нашу первую. Потом весь день катались по Москве по разным адресам. Сначала напоролись на целое потомство экзотов - такого же цвета, но экзотов, наша-то была персидская. Две квартиры с экзотами, даже смешно было, персы в то время потеряли популярность. Где-то с четвертого раза нашли наконец почти такую же киску: беленькую, перса, чуть-чуть другого цвета, но тем не менее. Забрать сразу не смогли: хозяйка попросила повременить еще недельку, сказала, слабая, поздно от мамы отошла, надо подкормить, подтянуть. Родители домой хотели поехать, а я встала в позу - не хочу без кошки возвращаться. Заехали по еще одному объявлению, там не было такой, какую мама хотела, только черный, рыжий, голубой. Всю жизнь мечтала о черной, вредной, нахальной, когда ехали, желала, чтобы черный котенок оказался девочкой. Приехали - целая квартира кошек. На диване возлежит царь - огромный черный перс с янтарными глазами. По ковру бегают котята. А из-под дивана вдруг выпрыгивает она - черненькая, глаза зелено-болотные, шарик на спичках. Девочка! Взяли тут же))) Белую получили через неделю, прекрасно ужились, правда, маму пришлось долго уговаривать: боялась сразу двух содержать. Ничего, теперь содержим, в доме весело. Черненькая - Сонька, белая Таська. И все счастливы)))

    ОтветитьУдалить
  20. Не удержалась, посмотрела фото.
    ТАКИЕ ЛАПОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Так спят прикольно! Кстати, как они делят спальные места, не дерутся за хозяйскую кровать?
    У родителей если кот спит с кем-то в комнате, собак зайдет и ляжет на коврике рядом, будет долго-долго сопеть и вздыхать.
    Мой обычно засыпал в ногах, просыпался на моей голове.)

    ОтветитьУдалить
  21. Они делят хозяев: черная моя, белая - мамина. Поэтому белая спит у нее, а черная у меня. Правда, иногда и мать выпихивает))) Но обычно все шишки на меня валятся. Наглая, жуть =)

    ОтветитьУдалить
  22. А я в детстве очень хотела кошку завести, с улицы всех котят домой тащила, мама их опять на улице выпроваживала..И тут, 2.5 года назад, (мне тогда 17 лет было) мама звонит с работы и говорит вот Кать тут такой котеночек сидит хорошенький, маленький, серенький..хочу домой забрать..Я, думаю, ну что за детсад, мне тогда вообще не до котов было, школу закончивала, выпускные экзы, вступительные экзамены, а тут она..В итоге, через 3 дня, иду к ней на работу,смотрю сидит котенок...красавец просто, размером чуть больше ладошки..У меня глаза загорелись, залетаю к маме в кабинет с воплями БЕРЕМ ТОГО КОТЕНКА...Ну мы с ней в итоге часа 2 сидели взвешивали все ЗА и ПРОТИВ...потом она говорит Вот, сейчас выйдем, если он будет на лавочке сидеть, возьмем, а если убежал куда-то, искать не будем его, мол фиг знает куда он вообще удрать может..Я тут уже вся в мечтах..выходим, а котенка...нет, я уж чуть не заплакала, больно он мне понравился..а потом глянула на лужайку, а он под деревом лежит спит, на травке..вот так и подобрали..сейчас вырос,серового цвет и большие глаза зеленые, кот необычайно добрый!!!Очень его люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. В 87-м году, когда мы жили на даче, нам очень понравилась хозяйская кошечка Василиса - умная и с прекрасным характером и стали просить родителей, чтобы нам завели котенка. Ну, тогда нам было уже достаточно лет, чтобы заботиться о ком-то маленьком и нас четверо - мы с сестрой и наши двоюродные братья. Наша мама теряет голос от шерсти, тогда было решено переключиться на уламывание дяди с тетей. Они думали до конца лета и, когда уезжали с дачи, сказали хозяйке, что, если у Василисы появятся котята, чтобы оставили мальчика. 14 сентября у нее родились котята - 3 девочки и наш мальчик. Помню, как первый раз его увидила - мне было 9, а хозяйской дочке почти 10 - ну, он у нее на ладошке умещался. Забрали мы его 7 ноября - ему почти 2 месяца было. В электричке ползал по всем, каждый из нас немного его подержал, а вокруг народ умилялся какой чудесный рыжик, а когда домой пришли, стали думать, как его назвать. Хозяйка звала его Максом, а у нас голоса разделились - или Нафаня или Оту. Победил второй вариант, чему мы были очень рады все 15,5 лет, что Отька жил у нас - это был чудесный кот, такой же умняжка, как мама Василиса, мы его иногда даже так и звали, Василисович, поскольку, кто его папа, так и осталось загадкой.

    ОтветитьУдалить
  24. У нас все было просто, у маминой кошки появились котята, 2-х забрали мы, остальных другие родственники. Коты дружат домами. Теперь вот и наши стали родителями троих котят, двоих мы пристроили, а для третьего ищем доброго хозяина. Котенок девочка, 2 месяца, окрас серая полоска, белые носочки и кисточка на хвосте. К лотку приучена, кушает самостоятельно. Киса умненькая, активная, ласковая. Ждем ваших звонков 89160315320 Светлана, 89261601952 Дмитрий. Москва.

    ОтветитьУдалить
  25. а мне теперь стало казаться, что кошки не сроста нам попадаются -они всегда приходят очень вовремя!

    ОтветитьУдалить
  26. У меня было всего четыре кошки.Сейчас пятый.
    Мой котеГ ПерсеГ.
    Взяли мы его у маминой знакомой.У неё ангорская кошка.
    В помёте было два котёнка, два пацана-белый, и рыжебелый.
    Первоночально я хотела беленьково, но как только увидела "его"
    сразу понела что он мой.Прижала к себе.А он такой тёпленький, пушистый.НУ просто глаз не отвести.Ну мы его взяли.А как только принесли домой сразу уснул под моей подушкой.Ещё патом долго там спал.Видимо мёрз.Но как только вырос-перестал.Шерсть стала теплее и пушистее.Сейчас ему 1 год и 10 мес.Оч за него боюсь.Дело в том что все остальные кошки жили у меня меньше года.И вечно с ними чо нить случалось плохое.Люблю своего кошака.Принимает меня за равную.Играем со мной- кусает за ноги, руки.Угу вот так.Но сё равно оч его люблю.Хоть он уже не тот маленький, пушистый, послушный бело-рыжий комочек с золотыми глазками.

    ОтветитьУдалить
  27. Маришку папа принес с работы в рукаве - с завода, она в заводской лаборатории родилась.
    Поставил на пол. Стоит на полу пушистенький комочек с облезлым носом и дрожит, так весь и трясется. Шерстка дыбом, лохматусенькая вся такая. Беру ее на руки, успокаиваю. Потом положили на диван, она выспалась. Лапочку под головку положила и спит.
    У нас под каждой межкомнатной дверью проем здоровый, сантиметров десять. Так вот, когда Маришка была маленькая, для нее дверей не существовало, под всеми пролазила. А еще у нее была привычка плеваться. Сидит сердитая, протягиваешь к ней руку, а она прижмется к стене, поднимет лапку и: "Тьфу!" "Тьфу!")))
    Остальные появились традиционно: мяу-мяу на улице, берешь на руки котенка и приносишь в дом. Сердце не выдерживает. Так и живут))

    ОтветитьУдалить
  28. Моя история: я была против кота в доме, т.к. люблю собак, и всегда у меня были собаки, а сейчас мы снимаем квартиру и нас часто нет дома, поэтому о домашнем животном пока не думали. Но мой МЧ хотел котенка, и когда я на 4 дня уехала в другой город к родителям, он мне прислал ммс: дома ждет тебя сюрприз, и фотография серой пушистой морды :) Он его взял у коробочницы, женщины, которая всегда стоит с котятами на проспекте, собирает на корм и раздает котят, отдал аж 50 руб:)
    Вот так у нас появился Тимошка, малюсенький, серенький, шустрый бандит, которого я очень-очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  29. А мне котенка подарила подруга на день рождения.Помню как мы вместей с ней ездили уже поздно вечером к её бабушке, а когда несла его домой, то он уснул у меня запазухой.:) В принципе, я не думала, что когда нибудь заведу домашнее животное, но судьба сложилась иначе. Именно это, тогда еще маленькое, милое и пушистое создание помогло мне совсем не впасть в депрессию, так как были очень трудные периоды. Хоть он и жуткий баловник, но мы всей семьей его любим, правда каждый по своему.:)

    ОтветитьУдалить
  30. Мы нашего кота подобрали на улице. В прошлом году папа рассказал, что у них на работе кто-то подбросил котёнка, и он решил его взять домой. Я была очень рада, потому что очень люблю кошек, но у меня их никогда не было, потому что мама была категорически против. А тут вдруг согласилась)) Так у нас появился кот)) Когда папа его принёс, на него было просто жалко смотреть - грязный, худенький, аж рёбра торчат. Мы его выкупали, выкормили. Вырос замечательный кот) Даже не знаю, какой он породы, да это и не важно. Он очень хороший и я его очень люблю =^__^=

    ОтветитьУдалить
  31. Когда я была маленькой, я терпеть не могла ходить в дет. сад. И мама сказала: "Если мы тебе котенка принесем будешь в сад ходить?". Я тут же согласилась. Там появилась первая моя кошка. И жевет с тех пор 14 лет :)) Мы ее всей семьей поолюбили!
    P.S. В дет. сад я так продолжала не хотеть ходить и отбиваться )))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Мою первую кошку Милку. принесла мама когда кисуку было всего 3 недели. Она у нас долго прожила... А вот вторую... Дело было летом. мы с моей немецкой овчаркой Киарой пошли как обычно на озеро, недалеко от нашего дома. Идем себе ни чего не подозреваем, тут Киара как то странно состанавливается, а я вижу недалеко от дороги труп чёрной очень красивой кошки (видимоеё сбила машина). Иду дальше Киара носится вокруг и вдруг, я её теряю из вида. Зову её зову и вдруг тявк такой приглушонный какой то вроде как шепотом. Я ей иди быстро сюда "скотинка маленькая!" И моя овчарка тихо так идет ко мне и.....несет в зубах маленького черного... (как потом выяснили 1,5 месячную) кошечку!!! Бедняга была вся грязная, собу совсем не боялась. Висела у неё из пасти как у собственной мамки. Конечно у неё была чума, ушной клещ и куча всего по мелочи. Теперь мы её вылечили и она очень счастлива. Киару обожает больше всех. а когда домой принесли Киара пускала к котенку только меня на остальных кидалась, защищала малышку.

    ОтветитьУдалить
  33. Первый котик, Отушка, прожил у нас 15,5 лет сообщение 25 и за те 5,5 лет, что прошли без него, очень хотелось взять котика, тоскливо было... Братья больше не могли, дядя ремонт затеял, а малышу краска и прочее ни к чему. Но, вот, сестра решилась, потому что племяшке уже почти 7 лет, вполне можно доверить кисенка... Сначала мы хотели купить короткошерстного британца, но судьба распорядилась иначе - утром 2 декабря прошлого года ей звонит с работы муж и говорит, что ему предлагают котенка-девочку, вроде, как перса, правда, сейчас мы более склонны думать, что она ближе к длинношерстной бриташке, ну, совсем не похожа на перса... Так и появилась Алиса - Лизка племяшка долго не думала и назвала ее в честь соседской кисы. Алиска противоположность Отушки - спокойно сидит на руках и более разговочивая. И, очень быстро растет - 5 месяцев, ну ни как не дать.

    ОтветитьУдалить