воскресенье, 23 августа 2009 г.

Я В ОТЧАЯНИИ! У кошки рак...

Недавно я узнала, что у моей кошки рак... Я уже третий день не могу остановиться: слезы так и наворачиваются на глаза... Мои родные знали об этом, но, желая поберечь мои нервы, молчали... Сейчас я реально осознаю, что остались считанные дни, которые я могу провести со своей малышкой... Она угасает на моих глазах... Я и раньше, глядя на ее состояние догадывалась об этом страшном диагнозе, но отгоняла эти мысли как дурной сон...
Как мне справиться со всем этим?

62 комментария:

  1. Главное думать о хорошем и надеяться на её скорейшее выздоровление... Всё-таки в жизни случаются чудеса...

    ОтветитьУдалить
  2. Боритесь до конца, не опускайте руки. И постарайтесь успокоиться, кошки чувствуют наше состояние.
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.vettorg.net%2Farticles%2F5%2F34%2F216%2F' target='_blank'http://www.vettorg.net/articles/5/34/216//a

    ОтветитьУдалить
  3. А операцию вам не предлагали? Или витамины поколоть для поддержания сил организма? У многих кошек после 7лет такая беда, у кошки моих родных несколько лет уже большая опухоль на животе, она не даёт себя брать на руки, лечить, всё лето ходит жуёт травку на даче, в силу почтенного возраста спит и днём и ночью. Сочувствую, они не могут сказать что больно, но когда прикусывают слегка руку когда хочешь взять, сразу становится понятно. Очень умные существа!

    ОтветитьУдалить
  4. не утешу конечно ,у моей кошечки которая была до Таси был такой же диагноз,повезло что случилось ето в 14 лет.делали 3 операции,не помогло пришлось усыпить.думали что больше кошек в доме не будет но уже через три недели я принес Тасю и люблю её даже сильнее заботимся со всех сил чтоб не допустить такого же.В ответ она нас тоже очень любит !

    ОтветитьУдалить
  5. мой кот умер в начале августа. ему было уже 17 лет. в молодости был огромным пушистым красавцем, с зелеными круглыми глазами. а в старости осталось лишь воспоминание о том, что было. мы пытались подготовиться к мысли, что скоро нашего любимца не станет. но к этому никак нельзя подготовиться.
    Оля, я тебе искренне желаю, чтобы с твоей кошечкой было все хорошо. но если это невозможно, то...рецептов по излечению душевной боли не бывает. одно верно: время - лучший лекарь. сейчас тебе кажется, что жизнь отступила от тебя на шаг и всё малозначительно в сравнеии с твоей болью, но поверь мне - пройдет время, и всё наладиться. ты не забудешь свою малышку, но будешь о ней рассказывать с улыбкой и восторженно. может быть, слезы снова польются, но уже не от отчаянья, а от умиления. тебе просто нужно сейчас реже бывать дома, может быть выговориться любимой подруге (но один раз!), поплакать, но не позволять отчаянью завладеть тобой, собраться и переключиться на решение каких-то проблем.

    ОтветитьУдалить
  6. ...а у меня сейчас по квартире бегает очаровательный вислоухий котенок, хотя я тоже думала, что не смогу больше завести кота.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга! Я могу вас понять. Это очень тяжело. Не буду рассказывать свою историю, а то расплачусь, а завтра на работу. Как бы я поступила в вашей ситупции??? Конечно, по максимумму проводила время со своей кошечкой, ласкала ее, приносила молочко, а еще завела бы прямо сейчас котенка. Пока кошечка еще жива, она сможет его принять к себе. И если ее не станет, вам не сложно будет привыкнуть к новому котенку, потому что он уже будет частичкой вашей Маньки-Мурки-Люськи!:))) Держитесь. И если что, пишите в личку. Всегда найду время поговорить!:) И передавайте привет своей любимице!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поддержку! Мне важно было почувствовать, что меня кто-то поддерживает и понимает! Да, мы тоже готовились к ее смерти, ведь ей уже 14... Но это так тяжело!
    Но единственное, что меня сдерживает, так это наличие 2 других кисок, которые вместе со мной все дни проводят у моей малышки...

    ОтветитьУдалить
  9. Я уверена, что тогда вам будет легче все перенести! Сейчас я очень жалею, что, когда моя Маняша рожала котят, ни одного не оставила себе. Но радует то, что ее сыночки и дочки живут сейчас у моих друзей!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка,держитесь!Мы Вашу боль разделяем!Я со своим Земочкой до
    последнего разговаривала.Только не плачьте при ней.Я своему даже
    сказки читала.А теперь весной под яблоней,там где он теперь,
    расцветают черные тюльпаны...
    Уже 4 года прошло.
    Держитесь.

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька! Главное надеятся на лучшее! У моей бабушки киска долго раком болела, года 4. Потом усыпили. Но жила она полноценно: ела, пила, иногда играла в шарики всякие. Главное держитесь! Людмила права: кошки всё понимают, уж мы-то с вами знаем. Ей будет лучше, если вы будете спокойны. Она же вас любит и не хочет, чтобы вы страдали. Держитесь, верьте в лучшее! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  12. А рак на какой стадии? Если маленькие шарики на животе и растут они медленно, то попробуйте химию, или лекарства по колоть... Если опухоль уже вылезать начинает, то, боюсь, время упущено...
    У моей кошке в 9 лет проявился шарик внизу живота... Врач тогда отговорил оперировать и был прав, наверное. Она и умирала с этим шариком, он так практичски и не увеличился. А вот в 13 лет у нее с другой стороны тоже шарик появился... И вот он расти начал... 23 февраля сделали первую операцию. Удалили эту молочную железу. Кололи лекарства, кошка пошла на поправку вроде бы... Потом была повторная операция на лапке. Удалили пятый пальчик... Когда шов снимали заметили метостазу... Потом была еще операция... И снова уколы, перевязки... К августу от кошки остался только ясный взгляд, все остальное было опухолью... Бесконечно кровоточащей... В августе ее пришлось усыплять, так как сердце продолжало работать, а смотреть на ее страдания сил не было.
    Я Вас не пугаю... Вы просто посмотрите на стадию рака, надеюсь, что Вашей киске еще можно помочь...

    ОтветитьУдалить
  13. это очень распространеное заболевание у кошек! я этим ничего не поделаешь! ьак уж они устроены!
    моя Муся тоже умерла от рака! но я вовремя не обратила нимания на этот шарик на груди!! в результате после проведенной операции, она жила еще неделю! и метастазы в легкие убили ее! умерла у меня на руках, задыхаясь!


    я просто хочу сказать, что несмотря на все, они остаются нам благодарны!!и мы их никогда не забудем!!

    ОтветитьУдалить
  14. надо испробовать всё!!!!!!!!!Найдите хороших врачей,для неё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. моей первой кошке было 13 лет, когда сказали, что у неё рак желудка (мне было 14). сказали, неизлечимо, предложили усыпить. я там устроила скандал со слезами на глазах, орала что-то и никому не отдавала свою кошку.. но мне врач сказала, что я бесчуственная эгоистка, моей кошке ничего не помогает, она только мучается.. в конце концов, её усыпили, так что если всё испробовано и всё тщетно, не жалейте себя, лучше пожалейте своего любимца!..

    ОтветитьУдалить
  16. попробуйте сделать все возможное - если стадия начальная, то можно попробовать гомеопатию, препараты для иммунной системы, конечно, нужно смотреть на ее состояние - если кошке плохо, не мучайте ее! Говорят, что пока кошка пьет - она может бороться, а когда отказывается даже от питья, означает, что она не хочет бороться, и пора ее отпустить, как бы тяжело это не было! Держитесь и старайтесь рядом с ней быть спокойной - животные чувствуют эмоции, им передается волнение и страх...
    Просто любите ее и все...и не заставляйте страдать, если выхода уже нет...

    ОтветитьУдалить
  17. Держись!!! Помни, что мы все с тобой!

    ОтветитьУдалить
  18. 2Ольга Петрова :

    Оль, если кошка будет очень мучиться, то гуманнее будет усыпить. Но имей ввиду, что усыпление бывает и такого типа, что животное умирает от паралича лёгких, то есть задыхается - это ужасно!!!
    Ты тему создала в декабре. Как обстоят дела сейчас?

    Послушайте, а как определить наличие рака? Ведь бывает рак желудка, кишечника, молочных желез и т.д.? Что это за шарики, про которые вы говорите?
    У меня тоже кошечка кусается, когда я беру её на руки, но всегда считала, что это из-за её скверного недружелюбного характера..

    И какие кошачьи больше подвержены раковым опухолям - кастрированные или стерилизованные?? Пожалуйста, побольше инфо!

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, ты главное не замыкайся потом... Возьми себе нового котеночка... причем лучше брать из приюта... ты и котику поможешь и он тебе скрасит пустоту в душе

    ОтветитьУдалить
  20. у моег окота шали рак...живот стал огромным за 2 месяца буквально...опухоль составляет 8 на 8 сантиметров в диаметре...и сейчас я сижу с ним ....понимая, что его нужно усыпить ...ему 12 лет ...был бодр и здоров....как так? я не могу его усыпить ....что делать .....он мн екак сын ....член семьи....жизнь жестока..

    ОтветитьУдалить
  21. Когда я была маленькой, то была абсолютно против усыпления.. Считала, что это очень жестоко по отношению к животному. А с другой стороны жестоко позволять им страдать.... Это, конечно, звучит ужасно, но попробуй представить, чего бы ты в такой ситуации предпочла. Я думаю, если он сильно мучается, то лучше усыпить....
    А надежды никакой на выздоровление?

    ОтветитьУдалить
  22. Верь в чудо !Вози по врачам.НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. У моей кисы был рак молочной железы. После операции и возникшего рецедива продержались 8 месяцев. Неделю назад ее не стало. Последние три месяца я колола ей витулин и тулимкар внутримышечно. Не скажу, что это панацея, но было ощущение, что общее состояние кисы от уколов улучшается. У меня остался неиспользованным курс лекарств примерно на 2-3 недели. Если кому надо, отдам бесплатно. Может, какой-то кисе будет лучше. Пишите в личку, кому надо. Я в Питере.

    ОтветитьУдалить
  24. согласна надо взять нового, но и за эту бороться доконца. я протв усыпление все должно быть истественным путем.

    ОтветитьУдалить
  25. а что теперь с этой кошкой? !!
    год прошел(((((

    ОтветитьУдалить
  26. У меня полтора года назад умерла кошечка. Ей было 15 лет, у нее тоже был рак... Но опухоль у нее появилась где-то за год-два до этого, все это время она жила полноценной кошачьей жизнью. За две недели до смерти перестала есть... Но когда я плакала, глядя на нее, она подходила ко мне, мурлыкала, заглядывала мне в глаза, "массажировала" лапками. Она всегда так делала, когда мне было плохо! Когда она умерла, я тоже думала, что никогда не смогу взять другого котенка... Но время лечит. Недавно так же, как и ее когда-то, подобрала бездомного котенка, и когда вижу в нем ее черты, мне кажется, что у кошки действительно семь жизней...

    ОтветитьУдалить
  27. Моя кошка тоже умерла почти месяц назад. 10 дней не дожила до 13 лет. У нее было что-то с печенью. Живот за последний месяц вздулся в несколько раз. Пробовали ее лечить, правда таблетками и уколами. Это не помогло. Вветеринары сказали, надо сдавать кровь и т.д. Но поскольку наша кошарка была недотрога (даже нас могла искусать) и лечиться она не хотела, мы не стали ее мучать. Тем более, в таком возрасте! Умерла она сама. Ветеринар также сказал, что усыпляют только в том случае, если кошка действительно испытывает боль (т.е. мяучит...). Так это больно, когда знаешь, что ей жить осталось недолго и видишь, как она на твоих глазах болеет, еле ходит, не хочет есть, места себе не находит...

    ОтветитьУдалить
  28. У моей любимой и дорогой кисы рак...
    сделали анализы, врач говорит что метостазы уже возможно дошли до легких.
    у кого-нибудь из ваших кошек была операция по удалению опухоли, сколько киса прожила после нее?
    от мысли что я могу ее потерять становится...не описать словами состояние!

    ОтветитьУдалить
  29. Настя - держитесь! даже люди иногда выживают после ужасных операций!
    у меня сейчас живет киса, которую кто-то похоже сбросил с крыши, были сломаны все кости таза, и она была беременна. матку с котятками удалили, кости срослись, прошло всего 2 месяца после этого ужасного происшествия - и она уже БЕГАЕТ по квартире и играет с моими младшими кошками!
    глядя на нее я понимаю, что можно все преодолеть и победить!

    ОтветитьУдалить
  30. Стараюсь держаться...
    вчера сделали операцию, у нее еще 2 опухоли, прогнозы не утешительны(

    ОтветитьУдалить
  31. ох,да....была у меня кошка,жалко было ее всю жизнь,и вот этим летом она упала с 16 и умерла,упала на козырек,а после этого поел дождь и все размыл,ничего не осталось,потом так как меня не было дома,я была на даче,папа туда поехал и хотел захоронить,но не смог и незнал как туда пробраться,и потом эта дворничиха выбросила ее тело,у меня был шок,мне еще врали что она выжила,так как такое уже было,и просто ее нужно найти(((с этим нужно смириться,я тоже думала что никого не заведу,но у меня сейчас есть маленький черный котенок

    ОтветитьУдалить
  32. Мама все время плачет, у кошки все совсем плохо, последняя стадия... Может со временем она согласится завести котенка, но сейчас все очень страдают -Маркиза - любимая кошечка, должна умереть от рака...

    ОтветитьУдалить
  33. А были ли случаи, когда кошку удавалось вылечить от рака??

    ОтветитьУдалить
  34. В самой начальной стадии при операции, когда еще нет распространения опкхоли был случай на моей памяти.

    ОтветитьУдалить
  35. у моей кошки тоже был рак,у нее буквально не было половины мордашки,сначала закрылся бельмом глаз,потом выросла огромная шишка,ее прокололи в ветклинике и остался огромный впалый след,вроде бы сказали,что обычная инфекция,но через какое то время она начала по тихонечку загибаться...вызвали другого врача и он то и сказал что это рак мягких тканей,она как то быстро угасла,сначала у нее отказали лапы,а на следующий день мама уходила на работу,она лежала на кухни и даже не реагировала на мамины оклики,мы вызвали на вечер врача,не исключая варианта усыпления,но он опоздал на каких то 20 минут...она умерла в страшных мучениях,я была в это время на работе,но звонила маме каждые 10 минут и слышала этот полный безнадежности и боли вой. это не передать словами! я до сих пор виню себя в том,что мы не усыпили ее раньше,когда у нее появилась шишка на морде...но тогда врачи о раке даже не говорили...к чему я это все написала! да просто не мучайте своих любимцев,рак не щадит никого! облегчите им страдания чтоб потом не было мучительно больно...

    ОтветитьУдалить
  36. Ребят,онкология к сожелению сгубила не мало существ на этом свете.Тоже пержила смерть любимой кошки,ей было всего 11 месяцев,за неделю,моя белая киска пожелтела,постоянна спала,и была необычайна ласкова,прошло уже 2 месяца,а я все постоянно плачу,ее пришлось усыпить...(((

    ОтветитьУдалить
  37. чтобы не было онкологии, кошек необходимо стерилизовать вовремя. это сильно уменьшает риск, принцпиально.

    ОтветитьУдалить
  38. Держитесь, Ольга! Это ужасно, но ничего не сделаешь... Проводите всё свре время с вашей малышкой, подарите ей последднее счастье!

    ОтветитьУдалить
  39. У нас была очень длинная и неприятная история... не могли долго поставить диагноз... оказалось рак, причем какой то жуткий, в районе плеча... вообщем нам никто не мог помочь, говорили усыпляйте, только мучаться животина будет... но нашелся доктор который взял на операцию, безо всяких гарантий (лишь предупредил, что может быть потребуется ампутировать лапу, может сам погибнуть во время или после операции, а может если всё совсем плохо, то прийдется усыплять)... вообщем было жутко страшно за котика...
    В итоге нам ампутировали лапу, я поначалу думала, что бедный котя, как же так...
    И наш котик который болел полгода и херовел день ото дня, (я его под конец кормила с ложечки, а он лежал не вставая...)
    Он сейчас тьфу,тьфу,тьфу... бегает, играет(!!!), прыгает, здоровый аппетит, он даже спит с удовольствием, и стал гораздо ласковее (предполагаем,что это он благодарит)...
    Я хочу сказать, что люди! не надо так сильно бояться если предлагают ампутацию лапки! животные не чувствуют себя инвалидами, так как люди, коту лучше и это видно (тьфу,тьфу,тьфу), они с легкостью обходяться без нее! как будто так всегда и было! он может делать все тоже что на 4х лапах, он лазит по коврам (=лазит по деревьям), точит когти, играет с разными штуками (=ловит мышей), он даже сексит свою мягкую игрушку)))
    только остается маленькая неприятность... возможность рецедива... но от этого никак не застраховаться, дело случая..
    Так что если у вас есть возможность (финансовая), то делайте операции, коты будут благодарны...( и не будут чувствовать себя инвалидами).
    Если кто-то столкнулся с этим, то можете написать мне в личку, могу более подробно рассказать...
    еще есть фотки, если кому то понадобиться...

    ОтветитьУдалить
  40. у меня кошка умерла от рака молочной железы 4 дня назад...около года росла опухоль.я боялась оперировать или облучать из-за возраста(ей было 13 лет)последнюю неделю кошка отказывалась от пищи и питья...видимо метастазы пошли в легкие и она то ли задохнулась, то ли сердце остановилось , когда ветеринар осматривал ее...она ведь очень боялась врачей.

    теперь мне очень ее не хватает, прихожу домой и как будто не дома себя чувствую....

    из этой печальной истории я сделала несколько выводов: надо вовремя стерилизовать кошку(это уменьшает риск), и тщательно следить за ее здоровьем и не надеяться что само пройдет.
    может тогда когда я впервые заметила у нее маленькое уплотнение,я могла бы что-то сделать чтобы она прожила намного дольше...

    ОтветитьУдалить
  41. Таня,мой вам совет заведите котенка.
    Мне пришлось усыпить мою Вареньку 4 недели назад, тоже рак и тоже молочной железы, врагу не пожелаю такое пережить...
    дома было пусто настолько что мне казалось это не мой дом,я нашла в интернете объявление и взяла котенка.
    Бекки никогда не сможет заменить мне мою Варю, мы с ней 13 лет были вместе(боже мой пишу и снова слезы), но она помогла мне.

    ОтветитьУдалить
  42. Ужас...у меня тож кот заболел...не знаю что с ним делать((( Не ест не пьет..и рыгает все время...шатается когда ходит по квартире((((

    ОтветитьУдалить
  43. у моей тоже только в ушках как то,сделали операцию и тьфу тьфу пока нормально,скоро понесем на повторную проверку..так что не плачь крепись и попробуй все возможные варианты..

    ОтветитьУдалить
  44. Две тыщи девятый год на дворе! Ольга писала сообщение в 2007! Где автор? Два года прошло!

    ОтветитьУдалить
  45. после смерти моей любимицы прошло 9 месяцев, и у нас уже живет другое чудо, и я безумно рада,что он заменил нам мою безвременно ушедшую девочку. правильно говорят,клин клином вышитбают. я люблю ее не меньше, но она-это только память,безвозвратное прошлое, а мой новый кошарик-это сегодняшнее,настоящее. поэтому не бойтесь заводить новых питомцев.

    ОтветитьУдалить
  46. но мы все знаем как растоваться с любимыми кошками но такова жизнь нечего тут не поделаешь

    ОтветитьУдалить
  47. Я тоже потеряла кошку от рака молочной железы. Весь живот был усыпан метостазами. Одна опухоль даже вскрылась. Год она жила с раком. Ела, пила, играла. И она была стерилизована! Пришлось усыпить. Причем долго искала доктора, который это сделает безболезненно для кошки. Через неделю у нас появилась другая кошка из приюта, потомц что без животного жить уже просто невозможно

    ОтветитьУдалить
  48. Моя кошка тоже умерла от рака молочной железы,совсем чуть-чуть не дожила до 12-летия. Нашли классного доктора,сделали оперцию,а через полгода оказалось,что всё уже в метастазах и сделать ничего нельзя... Мы решили её усыпить и случайно проговорились об этом при ней. Такое чувство,что она всё поняла и на следующий день умерла у меня под кроватью. Тихо так,мирно...

    ОтветитьУдалить
  49. Ольга Петрова, а как кошечка? У моей тоже рак.... 14 лет..... История, как и у большинства вышевысказавшихся..... Не придала значения шарику на пузике...:'(

    ОтветитьУдалить
  50. Зачем мучить животное операциями? Вашей кошечке 14 лет, она ее может не перенести. Лучше уделяйте ей побольше внимания, побалуйте чем-нибудь вкусненьким. Лучше сразу принять, что все равно это случится, но может быть через год-два или пять. Моя, например, 4 года жила с опухолью...

    ОтветитьУдалить
  51. Светлана Ермина, если Вы это мне, то я даже и не думалю оспаривать мнение врача.... Он сказал - шансов нет, опухоль глубоко проросла... К тому-же, опухоль-то может и вырежут, а пару клеточек останутся незамеченными... Это еще хуже.... Мало того, что последствия самой операции непредсказуемы, так еще неизвестно, поможет ли она.... А за Вас и Вашу кошечку искренне рада.

    ОтветитьУдалить
  52. жалко и животных и их хозяев.. парадокс жизни..я была ребенком когда моего любимого котенка убили. плакала долго. жалела. а потом потеряла самого близкого и родного человека. и лишь тогда узнала что такое настоящая боль. к сожалению лишь домашнего любимца мы можем заменить другим любимцем...

    ОтветитьУдалить
  53. Моя Дашуля умерла 25 апреля 09 года, в субботу... 13 с половиной лет... рак... она мучилась, плакала... умерла на моих руках... я НИКОГДА не смогу взять кого-то, как представлю, как обнимаю чужую кошку, не Дашеньку.... Даша, спи спокойно, крошечка моя любимая...я с тобой... вот она на фото, и в сердце, и в душе...

    ОтветитьУдалить
  54. бедная олька...Думай только о хорошем,понимаешь,когда о чём то думаешь,оно может сбыться((

    ОтветитьУдалить
  55. у меня тоже у кошки опухоль.... она уже 2 дня не встаёт... не ест, не пьёт........ я в истерике...... моей кошке 17 лет.... :(. в вет. клинике сказали:"Усыпляйте", но я не могу....... мне её очень жалко...

    ОтветитьУдалить
  56. У меня есть кошечка, ей 11 лет, она слава всем богам выжила! Год назад произошло несчастье-в январе месяце она очень сильно обморозилась, по всей видимости "добрые соседи" облили ее водой в 30 градусный мороз. Кошка получила серьезное обморожение, 3 месяца мы боролись за ее жизнь,Началась гангрена, выхаживали изо всех сил, отдавали последние деньги.Оона лишилась всех 4 лап (ступней), хвоста, ушей, после антибиотиков начала отказывать печень. Старания были ненапрасны! Прошло уже больше года, она научилась ходить и травмы ей абсолютно не мешают! Любите своих питомцев, не бросайте их и если есть хоть малая доля вероятности что получится спасти. БОРИТЕСЬ ЗА ИХ ЖИЗНЬ!

    ОтветитьУдалить
  57. Александра Rijaya-rijaya Савельева, от всей души желаю Вам и Вашей кисе всех благ, а вот "добрые соседи"... очень жаль что такие люди в природе существуют =( Кто бы их водой облил?...

    ОтветитьУдалить
  58. №62 большое спасибо! Моя кися уже отлично ходит и даже поднимается вверх до 4 ступеньки! Для нас это ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ! К сожалению, так и не выяснилось кто из соседей сделал это, они просто живодеры...

    ОтветитьУдалить
  59. вчера она ушла из моей жизни...всего 8,5 лет...сказали рак поджелудочной железы,панкреатит,ставили капельницы,уколы-неделю...она угасала на глазах,перестала есть,пить...а за три дня перестала ходить....не могу писать...слезы бегут...она была моим другом,как сестра...у меня больше нет её...её забрала смерть всего лишь за 10 дней???разве такое может быть????не могу без неё...

    ОтветитьУдалить