воскресенье, 23 августа 2009 г.

Собачки

Какой породы собак вы больше любите?

26 комментариев:

  1. Лабарадоры, золотистые ретриверы, фалены и ещё кучу всяких пород
    не считая бойцовых собак.

    ОтветитьУдалить
  2. Всех больших собак!Ну и маленкие тоже клевые!Всех собак!

    ОтветитьУдалить
  3. люблю всех собачек оч милые животные! но как то больше нравятся маленькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Американский Стафартшитский Терьер, Питбуль, и все бойцовские собаки...

    ОтветитьУдалить
  5. эрдельтерьеры и уэстхаилендувайттерьеры!

    ОтветитьУдалить
  6. ВСЕХ ОВЧАРОК ОСОБЕННО КАВКАЗКУЮ.И КОККЕР СПАНИЕЛЕВ

    ОтветитьУдалить
  7. овчарочки. и дома у меня немецкая овчарка.

    ОтветитьУдалить
  8. йоркширский терьер, той-терьер,спаниельки

    ОтветитьУдалить
  9. Золотистых ретриверов, немецких овчарок, лаек...

    ОтветитьУдалить
  10. вест-халден-вайт-терьер
    померанский шпиц
    золотистый ретривет
    тоса-ину

    ОтветитьУдалить
  11. Немецких овчарок и чешских вольфхундов;)

    ОтветитьУдалить
  12. Южно-русские овчарки и французкие бульдоги...

    ОтветитьУдалить
  13. лабродоры ретриверы, кавказцы, КОКЕРРР СПАНИЭЛИИИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. больше всего бернских зененхундов))))а так пород много,восновном крупные

    ОтветитьУдалить
  15. я просто обожаю маленьких собачек!!! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Я люблю Перуанскую голою собачку!А на у меня как раз и есть!Я вообще люблю всех собак маленькой породы!Хотя нектрых больших тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю собак средних и крупных пород ))

    ОтветитьУдалить