воскресенье, 23 августа 2009 г.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!ЧЕРНЫЙ СПИСОК - КОМУ НЕ СЛЕДУЕТ ОТДАВАТЬ ЖИВОТНЫХ!

ЛЮДИ, КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ ЖИВОТНЫХ!!!!!
Михаил, Татьяна - коробочники, наркоманы. Именуют себя приютом.
Тел. 273-59-25, адрес Пестеля, д.8, кв.90.
На их совести огромное количество загубленных жизней щенков и котят.


Екатерина, тел. 8-911-2402827, пр. Культуры, 2.
Отдавая ей на передержку животное рискуете потерять его навсегда. Либо выбросит, либо перепродаст. За животным приезжает сама на машине с ребенком, чем подкупает доверчивых хозяев.
Также с ней вместе работают Павел и Наташа, тел. 8-911-2100500


Перекупщики. Занимаются "приемом в дар" собак, кошек, кроликов. Тел. 8-904-616-19-54, 8-904-616-19-56. Хотя, скорее всего они меняют номера.
Описание этих нелюдей - женщина: высокая, плотного телосложения, темные, каштановые волосы, в очках, представляется - Светлана.
мужчина: рост ~ 176, плотного телосложения, волосы темные (зачесаны назад и уложены чем-то наподобие геля). Представляется - Андрей.
Машина - жигули второй модели белого цвета, номер предположительно (!!!) А 858 КТ.
Эти двое занимаются скупкой и приемом в дар не только котят, но также и щенят и кроликов.


Адрес - ул. Некрасова, д.17, кв.14, есть дочь 17 лет - Кристина, тел. 273-23-81.
Занимается скупкой и перепродажей несчастных собак, квартира чумная, собаки и щенки в клетках, проданные щенки, как правило, погибают. Занимается этим давно. Знаменита тем, что вокруг себя сконцентрировала огромное кол-во людей, на чьи телефоны пихает свои обьявы, так как её все засвечены уже. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!


"Кутлю щенка породистого или полукровку, уход и заботу, гарантирую. (812)555-02-46. 8-921-396-35-56. Наталья"
Перекупщица. Дает объявления в газеты и по Интернету о приеме собак.


Мальман Ирина Эдуардовна, Мальман Юрий Сергеевич, возраст 40-45 лет,
адрес: Северный пр. 61, к.1, кв. 40, тел. 555-31-69
Будьте бдительны!
В миру даму называют Ирка-миллионщица - САМАЯ КРУТАЯ ПЕРЕКУПЩИЦА С КОНДРАТЬЕВСКОГО РЫНКА.
Появляются на иномарке. Дама увешана золотом, как ёлка. Накрашена ещё хуже. Часто представляются супругами.
Собаки их чувствуют, поэтому особой радости от их присутсвия не испытывают


"Приют" на Новочеркасской, 8-906-266-44-26, набирают щенков и котят пометами. Собирают деньги у метро "Новочеркасская". Наркоманы.
Комментарий очевидца:
"В одной коробке - 6 или 8 щеночков, разных, а дальше - коробки 4 с котятами, причем один на одном, ровным слоем. И я не уверена, что все там были живые."

Савушкинская Наташа, перекупщица, телефоны 8-904-517-20-88, 345-00-43 - живодёрня, наживую взрослым и деткам купирование ушей, хвостов - подгон под породу (под названием приют).


"Собаку или щенка любой породы, уход и заботу гарант., приму в дар. т. 434-44-03". Зовут даму Рита, молодая, ребёнок 1,5 года, куча собак и щенков в 1-ой комнате - перекупщица, живёт в Сестрорецк

81 комментарий:

  1. ужас, а зачем люди этоим занимаются?

    ОтветитьУдалить
  2. какой кошмар! у меня волосы дыбом встали!!! сохраню себе, правда не знаю, зачем(. на всякий случай(((((

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за эту информацию! Она многим окажется полезной и пригодится. У меня так одна знакомая столкнулась с такой проблемой: типа в "питомнике" купила шпица, но когда вырос - оказался далеко не шпиц. Хорошо, что знакомая женщина хорошая, это купленное чудо очень полюбила, и теперь живут прекрасно. Но горечь от обиды все равно осталась.
    Поэтому, пишите все, кто столкнулся с такими "уродами-людьми"!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно ужас,когда читала объявления в газете"приму в дар"не представляла,что может такое быть, таких людей надо сажать и на долго

    ОтветитьУдалить
  5. откуда так много информации? расследовали?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию, своих кошек никому не дам :-)
    А собакам туда и дорога, ненавижу.................

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе коммент, ВАСИЛИЙ!! если бы вы по-настоящему любили кошек, про собак такое бы никогда не сказали! мне так кажется. я вот, например, к собакам отношусь спокойно, себе никогда не заведу. Но сказать ТАКОЕ!! 80

    ОтветитьУдалить
  8. Барсик-Василий, нельзя любить одних животных и ненавидеть других. Они все созданы Богом, все в чём-то прекрасны. А насчет собак: ну вспомни, например, "Белый Бим-черное ухо", или "Трое в лодке, не считая собаки" ... Надо не собак ненавидеть (я предполагаю, почему ты их ненавидишь), а их хозяев, которые не могут и не хотят их воспитывать, которые сами представляют из себя сгусток жестокости и дебилизма.

    ОтветитьУдалить
  9. Я слышала, что на птичьем рынке на Белой даче тоже твориться ужас! Там через дорогу кладбище животных, которых берут на реализацию...просто ужас , что за люди живут на нашей земле...короче никому нельзя доверять, только близким знакомым...у меня кошка домашняя, но стерилизовать ее у меня тоже рука не поднимается...ну, если будут случайно котята, конечно же буду пристраивать по знакомым, а не через перекупщиков и реализаторов!

    ОтветитьУдалить
  10. Барсик-Василий нельзя ненавидеть одних животных (собак) и любить других (кошек). Такое совмещение чувств неуместно. Не судите по невоспитанным собакам о всем роде собачьем.

    Людей которые получают наживу за счет несчастных животных (не заботясь о благе этих же животных) и часто мучая их надо помещать в псих больницы.

    ОтветитьУдалить
  11. Когда отдаете кому-нибудь животных обязательно берите контактный телефон и адрес и проверяйте потом через некоторое время!

    ОтветитьУдалить
  12. Некоторые отдают за деньги котят на корм для хорьков в питомники!Подробнее можете прочитать в группе "Первый Приозерский приют для животных". Тема в обсуждении называется черный список!

    ОтветитьУдалить
  13. Полностью согласна с Лидией Тарасовой по поводу собак. Это не собаки плохие, а люди, которые поназаводят себе бойцовских пород, не занимаются с ними, а потом выпускают гулять на детскую площадку, без поводка и намордника!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Черный список Потеряшки:

    телефон причина дата

    Питомник МЧС, Колпино, Лагерная ул., 3, номер 01530, собаки умирают от голода. 13.02.01
    Левашово, пос. Новоселки - притравочная база
    Роза. Колпино, ст. Поповка, ул. Вокзальная, д. 4. Продает на бои.
    213 - 45 - 66 Володя, пьет. 02.09.99
    222 - 91 - 15 Черный приют, судьба животных неизвестна. 22.09.01
    224 - 42 - 88,
    8 - 921 - 776 - 58 - 42 Евгения Васильевна. Усыпила свою 2-летнюю чау, хотя ее обещали пристроить. 05.05.05
    226 - 11 - 80 Свою собаку, сбитую машиной, не взяли обратно. 24.06.98
    227 - 71 - 78 Оля. Потеряла своего ньюфаундленда, теперь, напиваясь, просит другого. 17.05.04
    230 - 05 - 52 Александр, Елена, третий раз теряют колли (заявку дают не сразу) и уже хотят другую собаку 20.10.05
    230 - 05 - 85 Все время дают объявления о пропаже боксера. Ездят и забирают собак. 20.12.04
    230 - 12 - 89 Наталья Борисовна, Тосно (телефон мамы). Брали собаку, не кормили, выкинули. 15.12.99
    230 - 34 - 24 Странные люди. Не первый год интересуются крупными собаками. 06.04.04
    230 - 53 - 54 Татьяна, просит собаку, но не берет. 06.11.99
    230 - 96 - 02 Живодеры. 12.07.00
    231 - 75 - 95 Нашлась их собака спустя 4 года. Отказались взять. 23.11.02
    232 - 26 - 53 Добивались, чтобы им отдали найденного котенка, не называя примет. 06.01.05
    232 - 78 - 64 Ребенок заявляет собак в потерю, чтобы взять себе. 18.08.98
    235 - 17 - 11 Наташа, 16 лет, берет собак без разрешения родителей в коммунальную квартиру. 03.10.01
    237 - 06 - 91 Берут щенков и собак, потом возвращают. 08.11.99
    244 - 08 - 58 Наталья Николаевна, все время теряет своих пекинесов! 7 заявок за 4 года. 27.12.02
    244 - 16 - 90 Евгений, разводчик, дает в газеты объявления, что приобретет мелких декоративных собак. 22.10.03
    247 - 33 - 21 Черняк Григорий Абрамович, не в себе? Перебор с животными (см. тел. 712 - 50 - 57).
    249 - 29 - 36 Юлия Георгиевна. Хочет "прожорливую собачку", чтобы все за ней доедала. 27.08.05
    249 - 54 - 84 Берет собак, судьба животных неизвестна. 18.08.98
    249 - 68 - 30 Борис Матвеевич, жестоко обращается с животными. 23.05.98
    251 - 22 - 05 Выбросили потеряшку. 27.11.00
    251 - 39 - 33 Сомнительный домашний приют. 18.06.98
    251 - 51 - 90 Валентина Петровна, берет собак на пристройство за деньги, затем уничтожает их. 01.05.98
    252 - 51 - 00 Телефон соседей Лены - перекупщицы. 07.03.02
    262 - 02 - 68 Наталья Юрьевна, Вероника. За год потеряли трех собак, одну из них дважды. 21.01.05
    262 - 27 - 47 Света, очень сомнительные люди. 25.04.01
    263 - 53 - 94 Марина (ул. Народная), шкурница, перепродает щенков. 25.04.01
    267 - 68 - 83 Лиза, странный человек. В течение 5 дней потеряла 2-месячного котенка и 2-месячную овчарку. Перекупщица? 26.06.03
    268 - 35 - 69 Отдают найденных собак за деньги. 28.04.98
    269 - 78 - 25 Татьяна Николаевна-хронически берёт/возвращает собак
    271 - 22 - 88 Звонит ребенок. Хочет по родительским документам взять собаку. 20.02.01
    272 - 08 - 58 Зоя Павловна, отказалась забрать свою потерянную собаку. Потом потеряла еще одну. 08.12.02
    273 - 23 - 81 Наталья - перекупщица, Кристина - дочь.

    ОтветитьУдалить
  15. Вася!!!!!Ёпт! Как можно-то!!!!У меня Бант стафф.рерьер с абсолютно лениво-кошачьим характетом и Марсэль кот с гонором бойцовской собаки!!!! Не представляю себе скучнейшую жизнь хотя б без одного из них! Мои любимчики ОБА!!!! думаем попугайчика брать, но котяра видно против...не судьба, но про собак ты зря!

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати не отдавайте животных никогда и ни в какие "добрые" руки!!!!!!!!!!!Или вы плохо знаете людей?! Не нужно животное найдите в себе мужество усыпить!!!! Пусть последнее что увидит ваш любимец будут слезы любимого хозяина, а не нож живодера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну да пусть животное мучиется!!! Страдает от того что не может нормально ходить и нормально есть!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну да, Ксюша, предай животину в труднейший для него момент, отдай чужому дядьке, пусть он над ней поизголяется!!!! Когда мой крыс Ардалион заболел (опухоль легких) и мне сказали что 1-2дня и он будет задыхаться медленно, мне пришлось купить шприц со снотворным и вколоть ему....может я и преувеличиваю, но в глазах его была почти благодарность три месяца лечение и уколы и таблетки. Я знаю о чем говорю, я держала его уже умершего... Тяжело!!! Очень тяжело!!! Но в ветеринарке не оставила!(хоть и предлагали мне)

    ОтветитьУдалить
  19. я конечно не собираюсь никому отдавать своих любимых кошечек, но огромное спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  20. я и не говорю что бы отдавать, на истязание, просто усыпить, ведь это делается

    ОтветитьУдалить
  21. Мда... Вы заставили снять "розовые очки"!!! Неужели бывает такое?! Оказывается да... Как мир людей таких на себе носит!!!!!!!!!((((((((((

    ОтветитьУдалить
  22. кстати начсет птичьего рынка, купила там летом котенка,персидского серебристую шиншиллу, просто сказочный был((через 2 месяца умер, у него столько было разных заболеваний,что я даже представить себе не могла, что у такого маленького котенка может быть столько всего.....вылечить не смогли, хотя ездили к ветеринару почти каждый день...врачи нам сказали что к ним каждый день привозят пациентов с птичьего рынка,всех с одими симптомами и 99 процентов из них умирает!
    когда он умер,я была готова взорвать этот гребанный птичий рынок...
    я к сожалению не знала.что там торгуют больными животными....
    у меня был жуткий стресс, когда это все случилось, а представляете когда там покупают котенка или щенка маленькому ребенку, что потом чувствуют родители и сам ребенок?
    в общем ужасно это все и очень печально....

    ОтветитьУдалить
  23. КОШМАР!!!! Каких таких людей земля носит...
    Все ведь перед богом отвечать будем...

    ОтветитьУдалить
  24. Господи! КАКОЙ КОШМАР узнала!!! А КАК же мне пристроить свою кошку-тигру (не агрессивная!!!)? Она к нам забежала в машину на урасном светофоре... Держать - ОЧЕНЬ проблемно... Помогите, кто может, хоть советом.
    Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. нелюди какието(вовсем ищут выгоду(как таких земля терпит(

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья Комарова, когда будете пристраивать кошечку возьмите координаты буд. хозяев, а в объявлении укажите сразу, что отдаете только по договору, т.е. что Вы хотите знать судьбы коши!нормальные хозяева поймут и будут не против ваших им звонков, а всякие уроды испугаются и откажутся, но это же лучше, чем смерть кошечки у коробочников.Буд. хозяевам просто расскажите, что знаете много плохих случаев, и потому волнуетесь!Доверяй, но проверяй!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот.. Извините, если не в тему.. Я ХОЧУ взять кошку, но НЕ ХОЧУ, чтобы меня проверяли. Я не коробочник и не сатанист, но беру кошку не в совладение, а себе лично. И сама перед собой за нее отвечаю. Однажды взяла кошку у хозяйки, которая ее собралась усыпить. Так та мне жизни не давала - постоянно звонила и спрашивала - как там кошка, можно ли приехать в гости.... Я не понимаю - она ведь ее УСЫПИТЬ собиралась, в этом случае куда бы она звонила?

    ОтветитьУдалить
  28. страсти то какие, хорошо бы такую инфо по другим крупным городам дать

    ОтветитьУдалить
  29. SOS!!!!!!
    Москва. Около станций метро продают "гималайских котят" (на самом деле это обычные черные котята, крашеные дешевыми красками в ядовито-красно-оранжевый цвет). Женщину зовут Наталья. Котята гибнут через 7-14 дней.

    ОтветитьУдалить
  30. Давайте подумаем, как еще можно бороться с таким явлением, есть какие-то законные способы?????
    Птичий рынок давно закрыть пора!!! Может, коллективное письмо с множеством подписей, кому только?....

    ОтветитьУдалить
  31. неужели, есть такие люди??? если Они мучают животных - то они не люди, А МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Красить маленьких котяток в ядовитый цвет....какой ужас...слезы на глазах выступают(((( пусть они хоть дворовые, не породисые...но это же животные...как так можно...растреливать таких ублюдков нужно!!!!!
    Покупайте котяток на выставках!! там здоровенькие и чистенькие!!

    ОтветитьУдалить
  33. Да, знакомо. 19-го апреля на выставке в Ленсовета подошла одна такая дама. Поинтересовалась, чем надо красить котят "чтоб цвет прикольный был". Вежливо так её отправил...
    И вообще - если мне не нравится человек, я не знаю в каких условиях будет жить животное - я не продам ему котенка. Хорошее животное стоит дорого - оно должно дорого стоить, это многолетний кропотливый труд селекционеров и зоотехников. Не покупайте животных на птичьем рынке и у подозрительных людей - только так можно остановить этот
    преступный бизнес!

    ОтветитьУдалить
  34. ну нафик какие гады однако обитают на Земле:(( мы своих животных ни кому не отдадим и не бросим - собаку уже от трех инсультов спасли - сейчас бегает старичок:)

    ОтветитьУдалить
  35. Для того, чтобы таким заниматься, должна отсутсовать всякая жалость и сострадание к бедняжкам.. Нужно быть безчувственным уродом, чтобы так поступать. Зарабатывать бабло, причем небольшое, на смертях беззащитных зверят. Не могу представить себе женщину, которая не умиляется трогательным котятам или щенятам.

    ОтветитьУдалить
  36. я в шоке.....все,что тут есть прочитала специально с самого начала.я в ауте...полном...

    ОтветитьУдалить
  37. таких сволочей отстреливать надо к чертовой матери!!!уж извините,что грубо.пострелять свех таких,а потом сесть с чистой совестью.сотни хвостатых зато жить останутся.

    ОтветитьУдалить
  38. кстати на нашем пензенском птичьем рынке я видела в основном людей,которые со своих питомцев пылинки сдували буквально или бабулек,у которых рука выкинуть или утопить не поднимается.в наших газетах за последнее время не видела объявлений типа "приму в дар"и т.п.может нашим пензенским зверям везет пока. Никто кстати не знает,есть ли такие перекупщики в пензе?для справки,чтоб не отдавать котят и щенков всяким скам в случае чего.

    ОтветитьУдалить
  39. мой рыжий Шрек(кот)вообще появился у нас случайно.В прошлом году од Рождество в самый мороз наша кошка привела за собой с улицы котенка(чужого)ему может месяц был только.утром смотрим,сидит маленький,тощий,трясется,а хвостик сломан,точнее его не было почти,до середины шерсть,потом голая кость,остаток болтаеся по земле.зрелище не для слабонервных короче.твари какие-то его так,собака так не смогла бы.И ВООБЩЕ В ЗАЩИТУ СОБАК!!! моя овчарка Марта его вылизывала,как своего щенка!!!а когда мы Шрека на операцию возили(купировали хвостик,там одна зараза была,он загнивал уже) Марта металась как ненормальная,успокоилась,только когда ей лично его вынесли и показали(он под наркозом был в отключке)они даже спят рядом теперь.Так что не надо мне тут на собак наезжать!!! отдельное спасибо вет-врачам в ветеренарнице на ул. Толстого (Пенза),они там нянчаются с пациентами и хозяев веселят еще,чтоб те в обморок не падали.

    ОтветитьУдалить
  40. ВЫ про ужасы пишите! Но к сожалению такие люди встречаются. Сама удивляюсь как таких еще земля " носит" УРОДЫ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Анна ZAYKA Кирилкина , читаю Вашу историю, а из глаз слезы льются. Так трогательно! Этого маленького брошенного котеночка облизывала и оберегала собака! Как можно после этого не любить животных!

    И про птичий рынок. У нас в Самаре на птичьем рынке ситуация схожа с пензенской "птичкой". Продают котяток люди, занимающиеся эти всерьез (они действительно пылинки сдувают с них), и бабульки отдают в хорошие руки беспородных котяток - выкидывать жалко. И там можно такие экземпляры найти, что не на каждой выставке увидишь. Котяток- симпатулечек всех хочется взять, они реально ухоженные и хороши собой, приучены ко всему. Проверяла на собственном опыте и на опыте подруг.

    ОтветитьУдалить
  42. Я к великому горю непомню названия того приюта, но люди не отдовайте животных в приют в виде квартиры. Так вот мы отдали в один их таких мою киску Мишель. Забираем её от туда и нам смотрительница говорит: "У вас кошка бешанная все руки мне иссцарапала!" Ну забираем мы нашу "бешанную" кошку, а она вся худая - мешок с костями, грязная в каком то коричневом веществе, и воняет глаза огромные, но счастливые, что мы её от туда забрали, я её как увидела заплакала! Это была другая кошка!!! Спустя 5 лет вид у неё стал совсем другой, но людям она больше не доверяет!

    ОтветитьУдалить
  43. Большое спасибо за информацию! У меня осталась последняя кошечка 4ех месяцев из помета. теперь ни за что в добрые руки не отдам, только продавать!!!!! Буду ждать своего покупателя. Как все-таки страшна человеческая жестокость!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Каюсь, сдавала морских свинтусят... Первый приплод (5х) удалось пристроить по знакомым, а остальные 4 выводка отвозила на Кондратьевский (Калининский) рынок, отдавала одной бабульке за символическую плату. Вроде, бабуся чистенькая, интеллигентная, животных любит, а на самом деле, кто ж её знает... Но и устраивать "свиноферму" в квартире я тоже не в состоянии... У меня сейчас кошка молоденькая, стерилизовать рано. Вывезли на дачу, с ужасом думаю о том, что буду делать, если вдруг "в подоле" принесёт...

    ОтветитьУдалить
  45. Антон, совершенно с вами согласна. Я тоже внимательно смотрю на будущих хозяев моих пушистых малышей. И ни за какие деньги не отдам, если покажется, что люди неадекватные!

    ОтветитьУдалить
  46. Ув.Лорочка [Lexandra] Исаева напишите пожалуйста о каком городе идёт речь, я очень переживаю за свою 8 летнюю кошку в жизни которой и так было ооооооочень много бед.
    Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Птичку в Питере давно пора закрыть! скажите где подписать. Мой котеночек погиб через 2 недели от целого букета. СУКИ они там!!!

    ОтветитьУдалить
  48. моя мама периодически топит котят потому что некуда девать, а я бьюсь в такие моменты в истерику "не отдам, они же тоже живые и достойны жить" но если задуматься уж лучше так, чем они попадут в такие руки и бутут мучаться и страдать, а итоге также умрут.....

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, теперь буду знать... Вообще, конечно, ужас... Мы вот котят если отдаём, то стараемся отдать знакомым, тем, кого знаем, а не просто давать объявление..

    ОтветитьУдалить
  50. Никогда не сталкивалась с проблемой усыновления животных. Всегда думала, что люди, готовые принять в дар котёнка или щенка, добрые, но малоимущие.
    Очень нужная тема!

    ОтветитьУдалить
  51. на Финбане постоянно стоят коробочники.
    соседка сказала, что якобы читала в какойто газете про горячую линию куда можно позвонить увидев коробочников6 но не помнит в какой.
    неужели у нас нет закона наказующего за жестокое обращение с животными?

    ОтветитьУдалить
  52. !!!!!!!!!!!+1 в ЧЕРНЫЙ СПИСОК: ни в коем случае не водить на вязку к Наталье(у не два перса), тел.: 89119358308, кошку от нее привела истощенную с жутким обезвоживанием, видимо не кормила вообще(хотя корм куплен был и оставлен ей в большом количестве). Адрес: Лесной пр., д.37, корп. 3, кв. 147!!!

    ОтветитьУдалить
  53. знаете. мы котят своих отдавали в добрые руки, но ТОЛЬКО знакомым, родные, друзья, один раз сдуру дали объявление в газету пришла тетенька в возрасте (у нас было 3 котенка, ну у всех уже наших знакомых кошаки, некуда было деть а у нас самих и так трое взрослых) котята у нас породистые чистенькие послушные и ласковые пришла она одного посмотрела. да хорош хорош.. а можно я всех заберу (и ведь видно по глазам в уме тварь уже деньги подсчитывает) мы говорим ей нет а я вам заплачу ..мм.. 500 рублей.. мы выгнали ее в шею. котята у моих школьных друзей. один у лучшей подруги, постоянно их навещаем

    ОтветитьУдалить
  54. в 500.. нет 1000 раз хуже чем гопы.. (ссори за оффтопное сравнение) имеется ввиду отсутствие моральных принципов, жалости, и элементарной человечности. Будь прокляты те люди, которые содержат животных в жутких условиях...

    ОтветитьУдалить
  55. Ужас!я своего кота взяла по обьявлению в хорошие руки и щас ненарадуюсь!и кот растет довольный!хорошо хоть я успела взять,а не такие уроды((!

    ОтветитьУдалить
  56. Ваще не понимаю этих людей!!!!Они чё кошек на мех, как шиншил несчастных???УУУ живодёры, да если б они знали, что шиншила в роли домашнего питомца в 190000000 лучше чем воротник!!!!!!!!!!!,,,,,Ток же и кошаки...люби и буть любимым!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Твари,а не люди.Сижу читаю,а котик мой Плюшечка,лежит у меня на коленях,и лапками,не дает текст набрать,а урчит то как.Ну как можно обидеть зверюшку,их жизнь зависит от нас

    ОтветитьУдалить
  58. Мне вот попугайчиков отдавали,ненужных.Я их тоже люблю,хотя и кошка есть.Был бы пёс,любила бы и его!Ко мне что попало,то навсегда,даже если кривое и страшненькое.Такое ещё больше люблю,потому что другие не любят...А уж отдать...Ни за что!Один раз подруге отдала попугайчика,а она его в д.сад снесла,там Гришку напугала крыса и он умер от разрыва сердца!До сих пор себе локти кусаю,как жалко птица!!!Никому никого не отдаю теперь.

    ОтветитьУдалить
  59. Я своего слепого в луже подобрала......сейчас это чудо 5 кг живем втроем я стаффи он (Марсуня) страшный был месяцев до 3-х, его аж в руки брать было неприятно окрас, как грязь какая-то а потом как начал хорошеть!!! Теперь красавец-мужчина!!! А ласковыыыыыыыыый!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Господи!Читаю всё это и слёзы по щекам текут!Ужас какой!Ненавижу таких людей!Они ведь даже усика не стоят загубленных ими животных!Что же делать-то?Нужен закон,да такой,который бы они боялись нарушить.Смертная казнь,например,или пожизненное за издевательство над животными!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Мы взяли обоих котов в добрые руки))) Первый кот полубобтейл. Нам хотели бобтейла отдать, а когда приехали забирать, наш Марсик к нам побежал, стал ласкаться. Не взяли породистого бобтейла, а взяли нашего Марса)) Ненарадуемся!!! Только искусал нас с мужем))))
    Вторую кошечку взяли из приюта. Если честно, не понимаю я типа добрых людей, у которых в квартире по 20 кошек и собаки еще. Когда поехали за нашей Даренькой, обещали нам чистенькую, здоровенькую девочку (нам было приоритетно: у нас у самих кот). КОшечка оказалась с лишаем((( Но мы оставили. Будем лечить.... А как же там остальные кисики??? Они же там все 20 заразились!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Ужас! Плачу. Какие страшные люди живут рядом с нами!!!
    Свою кошечку взяли на московском птичьем рынке, хотели купить котёнка породистого, но я как увидела этих сереньких красотулек, мне никакой породистый стал не нужен. Целая клетка котят была, отдавали "за сколько дадите", взяли нашу самую весёлую Масянечку за 100р :-))) Здоровенькая и красивая слава богу.

    ОтветитьУдалить
  63. Взяла котика на Нижегородском птичьем рынке. слава Богу, нам уже четвертый год и проблем со здоровьем нет. даже блох не было. но КАК там мне этих котят показывали!!! моего Максимку кинули на решетку, братика сверху поперек швырнули, а до кучи еще и сестричку сверху - этакая куча-мала получилась. абсолютно как с неживыми предметами.

    ОтветитьУдалить
  64. Где в москве стоят эти люди с гималайскими котятами?

    ОтветитьУдалить
  65. Я уже 2 месяца не могу пристроить котенка ,мы его спасли ,лечим ,а жить нам негде. Нормальные люди пока не звонили. Весь контакт увешала объявлениями,толку ноль. Но таких людей я чувствую и им не отдам.

    ОтветитьУдалить
  66. Я бы убила таких людей,у меня вообще в голове не укладывается,как можно мучать таких милых созданий,они же без помощны,и кричат пищат=((((((

    ОтветитьУдалить
  67. В эотерику не верю, но вспоминая песню Высоцкого про переселение душ, мне кажется эти люди в прошлой жизни были блохами или вирусами (типа гриппа). Не могу понять, как можно обидеть беззащитное существо. Все равно какое- ребенка, кошку, собаку, а ведь еще и убивают. Говорят человек зверь, но ведь зверь просто так не убьет, только если голоден или защищается. Так кто же мы?

    ОтветитьУдалить
  68. ОВ, а мы и есть вирус планеты Земля! Насилуем, убиваем издеваемся над себе подобными..... мне вот очень часто стыдно, что я человек!

    ОтветитьУдалить
  69. Пользователь ВАСИЛИЙ КРАБ-наткнулся в одной из кошачьих групп я на этого урода!

    ОтветитьУдалить
  70. По моему, людям решившим отдать навсегда свое животное все равно куда оно попадет: в хорошие руки или к живодерам, т.к. для них это всего лишь игрушка, которая по их мнению не может чувствовать или привязываться к хозяину, любить его. Ну скажите, люди любящие котов, и входящие в состав этой классной группы, разве вы отдали бы свой маленький пушистый комочек, кому нибудь, даже если у он лезет в коляску к вашему ребенку (как сделали мои соседи, отдав кому-то кота, прожившего у них 7 лет), либо вы переезжали бы на другое место , да и во многих других случаях, когда животное становится помехой? Я бы никогда! Мои коты -это полноправные члены нашей семьи

    ОтветитьУдалить
  71. Дарья, вы неправы. Мы брали кота два раза и оба раза у меня начиналась сильнейшая аллергия. Пришлось пристраивать по знакомым. Но я всегда интересуюсь ими, иногда приезжаю навещать... Так что не надо.

    ОтветитьУдалить
  72. допустим, что вы не знали, что у вас аллергия.. но зачем тогда было второй раз брать животное?

    #86
    ..полностью с вами солидарна..

    ОтветитьУдалить
  73. я не понимаю как можно вообще любить одно животное и НЕНАВИДЕТЬ другое?? (вопрос к Василию с 1 страницы). у меня был кот, принесли щенка, кот щенка воспитал. потом кот (он на улице гулял) заболел лишаем. уж что мы не делали!!!! коту было 10 лет, представляете, поняв видимо, что он неизлечим (приговор врачей)-сам ушел! САМ!!!!! я так плакала. :( потом другого котенка принесли. кошечка. тоже с улицы. глисты, блохи, отит. вылечила. КАК можно спокойно смотреть, что животное мучается? тем более убивать намеренно и мучительно??? это ужасно. животные слабее нас. как можно убивать беззащитное создание? ЛЮДИ, да почему ж вы такие ЗВЕ?4?И-хочется закричать. я всех животных люблю. кроме пожалуй тараканов. они вселяют в меня какой-то детский ужас просто. брр... хотя тапок на них тож не смогу поднять, просто в др. комнату убегу завизжав XD

    ОтветитьУдалить
  74. Илья Lorem_ipsum Федоринов, ваш аргумент понятен, но знаете, моя семья из-за наших животных (у меня 3 кота и овчарка), от многого отказываемся, например не ездим отдыхать далеко, а если и едем, то берем их с собой. Например, пес моей мамы,когда она была еще ребенком, не вынес разлуки (они уехали на 2 недели к родственникам, оставив собаку на попечение деда)и умер от тоски через несколько дней.Мама до сих пор себе простить этого не может. Знаете, мой принцип "Мы в ответе за тех, кого приручили". Животное это не игрушка, оно тоже привыкает и испытывает чувства. И вот именно, не надо говорить о любви к животным , когда "любишь" и интересуешся ими только прийдя в гости к знакомых или друзьям у которых они есть. Прийти поиграться с кошечкой или собачкой и действительно любить животных- это не одно и тоже

    ОтветитьУдалить
  75. У меня кошечка родила пятерых котят, сегодня звонила дама и просила отдать ей всех пятерых, сразу поняла что что то не так, номера ее в черном списке нет, но все равно не отдам ей!

    ОтветитьУдалить