воскресенье, 23 августа 2009 г.

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Несколько дней назад...знакомый добавил меня на видео.
Я просмотрела 10 секунд, а дальше просто не смогла.......
Суть видео: убивают и сдирают шкуру с живых животных.
я пишу ВАМ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ВЫ НЕ ОСТАЛИСЬ В СТОРОНЕ!!!!!!!! МЫ ДОЛЖНЫ ЧТО - ТО СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Зайдите ко мне на страницу и посмотрите среди видео, на которые меня добавили ТО САМОЕ!!! оно внизу - ВЫ ЕГО УВИДИТЕ!!!!!!
МЫ ОБЯЗАНЫ ЧТО - ТО СДЕЛАТЬ!!!

7 комментариев:

  1. продам пару волнистых попугайчиков с клеткой.вопросы в личку

    ОтветитьУдалить
  2. а что сделаешь?!если дибилы, они и в Африке дибилы, пока сами не поймут, им ничто уж не поможет!

    ОтветитьУдалить
  3. нужно подать на них в суд за издивательство над животными

    ОтветитьУдалить
  4. Вера Кузьмина! Ты как будто только очнулась!!! Эта проблема была,есть,и будет!!! Мы живем в России,а не в Европе! Стадное мышление нашего народа и менталитет изменить не сможет ничто! Всё что в наших силах сейчас-подписывать и отправлять петиции,устраивать митинги,и т.п. А то что делается с животными-т.е. то,что с них живых сдирают шкуры,ещё живых потрошат на скотобойнях,разводят для меховой индустрии в жутких условиях-так это будет продолжаться! Я не хочу сказать что положение настолько безвыходно,но для того,чтобы наш народ это понял,должно пройти много и много времени! А блядская мода на меха с каждым днем делает из нас не людей,а извергов. И если бы каждый,кто носит шубу,слышал крики боли,крики страдания и отчаяния,то я думаю таких людей стало бы меньше!

    ОтветитьУдалить
  5. СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    В Санкт-Петербурге
    продам ЦЫПЛЯТ, выводок от 16-17 июля!
    Белые (жёлтые) и цветные пуховые комочки!
    Курочки и петушки! Для души и практических целей.

    Срочно, забирайте!

    ЗДОРОВЫ, доставка по городу.

    ОтветитьУдалить
  6. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗООТОВАРОВ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ Zooshop Quickly Dog (812) 938-98-42(43) a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.qdog.ru' ='_blank'http://www.qdog.ru/a
    ============topic-1574329_18082453============

    ОтветитьУдалить