воскресенье, 23 августа 2009 г.

Животные - С Улицы или На Улицу?

Не хотела я эту тему поднимать, но придется. Многие люди, хотят разместить фото прекрасных котят, щенят, у которых забавные мордочки.
Эта очень серьезная тема и очень много, как российских, так и украинских благотворительных групп, приютов, фондов. Я перед ними низко кланяюсь. К сожалению, не все так просто, как кажется.

Возможно, это жестоко с моей стороны, но я буду удалять фото с альбомов бродячих животных. Сейчас нас 5000 человек в группе и каждый выходя из дому встречает бездомных животных, если все начнем фотографировать, я думаю, им от этого легче не станет, в лучшем случае можете накормить их, если не можете взять домой.

Я на рынке в разделе беспородных себе приобрела котенка, 3 года назад, где рядом были персы и др.породистые коты. Пол года я выводила клеща с ушей, плюс блохи, глисты, еще пол года анализ на кровь, мочу, мочекаменная болезнь почек, питание особое, прививки каждый год и кастрация. Это не мало времени и средств. Но многие берут эти пушистые создания, наиграются, и за дверь.

http://www.aif.ua/articles/article.aspx?IssueId=474... ...отчего бродячие собаки так похожи друг на друга
«Выросшие в неволе псы, даже бойцовских пород, на улицах выживают крайне редко. Если их в течение недели не подберут сердобольные люди, участь их практически предрешена.»

12 комментариев:

  1. За такой благородный поступок Лиля я Вас уважаю. Я также свою киску нашла просто на улице-она сидела под стеной дома и тряслась от холода. Не знаю почему,но я её взяла на руки и после того как она прижалась ко мне я не смогла её отпустить.Также пришлось побегать по ветеринарам,т.к. вся мордашка и ушки были поражены лишаём,с блохами тоже пришлось повозиться. Т.к. ей было то роду месяца 2-3 все процедуры давались Маське очень тяжело,но она выдержала и теперь у меня очень красивая,а в первую очередь благодарная кошечка.

    ОтветитьУдалить
  2. мы взяли нашу Лолу(собака) с улицы в пятимесячном возрасте, её мама-жесткошерстная такса, а папа -неизветен, узнали про неё из объявления, их было 5 щенков, а когда мы приехали брать осталось только 2-девочки, жили на улице, на СТО. Вначале она была грязная и блохастая, а сейчас очень красивая и пушистая, её даже путают с йорком), она у нас модница, носит всякие одежки) фото обязательно закинем. И как мы были без неё раньше?)))) один позитив)

    ОтветитьУдалить
  3. Мой муж тоже три недели назад привез с Лозоватки, турбаза «100 рублевая» что-то вроде таксы, черного цвета, вся с блеском. Или потерял кто на рыбалке, ну шикарный молодой пес, что-то с таксой схоже. Все время лез на руки, целовался, общительный, но мои звери его не приняли. Он все время ходил в окружении нападающего кота и хоря, с поджатым хвостом, они ему прохода не давали, кот начал за свою территорию драться, а хорю все равно кого кусать. Два дня он бедный терпел наше зверье, и радовался только на улице. Было принято нами решение отдать в свой дом хорошим людям. Мы наплакались с дочерью, жалко расставаться, но песику там хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательные истории!Я сейчас кормлю черного котенка,в конце недели надо уезжать,заботится о нем некому будет,домой взять не могу,итак 2кошки и собака,на большее-условия не позволяют,к сожалению........ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОЗАБОТИТЬСЯ О МАЛЫШКЕ-пишите в личку(СИМФЕРОПОЛЬ,Евпатория)

    ОтветитьУдалить
  5. Я в детстве часто тягала с улицы котят! Как то притащила котенка неопределенного цвета. Кисоньку жрали толпы блох. Мы ее выкупали. Оказалась трехцветная пушистая кошечка. Выросла красавицей! Это давно было. Сейчас у меня живет щенок с Донецкого приюта для бездомных собак "ПИФ". Он заразился от других щенков лишаем. Лечимся. Родители у него стаффы, от породы он взял послушание, ум и доброту. Люди и собаки для него друзья!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня дом ,живет один кот с улицы ,и одна кошечка. Кошечку вот не давно подбросили в гараж ,она тоже была в ужасном состоянии ,блохи......Но сейчас уже блох нет ,мы ее откормили......Очень культурная ,и красивая кошечка.

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот подобрала котёнка на улице.Конечно проблем с ним было много(блохи,мочекаменная болезнь,опять же кастрация).Потом еще и выяснила,что он породистый.Мейн-Кун.Во!Но он такой хороший и такой ласковый.Я так его люблю и ни на минуту не пожалела о своём поступке.Сейчас это уже большой,холёный,домашний кот.А когда я вижу бездомных животных у меня так сердце кровью обливается,что я стараюся их покормить и пустить куда то в тёплое место.

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет. я всегда кормлю уличных животных и, как обычно, увидев семью кошачих, я купила им поесть и пошла кормить. семейка оказалась дикой,что не удивительно, все попрятались в подвал кроме одного рыженького котенка (1 мес. ему был). он стал биться головой об стенку. когда я взяла его на руки, у него был воспалительный конъюктивит, глаза склеены и воспалены. За неделю до этого случая умерла моя кошка (это было огромное горе для всей семьи, хоть кошке и было уже 13 лет) и я в слезах упросила взять домой котенка полечить. когда отвезла к ветеринару, сказали капать, мазать и т.д. каждыке 15 мин. это было в течении месяца. Сняли воспаление. а потом я отвезла его к нашему "семейному" ветеринару и он сказал, что только операция или он ослепнет. потом был реабилитационный период и в итоге этот 7ми месячный и 5ти килограмовый котик живет в свое удовольствие и смотрит на улицу только через окно))) Вот такая история.

    ОтветитьУдалить
  9. Животных я обожаю и люблю их всех! И всех бы обогрела и накормила... Но, после недавнего трагического случая задумалась. У родителей в подъезде приблудилась кошка метис перса, и мама с соседкой взялись её кормить... Кормили, лоток поставили, убирали за ней... А в один прекрасный день кошка пропала... Потом появилась в таком жутком состоянии, что пришлось вызывать врача. У кошки во рту была сплошная рана чёрно-зелёного цвета, она не ела и не могла пить... Через сутки она умерла у соседки на руках....
    Выяснилась причина - соседка-медсестра решила продезинфицировать место обитания кошки и полила там всё "Доместосом" и кошку заодно. В итоге у кошки был сильнейший химический ожёг и отравление.
    С тех пор стараюсь кормить животных где-то на улице и если вижу в подъезде, то выпускаю на улицу, подальше от таких соседей.

    ОтветитьУдалить
  10. У нас в доме всегда кормят животных.одинокие бабушки всегда покупают вискас или китикет и кормят котов,котят,собак.Раньше я домой всегда приносила котов.Иду по улице,вижу кошечка сидит ну я и забирала(мне жалко уличных животных).И люди жестокие есть.Выбрасывают животных.Спрашивается НА ХРЕНА заводить питомца если потом же его выгонишь на улицу.

    ОтветитьУдалить
  11. а я своего подобрала)))) сразу как только его увидела - поняла это он! никогда не пожалею об этом... да вообще я кошачья мама))) всех бы забрала себе)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятно читать ваши истории. У меня схожая. Любовь к животным передалась от родителей и особенно от бабушки. Во дворе у неё всегда много животных, которых она кормит, лечит и защищает. И вот в очередной раз в подьезде кошка родила котят. Троих. Дело было на Пасху. К сожалению, не все жители подьезда разделяют нашу любовь к животным. Их стали обижать. Бабушка взяла котяток к себе. Очень ласковые и умные. Кошечку отдали. Осталось 2 мальчика. Оставили бы себе, но у меня кошка 15 лет. Она не примет его. А бабушкина киса (14 лет) тоже очень своенравная. Она ревнует бабулю даже ко мне. Я уже молчу о том, чтоб оставить котиков. Вот так и живут котята с бабулей в спальне. У них там и еда, и туалет... Вынести на улицу, естесстивенно, мы не можем. Если кто-то может забрать - помогите!

    г. Мариуполь

    ОтветитьУдалить