воскресенье, 23 августа 2009 г.

поможет ли спец.прыскалка приучить щенка к туалету?

В зоомагазинах продаются специальный прыскалки типо антигадина,моему 6,5 мес.он у нас 5-ый день.в туалет ходит на улице,но может и дома надуть где попало,а может и на пеленку сходить(раз на раз не приходится).так вот мне посоветовали купить средство для приучивания к туалету,что бы если уж захотел в туалет,так сходил именно на пеленку!кто пробовал или знает про это,скажите,помогает?
Или как можно приучить собачку к улице?что бы дома не ходил вообще?
Заранее спасибо)

28 комментариев:

  1. точно?а у меня знакомая сказала,что только так и приучили...

    ОтветитьУдалить
  2. я до года мучалась! и не чего. ходим только на улицу.
    может конечно кому то и помогает...
    воняет лимоном и все

    ОтветитьУдалить
  3. а как вы строго к улице приучили?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется лучше наоборот купить именно антигадин а не приучитель к туалету - и брызгать им надо там где малыш пописал, что запаха не оставалось и он не чувствовал его - а то они обычно писают где чуют запах. А все лужицы их надо промакивать пеленкой - чтоб пеленка лежала с запахом и он понимал что делать надо именно туда. Ну и система мер поощерений а наказаний - без неё никуда=)

    ОтветитьУдалить
  5. тыкала носом и ругала! и по пять раз на день таскала ее на улицу!
    со временем привыула и теперь сама проситься.
    утром до работы и вечером.
    прям режим выработался

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже по пять раз на день вывожу,и все равно писается!просто борьба какая то!я его уже и ругала,и носом тыкала,и в вальер закрывала!все равно ходит!а один раз в 6 утра подорвался с кровати,спустился на первый этаж в гостинную и там пописал на ковер!хотя в моей комнате лежала промокнутая пеленка!ужас какой то!и вот в магазин когда заходим,я его на шлейке виду и слежу,что бы где нибудь лапу не поднял!

    ОтветитьУдалить
  7. все сразу не делаеться))
    мы год писались куда попало

    ОтветитьУдалить
  8. а вы не знаете,есть ли такие средства,что бы попрыскал и щенок ходит именно в это место?

    ОтветитьУдалить
  9. puppy trainer есть и спрей для ковров ,который пятна удаляет и запах.
    могу отдать если вы в питере живете. почти целые оба

    ОтветитьУдалить
  10. да в Питере.да нет спасибо большое не стоит мы купим)

    ОтветитьУдалить
  11. мне не помогло....
    пеленку в его лужицу чуть-чуть ....потом он сам стал ходить на пеленку
    но может и промахнуться

    ОтветитьУдалить
  12. я вот уже 2 пеленки промакнула,ходит через раз...вот сейчас на улицу вывела,3 раза сходил,хотя до этого поставила на пеленку и держала его на ней минут 10,не ходил...ну вот вечером посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  13. Если его ставить на пеленку и следить - он не сходит, только живот заболеть может....

    мы стелим пеленку, на нее газету, пока не разу не пописал на ковер или мимо))) (тьфу тьфу тьфу) А вот какает на пеленку через раз..(((

    ОтветитьУдалить
  14. ну на газетку он вообще не ходил пока,да мы и не пробовали)

    ОтветитьУдалить
  15. Могу отдать бесплатно такое средство производителя 8 в 1. Мы раза два прыскали, не помогло,но сама потом приучилась

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки... Что делать????Когда мы взяли собу, все ковры свернули и убрали...только в комнате оставили.Соба сначала учился на пелену, потом в лоток, ну а следующий шаг - на улицу.Сейчас так и ходит - рано утром в лоток, а днем и вечером на улицу.НООООО!!!!!Когда мы постелили обратно ковры, он стал гадить на них!!!! Ковры убрали - не гадит!!!ХЭЛП!!!

    ОтветитьУдалить
  17. мдааа...ковры - это святое
    сама сейчас мучаюсь... с пеленки на лоток переходим....оххх как тяжко (((

    ОтветитьУдалить
  18. Мария Мари Шитова, а от средства 8 в 1 был вообще эффект?

    ОтветитьУдалить
  19. мы сегодня оставили его одного на целый день в моей комнате,ходил только на пеленку,но правда один раз все таки промахнулся(((но это уже не где попало!)))хотим купить туалет для мальчиков с палочкой,как думаете поможет?приучится ли вообще?

    ОтветитьУдалить
  20. блин ! я к нему уже 2-й день приучить пытаюсь.....пока не в мою пользу(((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  21. понятно...тоже не выход.а пахнет?

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки наберитесь терпения, это не день и не два выработываются четкие навыки и привычки, несколько месяцев потребуется. Это живое существо с инстинктами, где чует запах свой пока там и писает. Сейчас надо набраться терпения и потдерживать чистоту в доме, чтоб запах был только на пеленке.

    ОтветитьУдалить
  23. Я вот тоже думаю покупать туалет со столбиком и приучать щенульку к нему...У меня щен пеленки дерет, стоит положить на пол - будет разодрана, хотя пока в вольере сидел - нормально к пеленкам относился...Думала приучать к улице, а второй день дождь идет - много не погуляешь. С туалетом было бы намного проще...

    ОтветитьУдалить
  24. так он в семье из которой мы его брали ходил только на пеленку!я сама лично видела!подошел,пописал!а у меня теперь ходит через раз!

    ОтветитьУдалить
  25. Нет не помогает у моего так прызгали но куда попала всё делал

    ОтветитьУдалить
  26. да...проблема...буду приучать к улице и не парится)

    ОтветитьУдалить
  27. купила сегодня puppy trainer - покапала...он облизал все что я накапала....надеюсь не траванется, лужа совсем в другом углу комнаты :( не выдержала-потрепала за холку прямо на месте преступления...
    будем надеяться что он всетаки принюхается к этому "приучителю"....

    ОтветитьУдалить