воскресенье, 23 августа 2009 г.

Готовы ли вы отдать "кусочек своего'' бездомным животным? Кураторы животных здесь ваше спасение:)

Наш город полон критических ситуаций,когда животные остаются сами с собой наедине и не знают что делать. Их сбивают машины,их уничтожают люди,они умирают от тоски ,слабости,голода и болезней...

Но есть и что то хорошее...это горстка людей которые готовы ДЕЛАТЬ что бы облегчить долю животных,которых мы так любим..но любим к сожалению только на словах..мы их любим пока они не просят от нас действий. Мне, за такую пассивную и безликую позицию людей обидно...

Эта тема создана для тех, кто ХОЧЕТ помочь животным,и помочь этим людям разделить этот труд.Это совсем не сложно,и самое главное это делает нас людьми с душой и сердцем..

В чём нуждаются бездомные животные?

1.В тепле,любви,ласке,в хозяине,в доме и т.д.....
2.Передержка (временный дом)
3.Финансы на лекарства,на операцию,на гостиницу.
4.В кормах,одеялах,пелёнках,подгузниках.
5. В мисках,наполнителях,горшках,поводках,ошейниках, и т.д.
6. В пиаре,в расклейке объявлений и т.д......

В сообщении указывайте свой город,и тем чем вы готовы помочь,и вам просто напишет в личку куратор животного.

Кураторы а вы не робейте пишите напрямую в личку,но и не наглейте:)))

СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ!

42 комментария:

  1. Я могу отдать поводок,поводку,удавку(металлическую),ошейник! СПб.

    ОтветитьУдалить
  2. Могу помочь финансами, кормом, наполнителем. СПб

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень хочу помочь. Готово ежемесячно с пенсии вносить по 300 рублей. Но, и вот тут начинаются сложности. Я живу в городе Пушкине. Приехать в Питер сама не смогу (инвалидность, сложности с ходьбой). Не смогу сама и отправить деньги почтовым переводом (проблемы с заполнением перевода опять же из за заболевания). Если есть кто -либо живущий в Пушкине- я могла бы передавать деньги при встрече. Да, в интернете я не очень сильна, поэтому кошелек в Яндексе для меня лес темный. Если найдется кто- то отзовитесь в личку, созвонимся.

    ОтветитьУдалить
  4. могу помогать финансами. незнаю как часто и как много но хоть чем нибудь!!! напишите номер яндекс кошелька!!!!! я из Череповца

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю животных! Сама с улицы притащила 2 кошек, так и оставила себе. Могу помочь деньгами (не большими конечно), но я уверена, что если каждый поможет, хоть чуть-чуть, то судьба этих животных сложится в дальнейшем положительно! ))) Напишите банковский счет, буду периодически перечислять, когда будет что!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю животных с детства. У меня кошка всю квартиру из царапала и изорвала, а выкинуть не могу, хотя моя мама на этом настаивает. Могу помочь финансами (не большими,так как я ещё безработная, в декрете),только напишите банковский счёт. Я из г.Полтава.

    ОтветитьУдалить
  7. Отдам бесплатно 2 по 40м.е)мл флакончика канинсулина нуждающимся животным.Писать лично. 19.06.09

    ОтветитьУдалить
  8. Яндекс-кошелек 41001407828073, Мобильный Кошелек в системе QIWI- 9045173671 - возможна оплата через платежные терминалы.
    указывайте комментарий к платежу- помощь щенкам

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, милая, Я прочитала цифры. Но мне, к моему стыду, надо поэтапно рассказать, что и как надо сделать, что бы отправить деньги через кошелек.

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемая Татьяна! Можно перевести деньги через платежный терминал где оплачивают мобильную связь,например "Новоплат" .поэтапная инструкция: выбрать -Оплата услуг- Электронная коммерция,IP-телефония-Мобильный Кошелек(или Яндекс-деньги)- а дальше действовать как при оплате мобильного телефона. При переводе денег на Мобильный Кошелек -процент за перевод меньше,а иногда равен нулю.Или купить карту Яндекс-деньги и сообщить в личку код карты.Заранее очень сильно благодарна

    ОтветитьУдалить
  11. МОГУ ДАТЬ 10 УПАКОВОЧЕК КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТА ( ДЛЯ РОСТА ) , ЕГО НУЖНО ИЗ ТАБЛЕТАК В ПОРОШОК ПЕРЕМОЛОТЬ , И ДАВАТЬ В ДЕНЬ СКОЛЬКОТО РАЗ , ЗАВИСИТ ОТ ВЕСА , ВОЗВРАСТА , НУ НУЖНО У ВЕТЕРЕНАРА ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ , Я В РОСТОВЕ - НА - ДОНУ ЖИВУ

    ОтветитьУдалить
  12. {a href='/club10030094'}http://vkontakte.ru/club10030094{/a}
    помогите Коксу, он в клинике, совсем один

    ОтветитьУдалить
  13. Нужна помощь деньгами на оплату передержки,кто реально хочет помочь в спасении малышей,(сейчас средств хватает пока на 3 дня)хоть по 100 руб.,или сколько сможете!Это дворняжки,да притом девочки,неизвестно,когда найдётся для них новый дом...Платная передержка стоит не дёшево.Берут не меньше 300-400 руб. в сутки за одного,а их двое!Можете помочь так же кормами,пиаром и поиском новых хозяев!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Я из омска, безработная, в декрете) но руб. 300- 500 в мес. бы находила. напишите в личку, что и как делать

    ОтветитьУдалить
  15. Елена Филипова! Напишите пожалуйста, дошли ли до Вас деньги? Я беспокоюсь, потому что я делала такой перевод впервые. Выше просят помощи для Кокса. Хочу перевести и для него, но не уверена, что все правильно делаю. Очень рада, что нашлась передержка. Когда за жизнь животного борятся такие упорные люди- все у них сложится!

    ОтветитьУдалить
  16. Нужна помощь деньгами на оплату передержки,кто реально хочет помочь в спасении малышей,(сейчас средств хватает пока на 3 дня)хоть по 100 руб.,или сколько сможете!Это дворняжки,да притом девочки,неизвестно,когда найдётся для них новый дом...Платная передержка стоит не дёшево.Берут не меньше 300-400 руб. в сутки за одного,а их двое!Можете помочь так же кормами,пиаром и поиском новых хозяев!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемая Татьяна! деньги дошли, БОЛЬШОЕ СПАСИБО помощь!)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Средства на передержку на исходе,щенятам ещё очень нужна помощь!Откликнитесь у кого есть такая возможность,иначе их просто не вытянуть!Скорей бы найти детям хороший дом и добрых хозяев,ведь они этого заслуживают!

    ОтветитьУдалить
  19. я могу помогать только непосредственно едой.

    ОтветитьУдалить
  20. Любая помощь приветствуется)))
    У кого есть возможность напечатать объявления с цветными фото?Малышей ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно пристраивать!Они здоровые и очень ласковые!

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, а что за щенки, где про них прочитать? И в каком городе они? Теоритически могу помочь с объявлениями если в Москве.

    ОтветитьУдалить
  22. Живу в Новокузнецке. Могу немного помогать кормами, деньгами. Знаю, что есть общество защиты животных. Откликнитесь

    ОтветитьУдалить
  23. Я из Питера...
    Вот фото щенков
    {a href='/photo17738746_131088233'}http://vkontakte.ru/photo17738746_131088233{/a}

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже очень хочу помочь, но к сожалению не многим... живу в Питере, могу помочь в пиаре, расклейке объявлений и т.д.

    ОтветитьУдалить
  25. Одну девочку пристроили в хорошие руки,ИЩУ ХОЗЯЕВ ВТОРОЙ МАЛЫШКЕ.
    {a href='/photo17738746_131088233'}http://vkontakte.ru/photo17738746_131088233{/a}

    #28
    Rispetto Natura,да,пока затишье...Очень нужны хорошие хозяева!Для щенка тоже стресс по передержкам ездить,скорей бы у неё был постоянный дом!

    ОтветитьУдалить
  26. Елена Филиппова! Искренне рада за пристроенную девочку. Спасибо вам за вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  27. Кормим бездомных животных. Всё что остаётся - несём им во двор. Останавливаем машину, если видим по пути несчастную хромую или больную собаку и даём еду, особенно зимой или в холодную погоду. Могли бы оказать конкретную помощь, если бы знали адрес в Петрозаводске или в Кондопоге.

    ОтветитьУдалить
  28. я бы отдала всё, что смогла бы! я очень люблю животных и не люблю, когда они страдают!

    ОтветитьУдалить
  29. могу помочь кормом и приютом ,только не собак

    ОтветитьУдалить
  30. Сегодня щеночка забрали в хорошую семью!СПАСИБО ОГРОМНОЕ Ягодке Ежевике за помощь с кормами для щенков,Татьяне Ковалёвой за финансовую помощь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  31. {a href='/photo-10244816_132798587'}http://vkontakte.ru/photo-10244816_132798587{/a}

    HELP!

    ОтветитьУдалить
  32. я могу помочь финансово, но дело в том, что с териналом так и не смогла разобраться, отправила деньги в пустую, они так и не перешли, я могла бы положить вам денег на телефон, ведь вы делаете много звонков, пишите в личку

    ОтветитьУдалить
  33. Мне уже помощь не нужна,щенки-найдёныши пристроены:)))Посмотрите в нашей группе СОС-темы,так же на стене,кому нужна срочная помощь.

    ОтветитьУдалить
  34. Я из Саранска. При возможности могу помочь финансами (небольшими, конечно). Если что, пишите в личку.

    ОтветитьУдалить
  35. Помогу кормом,лекарствами.Деньгами по минимому.Скажите,неужели в екатеринбурге некому помогать?Почему все в Питер???пишите в личку

    ОтветитьУдалить